crown25

crown25

Пикабушник
поставил 3345 плюсов и 17 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований

Сообщества:

8645 рейтинг 31 подписчик 3315 комментариев 18 постов 5 в горячем
10

О Почте Росии

По работе часто посещаю отделения связи нашей почты. За последние годы это предприятие стало работать гораздо лучше, посылки они доставляют оперативно... Ну и продукты стали продавать, с бытовой химией, которые, впрочем, по таким ценам никому нахрен не нужны.
Но есть моменты в их работе, которые меня приводят в ступор и недоумение. Например- отказали в отправке посылки из-за отсутствия распечатанных штрих-кодов. Сами распечатать не могут, их делает только головное предприятие. Это было во Владивостоке.
Далее... В Благовещенске оператор с пеной у рта отказывалась принимать посылку. Скачайте приложение, оформите онлайн и тогда отправим...
Ну и топ последнего времени во Владивостоке- отсутствие почтовых пакетов на почте, кроме размера 5хl, и почтовых конвертов тоже.
Я понимаю что вины простых операторов тут нет. Но вопрос остаётся открытым- почта России, вы там совсем ё*у дались? Ваша основная задача- отправка посылок и писем, все остальное вторично!

18

О изменении цен

Уже никто не удивляется изменению ценников в магазине. Но вот сегодня задумался- а насколько поменялась цена на бензин за 10 лет?
Поднял записи, благо веду их...
В начале ноября 2011года заправлялся по 28 за литр 92, Роснефть. Сегодня заправился 48,65 за литр 92, та же Роснефть.
Получаем прирост на литре 20,65 в рублях или 74% за 10 лет.
Как мне кажется- это немного совсем абсолютно не похоже на 2-4 процента инфляции ежегодно, за которые нам говорит Кремль и СредстваМозговогоИстощения.
Или я таки ошибаюсь???

UPD: #comment_216171568

10

Любители острого, зацените

Любители острого, зацените Острое, Острый соус, Доширакология

Буквально сегодня увидел в продаже новинку- жидкая основа для острой лапши от Samyang. Купил 1 на пробу...
Территориально узрел во Владивостоке, на рынке "Спортивная". Цена вопроса- 300 рупий, в принципе на уровне табаско.
Как говорится- спрашивайте в магазинах города!
Увидел я, фото моё, так что тэг "моё" уместен, кмк.
з.ы. Баянометр показал девах на красном фоне. Наверное тоже горячие...

Показать полностью 1
7

К вопросу о Почте России

Буквально на днях по возрасту поменял паспорт. Ну и соответственно- решил предоставить свои изменённые данные банкам и почте, благо на почте подключал систему упрощённого получения посылок.
С банками все прошло гладко, Сбер и Альфа отняли толику времени из-за наплыва страждущих, но я к этому был готов.
Больше всего меня смутила почта. Для начала мне предложили подписаться в отказе получения бумажных извещений, что кмк абсолютно неправильно. Как пример- 2 клиента по работе не получили извещений, посылки уехали обратно. Кто виноват и что делать- ХтоЗнает?
Ладно, отбрехался от того заявления.
Дают на подпись заявление об изменении личных данных с длинным текстом внизу, типа не обращайте внимания, пустая формальность, просто подпись поставьте там где галка. При этом отдельной строкой стоит галка на "моём разрешении" спамить меня новостями, акциями и рекламными предложениями. Ну ладно, думаю, я не гордый- разрешение зачеркнул, поставил галку на запрет этого спама.
Думаю, а дай ка почитаю что я им ещё разрешаю... Оказывается лёгким росчерком пера я им даю право распоряжаться моими данными по их усмотрению на 75 лет, при этом они могут эти данные сливать кому угодно, любым "третьим лицам", без ограничения. Я немного фалломорфировал от такого расклада.
Получается эффективные менеджеры почты решили заработать на продаже личных данных своих клиентов?

26

Химия, пытливый разум и опыты (над людьми)

Давным давно, более 20 лет назад, мне рассказали эту историю. За давностью лет имена действующих лиц не сохранились. Действо проходило в одном из институтов ДВО РАН.

