Ответ на пост «Осторожно телефонные мошенники»1

МТС как по мне самая тухлая контора. Ещё по старой памяти батя жив был подключился я зачем-то ему на планшет МТС. Так я каждый месяц ходил в салон говно всякое отключал. А 2 года без малого назад переехали мы в новую квартиру. Купили с ремонтом чтоб не заморачиваться. В панели серой советской постройки. Но не суть. Товарищи при подключении завели витую пару в гостиную и пользовали МТС. Ну что делать: Билайна нет, дом.ру с из ценами идут найух. Хотел Ростелеком, но блин или в тамбуре вешать ящик и потом мутить что то типа точки доступа в квартире или вешать в квартире над входной дверью роутер и все эти сопли. Ещё розетку. Ну нафиг. Подключил МТС. Чувачек который подключал, отправил смс с какими то там кодами типа к личному кабинету. Через определенное время, МТС начал поднимать цены, мотивируя санкциями и ценами на оборудование. Ну ок. Захотел зайти в ЛК поглядеть что там и как. Не пускает. Позвонил на горячую линию. И тут началось там ведь сука лабиринт... один неверный шаг и ты в начале пути. Потом ещё минут 20 слушаешь музон. Добрался до оператора, пояснил ситуацию. Сказал вышлют коды, явки, пароли.... прождал час. Тишина. Снова пошел дозваниваться. Через все круги ада. Пообещали отправить. Проверили номер телефона, договора ( показал задницу, принес унитаз... туалетную бумагу не продали). Нет смс. В тот вечер я 4 раза дозвонился до горячей линии. 4 раза объяснил ситуацию, каждый раз корректирую относительно предыдущего звонка. 4й раз я уже почти матом изъяснялся. Чувак в итоге сказал что помочь мне сможет только великий и могучий салон связи. В итоге нафиг. Живём и без ЛК. Но конечно клиентоориентированность на высшем уровне. Впрочем сейчас везде (почти) так. Проще живого человека позвонить на обзвон для привлечения новых лохов, чем помогать старым уже своим лохам.