gr75

пикабушник
пол: мужской
поставил 38742 плюса и 21656 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9960 рейтинг 3754 комментария 9 постов 0 в "горячем"
4

Силуанов: в проекте по строительству ВСМ экономики нет

Министр финансов, первый вице-премьер в эксклюзивном интервью Business FM рассказал о плюсах и минусах строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Антон Силуанов заявил Business FM, что в проекте по строительству ВСМ экономики нет. По его словам, у таких проектов есть «за» и «против». С одной стороны они помогают развивать технологии и рождают спрос на металл и вагоны. С другой стороны, неизвестно, будут ли пользоваться спросом эти маршруты.

Глава минфина напомнил, что сейчас рассматривается проект строительства ВСМ Москва — Владимир — Гроховец и далее в Казань. Однако есть сомнения в его целесообразности.

Антон Силуанов министр финансов Российской Федерации: «Если бы это был проект между Москвой и Питером, ну, экономика есть, это две крупные агломерации, которые бы как раз связывала бы высокоскоростная магистраль. И платежеспособность населения, которое проживает в двух столицах, такова, что вполне возможно платить стоимость этого билета. Все-таки там будет подороже билет, чем в обычной скоростной электричке. Что касается [направления] Москва — Владимир или сейчас есть Москва — Гороховец, это небольшой город во Владимирской области, и дальше до Казани, пока рассматривается вариант Москва — Гороховец. Два высокоскоростных участка, два обычных участка на этой магистрали. Билет до Владимира будет стоить, исходя из бизнес-плана по ВСМ, около 4 тысяч рублей. А сейчас скоростная электричка около 400 рублей, в десять раз дороже. Второе: чуть больше часа будет экономия времени в результаты использования высокоскоростного движения».

"Вопрос, готовы ли граждане, особенно жители Владимира, которые будут ездить в Москву, платить в десять раз больше за высокоскоростное движение и экономить час в результате этого? Не знаю."

«Понимаете, если бы это был проект Москва —территория Китая и Москва — Берлин, я имею в виду глобальный проект, где было бы понятно, что мы везем не столько пассажиров, сколько грузы, то тогда бы этот проект мог бы рассматриваться. Я лично выступаю за новые технологии, за новации в транспортных перевозках. Дайте экономику, пожалуйста. Таких проектов пока нам транспортное ведомство не представило, масштабных таких проектов. А до Гороховца — экономики там не будет никакой».

https://news.mail.ru/economics/36310938/?frommail=1

1

Памятная доска на жд вокзале в г.Нерюнгри

Памятная доска на жд вокзале в г.Нерюнгри Памятная доска, Грамматические ошибки, Нерюнгри, Жд вокзал

Недавно занесла меня нелегкая в Якутию. Пришлось ждать транспорт на жд вокзале в г. Нерюнгри. Понравился текст на памятной доске около входа на вокзал. Сфотографировал памятную доску . Дома, при внимательном рассмотрении, обнаружил 3 ошибки.

15

Нефть дешевеет, бензин дорожает: Путин объяснил почему так

Президент России Владимир Путин объяснил, почему нефть дешевеет, а бензин в стране продолжает дорожать, передает ТАСС

Оказывается, в этом виноваты цены в соседних странах — там бензин по-прежнему дороже, чем в России.


Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем держать свои цены по-другому, чем в соседних странах, иначе нам нужно просто создавать новый железный занавес.

Владимир Путин

президент России


По словам президента, в связи с тем, что в России цены ниже, то топливо попросту «вывозится».

Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень.

Владимир Путин

президент России


Владимир Путин отметил, что власти не позволят производителям задирать цены. Но и заставлять их искусственно снижать тоже никто не планирует.


https://auto.mail.ru/article/65529-neft_desheveet_benzin_dor...

0

Руководитель КрУДора связал проблему плохих дорог с политикой Петра I

Руководитель управления дорог по Красноярскому краю (КрУДор) Вячеслав Цышук заявил, что плохое качество дорог в России может быть связано с решениями первого императора России Петра I. Запись от его имени появилась накануне на официальном сайте КрУДора.


