30

Пара простых решений раздражающих проблем

Для @demonword

Мне сейчас сложно понять с какими проблемами сталкиваются начинающие, поэтому напишу про то что раздражало меня.

Неровная выработка нефтепродуктов приводила к остановкам. Например в один момент газа многовато вырабатывается, и пока некуда его девать, но потом он будет нужен, и много, значит нужен запас. Для примера будем топливо гнать из лишнего газа, топливо будет вырабатываться только если цистерна с газом пойдет на переполнение, блокируя перегонку. Берем цветной кабель и реле(Power switch у меня). Цветной кабель на цистерну и на реле. Когда вы бросаете цветной кабель на цистерну или сундук по нему будет передаваться информация о содержимом. Т.е. в реле пойдет информация об уровне топлива в цистерне. Выставляем условие включения Газ>24000 (емкость одной цистерны 25000). Далее нужно убедиться что хим. завод питается только от одного столба, с этого столба убираете все питающие кабели(желтые)(shift+ЛКМ уберет все провода вообще), берете проволоку для крафта микросхем и бросаете на этот столб и на реле. Потом берете еще проволоку и бросаете на рабочий столб под напряжением и на реле. По итогу если в цистерне больше 24000 газа реле замкнется включит завод, если меньше реле разомкнется обестачивая его.

Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост
Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост

Вторая проблема: неверный ингредиент на конвейере(случайная медь на стали, или трупик кусаки бывало). Сейчас это мене актуально, потому что есть фильтр на разделителе(уголь направо, гавно налево), но вдруг вам надо больше одного типа ингредиентов подать(железо с углем вместе).

Берем постоянный комбинатор, с него кабель на две секции конвейера. В комбинаторе выставляем те вещи которые мы разрешаем, и каждой из этих вещей ставим значение -8  /именно такое потому что на участке конвейера максимум 8 предметов вмещается.

Потом в первой по ходу секции конвейера ставим читать, постоянный(не импульсный),

во второй включить/отключить, и условие все меньше чем ноль. Ставим фильтрующий манипулятор провод на него от комбинатора(можно и от подключенных конвейеров, все это одна сеть), в манипуляторе белый лист, назначить фильтр.


Должно работать так - уголь  и железо он пропускает, если что-то иное на первый участок попадает - второй участок конвейера останавливается, в манипуляторе выставляется фильтр на эту вещь и она сбрасывается, конвейер снова запускается, фильтр из лапы пропадает.


Логика работы такая - Получаем сигнал от конвейера что на нем лежит что-то, пусть это будет угол и провод, сигнал будет уголь1 и провод1, выставленный уголь-8 в комбинаторе сложится в кабеле и станет уголь-7. На манипуляторе окажется два сигнала уголь-7 и провод1, сигнал уголь будет проигнорирован, потому что он меньше единицы, сигнал провод1 станет фильтром манипулятора. Второй участок конвейера получит два сигнала уголь-7 и провод1, он сравнит это с условием все меньше чем ноль(которое мы поставили) и увидит что есть сигнал провод1, который нарушает условие, поэтому он остановится.

Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост
Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост

Все это в виде текста выглядит как жесть, но собирается , при наличие навыка за 30 сек. и меньше.

Можно использовать динамик, который будет пищать и/или показывать картинку когда уровень нефти/электричества/чего-угодно ниже определенного. Да короче много всего можно, была бы проблема.

Factorio

68 постов993 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к игре и/или имеющие пиар подтекст.

Запрещены ссылки на стримы в комментариях, особенно в целях рекламы/пиара.

Запрещено разжигание межнациональной розни.

Чтобы оставить комментарий, необходимо или