kostushka

kostushka

поручик
Пикабушник
Дата рождения: 29 января 1984
поставил 740 плюсов и 1395 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8569 рейтинг 14 подписчиков 38 подписок 21 пост 7 в горячем

Ответ S1e2r3g4e5y6 в «Селекционер»

О, клиент побежал плюсики клянчить после того, как его порвали, не выдержал дискуссии один на один

А дело было так: в одном посту пришлось развенчать миф будто бы самки человека бегают за тестостероновыми мачо, потому что чуют "сильные" гены .... какая связь тестостерона с "сильными" генами остается загадкой, так же как эти гены должны проявляться в потомстве, учитывая, что родителя внезапно! два, а признаки наследуются совершенно не так, как того хочется любительницам альфачей

Ответ S1e2r3g4e5y6 в «Селекционер» Скриншот, Комментарии на Пикабу, Мат, Селекция, Ответ на пост, Длиннопост, Текст

Миф крепко засел в мозгах, но генетику не обманешь, альфачи и "хорошие" гены это ортогональные сущности

Автор сначала попытался мне возразить и даже наклацал аргументы в пользу этого мифа,

Ответ S1e2r3g4e5y6 в «Селекционер» Скриншот, Комментарии на Пикабу, Мат, Селекция, Ответ на пост, Длиннопост, Текст

Плохой объяснятор он, а дебил я, потому что он плохой объяснятор, я доступно объясняю?

но потом дал заднюю, мол это кто-то другой так считает, и он тут ни при чем,

Ответ S1e2r3g4e5y6 в «Селекционер» Скриншот, Комментарии на Пикабу, Мат, Селекция, Ответ на пост, Длиннопост, Текст

чел зачем-то отстаивает точку зрения, к которой не имеет отношения, и удивлен, что его за это поимели, вы заметили, что он ни слова не сказал, что это он за кого-то другого распинается, а сам так не думает?

а потом наклацал коммент, который вынес в отдельный пост, и снова стал отстаивать этот миф, разбавляя его околонаучными рассуждениями, ища поддержки, которой не получил от меня (сорян), о том как он проебался с миллиардами лет эволюции на пути селекции тестостероновых мачо, он почему-то умолчал (хнык)

Показать полностью 2

Стали известны рабочие специальности с самыми высокими зарплатами

Исследование: у таксистов оказался самый высокий доход среди рабочих профессий

https://iz.ru/1606698/2023-11-17/stali-izvestny-rabochie-spe...

Служба исследований hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, проанализировала данные о доходах представителей популярных рабочих профессий и выделила топ специальностей с наибольшим доходом. Для этого проведен анализ 782 тыс. вакансий, опубликованных на hh.ru в течение 2023 года. Результаты исследования появились в распоряжении «Известий» 17 ноября.

По итогам анализа выяснилось, что самый высокий доход среди рабочих специальностей — у водителей такси. В среднем они получают до 105 тыс. рублей в месяц: около 105 тыс. рублей в городах с населением 500 тыс. — 1 млн человек, около 95 тыс. рублей в городах-миллионниках, около 82 тыс. рублей в городах с населением 50–500 тыс. человек.

На втором месте оказались курьеры. Их ежемесячный доход составляет примерно 91–94 тыс. рублей: около 94 тыс. рублей в городах-миллионниках, около 91 тыс. рублей в городах с населением 500 тыс. — 1 млн человек и в городах с населением 50–500 тыс. человек.

На третьем месте — торговые представители, доход которых достигает от 65 тыс. до 74 тыс. рублей в месяц: около 74 тыс. рублей в городах-миллионниках, около 65 тыс. рублей в городах с населением 500 тыс. — 1 млн человек и в городах с населением 50–500 тыс. человек.

Ежемесячные доходы представителей других рабочих специальностей отличаются. Так, у официантов они составляют 35–60 тыс. рублей, у разнорабочих — 52–57 тыс. рублей, у работников склада — 46–56 тыс. рублей, у продавцов/кассиров — 34–43 тыс. рублей, у охранников — 30–41 тыс. рублей.

«Высокий уровень дохода водителей такси и курьеров связан в том числе с высокой востребованностью в специалистах этого профиля — водители, в частности, вошли в тройку самых востребованных профессий по итогам последних двух лет. За последние несколько лет рынки онлайн-торговли и пассажирских перевозок сильно выросли, из-за чего в десятки раз увеличилась потребность в водителях и курьерах. С учетом рекордно низкой безработицы в России и, как следствие, дефицита исполнителей во многих отраслях можно ожидать, что доходы представителей этих профессий будут расти и дальше», — сказала руководитель службы исследований hh.ru Мария Игнатова.

Лишний раз убеждаюсь в простейшем тезисе, чем больше чел плачется о своих доходах публично, тем больше он на самом деле зарабатывает* (или получает иной доход), никогда не ведитесь на эти сопли

Сколько местечковые таксерики нас убеждали, что они должны получать в разы больше? так вот, получают они уже выше среднего дохода (100к против 40к средне медианного дохода), причем для входа в профессию не требуется каких-то специфических навыков, как бы они ни трепались

* была парочка случаев в жизни, все подряд помогали челу, а в итоге, через год родители ему купили квартиру, а он машину, но всем вокруг трепал, какой он неимущий и обиженный

Показать полностью

«Это всё равно мало»: цены на такси в Новосибирске выросли на 111% — как сэкономить на поездках и когда они подешевеют

Считаем стоимость на конкретных поездках и сравниваем с ценами прошлого года

https://ngs.ru/text/transport/2023/11/15/72910997/

«Это всё равно мало»: цены на такси в Новосибирске выросли на 111% — как сэкономить на поездках и когда они подешевеют Яндекс Такси, Такси, Новости, Длиннопост

Рост цен сейчас может достигать более 100% Фото: Александр Ощепков

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Новосибирске взлетели цены на такси — горожанам приходится сокращать свои поездки и прибегать к помощи агрегаторов только в самых крайних случаях. Дальние поездки добавили в стоимости на 70–100%, и это вызывает недовольство не только у пассажиров, но и (внезапно!) у таксистов. Мы сравнили, сколько стоили поездки прошлой осенью и этой, и узнали, когда ездить дешевле и что именно так повлияло на цены.

«У агрегатора высокий спрос на наши деньги»

Новосибирцы заявили, что очень серьезно сократили свои поездки этой осенью из-за повышения стоимости. Теперь горожане прибегают к услугам такси только в крайних случаях.

— Если раньше, когда опаздывала, я могла доехать рано утром от дома до работы за 150 рублей, то сейчас почти каждое утро цена составляет 250–300 рублей. Цены на поездки в другие места тоже выросли, причем вне зависимости от времени суток и погоды. Такое ощущение, что спрос всегда высокий, — возмущена читательница НГС Екатерина. — Но складывается впечатление, что это у агрегатора высокий спрос на наши деньги, потому что трудно представить, что при такой стоимости в Новосибирске 24/7 много вызовов.

Даже ночные поездки многим горожанам пришлось сократить. Читательница НГС Елизавета обычно пользовалась такси, если задерживалась в городе после 22:00. До дома ей приходится добираться сначала на трамвае или метро, а потом на маршрутке.

— И в 22–23:00 я себя не чувствую там в безопасности. Однажды был инцидент с пьяным мужчиной, из-за которого пришлось обращаться к полиции в метро, — объяснила девушка. — После этого пересела на такси. Мне поездка обходилась рублей в 500. Примерно летом это стало стоить 800–1000 рублей. Сейчас сильно сократила поездки и с 22:00 до 23:30 езжу на общественном транспорте — после уже не получается поехать. Стараюсь так планировать, чтобы уезжать домой с друзьями.

Самые дорогие поездки — утренние

Мы попросили читателей предоставить нам информацию о своих поездках в октябре–ноябре прошлого года и этого — сравнили данные и собрали на инфографике.

