9

Ответ на пост «Осторожно телефонные мошенники»

МТС как по мне самая тухлая контора. Ещё по старой памяти батя жив был подключился я зачем-то ему на планшет МТС. Так я каждый месяц ходил в салон говно всякое отключал. А 2 года без малого назад переехали мы в новую квартиру. Купили с ремонтом чтоб не заморачиваться. В панели серой советской постройки. Но не суть. Товарищи при подключении завели витую пару в гостиную и пользовали МТС. Ну что делать: Билайна нет, дом.ру с из ценами идут найух. Хотел Ростелеком, но блин или в тамбуре вешать ящик и потом мутить что то типа точки доступа в квартире или вешать в квартире над входной дверью роутер и все эти сопли. Ещё розетку. Ну нафиг. Подключил МТС. Чувачек который подключал, отправил смс с какими то там кодами типа к личному кабинету. Через определенное время, МТС начал поднимать цены, мотивируя санкциями и ценами на оборудование. Ну ок. Захотел зайти в ЛК поглядеть что там и как. Не пускает. Позвонил на горячую линию. И тут началось там ведь сука лабиринт... один неверный шаг и ты в начале пути. Потом ещё минут 20 слушаешь музон. Добрался до оператора, пояснил ситуацию. Сказал вышлют коды, явки, пароли.... прождал час. Тишина. Снова пошел дозваниваться. Через все круги ада. Пообещали отправить. Проверили номер телефона, договора ( показал задницу, принес унитаз... туалетную бумагу не продали). Нет смс. В тот вечер я 4 раза дозвонился до горячей линии. 4 раза объяснил ситуацию, каждый раз корректирую относительно предыдущего звонка. 4й раз я уже почти матом изъяснялся. Чувак в итоге сказал что помочь мне сможет только великий и могучий салон связи. В итоге нафиг. Живём и без ЛК. Но конечно клиентоориентированность на высшем уровне. Впрочем сейчас везде (почти) так. Проще живого человека позвонить на обзвон для привлечения новых лохов, чем помогать старым уже своим лохам.

Показать полностью
612

Осторожно телефонные мошенники

Сегодня позвонила девушка, представилась оператором МТС, назвала мои данные номер и серию паспорта и сообщила что мой номер телефона сегодня прекратит обслуживание оператором, так как в договоре который я подписывал более 5ти лет назад был пункт что номер будет обслуживаться на указанный срок и что телефонный номер надо переподключить если вы согласны и далее пользоваться номером, так же обещала скидку 20% со следующего месяца (вот тут можно было сразу догадаться), если я продолжу пользоваться услугами МТС, следом за этим пришла смс от MTC_ID с четырех значным номером который нужно продиктовать оператору, вот тут у меня и закрались сомнение, те кто периодически оплачивает через мобильную связь какие либо услуги знают что после ввода циферок списывается денежка, возможно и данные карты мои у этих людей тоже есть, я отказался. Решил позвонить на горячую линию МТС 8−800−25−00−890, дозвонится до живого оператора не реально, информация в интернете что после приветствия ботом нажмите 1, нажал, мне начал выводить инфу по моему тарифу, потом нажмите 0 и бот говорит что команда не верная. Если есть сотрудники МТС, как вот в таком случае быть? компания МТС как позвонить живому оператору в вашей конторе? После работы заехал в салон связи МТС где мне сообщили что такой функции как ограниченный по времени номер в МТС нету и это были мошенники. Будьте бдительны всем добра

Прошу поднять в топ или в горячее или как там надо.

Подробнее на Выберу.ру:
https://www.vbr.ru/sovety/help/goryachaya-liniya-organizacij/mts-goryachaya-liniya/

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!