7

90-е, время чудес...

Давным-давно, в далёкой далёкой галактике, а точнее в начале 90х, подрабатывал я время от времени на соседа по лестничной клетке. Дядька был радушный, прикольный можно сказать, у него была своя фирма связанная с добычей рыбы и какие-то подвязки с Южной Кореей, я в те дела не вникал.
Подработка была изредка, в основном разгрузка корабля или вагона, брал корефанов-однокурсников на подработку, в общем всем было хорошо.
Каким-то образом этот человек прикупил себе склад небольшой, скорее ангар просто. Как-то приехал я на тот склад, в первый раз, смотрю- а в нем стоят 2 почти новых джипа, корейских, с некислым таким слоем пыли по корпусу, на номерах корейских, на запасках на задней двери карта дороги... Удивился- джипы то новьё, козырные, статусные можно сказать, чего их не пользовать то?
В общем история оказалась нетривиальная. Корейские производители (вот не помню, то ли Дэу, то ли Ссангйонг) выпустили новую модель и решили её обкатать автопробегом по бездорожью, показать надёжность и превосходство корейских технологий. Поехали они своим ходом из Кореи в Китай (по морю, естественно, северные корейцы бы их не пустили к себе), через весь Китай, по ЮВА, в Индию, оттуда в центральную Азию типа Пакистан, Иран, оттуда в Казахстан морем, через Казахстан в Россию, на дальний восток, чтобы кинуть их на корабль того дядьки и отвезти на разборку на завод- узнать что и как в процессе такой эксплуатации ушаталось. Карта их маршрута как раз на запаске и нарисована была, кстати.
В целом трип удался, все задачи были выполнены по программе и два экипажа туристов прибыло во Владивосток. По отзывам- машинки были слегка очень сильно уставшие, на последнем дыхании уже.
И тут подкрался северный лис, упитанный донельзя... Для этих "королей бездорожья" на дороги было пофиг, да и состояние дорог тогда было аховое, вот они и ехали по степи по компасу напрямки. И по факту в документах есть отметка таможни о въезде в Казахстан, но нет отметок о покидании оного и о въезде в Россию...
В общем ребятам стал светить срок, причем немаленький, незаконное пересечение границы и незаконный ввоз техники, плюс куча фотографий - статей букет можно было нарисовать.
Из недомолвок и намеков я понял что эти орлы степей рванули в Новосибирск поездом, там их опять через степи завезли в Казахстан и оттуда они рванули самолётом домой, от греха подальше.
А машины остались у нас, ждать чего манагеры придумают с их судьбой... Своим ходом они край до Хабаровска бы доехали; что чинить- непонятно; нужно полностью дефектовку делать на стенде для выяснения слабости модели. Вывозить по частям тоже не вариант- этих деталей в РФ нет. Куда ни кинь- всюду клин.
Какая там дальнейшая судьба у тех машинок была- я не знаю, но пару лет они решения ждали.
Потом у того дядьки начались проблемы, у него отдали бизнес, хотели его взорвать прямо в подъезде, потом он скрывался 10 лет... В общем окончательно судьба тех машин покрыта мраком.
Зато 2 экипажа туристов из Южной Кореи прокатились за счёт работодателя по миру!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества