Ответ на пост «Про копирование автомобилей»

Что то не похоже на человека который что то там проектировал. Точнее не похоже на человека который в принципе понимает что из себя представляет зубчатая передача. Что зубчатые передачи проектируются и рассчитываются как минимум в паре (ведущая шестерня и ведомое зубчатое колесо), что для определения параметров шестерни или колеса надо вычислить модуль (либо питчевый модуль для американско-британской системы). О том что коэффициент смещения вообще очень сложно определить. И вообще в плане реверсинжиниринга лучше с нуля создать пару с заданными параметрами под нужный коэффициент передачи и т.д. А так же очень интересно про изогнутые в разных плоскостях "шестерёнки". Зубчатые передачи конечно бывают разные: прямые, косозубые, гипоидные, шевронные... Но изогнутые в разных плоскостях. Было б интересно если бы автор для примера продемонстрировал зубчатую передачу "изогнутую в разных" плоскостях. Моё воображение может только представить коническую пару взаимное вращение которых хоть и происходит в 2 разных плоскостях (зачастую под углом 90) но вот изогнутые... Очень интересно было бы увидеть.