Решили как-то химики получить 100% этанол, нужно им было для каких-то целей. Задача в принципе нетривиальная, но муторная. Простой перегонкой не решить, там всего 96% максимум. Мало-ли как пойдёт очистка, взяли исходного сырья с запасом. В общем и целом- сделали, нужное количество пустили в дело, но запас остался... 100% этанол похож на глицерин, такой же тягучий и маслянистый на вид. Сидят, смотрят на него, думу думают- а что ещё с ним можно сделать??? Тут в соседнюю лабораторию сосуд Дьюара с азотом поволокли... О- решили они,- а давайте его заморозим! Фигня вопрос, сунули в азот, подождали. На выходе получили массу, похожую на топлёное сало белого цвета. Дальше сидят и думают- чего с этим делать то???

Тут мимо проходит "дядя Витя", местный сантехник.

-О, дядь Вить, спирту хочешь?

-Пффф, а кто же его не хочет то? А что надо сделать?

-Да ничего особенного... Мы его просто заморозили, видишь он какой?

-Ну не, как его есть то? Может, хоть хлеб есть?

Нашли кусок хлеба, намазали не жалея и дали на дегустацию.

-Ну как???

-По вкусу сладко, как будто хлеб с вареньем ешь- сказал дядя Витя,- но не распробовал, давайте ещё кусок.

-Фигня война, держи!

Дядя Витя с наслаждением съел второй кусок и упал как подкошенный!

У окружающих шок! Ёптить, человека убили!!! Паникапаникапаника!!!

И тут дядя Витя захрапел по-богатырски...

В общем история закончилась хорошо, сантехник проспался, но больше над ним таких опытов не проводили.

Показать полностью
2090

К вопросу о двойных стандартах американцев

Недавно посмотрел американское кино под названием "Мидуэй". Как обычно- зрелищно, лавстори, обычный парень-герой, все дела. Одноразовое изделие, посмотрел и забыл.
Однако был там 1 момент, за который мой мозг зацепило. Долго не мог понять, что меня так коробило... Потом понял и решил поделиться.
Итак, группа полковника Дулитла отправилась бомбить Токио. Бомбы сыпали не точечно, по разведанным и известным целям, а "как бык поссал", ну или "на кого б"г пошлет", включая гражданские объекты и инфраструктуру. Ненуачо, акция устрашения же, отчего бы не да? Отбомбившись полетели в сторону Китая, надеясь что делетят. Ок, долетели, встретились с партизанами и тут, на подходе к какому то селу, их группу бомбят японцы. И вот тут как раз и был тот момент, за который я зацепился...
Полковник Дулитл, менее суток назад бомбивший гражданское население, гневно произносит миниречь что японцы мерзавцы и вообще, как они смеют.
Так что вот. Wasp имеет право делать все, а остальные, если что-то подобное задумают- мерзавцы, нет им места на земле.

511

Цифровизация и каменный век

Все знают как наше правительство ратует за переход на безналичные платежи граждан. Ведь это очень удобно для правительства- оно видит все транзакции, может спросить у гражданина- а вот эта сумма вам за что и кем переведена?
Для большинства граждан беспокоиться незачем, пусть беспокоятся всякие отмывщики- так подумают многие...
Однако практика 1 региона показывает и другую сторону цифрового бытия. Многие слышали про "ледяной дождь" в приморье. Он принес много проблем в инфраструктуру, порванные провода, поломанные деревья, обледенелые дороги. Так вот, среди проводов оказались оборваны и провода с "энторнетом".
Вроде мелочь какая-то, не посмотреть видосиков на ютубчике... Ан нет, все глобальнее.
Вместе с проводным пропал и мобильный интернет, либо работает КРАЙНЕ нестабильно. Без интернета не работают безналичные оплаты, карточки теперь только делать "дороги" годятся. Снять деньги в банкомате- так и там нет интернета, а то и света.
Таким образом люди не могут заправить машины, купить продукты, доехать до другого района, где есть свет и интернет- снять наличку. Ну и другие аспекты, связанные с безналичными оплатами, можете додумать сами.
Да, сумбурно, спору нет. Но реально людям тяжело в такой ситуации, они не понимают что делать. Отвыкли уже, забыли 90е... Так что, храните деньги в банке, стеклянной, на всякий случай.