«Это всё равно мало»: цены на такси в Новосибирске выросли на 111% — как сэкономить на поездках и когда они подешевеют Яндекс Такси, Такси, Новости, Длиннопост

Выгодно можно ездить только в период с 15:00 до 17:00 Инфографика: Юрий Орлов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Оказалось, что сильнее всего выросли цены на поездки утром — от 85 до 111%. В период с 6:00 до 9:00 утра чаще всего либо повышенный, либо очень высокий спрос, который постепенно падает. В вечерние часы цены вновь подскакивают: рост может составлять до 70%. Ночью повышение в среднем составляет 40–50%.

Ощутимее всего выросли поездки на дальние расстояния, а более короткие поездки обходятся дороже в пределах 5–7%.

Ездим днем и с попутчиками

«Это всё равно мало»: цены на такси в Новосибирске выросли на 111% — как сэкономить на поездках и когда они подешевеют Яндекс Такси, Такси, Новости, Длиннопост

В первые 5 минут часа поездка может стоить чуть дешевле Фото: Александр Ощепков

ПОДЕЛИТЬСЯ

Водители такси в Новосибирске тоже заметили повышение цен, но все же утверждают, что при нынешней инфляции, стоимости запчастей и топлива даже поездка за 400–600 рублей не окупает их расходы.

— Выросло не прям на 100%, где на 30%, я думаю. Добавилось 100–150 рублей в среднем, — отмечает водитель такси Павел. — Но это все равно мало. Вы вообще видели цены на продукты и бензин?

— Я перешел работать вечером и ночью, потому что утром не заработаешь из-за пробок. Даже если цена 700 рублей, то едешь ты час. А днем цены очень низкие: коротыши по 200 рублей, длинные до 400 рублей. Это разве дело? — добавил его коллега Анатолий.

Таксисты подтверждают и снижение количества водителей — машин на линии становится меньше, что создает определенный дефицит. Многие таксисты ушли из профессии из-за требований нового закона. Получать лицензию и оформлять самозанятость готовы не все.

С 1 сентября вступил в силу закон о такси: теперь нельзя стать шофером при наличии непогашенной судимости по тяжелым уголовным статьям. Есть больше трех неоплаченных штрафов за нарушение ПДД — тоже в такси не возьмут. Таксисты обязаны соблюдать режим отдыха: им разрешено работать максимум по 12 часов в сутки, но не более 40 часов в неделю. Во всех регионах теперь есть реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей — все таксисты, включая самозанятых, обязаны зарегистрироваться в этом реестре. Самозанятые водители должны получать лицензию на работу сами. Более подробно обо всех новых требованиях мы рассказывали здесь.

Если вы хотите экономить на поездках, то стоит выбирать период с 12:00 до 17:00. Таксисты утверждают, что многие водители остаются на линии в это время, чтобы не терять баллы активности, а общий спрос от пассажиров падает.

Можно попробовать заказывать в первые 3–5 минут каждого часа, когда часть водителей выходит на линию, а те, кто уходит с нее не успели полностью это сделать. Тогда таксистов становится чуть больше от общего числа.

— Еще «Попутчиков» этих ввели. Цена там дешевле, но нас тоже такое не устраивает, потому что расходы для водителя увеличиваются вместе с расстоянием. Но для пассажира, может, это и чуть выгоднее, — отметил водитель Павел.

В ноябре рост на 28%

«Это всё равно мало»: цены на такси в Новосибирске выросли на 111% — как сэкономить на поездках и когда они подешевеют Яндекс Такси, Такси, Новости, Длиннопост

Агрегаторы подчеркивают, что на ценах сильно сказывается стоимость запчастей, топлива и нехватка водителей Фото: Александр Ощепков

ПОДЕЛИТЬСЯ

В сервисе заказа такси «Максим» сообщили, что только за первую неделю ноября средний чек поездок в Новосибирске вырос на 28%.

— На цены влияют экономические факторы, увеличивающие себестоимость таксомоторных перевозок: рост цен на топливо, запчасти, ремонт, подорожание новых автомобилей более, чем в два раза. Сейчас на эту ситуацию накладывается и отток водителей из отрасли, вызванный новым законом о такси, — подчеркнули в сервисе.

При этом, по словам агрегатора, потребность в поездках у горожан не снизилась, а цены на такси «еще не достигли той критической точки, после которой горожане начнут отказываться от услуги».

