koozyaka

koozyaka

Пикабушник
Дата рождения: 28 марта 1995
поставил 33290 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1652 рейтинг 5 подписчиков 36 подписок 6 постов 2 в горячем

Революция охлаждения?

Суть - сделали устройство для создания тока воздуха без использования крыльчатки(турбины, вентиляторы). Рабочим органом является вибрирующая мембрана которая и создает перепад давлений(читай - ветер).

Плюсы при одинаковой производительности Airjet :

  • тоньше - 2,8мм против 5мм у вентилятора

  • тише - 21 дБ против 42

  • э-м-м.. напористей - напор создаваемый вентилятором(из видео) будет 195 паскалей, Airjet - 1750 паскалей, даже без понимания как это работает разницу видно. И это позволит защитить устройство от пыли по стандарту IP68. А в деталях ниже.

  • выше эффективность съема тепла с поверхности - вокруг твердых поверхностей есть пограничный слой воздуха который хорошо с этими поверхностями связан, и сдуть его сложно, как результат крыльчатка может забрать только 25-30 процентов тепловой емкости слоя, Airjet по утверждению индуса позволяет ободрать(скорость потока 200 км/ч) этот слой и сдуть 100 процентов тепловой емкости этого слоя.

  • хорошее КПД - на 1 ватт потребления он отводит 5 ватт тепла(ну это в идеале ИМХО)

  • весь Airjet "чип" охлаждается равномерно

Он говорит что тепло с элементов сниматься будет тепловыми трубками, а Airjet`ы будут отбирать тепло у трубок и сбрасывать наружу.

Насчет минусов он конечно ничего не сказал, про цену я не очень понял, вроде говорил адекватные, насчет надежности тоже надо смотреть.

т.к. английский у меня и так не очень, а там сабов нет и индус в довесок какие-то важные моменты я мог упустить, подождем программистов в комментариях которые должны индийским английским владеть в совершенстве. Еще позову @mknews, он за охлаждение шарит.

про напористость - эффективность воздушного охлаждения зависит в том числе от потока воздуха, чем он больше тем охлаждение лучше(в определенных пределах). Величина потока зависит от перепада давлений, перепаду противостоит сопротивление, если сопротивление больше перепада то потока воздуха не будет. Сопротивление - это любые сужения и расширения а также препятствия на пути воздуха, включая сам воздух, ну и главное это воздушные фильтры, которые защищают от пыли. Так что, даже если вы поставили вентилятор с высоким CFM(поток воздуха) если вы накидали ему много сопротивления в виде фильтров, засунули его в узкий ноут, в котором узкие всасывающие отверстия он сильно потеряет этот свой CFM, поэтому используют турбины, они менее производительны в части потока воздуха, но создают больший перепад давлений, меньше теряя CFM.

Показать полностью 1

Они знают наши потребности

Они знают наши потребности Реклама на Пикабу, Военная техника, Неожиданно

Наконец то, сложив свои 49,5 в танк, нормальный 100 килограммовый пикабушник может съездить по человечески на природу.

Показать полностью 1

Пара простых решений раздражающих проблем

Для @demonword

Мне сейчас сложно понять с какими проблемами сталкиваются начинающие, поэтому напишу про то что раздражало меня.

Неровная выработка нефтепродуктов приводила к остановкам. Например в один момент газа многовато вырабатывается, и пока некуда его девать, но потом он будет нужен, и много, значит нужен запас. Для примера будем топливо гнать из лишнего газа, топливо будет вырабатываться только если цистерна с газом пойдет на переполнение, блокируя перегонку. Берем цветной кабель и реле(Power switch у меня). Цветной кабель на цистерну и на реле. Когда вы бросаете цветной кабель на цистерну или сундук по нему будет передаваться информация о содержимом. Т.е. в реле пойдет информация об уровне топлива в цистерне. Выставляем условие включения Газ>24000 (емкость одной цистерны 25000). Далее нужно убедиться что хим. завод питается только от одного столба, с этого столба убираете все питающие кабели(желтые)(shift+ЛКМ уберет все провода вообще), берете проволоку для крафта микросхем и бросаете на этот столб и на реле. Потом берете еще проволоку и бросаете на рабочий столб под напряжением и на реле. По итогу если в цистерне больше 24000 газа реле замкнется включит завод, если меньше реле разомкнется обестачивая его.

Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост
Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост

Вторая проблема: неверный ингредиент на конвейере(случайная медь на стали, или трупик кусаки бывало). Сейчас это мене актуально, потому что есть фильтр на разделителе(уголь направо, гавно налево), но вдруг вам надо больше одного типа ингредиентов подать(железо с углем вместе).

Берем постоянный комбинатор, с него кабель на две секции конвейера. В комбинаторе выставляем те вещи которые мы разрешаем, и каждой из этих вещей ставим значение -8  /именно такое потому что на участке конвейера максимум 8 предметов вмещается.

