Сообщество - Factorio

Factorio

33 поста 661 подписчик
312

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов!

Вступление от автора перевода:
И так, в связи с ленью некоторых авторов, я решил сам перевести Changelog'и с офф. сайта Factorio. Для ленивых: Сыграть в Бету новой версии можно во Вторник на следующей недели (25.04.17). В тексте есть некоторые ошибки и не точности - они сделаны умышленно! Дело в том, что стиль общения и говор Англичан и Американцев отличается от русского и режет нам слух (а в данном случае глаза :) ). Со всеми ошибками и неточностями обращаться в комментарии, не минусите сразу, я делаю перевод в первый раз. Пока что только тапками кидайтесь. Аргументированной критики - всегда рад! Ну и напоследок: Текст в такой формате ("Пример текста") - означает, что я вставляю текст от себя. Это может быть уточнения перевода, мало ли :). Комментарии для минусов внутри.


P.S. со мною работал Aistirshock, но на пикабу его нет. Не ищите его ;).


Приятно просмотра!

------------------------------------Космическая наука------------------------------------

Как вы уже знаете, в 0.15 мы переработали научные пакеты и добавили «бесконечную науку». Все больше и больше научных пакетов делают игру намного интереснее. Это уменьшает сложность синих научных пакетов (что отлично подходит для новичков), в то же время добавляя сложность, и теперь вы должны решить, что сначала нужно исследовать, особенно с более дорогими игровыми режимами (что интересно для продвинутых игроков) и бесконечной наука добавляет возможность всегда что-то делать в игре.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Тем не менее, одна из моих самых больших жалоб по поводу Factorio всегда заключалась в том, что у ракеты нет никакой цели, хотя она распространяется во всех точках как последний шаг игры. Говорят, что после трейлера, во время введения freeplay’я, и, будучи самым передовым исследованием, она казалась всеобщим желанием, но когда я запустил её ("ракету") в первый раз и увидел экран победы, я сказал себе: " И что теперь?...".


Для меня единственная главная причина, по которой Factorio настолько удивительна, и почему я могу забыть о себе, играя до 4 утра, и эта причина - бесконечный цикл «всегда существует пробка», вам всегда нужно что-то исправлять, вам недостаточно мощности или производства определенного продукта и т.д.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Когда вы запускаете ракету, вы избегаете этого цикла, потому что он никуда не ведет. Как мы видим, мы научились воспринимать ракеты как измерительный ресурс для оценки размеров наших заводов ("Автор имеет ввиду инструмент измерения"). И это здорово, но я думаю, что это имеет смысл для нас только потому, что мы привыкли к этому, а не потому, что это удобнее и разумнее, или, по крайней мере, это не для меня.

Теперь, когда 0,15 добавляет бесконечные исследования, я начал спрашивать себя, зачем вообще запускать ракеты, и я видел, как многие из вас задают такой же вопрос.


Для сравнения этих двух ("Автор имеет в виду части ракеты и пакеты исследования"), «бесконечная наука» также поддаётся количественному определению, поскольку я могу видеть количество, которое я произвел на «Экране Производства», у него также есть интересный рецепт изготовления


(части ракеты против всех научные пакетов вместе), а также бесконечный сток ресурсов. Главное отличие в том, что бесконечное исследование действительно полезно.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Это место, где космическая наука вступает в игру. Теперь у нас есть пакеты космической науки, полученные пуском ракеты. Вы получаете 1000 таких упаковок наук на каждую ракету, и для каждого бесконечного исследования требуются эти научные пакеты. Такая простая функция, но она снова закрывает бесконечный игровой цикл. Но, конечно, если вы хотите просто запустить ракеты, не беспокоясь о науке, вы все равно можете это делать, как и раньше.