В «Яндекс.Такси» цифрами делиться не стали, а в ответ на запрос корреспондента НГС сообщили, что в сервисе действует динамическое ценообразование.

— Стоимость поездки складывается из многих факторов: тарифа, объема спроса на поездки, количества свободных машин на линии, расстояния и длительности поездки. Кроме того, на длительность поездки, а значит и на стоимость, влияют сезонные факторы: например, дожди, снегопады, — подчеркнули в «Яндекс.Такси».

В сервисе добавили, что помимо обычных факторов, из-за которых появляется повышающий коэффициент, — таких как плохая погода или час пик — в последние месяцы появились и новые: «драматический» рост цен на автомобили и их обслуживание и дефицит водителей, которые уходят в более прибыльные сферы.

Есть ли надежда на снижение цен?

Эксперты сходятся во мнении, что цены на такси сейчас не просто среагировали на изменения в законе о такси, которые вступили в силу 1 сентября, а подтянулись к более разумному уровню.

— Расходы очень сильно выросли на обслуживание машин, их покупку, на бензин. И сфера такси достаточно долго держала цены, объективно не соответствующие рынку. Они были ниже, чем должны. Поэтому и таксопарки жаловались не прекращая, и водители, — отметила Наталия Лозинская, исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси».

Она добавила, что самый большой рост цен отмечают именно в крупных городах, но у всех ситуация разная. Цена зависит от многих факторов. В каждом конкретном регионе своя доступность запчастей, цена на топливо, отдельные региональные акты.

— Снижение цены поездки может быть, только если власть подключится к решению проблемы, поможет подстроиться местным водителям, таксопаркам к новому закону. Такси — это не только поездки из бара, это очень важная социальная отрасль, — подчеркнула эксперт.

Специалист таксопарка «Алмаз» объяснил, что снижение цен стоит ждать в декабре. Многие водители постараются подзаработать перед новым годом, что увеличит количество таксистов на линии.

— Думаем, что ситуация стабилизируется уже к концу ноября. Упадет цена не сильно, но на 15–20% в среднем можно ожидать, — отметили в таксопарке «Алмаз».

Показать полностью 4

Прячутся и жмут на «самолетик»: почему новосибирские таксисты отказываются везти горожан и просят отменить заказ

Таксисты не хотят везти пассажиров в дальние части города

https://ngs.ru/text/transport/2023/10/24/72837482/

Прячутся и жмут на «самолетик»: почему новосибирские таксисты отказываются везти горожан и просят отменить заказ Такси, Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Таксисты стараются сами не отказываться напрямую от невыгодных заказов, чтобы не потерять баллы мотивации Фото: Александр Ощепков

Почти каждый новосибирец сталкивался с неприятной ситуацией, когда нужно срочно куда-то уехать, а таксист или спрятался, или вообще просит отменить заказ. Драгоценное время потеряно, гневная тирада летит в службу поддержки. Корреспондент НГС поговорила с водителями такси и выяснила, почему они так делают и на какие еще уловки идут, чтобы не брать невыгодный заказ.

«Совсем не брать заказ невыгодно»

Главной причиной такого поведения водители называют ограничения агрегатора. Видеть конечную точку поездки может очень небольшое количество таксистов — для этого нужно набрать очень много «баллов активности» или получить определенный статус за доплату или выработку.

— Это надо упахаться, чтобы видеть конечную точку, — отметил водитель такси Анатолий. — Совсем не брать заказ невыгодно. Так тебя быстро накажут, поэтому и думаешь, что делать.

Он добавил, что чаще всего водители не хотят везти людей в удаленные районы. Намного выгоднее сделать 2–3 коротких заказа, чем за то же время один, но удаленный. Есть большой риск, что с той же улицы Петухова или из Родников назад в центр города возвращаться придется или пустым, или по очень низкой цене. Самый большой риск уехать без пассажира — в выходные из СНТ.

Отказываться сами от заказа водители не хотят до последнего. Всего два таких отказа могут испортить историю надолго.