190

О поездатой жизни проводников, расходы на работе...

Про доходы в дороге в середине 90-х, ну про основные, я написал в предыдущей простыне. Правда, уже позже, вспомнил про еще пару сезонных приработков. Осенью везли картошку мешками из сибири, зимой везли в подвагонных ящиках четвертины свиных туш.
У вагона-ресторана была хорошая тема- везли корейский кофе "Максим" и корейский же мойонез "Оттоги" в банках по 2 и 3,2 кг. Майонеза грузили прямо реально много! Но эти ребята проходили по своему ведомству, и начальнику поезда в принципе не подчинялись... Насколько я помню- их бригада должна была сдать за рейс фиксированную выручку, а уж как они ее сделают- вопрос десятый...
Итак. Теперь к расходам...
Основной статьей расходов в дороге были сборы для ревизоров, как это не парадоксально. Эти ребята были лояльны только к бригадам из своего региона, и могли закрывать глаза на мелкие косяки "родных" бригад. В соседнем регионе за то же самое ждал штраф. А на штраф налипнуть на дороге "студенту" как 2 пальца об асфальт. Например: при остановке поезда дверь открыл а перила не протер- вот тебе, родной, и прилетело. Или в пути туалет около каюты проводников закрыт и при этом там нет "посетителя"- получи и распишись. Не закрыл туалет за 30 минут до станции- большой косяк. Вариантов- уйма, на самом деле. Могли даже доколупаться до отсутствия в туалете бумаги, а ее давали на рейс 2 рулона, и она заканчивается в первый день, если на первом перегоне не сопрут.
Вторая статья расходов- еда в пути. Уж коль поехал в рейс на 17 дней- на одних быстрорастворимых лапшах не проживешь. Нужно готовить, и делать это нужно несколько раз в день. Для готовки у проводника есть специальная печь, рядом с титаном отопления, находится в закутке рабочего тамбура. Соответственно для готовки нужны овощи, крупы, желательно мясо, но и консервы тоже норм. Мясо проводнику хранить негде, холодильник не предусмотрен, так что консервы наше все.
Третья и не самая маленькая статья расходов это КОП. Не полицейский, а Контора Обслуживание Пассажиров. Ух как их терпеть не могли все проводники! Они снабжают вагон в рейс, они же принимают проводников из рейса. В рейс дают с собой белье постельное и "чайный комплект". За чай должен сдать фиксированную сумму, за белье отчитаться по факту расхода чистого- сдать деньги и грязное белье. И если с деньгами проблем нет, то с бельем- тихий ужас. Эти ТЕТКИ хабалистого вида на приемке у КАЖДОГО проводника в КАЖДОМ МЕШКЕ находили недостачу, неважно чего- простыни, наволочка, наперник, пододеальник... И не по 1 экземпляру! Хотя буквально перед этим ты сам все лично проверил в мешках на сдачу и все сходилось на 100%, мешки были связаны проволокой и везлись в грузовике и ты в это шел следом за грузовиком, их вскрывали при тебе и считали при тебе... Магия какая-то, в общем. Если оплачивал недостачу сразу- честь тебе и хвала, если нет- вычитали из зарплаты плюс выписывали штраф... С чайными тоже хохма была- поехали в рейс с неработающим титаном, вагон был из отстоя и его починить никто не успевал. На наш вопрос- "как нам чай продавать" был простой и емкий ответ "крутитесь как хотите".
Ну и уже напоследок- расходы при передаче вагона. Цирк с конями, если честно. При приемке вагона идешь с ведомостью по вагону и считаешь все крючки, полотенцедержатели, ручки, сетки для вещей, стаканы, подстаканники, ложки и всю остальную тряхомудию. Расписался в получении- за все в вагоне отвечаешь свое зарплатой. Сперли чайную ложку- а она имеет фирменный дизайн и стоит как крыло от самолета. Подстаканник- та же фигня. Бухие пассажиры высадили стекло в тамбуре в межвагонной двери и не снял с них по тарифу- плати. Единственное, за что не нужно было платить- замена ВНЕШНЕГО стекла вагонного окна. В нем, окне, двойной стеклопакет, и считалось что если прилетит камень в стекло то разобьется только 1 внешнее стекло. За разбитое внутреннее нужно трясти деньги с пассажира. Хотя у меня был случай, дети кинули булыжник и он пробил оба стекла. Пришлось вызывать начальника поезда и оформлять кучу бумаг что вины проводника и пассажиров нет, виноваты неустановленные лица... И то хотели деньги снять, долго отбрехивался.
В общем написал что помнил, ибо четверть века минуло с той поры. Наверняка сейчас все поменялось и порядка в финансовых вопросах стало больше. 😁

