gr75

пикабушник
пол: мужской
поставил 47537 плюсов и 26087 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 5 подписчиков 4029 комментариев 10 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
4118

В Белгороде чиновников решили пересадить на Логаны

Администрация города покупает 25 автомобилей Рено Логан за 18 млн рублей.

Управление обеспечения деятельности администрации города Белгорода разместило лот на приобретение 25 автомобилей Renault Logan 2019 года выпуска.

Работать машины должны на бензине, иметь механическую коробку передач, бортовой компьютер, аудиосистему, кондиционер и оборудование ГЛОНАСС/GPS. Цвет кузова — серебристый металлик. Стоимость одной машины оценена в 729 тысяч рублей, а максимальная цена контракта — 18 225 000 рублей.

О том, что городских чиновников пересадят на автомобили классом ниже (с Кэмри на Логаны), ранее заявил мэр Белгорода Юрий Галдун. Таким образом он решил снизить расходы бюджета на содержание автопарка городской администрации. На встрече с местными блогерами он отметил, что автопарк горадминистрации формировался в течение многих лет и его содержание влетает в копеечку городскому бюджету. По словам Юрия Галдуна, он подсчитал, что Логаны обойдутся гораздо дешевле, особенно если их перевести на газ. Это будет выгодно и горожанам, потому что все эти закупки осуществляются за счет бюджета.

https://www.zr.ru/content/news/918346-v-belgorode-chinovniko...

4

Силуанов: в проекте по строительству ВСМ экономики нет

Министр финансов, первый вице-премьер в эксклюзивном интервью Business FM рассказал о плюсах и минусах строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Антон Силуанов заявил Business FM, что в проекте по строительству ВСМ экономики нет. По его словам, у таких проектов есть «за» и «против». С одной стороны они помогают развивать технологии и рождают спрос на металл и вагоны. С другой стороны, неизвестно, будут ли пользоваться спросом эти маршруты.

Глава минфина напомнил, что сейчас рассматривается проект строительства ВСМ Москва — Владимир — Гроховец и далее в Казань. Однако есть сомнения в его целесообразности.

Антон Силуанов министр финансов Российской Федерации: «Если бы это был проект между Москвой и Питером, ну, экономика есть, это две крупные агломерации, которые бы как раз связывала бы высокоскоростная магистраль. И платежеспособность населения, которое проживает в двух столицах, такова, что вполне возможно платить стоимость этого билета. Все-таки там будет подороже билет, чем в обычной скоростной электричке. Что касается [направления] Москва — Владимир или сейчас есть Москва — Гороховец, это небольшой город во Владимирской области, и дальше до Казани, пока рассматривается вариант Москва — Гороховец. Два высокоскоростных участка, два обычных участка на этой магистрали. Билет до Владимира будет стоить, исходя из бизнес-плана по ВСМ, около 4 тысяч рублей. А сейчас скоростная электричка около 400 рублей, в десять раз дороже. Второе: чуть больше часа будет экономия времени в результаты использования высокоскоростного движения».

"Вопрос, готовы ли граждане, особенно жители Владимира, которые будут ездить в Москву, платить в десять раз больше за высокоскоростное движение и экономить час в результате этого? Не знаю."

«Понимаете, если бы это был проект Москва —территория Китая и Москва — Берлин, я имею в виду глобальный проект, где было бы понятно, что мы везем не столько пассажиров, сколько грузы, то тогда бы этот проект мог бы рассматриваться. Я лично выступаю за новые технологии, за новации в транспортных перевозках. Дайте экономику, пожалуйста. Таких проектов пока нам транспортное ведомство не представило, масштабных таких проектов. А до Гороховца — экономики там не будет никакой».

https://news.mail.ru/economics/36310938/?frommail=1

2

Памятная доска на жд вокзале в г.Нерюнгри

Памятная доска на жд вокзале в г.Нерюнгри Памятная доска, Грамматические ошибки, Нерюнгри, ЖД вокзал

Недавно занесла меня нелегкая в Якутию. Пришлось ждать транспорт на жд вокзале в г. Нерюнгри. Понравился текст на памятной доске около входа на вокзал. Сфотографировал памятную доску . Дома, при внимательном рассмотрении, обнаружил 3 ошибки.

15

Нефть дешевеет, бензин дорожает: Путин объяснил почему так

Президент России Владимир Путин объяснил, почему нефть дешевеет, а бензин в стране продолжает дорожать, передает ТАСС

Оказывается, в этом виноваты цены в соседних странах — там бензин по-прежнему дороже, чем в России.


Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем держать свои цены по-другому, чем в соседних странах, иначе нам нужно просто создавать новый железный занавес.

Владимир Путин

президент России


По словам президента, в связи с тем, что в России цены ниже, то топливо попросту «вывозится».

Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень.

