casper302th

пикабушник
поставил 335 плюсов и 196 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
31К рейтинг 1099 подписчиков 1505 комментариев 30 постов 13 в горячем
2 награды
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
12

Яндекс Такси и тайны вашего рейтинга

Проснулся, налил кофе, зашёл в Таксометр и "БА!", Кто-то рейтинг снизил за вчерашний день. Вместо 4.95 стал 4.909. "Не беда", подумал я, это все ещё высокий рейтинг, который добавляет водителю плюшки, а именно несколько баллов приоритета при распределении заказов. Однако, что-то было не так. Рейтинг показывался высокий, а баллов приоритета у меня стало меньше.
Оставляю заявку в техподдержку, неожиданно, через 10 минут мне перезванивают (обычно никто не звонит) и оператор Ирина недовольным голосом спрашивает, что у меня произошло. Объяснил Ирине ситуацию, на что она даёт мне ответ, что рейтинг в приложении может быть один, но на самом деле он округляется, поэтому вы можете не получать бонус.
Задаю резонный вопрос, бонус в виде баллов приоритета даётся при рейтинге от 4.9, у меня 4.909, это до скольких же вы округляете, до 4.8?)
Раздраженная Ирина не смогла ответить на мой вопрос, сказала, что ещё раз проверит мой рейтинг и ответ скинет в смс сообщение, на этом наш разговор закончился.
Поскольку я ИП, у меня есть доступ к партнерскому кабинету, где также я могу видеть свой рейтинг, захожу туда и вижу вот эту цифру

Яндекс Такси и тайны вашего рейтинга Яндекс Такси, Такси, Текст, Скриншот, Длиннопост

Собственно как я вижу, рейтинг все таки округлили, но до 4.9, что, собственно, ещё позволяет получать бонус, однако его у меня нет!
Чтобы окончательно меня запутать, через 10 минут Ирина присылает мне смс:

Яндекс Такси и тайны вашего рейтинга Яндекс Такси, Такси, Текст, Скриншот, Длиннопост

Либо я дурак, либо лыжи не едут?) Приложение показывает рейтинг 4.909. Партнёрский кабинет 4.9, а Яндекс из своих чертогов достает рейтинг 4.896.
Собственно таким ударом судьбы со стороны Яндекса я не удивлен. Их программисты даже бота написать не могут, я уж молчу про то, чтобы нормально следить за учётом рейтинга)
Но, на самом деле самое смешное даже не это, ещё через 20 минут мне все таки добавляют баллы приоритета.

Яндекс Такси и тайны вашего рейтинга Яндекс Такси, Такси, Текст, Скриншот, Длиннопост

То есть, мой рейтинг все таки 4.9 и даже выше, откуда тогда Ирина взяла число в 4.896?)
Яндекс, тебе плохо, прими таблетку. А на этом у меня всё. В скоре расскажу о том, почему же буквально за 2 дня мой рейтинг упал с 5.0 до 4...сколько там один только Яндекс знает, или не знает?))

Яндекс Такси и тайны вашего рейтинга Яндекс Такси, Такси, Текст, Скриншот, Длиннопост
Показать полностью 3
6039

Схема развода в Яндекс Такси

Произошло час назад. Таксую в своем маленьком Подмосковном городке. Приходит заказ по детскому тарифу, конечная точка в городе, но в комментарии написано, что едем в Москву. Странно, подумал я, но да ладно. Пока я ещё не подъехал, мне поступает звонок от клиента( разводилы). Голос молодой, предупредил, что стоят не у дома, а на остановке. Подъезжаю на остановку, стоит парень лет 25 девушка и ребенок. С собой взрослый самокат и небольшой чемодан. Все уселись в машину.
- Куда едем? На адрес или в Москву?
- В Москву.
Начинаю ехать и прошу изменить адрес назначения. На что мне отвечают, что не могут это сделать, тк заказал друг.
- Но вы не переживайте, вам же все равно должны пересчитать.
- Ну да ..
Начинаю отъезжать от остановки и прикидывать, как проехать быстрее. Заказ был по безналичной оплате, но минут через 10 переключился на наличку. Предупредил об этом клиента, он сказал, что щас все исправит.( Видимо не рассчитал сумму поездки и в срочном порядке решил перекинуть на свою карту деньги)

Теперь о сути развода. У тебя есть левая карта, которой ты не пользуешься. Кладешь на нее 5 рублей, привязываешь к Яндексу и заказываешь такси по безналу на сумму в 5 рублей. И в чем же здесь развод? Спросите меня вы. Так вот. В ходе поездки просишь таксиста поехать в другое место, куда доехать можно, скажем за 10 рублей. Адрес назначения не меняешь и в конце поездки Яндекс должен списать с тебя 10 рублей, но не может этого сделать и списывает только 5. Ненужную карту выкидываем. Обычно таким пользуются, если едут куда-то на большое расстояние, чтобы получить больший Профит. В телеграмме есть целые каналы, которые предлагают левые карты или сами вызывают за тебя такси.