Показать полностью
493

Из поездатой жизни проводников, дела давно минувших дней...

Давным-давно, более 25 лет назад, я учился в университете. И как у любого студента имелся извечный вопрос- где взять деньги? И тут прошла информация о наборе в летние студенческие отряды. У нашего университета таких отрядов было несколько, и фронт работы у каждого отряда был свой. 1 отряд работал на путине, 2- пионервожатил, 3- ездил на поездах проводниками. Так как матушка моя работала в той системе- намекнула на возможность поспособствовать, если вдруг что. Кинул клич на потоке факультета- пошло учиться 10 человек. Учеба была не очень напряжная, по сравнению с курсом квантовой химии. Сдали экзамены, прошли медкомиссию.
И тут оказалось что по разным причинам из 10 нас осталось 2... Я и камрад Андрей.
"Штош" подумали мы и пошли записываться в рейс.
1 рейс у нас был на Москву. Причем с начальником поезда из предыдущего моего поста. Поездка была первая, очковали неимоверно.
Приняли вагон, тут же налипнув на деньги. Ибо стекло в тамбурной двери межвагонной отсутствовало, а мы 2 лопуха за него деньги с предыдущих проводников не сняли. Ну да ладно, мелочи.
Вечером пришли соседи и за легким ужином рассказали про возможные заработки. 1) продажа водки и пива. Да, это было запрещено! Но на дворе 95й год, правила соблюдаются не строго. Накрутка в ресторане была 400%, нам рекомендовали 200% делать и не демпинговать, а то внезапно придут с проверкой и найдут, инфа 146%!
2) продажа снэков, бичпакетов и тому подобного. Это было почти не запрещено, мало того- каждый вагон получал комплект "чайный" от депо, за который в конце поездки должен сдать фиксированную сумму в кассу. При этом на весь рейс, туда и назад, выдали 50 пакетиков чая, килограмм сахара и несколько пакетиков 3в1. Потому- прямая дорога закупиться этими расходниками. При госцене чая 15 руб себестоимость около 2 была, примерно...
3) "Китайки". Самый хреновый метод заработка, кмк. Это когда пассажир, ехавший недалеко, брал белье постельное и спал на нем несколько часов. Проводник белье не убирал в грязное, а аккуратно складывал и сшивал под вид "нового" комплекта. Мы с камрадом такой херней не занимались, брезговали.
4) "Зайцы". Метод спорный и рисковый. Но, как сказал 1 начальник поезда- если совсем есть нечего подойди ко мне и скажи, я тебе "зайца" найду, заработаешь и поделишься. Так что если есть прикрытие- то можно было.
Это методы были основные на рейсах в Москву.
Но были и "местечковые" заработки. Самым денежным считался поезд на Советскую гавань, причем в период с августа по октябрь/ноябрь. Он же считался и относительно рисковым поездом.
Для начала- в чем рисковость? На той ветке было ОЧЕНЬ много зон и колоний-поселений. Ухари могли зайти в вагон и проехать 1 перегон между станциями, за это время вынеся из вагона все, что можно- подушки, матрасы, посуду, ручки... А за все это платил проводник.
А в чем прибыльность? Слово из 4 букв, на "И" начинается, на "кра" заканчивается. Икры везли много, точнее ОЧЕНЬ много. Цена увеличивалась в 3-4 раза за время пути. При этом у проводника был и попутный приработок- продажа помидор в Советской гавани. Их покупали в районе Спасска-дальнего, там хороший микроклимат для выращивания этой культуры. Потому помидор там было много, и стоили они дешевле грязи... А вот в Советской гавани они не росли, от слова вообще. И накрутка на помидоры была в 4-5 раз тогда.
Теперь, четверть века спустя, работа проводников не приносит таких профитов. Те же самые "китайки" искоренили, введя разовые пакеты. За продажу водки увольняют, насколько я знаю. Да и за "зайцев" тоже. Везти икру- можно и под суд попасть. Помидоры тоже не повозишь- ограничили массу вещей проводника 10кг...
Так что все, о чем я написал- дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...