— Самое серьезное наказание именно за то, что не берешь заказ. Агрегатору нужен постоянный поток, а так, получается, он стопорится. Даже за жалобу с меня снимают баллы, — подчеркивает Анатолий. — Поэтому мы и выкручиваемся. Все равно не повезем, если не захотим.

Спрятаться и ждать

Прячутся и жмут на «самолетик»: почему новосибирские таксисты отказываются везти горожан и просят отменить заказ Такси, Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Таксисты не хотят ездить на длинные растояния Фото: Ольга Бурлакова

Самый распространенный способ «отказа от заказа» у таксистов — встать подальше от точки: или совсем с другой стороны дороги, дома, или чуть не в кустах. Программа позволяет включать режим ожидания на достаточно большом расстоянии, для этого водителю не обязательно подъезжать к определенной точке.

— Нужно подождать 8 минут — и все, ты свободен. Можешь сам отменить заказ без снятия баллов. У нас же люди заранее не выходят из дома. Вот и получается: пока спустится, пока сориентируется, — объяснил Анатолий. — Я иногда пишу людям, что не повезу их. Они возмущаются, жалуются в сервис. Потом проблемы из-за этого. Поэтому мало кто стал предупреждать, а люди просто теряют время.

Водитель Андрей подчеркивает, что главная причина отказов — низкая цена поездок. Он уверен, что все, кто хочет ездить за 200–300 рублей через весь город, должны выбирать автобус.

— Да, проще спрятаться метров за 300 и никуда не ехать, чем за 200 рублей везти через полгорода. Такие заказы просто невыгодны, а мне семью кормить надо и самому что-то жрать надо хоть раз за день, — возмущается таксист.

Авиарежим и отключение интернета

Прячутся и жмут на «самолетик»: почему новосибирские таксисты отказываются везти горожан и просят отменить заказ Такси, Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Все реже водители стали просить пассажиров самим отказываться от поездок Фото: Анна Золотова

Один из способов, который стали практиковать водители — отключение сети. Тогда пассажир видит, что у него просто сменился водитель. Прождать так можно и 10, и 15 минут.

— Я, если вижу, что поездка дальняк, просто врубаю «самолетик» на телефоне, авиарежим. Связь теряется, и агрегатор без последствий для меня отменяет заказ, — поделился профессиональным секретом таксист Анатолий. — Но так сильно часто делать нельзя: только 2–3 раза за день, иначе агрегатор наказывает.

Некоторые таксисты выключают мобильный интернет даже меньше чем на минуту — этого достаточно, чтобы пассажиру начали искать другую машину.

Таксисты подчеркивают, что осеннее повышение стоимости поездок никак не улучшило ситуацию. Водители сходятся во мнении, что только смена тарифов на дальние поездки может улучшить ситуацию — тогда станет выгодно брать не только короткие поездки.

Товарищи таксисты лукавят, через весь город у нас поездка под 1500-2500 руб, смотря куда и когда, но теперь еще стали выбирать выгодно/невыгодно, а люди знаете ли не просто потехи ради бросаются через весь город, значит есть срочность и ваши пируэты мягко говоря раздражают, и правильно агрегатор вас сношает, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (не согласен с условиями - скатертью по жопе в частники)

Показать полностью 3

Ответ на пост «Ильдар Латыпов из уральских авиалиний самый плохой сотрудник компании»

Конфликт между российской авиакомпанией и пассажирами попал на видео

Инцидент произошел в аэропорту Калининграда Храброво. Причиной противоречий между перевозчиком и клиентами стала ручная кладь.

Отмечается, что двоих вылетающих в Москву пассажиров заставили доплатить по 3,8 тысячи рублей за багаж. При этом, судя по кадрам, их вещи входили в калибратор.

Один из них рассказал, что использует один и тот же чемодан на протяжении трех лет. По его словам, под габариты он подходит, проблем до этого никогда не возникало. «Первый раз такое», — пожаловался мужчина.

Ранее стало известно, что сотрудник «Уральских авиалиний» два года обманывал пассажиров, необоснованно снимая их с рейсов и запугивая переплатами за негабаритный багаж. Россияне пожаловались на него в прокуратуру.

Видимо все-таки проблема не в одном конкретном челе

https://lenta.ru/news/2023/10/09/ural_air/

Яндекс Маркет, что происходит?