«В петровские времена строительством дорог никто не занимался. Личная любовь Петра Великого к водному виду транспорта перековала всю Россию. За примерами ходить далеко не надо. Всем известный Васильевский остров в Санкт-Петербурге проектировался таким образом, чтобы все его транспортные линии были каналами. В Голландии каналы создавались в виду необходимости, а Петр I, влюбившись в эту страну, создавал каналы только потому, что они ему нравились!», — заявил Цышук.


По мнению главы КрУДора, автомобильные дороги в России «всегда были остаточной статьей расходов», хотя на Западе строительство дорог закладывалось в госпрограмму «еще несколько веков назад».


«Плюс не стоит забывать, что в России даже на протяжении почти всего 20 века дороги строились путем трудовой повинности, людьми, которые ни по своей специальности, ни по своим навыкам со строительством дорог ничего общего не имели», — отметил Цышук.


Как считает руководитель управления, сравнивать Россию с западными странами бесполезно, а отставание по качеству дорог будет сохранено еще некоторое время.


«Для того, чтобы догнать страны, на которые мы хотим равняться в дорожном вопросе, нам надо двигаться быстрее, чем сейчас. Ведь у них какая фора! И эти темпы ничем другим, кроме развития экономики, поддержаны быть не могут. А она у нас, к сожалению, развивается не очень бурно», — отметил глава КрУДора.


Добавим, накануне активисты Федерации автомобилистов России сообщили о появлении первых ям на путепроводе по ул. Авиаторов. Как заявил координатор регионального отделения ФАР Егор Фролов, «мост начал разваливаться спустя 1 год и 4 месяца после открытия».

https://news.mail.ru/economics/25359530/?frommail=1

7

ДА ШОБ Я ТАК ЖИЛ! Британец купил LaFerrari и забыл ее у дилера zr.ru/content/news/818308-britanec-kupil-laferrari-i-zabyl-ee-u-dilera/

Британская пресса сообщает о загадочном случае: один из 499 владельцев гиперкара Ferrari LaFerrari оплатил покупку, но за целый год (!) не нашел времени, чтобы забрать автомобиль у дилера. 963-сильное гибридное купе так и стоит в шоу-руме, и на его одометре по-прежнему значатся лишь нули.
Как пишет британский Autoevolution, ярко-алое купе стоимостью больше миллиона долларов было куплено в октябре 2014 года у компании Meridien Modena из города Линдхерст, специализирующейся на Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и других марках спортивных машин. Тем не менее, «Ла Феррари», обнесенная специальным ограждением от назойливых зевак, по-прежнему стоит в шоу-руме, и на ее одометре отображаются одни нули. Очевидно, пределов автосалона гиперкар так и не покидал.
Дилер, ссылаясь на конфиденциальность информации, не раскрыл имени покупателя или причин, по которым тот не желает пользоваться своим великолепным и редким приобретением (напомним, что гибридных LaFerrari с 963-сильной силовой установкой и разгоном до 100 км/ч менее чем за 3 секунды было выпущено всего 499 штук).
9

Почему кошки так любят картонные коробки?

Ученые объясняют эту страсть своеобразными биологическими особенностями и потребностями животных.

Первое и самое простое объяснение любви кошек к коробкам заключается в том, что те представляют собой идеальное укрытие для хищников, охотящихся из засады.

Вторая причина: попав в незнакомую обстановку, кошки испытывают меньший стресс и гораздо быстрее осваиваются, если у них есть укромное место, куда они могут прятаться. Очень часто подобным укрытием в домашней обстановке оказывается именно коробка.

Третья причина: коробка может представлять собой особую «зону безопасности» для кошек, так как у этих животных не выработано стратегического механизма разрешения конфликтных ситуаций. Как правило, столкнувшись с опасностью, кошки предпочитают убежать от проблемы и по возможности избегать ее в дальнейшем.

Наконец, еще одним объяснением обожания кошками картонных коробок может быть желание погреться (особенно, если коробка — из гофрокартона). Идеальная температура воздуха для кошки, при которой ей не нужно дополнительно тратить энергию на то, чтобы согреться, лежит в диапазоне от 30 до 36 °C. А это примерно на 10 градусов выше комфортной температуры для человека.
Отличная работа, все прочитано!