
flawlessmike


Яндекс, какая же ты дрянь4
Живу заграницей и местный номер на российских ресурсах никогда не светил, звонили только друзья и курьеры из службы доставки.
Спама было 0.0.
И вот, приспичило мне попытаться зарегиться на Яндекс.Услугах. Ввел местный номер, смс я так и не получил с кодом, да и забил...
На следующий день началось...
Центры сосудистой хирургии, право на бесплатную юридическую помощь, какие только бляди не звонят.
Я и раньше был невысокого мнения о хуяндексе, но тут бомбануло у меня огненно.
Яндекс, ты мразь и говно.
Ответ на пост «Работа в общепите. Часть 2»1
У меня противоположный опыт. Пришли как-то лет 10 назад в свежеоткрывшееся кафе в Перово (Москва), попить кофе с десертом, поводить жалом на предмет женского пола. Кафе было не сетевое и обслуживала посетителей очень претенциозная высокомерная блонди с 5м размером и громадным декольте. Хоть кафе и было среднего пошиба, но она явно думала, что работает в фешенебельном заведении и два чушкана с заказом на 500р это ниже ее достоинства и уровня заведения. Ну так вот, суть в том, что заказ она принимала суперпрезрительно, кофе несла минут 20, грохнула чашки на стол, ложки с сахаром пришлось самим забрать на стойке. Пару кусков торта мы пытались заказать еще минут 15, она тупо отворачивалась и делала вид типа "когда же они уйдут и перестанут портить интерьер". Ладно, кофе выпили, торт всухомятку съели и, ввиду отсутствия вменяемых женщин, мы решили попросить счет и покинуть заведение. На эту просьбу она реагировала так же, как на торт, игнорила и проходила мимо, задрав нос. Ну ок, мы люди простые, сходили пописить на дорожку, не спеша оделись и прогулочным шагом покинули кафе. Только метров через 300, переходя дорогу, увидели, как это чудо вылетает из кафе и орет на всю улицу: "сууууукииии!!!"))) Это было очень забавно.
А в другой раз моего другана развела пара нимфеток на свидание в кальянной. Так как их двое, то и друг должен позвать второго пилота, о чем он мне сообщил, когда я сладко засыпал дома под киношку. Друга надо выручать, ну я и поехал. Надо сказать, что друг всегда отличался мягкостью, простотой и изрядной наивностью, что, впрочем, не мешало ему ездить на новой бмв 3, на что и клюнули наши барышни. Вообщем, просидел я там около 2ух часов, обмирая от наглых и недалеких "золотодобытчиков", заказывавших все самое дорогое, включая кальян с подсветкой на молоке единорога с голубикой из швейцарских Альп. Они вполную силу наслаждались угощениями и мило ворковали друг с другом и с телефонами, забивая на наши реплики и попытки развить более интеллектуальные темы для разговоров. В один момент мое терпение лопнуло и я вытащил друга покурить, где его тут же прорвало. Он в самом начале вечера предложил девушкам разделить счет, на что ему ответили: "посмотрим... а ты что, на бмв заработал, а девушек сводить в ресторан не заработал? друг приедет, может хоть он окажется мужиком"))) Я оказался охуенным мужиком, сгреб отбивающегося друга в охапку, предварительно незаметно взяв со стола ключи от машины, запихнул его в бмв и мы отчалили. Со временем остыв и проанализировав всю ситуацию, мой совестливый друг еще многие годы вспоминал эту историю и довольно ухал, как уэллсовские марсиане))
Может оно и нечестно, может некрасиво, но представляя лица тех барышень, когда им принесли счет, мы неизменно заливались счастливым и радостным смехом.
Как мой пост коррелируется с работой персонала - очень надеюсь, что эти бабы не свалили точно так же, как мы, иначе мы бы очень расстроились!
Спасибо, что дочитали!
Вот все пишут про "письмо производителю"...
... и производитель высылает им запчасти и докладывает вкусняшками с горочкой!
А у меня сломалась батарея на ноутбуке Хьюлетт-Паккард и никто не чешется!
Купить ее в той стране, где я сейчас нахожусь, невозможно.
