crown25

crown25

Владивосток
Пикабушник
Дата рождения: 13 июля
24К рейтинг 39 подписчиков 26 подписок 43 поста 10 в горячем
Награды:
За супергеройскую помощь 5 лет на Пикабу
15

К вопросу о показухе

В начале сентября на ВЭФ наш президент торжественно открыл по телемосту отремонтированый участок трассы Владивосток -Уссурийск, от Кипарисово до выезда из Раздольного. Дескать строители трудяжки-молодцы и досрочно его забабахали!
Сегодня я проехал по этому участку туда и назад... На 10 участках этой новой трассы работала техника и люди, доделывая и переделывая, ага. Съезд с этого нового и, кстати, относительно качественного участка дороги на старую трассу около выезда из Раздольного похож на дорогу после бомбёжки, метров 200 приходится ехать со скоростью километров 10 в час.
Не, спору нет, доделают и долатают... Но- какого мужского полового хера устраивать показуху? Ну устройте как доделаете, даже претензий никто не скажет, наоборот скажут что молодцы. А тут на всю страну по телевизору громко сказано, а люди ездят и видят что не доделано

17

Неожиданная зарисовка из жизни Владивостока

В общем- фланирую я от светофора на Фадеева в сторону остановки на спортивной. Грохот сзади! Оборачиваюсь- длинномер с экскаватором наверху въехал мост ЖД, что ближе к спортивной. Прополз вперёд и стоит на аварийках, проверяет крепление экскаватора. На мост ему безразлично, стоит и стоит, что ему будет то, типа...
Ну что, решил проявить гражданскую позицию, пошел намекнуть железкодорожникам что мост их опять под ремонт.
Пришел, говорю так и так... Они- рукалицо! Видать обрадовались сильно. Ну да ладно, я своё дело сделал, они пошли любоваться итогами, я пошел обратно по своим делам.
Прихожу к мосту- этот длинномер сделал круг на кольце (на луговой) и въехал в мост с другой стороны, но проехать не смог. Хорошо стоит, пробку собирает...
Железкодорожники суетятся вокруг, ведут фото и видео фиксацию эпохального момента, водятел их матом кроет, опять проверяет крепеж экскаватора- в общем все при делах!
Кончилось тем, что водятел опустил лапу экскаватора, прополз под мостом и свалил с места второго ДТП.
Те, кто был поближе к водятлу, говорят что он под градусом был 🤦‍♂️, но это не точно, может жара разморила.
На мой взгляд- человек себе жизнь подпортил конкретно. Два оставления места ДТП- считай пара лет без прав. Также на него повесят стоимость обследования того моста и стоимость его ремонта. Ну и подрыв обороноспособности страны грозит, как никак остановится эксплуатация моста железнодорожного.
Наверняка найдутся человеки, клеймящие меня стукачом, сдал трудягу и т.д.
Для таких личностей сразу внесу- в том районе камер как репейников на бродячей собаке, дорожникам информацию принес чтобы если все плохо на их взгляд- остановили движение под пролётом. На мой взгляд- у любого человека день не задастся, если на машину упадет пролет моста...
Видел я своими зенками, так что тег моё.
На фото обозначил место удара первого, там патрубки хорошо так задрало об бетон.