Регулярно делаю закупки в Яндекс.Маркете, обычно это очень удобно, но сегодня произошел случай, который ставит под сомнение дальнейшие контакты с ними

Делаю серию заказов, указываю ПВЗ, мне этот пункт удобен, напротив дома, но через какое-то время прилетает, что дата и место выдачи изменено, на пункт, который мне вообще никак не удобен. Казалось бы, рядовая ситуация, надо снова изменить на нужный, а вот здесь мы достигли дна, нужного ПВЗ просто нет в списке. Связываюсь с поддержкой, и тут мы не просто достигаем дна, а пробиваем его, оказывается ПВЗ не смог принять заказ (что блин?), и теперь нельзя его выбрать совсем (еще раз, что блин?).

Но следующий заказ уже благополучно был передан в нужный мне ПВЗ, тот самый, на который нельзя переадресовать заказы, он работает и никуда не пропадал, а вот прошлые заказы невозможно переадресовать на него, поддержка морозится и разводит руками (фейспалм)

@Yandex.Market, у вас все в порядке? как такое может быть? пункт выдачи работает, но на него нельзя перевести заказы? почему эта хрень вообще произошла?

Ответ на пост «Россия - страна нищих. Официальная статистика однако»

Итак, сейчас я расскажу, где автор откровенно наврал, чего ведь не сделаешь, чтобы плюсцов срубить (этим самым вы обесцениваете стоимость рейтинга)

Есть чудесное указание, что средняя НАЧИСЛЕННАЯ ЗП в Севастополе может быть составит в 2023 году в Севастополе аж 45 886 руб. Ну а после вычитания налогов и сборов тысяч 30.

Средняя начисленная з/п считается по ФОТ, т.е. из неё нужно вычесть только НДФЛ по ставке 13%, т.е. от 45866 руб останется 40589 руб. Страховые взносы (30%) не входят в ФОТ, и их не надо вычитать из начисленной з/п. Работодатель оплачивать эти взносы сверх начисленной з/п.
И это только "белая" схема, т.е. это официально начисленная з/п, а очень часто практикуют серые схемы, где реальная з/п на руки может на порядок превышать официальную.

Но взять официалку, получим по 900 рублей на чела в семье их трех человек, не учитывая, что на ребенка положены пособия, молодой семье еще какие-то льготы полагаются и т.д.

А потом люди воздыхают, что дескать статистика это вранье ... нет, товарищи, вранье это не статистика, а пост автора, который просто не умеет пользоваться статистикой, поскольку не знает, что означает статистический показатель

Идем дальше:

Как сказал один товарищ "Денег нет, но вы держитесь"

Опять лживое передергиваение, а реально дело было так:

Во время визита Медведева 23 мая 2016 года в Феодосию к нему подошла пенсионерка Анна Григорьевна Буянова (р. 1955), которая сказала, что у неё размер пенсии 8 тысяч рублей и спросила:

Вы же сказали, будет индексация, где она в Крыму, эта индексация? Что такое 8 тысяч? Это мизер. Ноги вытирают об нас здесь! На пенсии невозможно прожить, цены бешеные.

Медведев ответил:

Её [индексации] нигде нет, мы вообще не принимали, просто денег нет сейчас. Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Так что никто не говорил "Денег нет, но вы держитесь", это уже оппошизики исковеркали слова, сказанные по совсем другому поводу

Показать полностью

Очередной маразм от МВидео

Хотелось бы услышать официальный ответ, @mvideo.ru, ваш выход

Ситуация следующая: при заказе не получается выбрать доставку, только самовывоз, дозвонившись, выясняется, что оказывается это витринный товар, и для него с какого-то перепугу доставка невозможна! Все бы ничего, но ехать через весь город в отдел, и вывозить 100 кг крупной бытовой техники умножает мое желание иметь дело с мвидео на ноль

@mvideo.ru, кто это у вас придумал? почему у других ритейлеров можно спокойно заказать доставку товара с витрины, если он меня устроил? Получается, вы сами создаете покупателям проблемы

Отличная работа, все прочитано!