Мы также добавили больше бесконечных исследований, поэтому теперь, кроме скорости робота-рабочего, подсчета количества последователей роботов-рабочих и бонусных исследований производительности добычи, у нас также есть все боевые апгрейды бесконечных повреждений (не скорость стрельбы, что рано или поздно стало бы смешно) Однако их цены растут экспоненциально, чтобы не допустить их чрезмерности.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Ракете теперь нужен спутник, что бы получать исследовательские пакеты (ракете же как-то нужно отправлять исследования, верно?). У ракетной шахты теперь есть флажок для авто-запуска, и запуск будет происходить только тогда, когда вы установите спутник. И теперь вы можете контролировать манипуляторы спутником, для того, чтоб автоматически запускать ракету через схему сети, когда вы нуждаетесь в пакетах исследований.


И конечно, мы добавили поддержку для модов, также вы можете предопределить что вы получите от запуска ракеты, зависимо от того, что вы в неё положили - пример, если вы положили танкер в ракету, вы получите 100 сырой рыбы.


Мы будем опираться на эту концепцию в будущем, но на данный момент это уже приносит в игру какой-то смысл.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

И в качестве бонуса, вот мой альбом моей фабрики, где я тестировал задумку "бесконечной науки".

------------------------------------------Ядерная энергетика------------------------------------------

Было создано большое количество новой графической составляющей, у моделей было повышено разрешение. Самая главная новость, очевидно, это ядерная энергетика, давайте на неё посмотрим.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Как вы можете видеть, весь процесс начинается с буровой установки и новой текстуры урановой руды (она светится ночью, кстати). Для добычи урана требуется серная кислота (sulfuric acid), теперь нам нужно добавить новый путь для присоединения труб. Кислотные потоки соединяются меж соседними установками, и вам только нужно подвести трубу с их конца.


Первый шаг производства урана происходит в центрифуге (centrifuge), которая создаёт Уран-238 (дальше У-238) и Уран-235 (дальше У-235) в определённых процентах. Большинство времени вы будете получать У-238, но иногда и У-235. Когда вы получите У-235, вы можете превратить его в урановую ячейку топлива, которая пойдёт в ядерный реактор (nuclear reactor). Реактор нагревается и переводит тепло в теплообменник (heat exchanger), с помощью тепловых труб, когда установка станет больше ("Тут немножко не понятен смысл в данном контексте"). Теплообменник принимает воду и выводит пар, который идёт в паровые турбины, которые генерируют энергию.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Центрифуга может делать ещё и другие процессы, которые полезны при добыче У-235 и повторной утилизации сгоревших топливных ячеек в У-238. Есть и ещё нововведение, которое мы, возможно, не упоминали раньше, но вы можете делать урановые патроны и танковые снаряды из У-238, и У-235 может быть использован для создания боеголовок для ракетной установки, которые стирают всё в радиусе ~50 блоков за выстрел, включая вас, если не успеете убежать.



Пар выходит из теплообменника при 500 градусах, что является максимумом для паровой турбины. Для сравнения, паровой двигатель может делать только пар до 165 градусов - что производит нормальный котёл (boiler). Т. е. если вы будете использовать паровую турбину с обычным котлом, это будет работать, но с ужасной эффективностью. Та же история с паровым двигателем и теплообменником, работает, но куча тепла будет просто-напросто потеряна.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Как вы уже раннее знаете, мы также сменили котёл на 2x3 блока, вместо 1x1, что бы использовать новые текстуры. Мы также добавили высокое разрешение парового двигателя, дабы сделать их вдвоём прекрасными. Это также позволит делать новый дизайн, что тоже прекрасно. Соотношение котлов и паровых двигателей теперь 1 котёл к 2-м двигателям.

------------------------------------Графика высокого разрешения-----------------------------------

Как вы уже видели ядерную графику, все изображения имеют версии с высоким разрешением, но что еще есть?

