Очередной пост о работе "Курьер""Сервис""Экспресс"
Само название компании это как будто издевательство над здравым смыслом. Потому что павильное название былоо бы "Самовывоз с ПВЗ говносервис доставка на спине черепахи"
В общем заказал я у Китайских товарищей напрямую не через интернет магазины некое оборудование геодезическое. Перевод оплаты товарищам это целая отдельная история, т.к. оправлять надо через корону и только с карты озон банка. Ни одна другая карта не работает. Ну свои я все перепробовал а Китайцам их партнеры подсказали что только озон работает. Ну и да, я очень долго убеждал сотрудника СБ банка озон, что это не мошенники а именно некая сделка. Ну не суть.
25.07 груз пришел на склад. 27.07 он выдвинулся в сторону границы. каждый день он проезжал по 1500 км по территории китая, о чем свидетельствовали данные отслеживания . 31.07 был готов к таможенному оформлению. 5.08 был растоможен. 7.08 прибыл на склад в москву. 9.08 был отправлен из Москвы в Пермь. ориентировочная дата прибытия на сайте стояла 13.08.
13.08 я весь в ожидании. Через функционал сайта оформил доставку на вечер. А тут еще надо сказать, что просто так создать личный кабинет нельзя. Должен быть действующий договор. Почему - непонятно. Почему у СДЭКа можно а у КСЭ нет....Но не суть. Доставка оформилась на время с 18 до 22. Статус стоял "в пути". Все никакой информации от следовании, прохождении транцитных городов... Ничего. Ну может у них так организовано. Решил позвонить на хотлайн. А там только ротботы. Если хочешь оператора - пиши в ТГ. Ну ок. пробился через бота и началось.
Ваш заказ не прибыл - ожидайте. Сколько ? до конца недели. Почему указанный срок не соблюдается ? потому что отправитель выбрал самый дешевый тариф и груз следует через транзитный город.
В итоге выяснилось что через Екатеринбург. В Пермь. Из Москвы. Ну спасибо что хотя бы не через Владивосток. Видимо логисты компании Употребляют что то. Иначе транспортировку груза на лишние почти 800 км ничем не обосновать. И так: 13.07 груз в Екатеринбурге. 15.08 на 10:00 местного времени ( Екатеринбург и Пермь +5GMT) груз еще не прибыл в Пермь. т.е. почти 2е суток груз не может добраться до Перми на растояние меньше 400 км.
Далее оператор пояснил мне что сегодня 15.08 в пятницу он должен поступить в Пермь. НО!!!! на доставку он будет передан только на следующий день. Т.к. на доставку курьерам груз передается исключительно только утром. А доставляется ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ! Соответственно если все пойдет по плану, самый быстрый способ это оформить самовывоз из ПВЗ, перемещений в который занимает 1 сутки. Т.е. со склада в ПВЗ (который как я понимаю нахордится на терминале, т.е. в одном и том же здании) занимает у них СУТКИ! СУТКИ, КАРЛ! это называется экспресс сервис, твою медь!!!!
В общем Самовывоз. Отсутствие какого либо сервиса и сроки просто дичайшие.
Для примера по маршруту Москва - Пермь даже деловые линии везущие габаритные и тяжёлые грузы доставляют гораздо быстрее. Я уже не говорю про СДЭК. Тут даже сравнение с Почтой России будет не в пользу оранжево-белого недоразумения.
Но КСЭ как я понимаю не парится на счет своего сервиса и логистики. Им пофигу. У них заключены договора и нет нужды привлекать и бороться за клиента.
В следующий раз видимо попрошу китайских партнеров изменить логистику доставки даже с моей доплатой, но исключить конченый КСЭ из цепочки доставки.
КурьерСервисЭкспресс, КСЭ