first37

first37

пикабушник
95 рейтинг 86 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
28

Зачем нужен риэлтор при продаже?

Здравствуйте, проживаю в Уфе, так получилось что продаю квартиру. Цена в рынке, звонков много, ходят - смотрят. Но еще больше звонков от риэлторов и все предлагают заключить договор на продажу. Я конечно понимаю что риэлтор возможно ускоряет продажу, проверяет документы, но мне -то как продавцу это зачем? Всегда думал что риэлтор нужен покупателю чтобы правильно оформить документы и обезопасить сделку. 90% звонков сводится к тому что "давайте мы придем и посмотрим вашу квартир"  Ребят, есть клиенты - приводите, нет - не надо ходить и действовать на нервы... Представьте вы продаете что-нибудь и вам звонят и говорят -а давайте вы нам заплатите, а мы это продадим? Ну предположим заключу я договор, объявление будет висеть от имени агенства и что, больше желающих купить появится чтоли?

9

Опять про МТС

Наверняка уже все слышали множество историй как пользователи оператора МТС жалуются то на кажущийся им обман, то на необоснованные списания, я всегда относился к таким рассказам с недоверием, ведь всё можно объяснить, где-то человек сам по неосторожности подключил услугу, где-то забыл включить роуминг, но эта абсурдная история о том как можно стать должным не задолжав...


История эта началась в апреле этого года. Мне впервые поступила смс о якобы моей задолженности по неизвестному мне номеру от компании МТС.


С такой ситуацией я уже сталкивался ранее и потому спокойно пошел в ближайший офис, писать заявление о непричастности.


Но, прийдя в офис, я узнаю что номер числится на мне аж с 2013 года и баланс регулярно пополнялся. На мне, конечно, числятся 4 симки, но в 2013 году я совершенно точно не оформлял номеров.


Звоню по этому номеру, ииии… Мне отвечает приятный женский голос! Объясняю ситуацию, она мне говорит что знает о том что номер не на ней, так как с большим трудом два раза восстанавливала сим-карту по контрольным вопросам и была бы рада встретиться и переоформить симку на себя. Объяснила недоразумение тем, что в МТС при оформлении ей выдали эту сим карту, а когда пошла восстанавливать, была удивлена что номер принадлежит не ей.


Вроде всё складывалось хорошо и мы договорились что как только она окажется в моём районе, мы встретимся и всё переоформим. Долг она тогда погасила и у меня мысли не возникло что эта история получит продолжение.


Но... в начале лета опять поступила смс о долге. Опять звоню этой девушке. Договариваемся встретиться сразу после выходных вечером, после работы. Ииии… телефон не доступен! Звоню ей всю неделю, а мне звонит автоинформатор МТС о задолженности, на другие мои номера (у мамы и у бабушки) тоже поступают смс о долге.


Что бы сделали вы? Да, я пошел к оператору. После того как выслушали мою историю мне сообщили что чтобы закрыть номер нужно закрыть долг, но позвольте, это же не мой долг, почему я должен закрывать его? Но я не теряю надежду встретиться и переоформить, если уж человек пользовался номером 5 лет значит он ему наверняка дорог. Тогда я восстанавливаю симку со своим паспортом, а чтобы она не восстановила этот номер по контрольным вопросам и позвонила мне по уже известному ей номеру, совершаю несколько входящих звонков и кладу минимальную сумму на этот номер.


Да, ещё при восстановлении симки я узнал что адрес в договоре на этот номер указан её, то есть это подтверждает мои убеждения, что я не оформлял этот договор!


Скажу сразу – мои ожидания были напрасны! Она не позвонила. Но это другая, длинная история о нехороших людях.


Получив сим карту, я через восстановление пароля по номеру получил доступ к аккаунту на госуслугах, это нужно было исключительно в целях выяснения ФИО владелицы и поиска её в соц.сетях для возврата ей симки (я же верю в добро!) Заодно узнал паспортные данные. Так вот, паспорта у нас с этой женщиной получены в один день и в одном месте, отличается лишь номер паспорта на 1 цифру. Интересное совпадение, не правда ли?


Какова вероятность того что ошибку при оформлении номера сделала именно компания МТС? В связке с не моей пропиской в договоре я бы сказал 100% Но, не смотря на, это компания МТС дважды ответила отказом на «заявления о непричастности», причем я даже прикладывал копию прописки из паспорта в доказательство того что никогда не был там прописан! Писал претензию со всеми подробностями, с просьбой дать развернутый ответ и предоставить копию договора на что мне ответили фразой «Ваши доводы не нашли подтверждения» на вопрос в контактный центр "где ответы?" сказали - «Это официальная позиция компании, если вы не согласны можете написать повторное обращение, но копии договоров компания не предоставляет»


Вообщем компания МТС это зло, даже сейчас, после очередного, уже сбился со счета какого, обращения всё еще разбираются.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!