Неожиданная зарисовка из жизни Владивостока
Показать полностью 1
1937

К вопросу о работе сотрудников Альфа-Банка

С пару недель назад заметил что карта означенного банка перестала восприниматься банкоматами, причем как этого банка, так и в других банкоматах. Для меня это было не смертельно, но вносило некоторое неудобство в повседневность бытия.
Выкроил свободное время и отправился в отделение банка, перевыпустить пластик, благо чат-бот банка радостно поведал что это я могу сделать в любом отделении. Девочки-консультантки радостно бросились на помощь.
Как в Сбербанке пришлось подтвердить в приложении что это я, и я действительно пришел в банк.
Первым недоумением для меня стал момент, когда девчушка принесла 2 новых карты. На мой вопрос- "на кой ляд?" мне сказали что, дескать, сейчас выдают по 2 карты, вдруг одна потеряется... Неожиданно, конечно, но допустим.
А девочки-консультантка что-то руками в ноутбуке шуршит такая, вся в работе...
Внезапно краем глаза замечаю как у меня в приложении меняется баланс на меньший! Сразу же задал резонный вопрос- чё за херня тут творится, какого хрена происходит списание средств, на которое я не давал согласие?
Благо голос у меня хорошо поставленный, громкий, так что начальница этих девочек-припевочек быстро прибежала и стала гасить ситуацию- ой, ну так случайно просто повезло вам, девочка ~тупенькая~ стажёр, она не со зла, чота вот внезапное произошло и она вам подключила услугу Альфа-Смарт с бесплатным первым месяцем.
Я сижу и начинаю немного очень сильно и громко, на весь их офис, недоумевать- это что же за бесплатный такой месяц, что стоит денег, пусть не очень больших, но всё же?
Тут приложение банка радостно оповестили пуш-уведомлением что мне одобрили кредит на 1,5 ляма, о котором даже и слова не звучало ни с одной стороны. Тут я ещё громче и настойчивее стал интересоваться- что тут за херня творится?
Лицо этого водителя руками морфировало в выражение "не прокатило" и мне предложили пойти к ней в кабинет и продолжить решать вопросы с ней. При этом она состроила непередаваемую игру мимикой в сторону девочки-консультантки и та стала шуршать руками в ноутбуке.
Короче, карту мне выдали, но только 1 почему то, наверное решили что я не потеряю её. Деньги за херебору в виде подписки вернули, задействовав чат с банком (мы в отделении такого сделать не можем, у нас лапки). Осадочек, конечно, остался.
К чему я это написал? Уходя я услышал как вновь пришедший клиент банка озвучил проблему- карта банка размагнитилась, нужно перевыпустить. И, сдается мне, если он будет невнимательно следить за своим приложением- будет у него и Альфа-Смарт и кредитная карта и страховка чего-то от чего-то, не зря же начальник отделения имеет грамоту за хорошие продажи страховок от Альфа-Страхования.
Будьте бдительны , кругом жадные до ваших денег враги

Показать полностью
7

90-е, время чудес...

Давным-давно, в далёкой далёкой галактике, а точнее в начале 90х, подрабатывал я время от времени на соседа по лестничной клетке. Дядька был радушный, прикольный можно сказать, у него была своя фирма связанная с добычей рыбы и какие-то подвязки с Южной Кореей, я в те дела не вникал.
Подработка была изредка, в основном разгрузка корабля или вагона, брал корефанов-однокурсников на подработку, в общем всем было хорошо.
Каким-то образом этот человек прикупил себе склад небольшой, скорее ангар просто. Как-то приехал я на тот склад, в первый раз, смотрю- а в нем стоят 2 почти новых джипа, корейских, с некислым таким слоем пыли по корпусу, на номерах корейских, на запасках на задней двери карта дороги... Удивился- джипы то новьё, козырные, статусные можно сказать, чего их не пользовать то?
В общем история оказалась нетривиальная. Корейские производители (вот не помню, то ли Дэу, то ли Ссангйонг) выпустили новую модель и решили её обкатать автопробегом по бездорожью, показать надёжность и превосходство корейских технологий. Поехали они своим ходом из Кореи в Китай (по морю, естественно, северные корейцы бы их не пустили к себе), через весь Китай, по ЮВА, в Индию, оттуда в центральную Азию типа Пакистан, Иран, оттуда в Казахстан морем, через Казахстан в Россию, на дальний восток, чтобы кинуть их на корабль того дядьки и отвезти на разборку на завод- узнать что и как в процессе такой эксплуатации ушаталось. Карта их маршрута как раз на запаске и нарисована была, кстати.
В целом трип удался, все задачи были выполнены по программе и два экипажа туристов прибыло во Владивосток. По отзывам- машинки были слегка очень сильно уставшие, на последнем дыхании уже.
И тут подкрался северный лис, упитанный донельзя... Для этих "королей бездорожья" на дороги было пофиг, да и состояние дорог тогда было аховое, вот они и ехали по степи по компасу напрямки. И по факту в документах есть отметка таможни о въезде в Казахстан, но нет отметок о покидании оного и о въезде в Россию...
В общем ребятам стал светить срок, причем немаленький, незаконное пересечение границы и незаконный ввоз техники, плюс куча фотографий - статей букет можно было нарисовать.
Из недомолвок и намеков я понял что эти орлы степей рванули в Новосибирск поездом, там их опять через степи завезли в Казахстан и оттуда они рванули самолётом домой, от греха подальше.
А машины остались у нас, ждать чего манагеры придумают с их судьбой... Своим ходом они край до Хабаровска бы доехали; что чинить- непонятно; нужно полностью дефектовку делать на стенде для выяснения слабости модели. Вывозить по частям тоже не вариант- этих деталей в РФ нет. Куда ни кинь- всюду клин.
Какая там дальнейшая судьба у тех машинок была- я не знаю, но пару лет они решения ждали.
Потом у того дядьки начались проблемы, у него отдали бизнес, хотели его взорвать прямо в подъезде, потом он скрывался 10 лет... В общем окончательно судьба тех машин покрыта мраком.
Зато 2 экипажа туристов из Южной Кореи прокатились за счёт работодателя по миру!