Едем дальше. Заказ снова переключился на безнал. Тут подозренометр начинает подскакивать вверх. Прошу клиента все таки позвонить товарищу, чтобы он поменял место назначения. Парень сказал, что написал и ждёт ответа. Редко пытается перевести разговор на другую тему, начинает суетиться. Проехали процентов 20 пути. Адрес не меняется.
- может вы ему позвоните?
- он работает, вот и не может поменять, чё вы переживаете? Вам же заплатят.

Понимаю, что это развод чистой воды. Останавливаю машину, нажимаю тревожную кнопку Яндекса, которая начинает записывать разговор в машине, после чего он отсылается в Яндекс и они должны тебе перезвонить.

- смотрите, у вас 3 варианта. Либо вы меняете место назначения, либо я высаживаю вас здесь, либо везу обратно с той точки, откуда вас забрал.

Парень начинает жутко нервничать, говорит, что они опаздывают.
- неужели мы бы стали обманывать вас с ребёнком на руках?
- пфф, о да. поменяйте адрес.
- давайте мы заплатим вам наличкой.
Смотрю сумму поездки в Яндексе.
- 3000 рублей , оплата сразу и спокойно продолжаем с вами поездку.
- мы не согласны оплачивать сразу, да и вообще, у нас стоит безнал. - Снова начали эту песню.
В этот момент наконец получаю звонок от сб Яндекса.
Рассказываю сотруднику о ситуации, парень явно не знает, что мне отвечать и просит повисеть на телефоне.
- Где мы вообще находимся? Отвезите нас на вокзал.
- Может вас в полицию отвести? Может надо было сразу на электричке ехать, а не заниматься такой хернёй, ещё и с ребёнком на руках.
Сотрудник Яндекса наконец ответил, что я могу не продолжать поездку с этими людьми. Завершаю заказ, вылезает сумма в 1400 рублей. Захожу в детали заказа и что я вижу?

Схема развода в Яндекс Такси Яндекс Такси, Обман, Длиннопост, Текст, Развод на деньги, Негатив

Как я и думал, пришло только 200 рублей. Та сумма, остальных денег на карте нет. Показываю это разводиле, тот говорит, что не знает почему так. Деньги на карте у друга точно есть. Просит остановить машину. Ищу остановку и останавливаюсь не ней. Левой рукой незаметно убираю перцовый балон в карман, ТК обычно именно в этот момент начинаются драки. Выхожу из машины, открываю багажник. Разводила забирает вещи. И уходит к семье на остановку , развивать конфликт он не стал, только крикнул мне , что-то когда я уже был за рулём автомобиля.
Собственно на этом все и чёт мне кажется, не просто так он с семьёй на остановке стоял, видимо я не первый таксист, которого они хотели обмануть. Неужели экономия и жажда халявы стоит того, чтобы так позориться перед своей женой и ребенком. Это ещё хорошо, что им попался спокойный таксист. Другой бы мог и не быть таким сдержанным
Яндекс уже компенсировал мне 1200 рублей, но чувствую, что завтра я получу ответную жалобу и компенсацию Яндекс заберёт назад, а, ну и рейтинг мой обязательно упадет и я потеряю приоритет в заказах. Вот такие дела, ребятки.

Показать полностью 1
342

Яндекс Такси и сила Пикабу

Продолжаю делиться рассказами о своем "партнёрстве" с этим агрегатором.

Начать стоит с того, что 3 месяца назад, Яндекс взял и тупо отменил телефонную техподдержку для водителей.

Яндекс Такси и сила Пикабу Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост

Для тех кто не работал в такси, поясню, телефонная поддержка в нашем деле просто НЕОБХОДИМА. В отдельных случаях, она может спасти жизнь водителю и пассажиру, но Яндекс берёт и просто убирает ее практически для всех водителей, у кого статус меньше платины, оставляя водителя и пассажира решать свои конфликты между собой. Для водителей со статусом платина они оставили функцию обратного звонка, то есть водитель может оставить заявку, а яндекс по своему желанию перезванивает, но чаще забивает болт, после чего шлёт смс с извинениями и предлагает обратиться письменно. Практически все водители в моем городе лишились статуса платина из-за короновируса, поэтому и данная возможность созвониться с Яндексом стала для нас недоступна. В общем - ебитесь как хотите.