Владимир Путин

президент России


Владимир Путин отметил, что власти не позволят производителям задирать цены. Но и заставлять их искусственно снижать тоже никто не планирует.


https://auto.mail.ru/article/65529-neft_desheveet_benzin_dor...

0

Руководитель КрУДора связал проблему плохих дорог с политикой Петра I

Руководитель управления дорог по Красноярскому краю (КрУДор) Вячеслав Цышук заявил, что плохое качество дорог в России может быть связано с решениями первого императора России Петра I. Запись от его имени появилась накануне на официальном сайте КрУДора.


«В петровские времена строительством дорог никто не занимался. Личная любовь Петра Великого к водному виду транспорта перековала всю Россию. За примерами ходить далеко не надо. Всем известный Васильевский остров в Санкт-Петербурге проектировался таким образом, чтобы все его транспортные линии были каналами. В Голландии каналы создавались в виду необходимости, а Петр I, влюбившись в эту страну, создавал каналы только потому, что они ему нравились!», — заявил Цышук.


По мнению главы КрУДора, автомобильные дороги в России «всегда были остаточной статьей расходов», хотя на Западе строительство дорог закладывалось в госпрограмму «еще несколько веков назад».


«Плюс не стоит забывать, что в России даже на протяжении почти всего 20 века дороги строились путем трудовой повинности, людьми, которые ни по своей специальности, ни по своим навыкам со строительством дорог ничего общего не имели», — отметил Цышук.


Как считает руководитель управления, сравнивать Россию с западными странами бесполезно, а отставание по качеству дорог будет сохранено еще некоторое время.


«Для того, чтобы догнать страны, на которые мы хотим равняться в дорожном вопросе, нам надо двигаться быстрее, чем сейчас. Ведь у них какая фора! И эти темпы ничем другим, кроме развития экономики, поддержаны быть не могут. А она у нас, к сожалению, развивается не очень бурно», — отметил глава КрУДора.


Добавим, накануне активисты Федерации автомобилистов России сообщили о появлении первых ям на путепроводе по ул. Авиаторов. Как заявил координатор регионального отделения ФАР Егор Фролов, «мост начал разваливаться спустя 1 год и 4 месяца после открытия».

https://news.mail.ru/economics/25359530/?frommail=1

7

ДА ШОБ Я ТАК ЖИЛ! Британец купил LaFerrari и забыл ее у дилера zr.ru/content/news/818308-britanec-kupil-laferrari-i-zabyl-ee-u-dilera/

Британская пресса сообщает о загадочном случае: один из 499 владельцев гиперкара Ferrari LaFerrari оплатил покупку, но за целый год (!) не нашел времени, чтобы забрать автомобиль у дилера. 963-сильное гибридное купе так и стоит в шоу-руме, и на его одометре по-прежнему значатся лишь нули.
Как пишет британский Autoevolution, ярко-алое купе стоимостью больше миллиона долларов было куплено в октябре 2014 года у компании Meridien Modena из города Линдхерст, специализирующейся на Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и других марках спортивных машин. Тем не менее, «Ла Феррари», обнесенная специальным ограждением от назойливых зевак, по-прежнему стоит в шоу-руме, и на ее одометре отображаются одни нули. Очевидно, пределов автосалона гиперкар так и не покидал.
Дилер, ссылаясь на конфиденциальность информации, не раскрыл имени покупателя или причин, по которым тот не желает пользоваться своим великолепным и редким приобретением (напомним, что гибридных LaFerrari с 963-сильной силовой установкой и разгоном до 100 км/ч менее чем за 3 секунды было выпущено всего 499 штук).
9

Почему кошки так любят картонные коробки?

Ученые объясняют эту страсть своеобразными биологическими особенностями и потребностями животных.

Первое и самое простое объяснение любви кошек к коробкам заключается в том, что те представляют собой идеальное укрытие для хищников, охотящихся из засады.

Вторая причина: попав в незнакомую обстановку, кошки испытывают меньший стресс и гораздо быстрее осваиваются, если у них есть укромное место, куда они могут прятаться. Очень часто подобным укрытием в домашней обстановке оказывается именно коробка.

Третья причина: коробка может представлять собой особую «зону безопасности» для кошек, так как у этих животных не выработано стратегического механизма разрешения конфликтных ситуаций. Как правило, столкнувшись с опасностью, кошки предпочитают убежать от проблемы и по возможности избегать ее в дальнейшем.

Наконец, еще одним объяснением обожания кошками картонных коробок может быть желание погреться (особенно, если коробка — из гофрокартона). Идеальная температура воздуха для кошки, при которой ей не нужно дополнительно тратить энергию на то, чтобы согреться, лежит в диапазоне от 30 до 36 °C. А это примерно на 10 градусов выше комфортной температуры для человека.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!