finethanksss

finethanksss

На Пикабу
поставил 3175 плюсов и 239 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 21 подписчик 42 подписки 36 постов 25 в горячем

Baldur’a gate 3 на пс5

Ребят, кто-нибудь играет в балдурс гейт на приставке? Какие впечатления?
Смотрю порождение и, кажется, слишком громоздко для геймпада

Электросамокаты

Электросамокаты давно пора запретить как вид транспорта.
Это тоже самое, что ездить в городе на телеге, запряженной лошадью.
Да, вроде едет, но на дороге ты мешаешь ВСЕМ машинам, а на тротуаре ВСЕМ пешеходам. САМОКАТЧИК везде лишний! Самокатчики, моноколесисты и прочие сатанисты это хламидиоз городской среды

Асламовы в Сибири и Забайкалье

Ребят, очень ищу книгу «Асламовы в Сибири и Забайкалье» в бумажном варианте. Может у кого-то есть и не жалко продать?

Асламовы в Сибири и Забайкалье Ищу книгу, Забайкалье, Сибирь
Показать полностью 1

Продолжение поста «Лига юристов, помоги! Компенсация с авиакомпании»

Спешу поделиться радостью, деньги за билет вернули!
Больше, чем полгода спустя, но все-таки.
Итак напомню, мне пришлось сняться с рейса Москва-Астана, потому что его задерживали (в итоге задержали на 2:55 часа), и я уже не успевала на пересадку на следующий рейс.
Решение о снятии я приняла по устному совету стюардессы, понимая, насколько это призрачный аргумент при требовании компенсации. Стюардесса сказала, что раз следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то ждать они меня не будут, и что ее авиакомпания должна компенсировать мне этот перелёт, так как задержка по их вине, главное получить отметку о снятии на посадочном талоне от их сотрудника.
Я неоднократно писала в авиакомпанию, что в принятии решения я полагалась именно на слова стюардессы. Переписка велась долго, было видно, что разбираться они не хотят.
В итоге меня спросили «подождите, так вам не удалось воспользоваться рейсом?» (блин, они вообще не вчитываются в текст претензии?). Они меня перенаправили на сервис, через который я покупала билет (мой косяк, знала же, что надо брать билеты только напрямую у авиакомпании, так проще разбираться). Совсем забыла, что тут был посредник.
Я написала все тоже самое в city travel, через который покупала билет.
В общем без особой надежды направила свою жалобу с подробным описанием того, что происходило на рейсе (самолёт резко затормозил, кто-то начал сниматься с рейса), кто и что мне посоветовал, приложила все доки. Получала только автоматические ответы на протяжении 2 месяцев, мол, в связи с количеством обращений, запросы обрабатываются с задержкой, отправили запрос в авиакомпанию и так далее.
И когда я уже потеряла всякую надежду, мне пришёл ответ, что деньги за билет вернут в полном объёме, и вернули!

Продолжение поста «Лига юристов, помоги! Компенсация с авиакомпании» Защита прав потребителей, Жалоба, Red Wings, Авиакомпания, Лига юристов, Помощь, Компенсация, Без рейтинга, Консультация, Юридическая помощь, Текст, Ответ на пост, Негатив
Показать полностью 1

Ответ на пост «Хорошая, но недалекая»

В детстве меня отправили в летний лагерь. Я попросила маму кормить моего хомяка, пока меня нет. Приехала через три недели, бросаю сумки у входа, бегу к своему любимому питомцу, а там вообще другой хомяк и по окрасу, и по комплекции. Оказалось, что мама вспомнила про него только через две с половиной недели, он, естественно, столько не прожил без еды и воды. И она купила нового, думала я не замечу

Русский язык в Уэльсе

Сегодня мной неожиданно был обнаружен такой стол в одном из кафе Кардиффа

Русский язык в Уэльсе Уэльс, Великобритания, Русский язык, Вывеска

Когда сюда идёт — зарплата то неминуема расплата
1965

Культурный шок

Живу в Уэльсе. Записалась к врачу в обычную бесплатную поликлинику. Мне прописали 6 капсул лекарства и дали рецепт на него. Не то чтобы какое-то жёсткое лекарство, но здесь все по рецепту, кроме парацетамола и пастилок от кашля.
Прихожу в аптеку, даю рецепт. Фармацевт забирает рецепт и идёт вглубь подсобки. Смотрю, а они там блистеры с лекарствами РАЗРЕЗАЮТ на кусочки, в зависимости от того, сколько тебе нужно. Думаю «ну круто, поштучные лекарства! Может не придётся за всю пачку переплачивать».
Мне приносят мой пакет с лекарством. Я спрашиваю фармацевта — «сколько?». Она мне — «здесь 6 штук». Я говорю — «в смысле платить сколько?». А она мне «Нисколько, вам же врач это прописал».
Дали белую коробку с кусочком блистера, внутри распечатанная инструкция

Культурный шок Лекарства, Фармацевтическая мафия, Как живут люди, Культурный шок
Показать полностью 1

Лига юристов, помоги! Компенсация с авиакомпании

7 октября я должна была лететь рейсом WZ-4695 по маршруту Москва-Астана авиакомпанией Red Wings, а оттуда через три часа должна была лететь в Алматы авиакомпанией Scat Air.

WZ-4695 (Red wings) 7.10.2022 23:05 (Москва) – 8.10.2022 5:20 (Астана)

DV-704 (Scat Air) 8.10.2022 8:30 (Астана) – 8.10.2022 10:10(Алматы)

Ничего не предвещало беды, мы уже сидели в сухом суперджете, разогнались для взлета, как самолет резко затормозил. Нам никто ничего не объяснял, но судя по всему сработали какие-то датчики, не давшие нам взлететь. Мы долго стояли, примерно через минут 40 на борт поднялась бригада ремонтников, еще час они ходили туда-сюда. Оказалось, что самолет надо заправить. Два человека снялись с рейса.

Когда рейс задержали уже больше, чем на два часа, я тоже решила сняться с рейса, так как все равно не успела на следующий рейс. Я никогда раньше не снималась с рейса, поэтому обратилась к стюардессе, сказала ей, что у меня следующий рейс из Астаны другой авиакомпанией и поэтому они не будут меня ждать, и спросила «если я снимусь с рейса, вернет ли мне авиакомпания деньги за этот билет?». Стюардесса сказала «да, вернет, так как это по нашей вине. Обязательно в аэропорту на нашей стойке поставьте отметку на посадочном талоне».

Меня сопроводили в зону регистрации, и на стойке авиакомпании Red wings я поставила отметку на посадочном талоне и уточнила у них, точно ли вернут деньги. Сотрудник мне сказал - да, но только за билет Red Wings (Москва-Астана), за билет Астана-Алматы они не будут возвращать.

Этот рейс вылетел с задержкой в 2:55 минут.

На сайте авиакомпании указано, что все претензии они принимают только по почте. Я отправила им заказным письмом посадочный с отметкой их сотрудника, брони билетов и саму претензию, что прошу возместить стоимость билетов, потому что была вынуждена сняться по их вине. Они получили мою претензию, но совершенно забыли про меня. Я звонила на горячую линию, по их словам они не могут перевести меня на отдел претензий, долго уговаривала их разобраться что там происходит (прошло больше 30 дней с момента, как они получили мою претензию с оригиналом посадочного).

В итоге они ответили мне на электронную почту:

Расчет компенсации за задержку рейса в Вашем случае будет следующий:

100 руб. * 25% * 14 часов = 350 рублей.

Итого: 350 руб

Я понимаю, что надежды было мало. Но почему тогда их сотрудники меня дезинформировали (хотя это было устно и ничего не докажешь)? Есть и надежда получить полную компенсацию за билет?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!