И тут начинается сама история. На многие письменные запросы техподдержка отвечает с помощью ботов, поэтому довольно часто возникают вот такие "веселые" ситуации.

Яндекс Такси и сила Пикабу Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост

Одна из таких ситуаций, когда пассажир не указывает ребенка. Суть в чем. Я подъезжаю, вижу маму с ребёнком, но отказываюсь от поездки, тк пассажир выбрал тариф без детского кресла. Яндекс утверждает, что в такой ситуации, я должен отменить заказ, выбрав нужный пункт отмены, после чего написать в техподдержку и мне сразу должны восстановить параметр "активность". (Если опустить активность до 0, до доступ к заказам блокируется)

Яндекс Такси и сила Пикабу Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост

2/3 случаев на такие запросы действительно отвечает бот и активность восстанавливают, но иногда в электронном мозгу, что-то замыкается и запрос повисает в воздухе на неопределенное время. И когда так происходит то и все последующие запросы идут по пизде и будут решены только когда их увидит человек.

Собственно такая ситуация и произошла со мной. Отменил заказ, по причине того, что тупорылая мамаша не захотела доплачивать за безопасность своего ребенка ( а делает она это, тк знает, что один таксист откажет, а второй таксист-долбоеб спокойно повезет ее), написал в техподдержку и пзд- тишина. И тишина эта продолжалась несколько дней, я оставлял ещё запросы, тк пассажир забыл свой телефон и я хотел вернуть его ему, но на пассажиров Яндекс тоже клал свой огромный хуй, поэтому мне пришлось искать его своими силами.

Я не знаю, сколько бы продолжалось это молчание, активности оставалось все меньше, тк мне приходилось отменять заказы по разным причинам, но тут в дело вошёл Пикабу. Скроля ленту, я наткнулся на пост о Яндекс такси, где нашел их бота, который предлагал написать им на почту с пометкой Пикабу, что я в свою очередь и сделал и вуаля. Они решили все мои вопросы через 10 минут. Я ждал практически неделю, а нужно было всего лишь написать, что я пикабушник с огромным хуищем и проблема разрешилась. Ну пиздец.


Я обращаюсь к Яндекс такси. Вы держите курс на прямое подключение водителей. Хотите всех перевести в самозанятые и ИП, но почему-то делаете это через жопу. Когда я заключал договор с вами как индивидуальный предприниматель, мне обещали много плюшек как прямому партнеру, включая отдельный телефон с техподдержкой, куда я мог обращаться по любому вопросу, но так выходит, что меня просто кинули? Если вы нацелены работать с людьми напрямую, почему ИП и самозанятые самые незащищённые ваши партнёры? Какой смысл мне платить налоги, платить вам комиссию, работать честно, если я могу просто подключиться через любого Равшана, скинув ему через ватсап свои права и спокойно работать в вашем сервисе, вертя на хую любые ваши правила и относясь к пассажирам как к скоту, а в случае блокировки, просто взять другое водительское и спокойно продолжать работать и больше ничем не заморачиваться? Получается вы все делаете для того, чтобы люди работали в тёмную, чтобы машины такси продолжали разбиваться, таксисты колечили себя и своих пассажиров и любой таксер, закинувшись насваем мог работать круглосуточно, пока не выпилится нахрен

об отбойник?

Яндекс Такси и сила Пикабу Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост
Яндекс Такси и сила Пикабу Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост
Показать полностью 4
2510

Такси и педоистерия

Я один начал бояться детей? Проходя мимо школы, сада или детской площадки, не отводите ли вы от них взгляд, чтобы мимо проходящие люди ненароком не подумали "а чё это он на детей пялится". Я работаю в такси и вожу детский тариф. Сегодня мне пришел заказ от дома, куда я недавно переехал. В комментариях к вызову родитель указал, что на секцию нужно будет отвезти мальчика 9 лет. Поедет один. Начитавшись различных историй, я уже немного напрягся своему пассажиру, но решил заказ не скидывать, больно хорошая цена. Парень оказался очень разговорчивый и умный не по своим годам. Задавал много разных вопросов, рассказывал о том, как любит заниматься теннисом и похвалил играющий из колонок disturbed и linkin park. Я люблю общаться с детьми, их сознание ещё не замутнено взрослыми проблемами и иногда, в ходе разговора, они могут донести вполне себе здравую мысль. Мне хотелось расспросить его, какую музыку он слушает, посоветовать ещё несколько рок групп, да блин, просто спросить какой интернет у них проведен в квартире, ТК я ещё не выбрал оператора. Но что то внутри меня не давало мне этого сделать. Это что то сказало мне до начала поездки "включи камеру, пусть она снимает салон автомобиля". Меня бесит вся эта педоистерия, я боялся общаться с ребенком, тк на ее фоне, сообщи ребенок родителям о том, что всю дорогу он о чем то беседовал с таксистом, они могли бы неправильно это понять и кто знает, что было бы дальше, сейчас даже сидеть рядом с ребёнком - противозаконно.