В настоящее время в ранних версиях 0,15 вы можете наблюдать в высоком разрешении следующие:


• Ресурсы

• Электрическая Добывающая Установка

• Конвеер, разделитель и подземные конвеер

• Трубы и насосы

• Рельсы, железнодорожные сигналы и станции

• Локомотив, грузовой вагон и вагон-цистерна

• Печи

• Сборочные автоматы

• Нефтеперерабатывающий завод и химический завод

• Котел и паровой двигатель

• Графика ядерной энергетики – Центрифуга, Ядерный реактор, тепловая труба, теплообменник, пар.

• Паровая турбина

• Автомобиль

• Программируемый громкоговоритель ("Ура! Дождались динамики!")


Все на следующем рисунке, кроме вставок, находится в высоком разрешении. Интеграция ландшафта с высоким разрешением все еще продолжается, поэтому она не будет готова сразу с выходом 0.15. В течение стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы обновить всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получится.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

В течении стабилизации 0,15 мы будем добавлять графику с большим разрешением, чтобы переделать всё. Посмотрим, как это получится, но, смотря на то, что у нас уже есть, мы уверены, что рано или поздно это получим.

----------------------------Переработка интерфейса и новые иконки----------------------------

Долгое время мы хранили кое-какие иконки, и мы уже хотели заменить скин интерфейса в 0.13. Вот как он теперь выглядит.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Изменения не глобальные, но оно произведёт большое влияние. Из-за этого некоторые из иконок стали менее видимыми, и им нужны изменения. Существует также много заместителей иконок для старых и ужасных вещей, такие как, буровая установка, лазерная турель, железнодорожные сигналы, и другие. Мы хотели включить это позже, но это всё, что у нас есть на данный момент. Древо технологий теперь выглядит так.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

--------------------------------------------Новые цвета карты-------------------------------------------

Мы переработали цвета карты, чтобы они выглядели лучше и дали немного больше информации.

Новая Factorio 15.0. Перевод Changelog'ов! Factorio, Перевод, Перевел сам, Длиннопост

Как вы, наверное, видите, у нас было много работы, и мы очень ею гордимся. Самое приятное то, что вы все сможете помочь нам, сыграв и протестировав 0,15 в этот вторник, так что дайте нам знать, что вы думаете на наших форумах, или на reddit, где я лично активно работаю.

Показать полностью 11
336

Factorio - заморочки с комбинаторами #2

В продолжение к основному описанию, а так же к теме "заморочки с комбинаторами #1"


Кому интересно, то создание такой анимации в игре занимает страшно представить сколько времени...

46

FactorioFridayFacts-278 [Перевод]

От автора перевода: Решил выложить перевод для тех, кто не дружит с гуглом) Так как я учусь переводить всякие статейки и комиксы буду рад всяким правкам с уточнениями, как можно было сделать иначе и лучше. Так же прошу заметить, что перевод не 100%, а немного изменен дабы русскому читателю было приятно читать, не спотыкаясь об не логичность порядков слов в предложениях. Все, не буду задерживать, не забывайте, что в [квадратных скобках] указываются примечания автора.

Наконец-то это здесь (Twinsen)

Впервые это предложение было упомянуто более полутора лет назад, в FFF-191. С тех пор мы продолжали упоминать об этом в наших блогах, но игроки продолжали спрашивать об этом. После долгих обсуждений внутри команды о том, должны ли мы реализовать это или нет, и как это должно работать, мы наконец-то почти закончили это к 0.17 [версии].

Панель быстрого доступа [quickbar]

FactorioFridayFacts-278 [Перевод] Factorio, Перевод, Gamedev, Длиннопост

Чтобы освежить вашу память: Панель быстрого доступа это переделанная панель, снятая с отдельного инвентаря, на просто Панель быстрого доступа для основного инвентаря игрока. В основном это работает как текущая панель быстрого доступа, за исключением факта, что слоты предметов могут быть использованы только как фильтры.