Показать полностью
10

Ответ на пост «Цены на рыбу»24

смотришь эти видео и реально понимаешь что рыбаки это "труженики моря"

Показать полностью 1
1180

Ответ на пост «Цены на рыбу»24

Аххаха, ещё один адепт дешевой рыбы...

Для производства свинины нужно: здание, 1 зоотехник, несколько неквалицифицированных пейзан, корм- почти любая органика. В ближайшем Подмосковье этих ферм множество, в течении светового дня можно получить на стол парное мясо при желании. Утром оно бегало и хрюкало- вечером вы его получили в виде жаркого...

С рыбой то ситуация немного другая...

Для начала вам нужна квота на вылов рыбы, купить можно только через аукцион у Федерального Агенства по Рыболовству. Данная квота даёт право выловить определенный тоннаж рыбы в определённом районе морей и океанов. По статистике того же агенства освоение квот на уровне 77%... И это не потому, что не хотят ловить, а потому, что квоты изначально завышают объем рыбы в том районе, на то свои основания есть у этих людей. Вот вам и расходы...

Далее- вам нужен флот, как минимум СРТМ, как максимум- плавзавод с сейнерами. В СССР только у Дальрыбы было 9 плавзаводов, сейчас, насколько знаю, их осталось всего 4. Так как свободных денег нет ни у кого, а кредиты штука специфическая- используют старьё, хоть как-то держащееся на плаву, которое постоянно ломается, а запчасти или не производят, или из-за санкций купить нельзя, ну или можно но очень дорого. Не спорю, в стране стали строить понемногу сейнера, но в рамках отрасли их реально мало. Флот содержать- это большие расходы.

Хорошо, квота есть, флот есть... Дело за малым- люди. А их тоже нет... Многие же хотят сидеть в теплом офисе, а не штормовать при минусах где-нибудь в районе Чукотки на калоше 40летней, которую может в любой момент пополам разломать. Вот и платят этим смельчакам достойные деньги. Причём платят всё время- пока идут в район вылова, пока штормуют, пока ждут перегрузки... В общем- одни расходы.

Ах да, флот же ещё снабжать надо... Вода, еда, топливо, расходники- всё это нужно доставить в море, в район вылова, чтобы не отвлекать людей от основной работы, а это 1000 с лишним км туда и назад от того же Петропавловска-Камчатского, это тоже расходы...

Хорошо, наловили рыбы, наморозили, все молодцы. 1 сртм запросто намораживает до сдачи от 250 до 700 тонн. не касаясь вопросов логистики- доставили рыбу во Владивосток, Находку или в тот же Петропавловск-Камчатский... Лежит она в брикетах в морозилке, ждёт своей судьбы.

