divME

divME

Fan of Lego and Flashlights
На Пикабу
1427 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 5 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
8

ООО МИЦУБИСИ ГРУП недобросовестный поставщик. ЯндексМаркет нарушает свои же правила

Делаю ремонт, поэтому приходится много покупать в оффлайне и интернет магазинах... и как неудивительно, в офлайне закон исполняется более строже чем в интернете...

Очередная история как Яндекс Маркет может нарушить свои правила и законы РФ при этом защищая продавца.

Изучая предложения на Яндекс Маркет наткнулся на предложения кондиционеров Mitsubishi Heavy от продавца Климат от Climati. Сначала были сомнения, но юридическая информация о продавце была более чем приличная:

ООО МИЦУБИСИ ГРУП ОГРН 1225000027878 ИНН 77362075430 Юридический адрес141401, Московская обл, г.о. Химки, г Химки, ул Рабочая, д. 2А, к. 22А, офис 104Б

Компания имеет одноименный сайт climati.ru на котором я нашел интересующий меня кондиционер Митсубиси за 43500р. но доставка дороже. Поэтому было решено сделать заказ через маркетплейс Яндекс.

ООО МИЦУБИСИ ГРУП недобросовестный поставщик. ЯндексМаркет нарушает свои же правила Защита прав потребителей, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Лига юристов, Обман клиентов, Юридическая помощь, Консультация, Яндекс, Mitsubishi, Длиннопост

https://climati.ru/catalog/konditsioner_mitsubishi_heavy_srk...

27 ноября 2023 г. сделал заказ в количестве 5 кондиционеров в каждое помещение ремонтируемых квартир. Оплата была произведена полностью и своевременно. Платная доставка была запланирована на ближайшие выходные. Уже на следующий день договорился с местными установщиками о монтаже, парни опытные, делали предмонтаж мне.

ООО МИЦУБИСИ ГРУП недобросовестный поставщик. ЯндексМаркет нарушает свои же правила Защита прав потребителей, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Лига юристов, Обман клиентов, Юридическая помощь, Консультация, Яндекс, Mitsubishi, Длиннопост

29 ноября 2023 г. продавец без объяснения причин отменил заказ. ЯндексМаркет только развел руками. сославшись на правила площадки

Пользовательское соглашение гласит, что продавец имеет право в одностороннем порядке отменить заказ, согласно условиям из пункта 7.1.:

https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/?win=494

Пользуясь Сервисом, предлагаемым Яндексом, пользователь соглашается с настоящими Правилами, а так же с документами, регулирующими использование Сервиса.

Открываем правила площадки и внимательно их читаем.

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);

если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;

если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ в следствии наступления условий непреодолимой силы (форс мажор);

отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/index.html

Как мы видим из Правила использования сервиса «Яндекс Маркет» (Дата вступления в силу: 01 октября 2023 г.) у продавца не возникло права применить пункт 7.1, т.к. с моей стороны все было исполнено в рамках правил и закона.

В соответствии с чем считаю что оснований для отмены заказа не было. ЯндексМаркет должны возобновить мой заказ № 344310636 от 27 ноября 2023 г. А на продавца наложить штраф за нарушение правил площадки.

Однако у магазина яндекс маркет другое мнение. Они считают что нарушение правил площадки вполне допустимо продавцами, мне было отказано в возобновлении моего заказ, несмотря на отсутствие прав его отменять. Загладить вину в отказе заказа на 216524р яндекс решил промокодом на 10% с лимитом 1000р...

последний ответ полученный от @Yandex.Market

Простите, что испортили впечатление о сервисе трудностями с доставкой заказов. Покупку 344310636 с кондиционерами пришлось отменить из-за ошибочной стоимости.

Я думаю все мы понимаем, что формулировка "пришлось отменить из-за ошибочной стоимости" это не форс-мажорное обстоятельство.

Что делать пока не знаю, сколько не пытался добиться от Яндекса разумных объяснений, не получается. Насколько я знаю тут @Yandex.Market, отсутствует. Поэтому хочу поинтересоваться перспективой суда с японской группой из Химок гордо именуемой ООО МИЦУБИСИ ГРУП.

Я так понимаю Досудебная претензия в адрес Яндекса и ООО МИЦУБИСИ ГРУП. Далее местный суд, апелляционный суд, кассационный суд... надо собраться с мыслями

Обновление 1

Открытые источники говорят что ООО МИТСУБИСИ ГРУП это Аффилированная компания для ООО "Мицубиси Груп" где Генеральный Директор Малянов Павел Алексеевич (С 25.03.2022 ) ИНН: 504710533011

Аффилированные компании:

ООО "МИТСУБИСИ ГРУП" ИНН: 5047188188 ОГРН: 1165047058857
ООО "КЛИМАТИ ГРУПП" ИНН: 5047233377 ОГРН: 1195081072713
ООО "ЦИК МАРКЕТ" ИНН: 5047162768 ОГРН: 1145047013209
ООО "МИЦУБИСИ ГРУП" ИНН: 5047262000 ОГРН: 1225000027878
ООО "ДАЙКИН ГРУП" ИНН: 5047261984 ОГРН: 1225000027801

 т.е. довольно крупный Российский поставщик пытается начать работать на ЯндаксМаркете, а когда что то пошло не так,  взял и кинул простого рядового покупателя.

Показать полностью 2
6

МегаМаркет и Lego. Печаль доставки. Пост №1

Всем привет, данным циклом минипостов я хотел бы обратить внимание работников складов @Megamarket, на то как приходят упакованные вами наборы лего к покупателю

Грусть и печаль фанатов LEGO. В живую все выгляди сильно хуже. На фотографиях многие помятости практически не виды.

Вот так были уничтожены коробки конструктора Lego Star Wars База повстанцев Явин-4 75365 и набор LEGO Super Heroes Штаб-квартира Стражей Галактики 76253. Если учесть что набор 75365 стоит почти 20 000р то печальнее становится еще больше.

Продавец Мегамаркет Москва Пушкино.

Так себе подарки на новый год согласитесь...

Обращение на МегаМаркете возможно создать только на возврат товара, замена, компенсация не предусматриваются.

Если вам интересно отследить доставку товара то Доставка № 9511952405962, Заказ 9511915912474.

Специально не публикую в сообщество LEGO, что бы не делать людям больно. Пусть будут Маркетплейсы, т.к. именно про работу МегаМаркета идет речь.

Показать полностью 5
77

Расследование. Холодильник.ру продает бракованные товары через Мегамаркет по полной стоимости. Длиннопост

Покупка на МегаМаркет

8 ноября сделал заказ 9665689830460 покупал гладильная доску у продавца HOLODILNIK.RU (Север) через сайт МегаМаркет с обязательной доставкой курьером. 17 ноября курьер привозит мне гладильную доску упакованную в белую непрозрачную стрейч пленку. Поднимает до квартиры, отдает и уходит.

Тут же начинаю открывать пленку и вижу что ножки у гладильной доски погнуты!

Вспоминаю правила условий заказа и доставки #мегамаркета бегу делать обращение (№ CCS-4420703) в поддержку с требованием вернуть средства за бракованный товар который я не принимаю.

В соответстви с п4.8.1 Условий заказа и доставки мною мною был выполнен п. 4.8 После обнаружения несоответствий доставленного товара я сообщил о них Маркетпесу незамедлительно.

В связи с чем направление претензий в указанный срок свидетельствует о том, что Товар НЕ принят Получателем, претензий к Товару Получателем ЗАЯВЛЕНЫ и Продавец НЕ полностью и НЕ надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь НЕ полностью и НЕ надлежащим образом выполнил свою обязанность по Услуге.

В соответствии с вашими же правилами я В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества, Пользователь вправе отказаться от Товара при его передаче и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном параметрами Заказа, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.

Представитель продавца HOLODILNIK.RU (Север) Артем рассматривал мое обращение с 17 до 21ноября и выдал следующее

Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение было нами рассмотрено. К сожалению, мы не усматриваем основания для возврата поврежденного товара.

В соответствии с п. 2 ст. 458 ГК РФ, «В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное».

Товар был передан представителям МегаМаркет без повреждений. Доставка товаров осуществляется силами МегаМаркет. Файлы отгрузки были отправлены коллегам из МегаМаркет по электронной почте.

Согласно п.2 ст.484 ГК, «покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара».

В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю».

Данный дефект не является скрытым. Вам необходимо было отказаться от товара в момент приема-передачи или зафиксировать информацию о дефекте в документах.

С уважением, Артем.

Продавец 21.11.2023, 18:00

Я запросил продавца предоставить фото и видео доказательства, что товар, который получил я, был изначально без дефектов, но ответ не получил.

Спустя 8 дней ожидания мне не ответил ни продавец, ни представитель МегаМаркета. Поэтому в рамках обращения я описал все нарушения продавца и попросил соблюдать законодательство РФ. Безрезультативно.

Здравствуйте сотрудник Мегамаркета.
Хочу обратить Ваше внимание на злостное уклонение от своих обязанностей продавца HOLODILNIK.RU (Север).

Согласно статье 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" мною были обнаружены недостатки в товаре в момент получения. Я отказался принимать товар ненадлежащего качества, на основании п. 4.8.1. Условия заказа и доставки. Я оповестил об этом продавца. Мои требования указаны в обращении(претензии) № CCS-4420703 от 17.11.2023
Согласно п.1 статьи 18 мною было предложено продавцу заменить на товар на аналогичный, или отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченной за товар деньги.

Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 продавец был обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования в обращении № CCS-4420703 от 17.11.2023.
Продавец отказался от своей обязанности

Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Продавец отказался от своей обязанности

Дополнительно мною были запрошены видео материалы, подтверждающие передачу продавцом товара надлежащего качества. Продавец данные подтверждения не предоставил, что подтверждает его вину за отправку товара не надлежащего качества.

Расследование

Мне показалась странной позиция продавца, повесившего всю вину на Покупателя и МегаМаркет и я исследовал сайт Холодильник.ру

Напомню, что мною были запрошены видео материалы, подтверждающие передачу продавцом товара надлежащего качества. Продавец данные подтверждения не предоставил.

Оказалось что у них в продаже имеется уцененные товары Гладильной доски Ника Валенсия 2 НВ2Т/1 которую он мне прислал.

Вот ссылка. У каждого города свои список уцененных товаров. Я смотрел Москву, т.к. там самый большой список уценки.

https://www.holodilnik.ru/domestic/iron_pad/nika/valensiya_2_nv2t_1_valensiya_serye_cvety_s_kolesikami/

Только на складе в Москве я насчитал 12 гладильных досок с дефектами. В других городах так же присутствуют уцененные товары с идентичным артикулом и повреждениями.

Расследование. Холодильник.ру продает бракованные товары через Мегамаркет по полной стоимости. Длиннопост Защита прав потребителей, Мегамаркет, СберМегаМаркет, Сбербанк, Маркетплейс, Длиннопост

В данном списке присутствуют товары с ИДЕНТИЧНЫМИ как у меня повреждениями:

”3 799 ₽ Упаковка повреждена. Погнута одна ножка. Комплект полный. bn/02082023131110 Склад СЕВЕР(Лого-Арт)”

Именно со склада СЕВЕР (HOLODILNIK.RU (Север)) мне и доставили гладильную доску с повреждениями. Моё фото ниже, очень похоже на описание!

Расследование. Холодильник.ру продает бракованные товары через Мегамаркет по полной стоимости. Длиннопост Защита прав потребителей, Мегамаркет, СберМегаМаркет, Сбербанк, Маркетплейс, Длиннопост

Вот оно! Упаковка повреждена. Погнута одна ножка. Комплект полный

Предполагаю, что продавец пользуется площадкой #Мегамаркет для сбыта уцененного товара по полной стоимости. Это же подтверждается перекладыванием продавцом ответственности за повреждения на службу доставки и покупателя.

Очень удобно имея в наличии кучу брака, продавать его через маркетплейс. Виновные становятся все: служба доставки и конечно же покупатель!

Я насчитал в магазинах(складах) холодильника по всей России больше 20шт УЦЕНЕННЫХ(с повреждениями) гладильных досок Ника Валенсия 2 НВ2Т/1 ''Валенсия серые цветы', одну их которых прислали мне. Попытался узнать в центр заботы о клиентах холодильника откуда у них столько одинакового уцененного товара, но ответа не получил. Для меня это остается загадкой. В любом случае пришедшая мне гладильная доска был абсолютно ничем не защищена. Может быть дело в этом?

Сейчас все топовые маркетплейсы России делают возврат товаров очень простым и доступным. И только Holodilnikru отказывает в замене или возврате средств.