Это означает, что когда вы помещаете, например, манипулятор в новую панель быстрого доступа, она создает ярлык, показывающий количество манипуляторов этого типа в вашем основном инвентаре. Этот ярлык будет оставаться на протяжении всей игры, даже если манипуляторы закончатся в основном инвентаре.

Это избавляет нас от многих неприятностей:


• Нет больше случайных появлений в быстрой панели [панели быстрого доступа] скрафтченных предметов.

• Нет больше случайных перемещений по слотам предметов, которые были только что скрафтченны или переработы.

• Больше нельзя использовать быструю панель для перенесения предметов.

• Не будет больше "после крафта это попадет в инвентарь или на быструю панель?".

• Нет больше путаницы при Shift-клика по предмету, при котором предмет пойдет на панель быстрого доступа, или слоты для мусора, или ещё куда-то.
• Помогает игроку создавать правильные ярлыки. Игроки гораздо чаще запоминают ярлыки, которые они создали сами.

• Игрок полностью контролирует быструю панель, вместо пытающейся быть "умной" игры.

• Управлять одним инвентарем проще, чем двумя.

• Актуальное количество предметов.


Основной размер инвентаря был увеличен на 20 стеков, чтобы компенсировать слоты инвентаря, которые теперь стали ярлыками.


Страницы быстрой панели


Предложение, которое быстро приобрело популярность, заключалось в возможности настройки и переключения между несколькими страницами ярлыков, а не только двумя.

Таким образом, новая панель быстрого доступа на самом деле представляет собой 10 страниц ярлыков, которые вы можете настроить по своему усмотрению: например, страница для общего строительства [завода], страница для боев, страница для строительства поездов, страница для строительства форпостов, страница для переработки нефти, страница с полезными чертежами. Игрок должен настроить эти страницы так, как ему нравится.

FactorioFridayFacts-278 [Перевод] Factorio, Перевод, Gamedev, Длиннопост

При нажатии на кнопку рядом с одной из выбранных страниц откроется селектор страниц, который показывает все 10 страниц ярлыков. Затем вы можете легко выбрать, какие страницы вы хотите активно использовать и увидеть на главном экране. Количество страниц, видимых на главном экране, настраивается. Селектор страниц также действует как расширенная панель быстрого доступа, позволяющая быстро захватить предмет или чертеж, который вы редко используете, или позволяющая быстро настроить ваши страницы.

Сочетания клавиш по умолчанию немного изменились: клавиши от 1 до 0 будут выбирать элемент в слотах верхней выбранной страницы. Shift + 1 до Shift + 0 изменит верхнюю выбранную страницу. Таким образом, втянувшийся игрок сможет быстро поменять страницы, чтобы скрафтить то, что он хочет.


Курсор-призрак


Фишкой для более продвинутых игроков является курсор-призрак: при выборе «строитебельного» элемента на панели быстрого доступа или при использовании инструмента «Пипетка», если в вашем инвентаре нет предметов такого типа, вместо курсора будет размещен призрак.


Это стандартная ситуация, когда, например, вы что-то строите и у вас не хватает манипуляторов. Таким образом, вместо того, чтобы крафтить больше или бегать на другой край базы, чтобы взять ещё, вы можете размещать призраков, продолжая сосредотачиваться на разработке того, что вы строите, не отвлекаясь.

FactorioFridayFacts-278 [Перевод] Factorio, Перевод, Gamedev, Длиннопост

Чтобы избежать замешательства новых игроков, эта функция по умолчанию отключена и может быть включена в меню настроек интерфейса.


Прогресс обновлений не-GUI (Klonan)


После последних недель, посвященных обновлению графического пользовательского интерфейса, было несколько разговоров о том, почему мы не выпустили сейчас, а потом не закончили графический интерфейс во время экспериментальной фазы. Одно важное разъяснение, которое я хотел бы сделать, это то, что сейчас не закончен не только графический интерфейс. В то время как GUI в сейчас является самой объемной задачей, оставшейся для 0.17, все еще есть некоторые другие фичи, не связанные с GUI, которые еще должны быть доделаны.


