Яндекс Маркет, что происходит?

Регулярно делаю закупки в Яндекс.Маркете, обычно это очень удобно, но сегодня произошел случай, который ставит под сомнение дальнейшие контакты с ними

Делаю серию заказов, указываю ПВЗ, мне этот пункт удобен, напротив дома, но через какое-то время прилетает, что дата и место выдачи изменено, на пункт, который мне вообще никак не удобен. Казалось бы, рядовая ситуация, надо снова изменить на нужный, а вот здесь мы достигли дна, нужного ПВЗ просто нет в списке. Связываюсь с поддержкой, и тут мы не просто достигаем дна, а пробиваем его, оказывается ПВЗ не смог принять заказ (что блин?), и теперь нельзя его выбрать совсем (еще раз, что блин?).

Но следующий заказ уже благополучно был передан в нужный мне ПВЗ, тот самый, на который нельзя переадресовать заказы, он работает и никуда не пропадал, а вот прошлые заказы невозможно переадресовать на него, поддержка морозится и разводит руками (фейспалм)

@Yandex.Market, у вас все в порядке? как такое может быть? пункт выдачи работает, но на него нельзя перевести заказы? почему эта хрень вообще произошла?

Маркетплейсы

1.7K поста4K подписчиков