Писал письма во все отделы, представительства и оф.реселлерам, получил в ответ 0 писем.
Фуууу!!! Позооор!!!
Почему я ненавижу тексистов (накипело)
Всем алоха!
Сегодня в очередной раз нарвался на неадеквата, поэтому решил скомпилировать несколько историй с заказом такси только за этот год.
Такси я сам не пользуюсь, была своя машина, потом стал пользоваться все реже и реже, потом продал и иногда юзаю каршеринг. Заказываю исключительно для мамы или жены, если не могу приехать сам.
1. Зима, -25 градусов, жена выходит с работы в бц с платной парковкой. Делаю заказ, пишу в камменте: "платная парковка, заезжайте, у жены карточка на выезд, она ждет у подъезда, синяя куртка, желтая шапка". Парнокопытное долго крутится на перекрестках, разворачивается по 3 раза, но, наконец, заезжает на парковку. Делает 2 круга по ней, начинается поездка. Я расслабился, заварил кофейку, приготовился выкурить сигаретку - звонит жена, в полном ахуе, мороз же, а водителя все нет. Успокоил, открыл приложение - водитель, якобы с пассажиром, да еще заплатив за парковку (бесплатных минут нет), весело наяривает вдаль. Сам отменять не захотел, ну да это у них семейное. Отменил, перезаказал, написал в сп, получил промокод.
2. Мама уезжает в больницу на операцию, надо забрать кошака к себе (3 км, 10 минут езды). Вызываю к ней такси, пишу в камменте: "поедет одна кошка в переноске, на месте встречу". Первый приезжает, мама спускается и видит уезжающую машину. Ок. Второй видит переноску, делает охреневшие глаза и в панике начинает отказываттся везти кошку, т.к. "ааа эээ не могу, это большая ответственность, вдруг она сдохнет, вдруг будет орать, я отвлекусь и разобьюсь и т.д.". Видимо, в сферу его ответственности не входит чтение комментариев клиентов. Традиционно ттменил, перезаказал, написал в сп, получил промокод.
3. Заказываю маме такси в больницу. Время 6:45, нужно ровно к 7, о чем пишу в комментарии. В 6:47 берут заказ, в 6:50 водитель стоит на ожидании у подъезда. В 6:55 нажимаю "уже выхожу", в 6:58 водитель отменяет и уезжает. Списываются деньги, ну и дальше как всегда.
4. Вызываю такси к себе домой, для подвыпившего друга. Двор со шлагбаумами, ставлю точку на дороге напротив своего подъезда, чтобы не утруждать водителя заездами во двор. Смотрю на карте - встал у шлагбаума. Ну окей, видимо точки, как и комментарии, не имеют никакого значения. Пока друг пытался попасть ногой в ботинок, решил глянуть, как там таксер у шлагбаума, включаю приложение с камерой и охреневаю. Машина стоит поперек, а он сам, как Атлант, пытается вручную поднять шлагбаум. К телефону не подошел, ввиду занятости рук, поэтому был отчитан вживую. Обиделся, но поехал.
Написал только то, что вспомнил. На самом деле, каждый второй заказ не проходит гладко. Не понимаю этого, т.к., казалось бы, куда проще: принимай заказ, читай каммент, рули к точке, жди клиента. Но нет.
Вопрос по вселенной Звездных Войн
Объясните мне пожалуйста, откуда столько подробностей в вукипедии, википедии и старфандоме по мельчайшим крупицам информации из вселенной Звездных Войн?
Например, на днях пересмотрели все три трилогии, плюс Истории, плюс 1 сезон сериала Мандалорец, так вот, заинтересовал дройд-охотник за головами IG-88 из 1й серии. Насколько я внимательно смотрел, он появился только в Мандалорце, но на вукипедии о нем громаднейшая статья, от создания, количества экземпляров до всяких историй, типа сговора двух дройдов и попытке похитить тело Соло у Джаббы, предварительно подкинув ложный заказ Фетту, чтобы увести его с Татуина...
Мозг взрывается))) Очень люблю эту вселенную и пытаюсь понятт, что, где и как я умудрился упустить столько подробностей и каким образом собираются энциклопедии.
Да пребудет с вами Сила!