Показать полностью
91

В копилку поездных историй

Давно это было, больше 8 лет назад точно. Матушка, царствие ей небесное, работала в системе МПС и рассказала эту историю. За давностью лет могу и приврать в деталях.

1 начальник поезда работал на 1 ветке практически постоянно, много лет подряд, катался из Владивостока в Советскую Гавань. Был тот начальник строг, но справедлив, бригада у него держалась, что есть показатель... Маршрут свой знал на отлично, его на маршруте тоже все хорошо знали- работа без штрафов от ревизоров тоже хороший показатель.

Однако, когда наступали летние жаркие дни- из Владивостока в Москву запускали дополнительные составы по маршруту 139-140. И на них ставили всех подряд, ибо людей как всегда не хватает, оптимизация же. В постоянные бригады добавляли студентов, чтобы было кому работать. Причём такая практика была ещё с 90х, сам поработал студентом.

Такие составы очень любят ревизоры. Студент может легко нарушить какой-нибудь пункт инструкций, за что махом оформляется штраф. Пройдя по вагонам состава за раз могут выявить несколько штрафных нарушений в каждом вагоне. Что чревато не только для студента- может остаться без зарплаты, но и для начальника поезда- его тоже рублём покарают. Таким образом ревизоры, заходя в состав, шли к начальнику поезда и озвучивали таксу за выявление какого-нибудь небольшого нелепого недостатка, что может обойтись мелким штрафом или предупреждением, но это не точно. Поэтому при посадке этих проверяющих по вагонам проходила информация- сколько передать.

Ну так вот, поставили того начальника на состав и поехали в Москву. Рейс туда и назад 17 дней в вагоне- приёмка состава, езда, перестой в Москве, сдача состава. В пути, где-то в Сибири, попались ревизоры очень жадные до денег. Ок, приехали, сдались а им и говорят- завтра принимаете состав, на Москву пойдете. Ну, надо так надо... И опять попались те же ревизоры, любящие деньги...

В общем на 4 или 5 рейс подряд, в конце августа, когда уже собрались сокращать количество составов и уже точно ехали в последний раз в том году, по пути на Москву начальник поезда на диктофон записал все их притязания, высказанные уже в ультимативной форме, типа ездите тут, воздух портите, а проезд тут платный (святые 90-е, ага). Скрипя зубами дал им денег.

По пути назад опять те же жадные до денег ребята открыли дверь ногой в купе и сказали-"А вот и мы, гони бабло, тарифы знаешь!". Начальник попросил подождать их, вызвал наряд и достал диктофон... В общем ревизоров приняли за вымогательство взятки в крупном размере, доказательства были что не отмазаться. Сняли тех ребят с поезда и в кутузку.

В общем все бригады из Владивостока ТАК костерили того начальника что невообразимо. Ибо из корпоративной солидарности ВСЕ ревизоры дрючили ВСЕ владивостокские бригады.

Если кто себя узнает- написал как помню...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!