Это мне напомнило двухтысячные года, когда интернет магазины росли как грибы и розница избавлялась от неликвида, присылая его интернет покупателям. Думал эти времена прошли, но как видите нет. Holodilnikru продолжает славную традицию развода покупателей.

На данный момент мне остается только ждать решение сотрудников МегаМаркета, которые должны подключиться к спору. Я облазил множества ресурсов и прочитал множество подобных случаев, Спор может длится месяцами. Печально но это факт, против Сбера не попрешь, сдвинуть гиганта невозможно.

Поэтому задам Вам вопрос, а Вы сталкивались с продажей товаров ненадлежащего качества интернет магазинами?

Показать полностью 4
1141

Скидки Скидки Скидки!

Прочитав пост про “Распродажу” в Мвидео решил запилить свой пост про супер скидки)

В начале этой осени решил купить себе топовый смартфон предыдущего года выпуска.


Попытка номер один. МТС


Увидел рекламу акции МТС "Вернем 10000 руб. при покупке смартфона" и решился на покупку. По условиям акции для оформления скидки нужно будет забрать телефон лично в розничном магазине. Оформляю заказ в интернет магазине и сталкиваюсь с проблемой. Товара в наличии в моем городе нет. Но если скидку отменить, то телефон могут привезти прямо сейчас. т.е. по факту фейковая акция. Телефоны есть, в акции участвуют, но купить его со скидкой МТС не дает. Просил поддержку привезти телефон в любой розничный магазин в моем городе миллионнике для оформления скидки. Но мне ответили отказом.


Попытка номер два. Эльдорадо


Эльдорадо проводила акцию, нужно было отправить ПЛАТНУЮ смс и получить код на скидку. Повезло и выпала скидка в 10т.р. Подобные скидки сейчас есть и в других крупных сетях. Так что ничего не предвещало беды. Что бы получить скидку надо совершить заказ на сумму от 40т.р. Я добавил в корзину три товара. Применил скидку, выбрал магазин и попал на конечную страницу "Подтверждение заказа". Где была указана ИТОГОВАЯ сумма заказа ~30т.р. с учетом скидки и имеется кнопка "Подтвердить заказ". Именно заказ, а не заказы. Убедившись что я выполнил все условия получения скидки, я подтвердил свой заказ. Дальше пошли чудеса! Сайт создал ТРИ отдельных заказа на полную стоимость товаров, без учета какой либо скидки. Почуяв неладное я написал письмо в с просьбой объяснить, что произошло и как же я получу свою скидку? Ответ поступил спустя всего 8часов, где специалист поддержки без всяких извинений обвинила меня в нарушении условий акции. По ее мнению разбивка заказа на три части целиком и полностью моя вина. И именно из за этого магазин лишил меня скидки в 10тр. Однако я оформлял один заказ. Сайт дал мне понять что условия акции я выполнил. На сайте это было написано. Конечная цена была указана с учетом скидки. Информации о разбивки заказов при оформлении не упоминалось! По факту магазин целенаправленно разбил мои заказы с целью ухода от своих обязательств по акции. т.е. акция в магазине есть, клиенты идут, смски отправляются, деньги поступают. А вот скидки давать и необязательно. Повторные обращения в техподдержку привели только к извинениям с пояснением, что мне надо было при оформлении заказа звонить на их горячую линию, где оператор заранее мог бы мне разъяснить, что скидку мне не дадут) Заказ объединить в один не в их силах, т.к. так работает система. Просто супер сервис.


Отличный пример когда два ритейла размахивают флагами с мега скидками в 10 000 рублей, а по факту получить данные скидки невозможно. Если бы у магазинов была бы цель предоставлять обещанные скидки, то они бы нашли возможность решить эти трудности. МТС доставил бы телефон в розничный магазин, а Эльдорадо пересобрал бы заказ с применением скидки, как это делают в других магазинах.

Показать полностью
40

Вот так нас обманываю в магазине...

Вот так нас обманываю в магазине... Обман, Ашан, Манго

Решил попробовать экзотический фрукт манго. Решающим фактором покупки стал вес на упаковке 0.6 кг. Хотя фрукт и продают поштучно. Дома же выяснилось совсем иное. Вес составил всего 0,258 кг... Вот так обманывает крупный магазин...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!