Потом в первой по ходу секции конвейера ставим читать, постоянный(не импульсный),

во второй включить/отключить, и условие все меньше чем ноль. Ставим фильтрующий манипулятор провод на него от комбинатора(можно и от подключенных конвейеров, все это одна сеть), в манипуляторе белый лист, назначить фильтр.


Должно работать так - уголь  и железо он пропускает, если что-то иное на первый участок попадает - второй участок конвейера останавливается, в манипуляторе выставляется фильтр на эту вещь и она сбрасывается, конвейер снова запускается, фильтр из лапы пропадает.


Логика работы такая - Получаем сигнал от конвейера что на нем лежит что-то, пусть это будет угол и провод, сигнал будет уголь1 и провод1, выставленный уголь-8 в комбинаторе сложится в кабеле и станет уголь-7. На манипуляторе окажется два сигнала уголь-7 и провод1, сигнал уголь будет проигнорирован, потому что он меньше единицы, сигнал провод1 станет фильтром манипулятора. Второй участок конвейера получит два сигнала уголь-7 и провод1, он сравнит это с условием все меньше чем ноль(которое мы поставили) и увидит что есть сигнал провод1, который нарушает условие, поэтому он остановится.

Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост
Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост

Все это в виде текста выглядит как жесть, но собирается , при наличие навыка за 30 сек. и меньше.

Можно использовать динамик, который будет пищать и/или показывать картинку когда уровень нефти/электричества/чего-угодно ниже определенного. Да короче много всего можно, была бы проблема.

Показать полностью 4

Ответ на пост «Игра длиною в жизнь»

Скрытое измерение Factorio

Я начиная играть в эту игру время от времени спотыкался об "комбинаторы" и решительно не понимал что это и для чего, равно как и зачем нужен "умный сундук" и ответит ли он мне однажды в чем смысл жизни.

Настрелявшись и настроившись я понял что мне все надоело, потому что все линейно и однообразно, любую проблему можно решить построив завод/генератор и т.д. побольше, а система дронов множила на "0" всю возню с конвеерами, плюс играя в одного надоедало контролировать все и везде. И когда я готов был бросить все это, я наконец решил разобраться что это за "умный" мать его сундук.

Теперь это для меня совсем другая игра, стримов по которой не найдешь, ведь лучшее из схем что обычно есть это мигающие циферки и другие свистоперделки, гайды куцые, и т.д. но зато игра стала почти бесконечной. Появились удаленные базы которые один поезд снабжал чинилками, патронами и дронами, система восполнения числа дронов, подачи жидкостей по запросу одной трубой на всю базу, балансировка производства разных топлив(чтобы перегонка не вставала), система перехода на аккумуляторы ночью с подзарядкой днем и угольными генами в резерве, система экономии для лазерных турелей и т.д. Я долго хотел мод чтоб можно было сигналом задать рецепт заводу, и однажды он появился..

В видео схема завода который производит все вещи, что делают сборщики.

Вообще идеал к которому стремлюсь но вряд ли достигну(из-за лени):

При нехватке ресурса запускается активный радар(делал в AAI моде), он ищет ресурс, размечает площадку для добычи(без разметки трактора в кучю сбиваются), обнаруживает угрозы. Найдя противника туда отправляются боевое звено, которое соблюдают построение(боевые машины прикрывают машину снабжения), (сделать не очень сложно) зачищают местность, отступают при больших повреждениях или исчерпании боеприпасов. Потом начинается добыча, из-за длинных линий снабжения противник делает рейды по тылам, для их отлова можно ставить минные поля, которые будут автоматом обновляться машинами снабжения(там есть мод на сетку для машин, т.е. можно дронстанцию в машину сунуть). Также активный радар(другого типа) ищет противника на своей территории выдавая координаты патрулям. Ну и понятно что численность дронов, машин, деталей и ингридиентов поддерживается и наращивается автоматически и кругом автоматизация...

Показать полностью 1

Эффектный фейерверк

Инфа с ютуба:

Взрыв на "Заводе тугоплавких металлов" в городе Унеча

Предприятие принадлежит компании "Вольфрам" — вчера как раз прошла инфа, что у них там случился взрыв. Предположительно, рванула рабочая печь, но официальных комментов пока не поступало.

И вот мне очень ему хотелось доказать, не важно, откуда ты. Важно – кто ты.

Краткое содержание: Девушка дефилирует по Москве в смелом платье и занимается рекламой своего дела, попутно рассказывая о себе. Она посвятила науке 13 лет, кандидатская по биохимии, потом хореография и танцы на шесте, теперь рекламный бизнес(или около того). Также рассказывает почему одна, и что думает про отношения.

Её комментарий под роликом:

"... Мне хочется сказать тем, кто сомневается: мои родители выросли сами в небогатой семье, и я детство провела в коммунальной квартире. Смешно, что мне мой папа как раз говорил: "Ну что ты засматриваешься на успехи вот той девочки/того мальчика, ты знаешь кто у нее/него папа? А тебе-то куда?". И вот мне очень ему хотелось доказать, что вообще не важно, откуда ты. Важно – кто ты. ..."

Для друга 15:05

Отличная работа, все прочитано!