Тут начинается цирк с конями- большой объем рыбы купить не может практически никто, а продавать по 1 блоку- это не то, что нужно промысловой компании, ей нужны деньги большими траншами- на зарплаты, запчасти, снабжение. Поэтому продают оптовым компаниям, имеющим большие деньги и площади хранения. Те дробят партии и продают средним оптовикам, ну а те уже понемногу продают мелким оптовикам. И это всё может твориться в пределах 1 города, даже на 1 складе. Каждая итерация накидывает на каждый килограмм рыбы свои дополнительные расходы...

Нам на ДВ той рыбы столько не съесть, да и основная масса потребителей живёт в центре страны. Потому её нужно доставить к потребителю. Основные варианты- жд, авто и морем, самолёт в расчёт не берём из-за нереальной цены. Причём морем это до Архангельска по севмопути, а потом тоже жд или авто.

Доставка по СевМорПути относительна доступна летом, зимой проводка ледоколом стоит примерно 1кк$ в день, не считая затрат на работу самого транспортного судна, а оно тоже нужно специфичное, повышенного ледового класса. Одни расходы, короче говоря...

Доставка по жд- 2 варианта, вагон-термос и рефсекция. Термосом можно возить зимой, и то смотря какая зима. Остаётся рефсекция... Но и тут есть нюанс- рефсекция это 4 вагона по примерно 60 тонн, 240 тонн ни один мелкий оптовик не повезёт, это и не всем средним по плечу, а крупные оптовики не хотят заморачиваться с доставками... При СССР целые составы рефсекций ездили, сейчас увидеть хоть 1 секцию- редкость. И да, это при СССР доставка по жд стоила небольших денег, сейчас совсем другие, негуманные расценки, бешеные расходы на это дело.

Итого остаётся только 1 вариант- фура-морозильник, рыбу то нужно везти при -18... Расход топлива у такой машинки- 37-45 литров солярки на 100 км. Добавим платон... Добавим зп водителю, накладные расходы, то и запчасти... В общем- доставка тоже не 3 копейки стоит, одни расходы...

Ок, привезли её в ближайшее Подмосковье, просто так под навесом хранить нельзя, только склад-морозильник, который жрёт электроэнергию как бык помои, одни расходы на хранение, короче говоря...

Продали эту рыбу в сеть магазинов. Но и тут есть нюанс- обычный магазин возьмёт максимум 1 блок на 22 кг за раз, куда ему фура рыбы то. И этот блок нужно распилить на куски, никто же блок в 22 кг в морозилку к себе не понесёт! И наценка на рыбу в магазине средняя, 40% от закупочной цены...

И вот эти ВСЕ расходы падают на каждый килограмм рыбы.

Показать полностью
1

К вопросу о минусах на Пекабе

Господи, пикабушники, ну что вас так гнетёт то? Ну пообещали вам вернуть минусы, ну обманули... Что в первый раз что-ли? Вон, Хрущёв коммунизм в 80м году обещал и чо? Тогда вся страна утерлась.

Админа гнобить то зачем? Он человек маленький, подневольный, сидит на зряплате, что сказали то и делает. Может он днями не спит, ночами не ест- всё думает кагбэ обойти повеления начальства и внедрить минусы на пекабе, да ошейник бьёт током за такие мысли! Уж столько говен на него выплеснули...

Нужно смотреть глыбже и мыслить ширше! Кто может дать команду админу? Его владелец, точнее владелец ресурса. А кто это? "С 29 сентября 2022 года владельцем сайта стал медиахолдинг «Альтаир Медиа» основателя Faberlic и лидера партии «Новые люди» Алексея Нечаева" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Пикабу).

Получается обещание вернуть минусы админ дал с его подачи и не возвращает их с его подачи... Таким образом мы получаем- г-н Нечаев как истинный джентельмен хозяин своего слова! он его дал, он его и забрал, просто об этом никого не уведомил, делов то.

Так что все претензии только к этому джентельмену и, в принципе, можно и r возглавляемой им партии, наверняка такие же джентельмены там собрались...
Но это сугубо моё личное мнение, может я и ошибаюсь...

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества