Брат (Б) работает в одном сетевом магазине по продаже бытовой техники и электроники. Рассказываю с его разрешения и от его имени, без зазрения ставив тег «мое»)
Пришла в магазин, давеча, женщина (Ж), купившая стиралку, холодильник и плиту сразу одним чеком и состоялся такой разговор.
Ж - мне не привезли кухонную плиту!
Б - ? еще не доставили? отказали в доставке?
Ж - просто не привезли! я хожу по квартире, смотрю: стиральная машина есть, холодильник стоит, а плиты нет! хотя в чеке плита есть!
Я, на автомате, попросил Ж подождать, сам пошел проверять в компьютере недавно завершенные и ближайшие доставки, но нужного не нашел. Возвращаюсь в торговый зал.
Б - можно узнать, уведомление о доставке приходило? на какую дату назначили?
Ж - я уже не помню, давно покупала!
Б - ?
Ж - в ноябре прошлого года
Б - ?!?!?
Знатно прихерев, снова удалился к компьютеру, стал поднимать документы за озвученный период и выяснил, что Ж, практически сразу, после покупки отказалась от кухонной плиты и ей был оформлен возврат денежных средств. Возвращаюсь к Ж.
Б - в связи с Вашим отказом от покупки кухонной плиты, Вам оформлен возврат денежных средств, деньги поступили на карту, которой оплачивали товар.
Ж - а откуда и как я должна была узнать о том, что деньги вернулись?
…
Дальше Брат стал объяснять как можно уточнить поступали деньги или нет, но это уже совсем другая история.
Теперь, когда мне будут говорить о том, что в откладываю все «назавтра», я буду вспоминать эту Ж.
В тегах не силен, извиняйте)