Завершение новой жидкостной системы

Новая система подачи жидкости (FFF-274) почти завершена, но она еще не слита мастеру. После внутреннего тестирования мы предприняли усилия для настройки нового поведения, в частности, работе пропускной способности на расстояниях и потока с различными жидкостями.


Враги высокого разрешения

Новые Жуки и Черви были продемонстрированы уже в предыдущих постах в блоге (FFF-259, FFF-268), и последняя часть головоломки - это новые Конвейеры. Наряду с графическим обновлением, мы также экспериментировали с некоторыми функциональными изменениями врагов.


Дальнейшие настройки генерации карты

Мы представили наши последние разработки по созданию карт в FFF-258. С тех пор были внесены некоторые дальнейшие запланированные изменения и улучшения, особенно в отношении размещения плит, биомов, деревьев, безделушек, скал.


Тестирование игры, исправление ошибок и балансирование дизайна

Кажется, что это постоянно, но $nextUpdate будет самым большим релизом Factorio на данный момент. Хотя некоторые первоначальные тесты показывают, что большинство вещей стабильны, нам еще предстоит провести типичную для всего офиса неделю / две недели тестирования и подстройки. Неизбежно, что ситуации, из которых нам нужно найти выход, появятся во время этого игрового тестирования, поэтому было бы неразумно выпускать релиз до завершения. На нашем форуме также есть более 50 несортированных отчетов об ошибках, которые нам нужно будет отсортировать.


Посмотрев, что еще предстоит сделать, мне ясно, что релиз не будет готов в январе.Когда мы будем готовы выпустить 0.17, ее запуск определенно не будет сюрпризом. Мы объявим точную дату в FFF по крайней мере за неделю "до".
Как всегда, сообщите, что вы думаете на нашем форуме.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Оригинал: *тык*Способы поощрения: Плюсик в пост
Способы выразить негодование: Минус в пост
Спасибо за внимания, жду ваших отзывов о переводе в комментариях.

Показать полностью 2
68

Играл я как-то в Factorio

Играл я как то в игру "Factorio". Для тех кто не в курсе это игра-песочница. Тебя закинуло на другую планету, а ты добываешь себе ресурсы, строишь установки, попутно отбиваясь от враждебных инопланетян. Цель игры построить ракету и улететь с планеты или заселить х её з, я не проходил. Так вот меня постоянно нервировало то, что конвейер с ресурсами не красиво едет, то установки не ровно стоят, то трубы мешают или столбы с электричеством...

Но теперь я работаю на заводе...

82

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом)

Привет пикабушники и факторианцы!

Прошел месяц с публикации последнего поста, за это время произошло много интересного, как в игре так и в повседневной жизни... Но обо всем по порядку, на этот раз для вас мы подготовили долгожданную подборку модов. Все моды разместить тут по понятным причинам будет не уместно, поэтому рассмотрим только лучшие. Ну что поехали?


Немного информации: Все моды актуальны для версии 0.13.x (ссылки на саму игру будут ниже), ссылки на моды прямые и без переходов на источники (все для вашего удобства).

По праву главную строчку среди модов занимает Bobs Mod. Наверное сейчас многие воскликнут а как же 5DIM/Dytech/YuoKai? Объясним кратко почему именно такой выбор:

Yuoki - добавляет дополнительные элементы, которые можно даже не использовать, если вы не хотите слишком заморачиваться.

5Dim - просто расширяет Factorio небольшими изменениями.

Bobs Mod - изменяет множество вещей, и добавляет новые производственные цепочки крафтинга.

Dytech - изменяет также множество вещей, но создает более сильных врагов.


Если быть еще более кратким, Bobs Mod более подробно разработан нежели все вышеперечисленные моды - он постоянно обновляется, имеет больше деталей, имеет более сложные схемы автоматизации, а так же имеет больше ресурсов.


Скачать полную версию мода с dropbox  

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Rail Tanker - тоже полезный мод, непонятно чего его еще разработчики официально его не ввели в игру. Мод позволяет переправлять сырую нефть в специальных вагонах-цистернах по железнодорожному пути.  


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Big Bags - Тут все кратко и понятно, мод увеличивающий размер инвентаря, сундуков и логистических слотов.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Warehousing Mod - незаменимый и очень полезный мод предоставляющий здоровенный склад для хранения ресурсов и вещей.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Blueprint String - мод необходимый только в том случае, если пользуетесь готовыми чертежами с этого сайта. Чем он полезен? На сайте размещаются готовые чертежи практически всех автоматизированных процессов, и чтобы добавить тот или иной чертеж себе - достаточно скопировать его символьный код и вставить в игре.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Advanced Electric - добавляет новые более мощные солнечные батареи (3 штуки) и аккумуляторы. Это действительно то, чего пока не хватает в игре и стандартными солнечными батареями приходиться застраивать обширные территории.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Air filtering - игроки факторио знают что такое загрязнение окружающей среды, так же знают какие последствия это приносит. С данным модом можно постараться не допустить загрязнения территории, да - это фильтры, которые перерабатывают грязный воздух и тем самым уменьшают загрязнения.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Advanced Drills - Этот мод добавит 3 новых буровых завода, каждый из которых будет отличаться своими характеристиками (к примеру, один захватывает больше территории но медленнее добывает, другой - быстрей добывает но съедает много электроэнергии и требует более технологичных ресурсов и т.п.).


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Flow Control - добавляет новые типы труб, обратные клапаны и несколько видов насосов.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Electric Furnaces - добавляет электрический вариант каменной и стальной печи, а также добавляет два новых вида электрической печи.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Color Coding - добавляет цветные индикаторные ламп и бетона. Для чего? Для красоты.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

DistancePlus - очень простой но в свое время полезный мод, который добавляет новые более длинные версии подземных конвейеров, труб и электро-столбов.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

WaiTex - мод для тех кто орет: "графика гмно!!!" - HD текстуры для factorio.


СКАЧАТЬ

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

На этом все, это можно сказать самый необходимый пакет модов, который разнообразит и так удивительный мир Factorio!


К ссылкам на игру factorio 0.13.11:

Factorio 0.13.11 (Win x32 .EXE) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (Win x64 .EXE) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (Win x32/x64 .ZIP) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (MacOS) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive

Factorio 0.13.11 (Linux x32/x64 .tar.gz) Скачать с: Яндекс Диск / Google Drive


_______________________________________________________________________________

Немножко информации ^_^

Хотели бы сообщить, о запуске 1 августа круглосуточного стрима по Factorio, который продлиться ровно неделю (24/7). На данное событие было отобрано 25 стримеров из разных уголков планеты. Было бы очень приятно увидеть вас в качестве зрителей! Без подарков зрителей не оставим тоже (на всех правда не хватит) =)


За предоставленные ссылки на игру отдельно хочется поблагодарить Factorio [Первое русскоязычное сообщество] ссылку к сожалению не публикуем на сообщество, дабы не восприняли за рекламу и так вполне состоятельную группу.


Всех благ вам друзья и до новых встреч!


P.S. Любителям комбинаторов на последок:

Показать полностью 12 1
75

Factorio - заморочки с комбинаторами #1

В предыдущем посте, я одной строчкой упомянул про комбинаторы (логические вентили), но не показал как это работает в игре Factorio, а в частности что можно к примеру учудить реализуя свои алгоритмы в игре.


Для общего понимания: при помощи комбинаторов в игре реализуются множественные алгоритмы которые не влияют на игровой процесс, но позволяют изучать программирование. К примеру тут вся база (все не показано) утыкана комбинаторами посылающими сигналы NOT/AND/OR/NAND/NOR/XOR/XNOR


Приятного просмотра всем.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!