52

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров

Всем здравствуйте. Вот уже как год я являюсь официальным партнёром Яндекс такси, это означает, что я выступаю в качестве ИП и у меня заключён договор с Яндекс Такси. Они предоставляют мне доступ к своему сервису по распределению заказов такси и оказывают мне различную техническую и экономическую поддержку, в свою очередь я плачу им соответствующую плату, которую они взымают.

Поскольку сегодня, в ходе выполнения одного из заказов у меня снова сильно подгорело, я решил описать несколько ситуаций мягко говоря негативно раскрывающих практически монополиста на рынке такси ( а по факту, кидающих людей на деньги и время)

Опишу суть ситуации, она до банального знакома всем таксистам. Тебе приходит заказ и ты начинаешь ехать на адрес. Внезапно от пассажира водителю начинают приходить сообщения. Оказывается, пассажир с ребёнком, но детское кресло они не указали, тариф выбрали самый дешёвый и поэтому обращаются напрямую к водителю, не хочет ли он отвести их рискуя попасть на деньги, а в худшем случае на уголовный срок. Получив отказ, хитрюга отменяет заказ и спокойно заказывает другую машину и ждёт, пока какой нибудь идиот отвезёт их на свой страх и риск. Не будем судить пассажира, я здесь не для этого.

От чего же ты подгорел, спросите вы. Ну да, ты проехал уже несколько км к пассажиру, потратил бензин, потратился на амортизацию автомобиля, но это типичная ситуация в такси, уже давно должен спокойно реагировать на такие вещи. И вы правы. Я уже спокойно реагирую на такие вещи, но во всей этой ситуации есть один маленький нюанс. Помимо затрат, которые я уже описал, товарищи из Яндекс такси списывают с меня комиссию за такой заказ.

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

И такие случаи происходят постоянно! Постоянно Карл! Вот клиент тупо не вышел. Я приехал, отстоял по правилам 10 минут, отменил заказ и вуаля

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

И у Яндекса на все случаи всегда один и тот же ответ

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Это плата за предоставление заказа. Заказа, который невозможно выполнить не нарушив ПДД, или заказа, который невозможно выполнить, тк пассажир тупо не вышел из дома.

И так во всем. Яндекс просто плюет на водителей, всегда есть куча "братьев" на нексиях, готовых довести пассажира в любую точку мира. Яндекс единственный агрегатор, который напрямую подключает к своему сервису водителей без лицензии. Остальные также грешат этим, но через левые конторы, а Яндексу плевать на безопасность пассажира, ему нужны лишь ваши шекели.

Вот ещё один пример того, как Яндекс хочет увеличить свою базу пассажиров

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Предзаказ от Яндекса. Новая услуга, которую будет представлять Яндекс Такси. Хорошая услуга, реализовано через жопу. По сути, я как пассажир хочу заказать машину на 1 февраля, делаю заказ, устанавливаю точное время и уверен, что 1 февраля меня будет ждать машина в отведенное место и время и я спокойно поеду на ней по своим делам. Но это не так. Предзаказ, это просто название. По сути, Яндекс просто предлагает вам заранее зайти в приложение и потыкать на кнопки, но он совершенно не может обеспечить вам то, что машина будет стоять возле вашего подъезда.

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Какой-то предзаказ странный, вы не находите? Яндекс, почему все так через жопу то? У вас такие огромные ресурсы, можно же все сделать по человечески. Вы в день по тысячи сообщений от водителей получаете, многие просят сделать тревожную кнопку и переключение тарифа и добавления услуг с согласия клиента, но вы занимаетесь тем, что создаёте всякую бредятину, по типу вот такого "предзаказа", подставляю в первую очередь не только водителя, но и своих клиентов. У меня все.

Показать полностью 6
8753

Айкос

Господа и дамы, курящие айкос, будьте вежливы к другим людям. Реально меня это достало, работаю в такси и когда вижу человека, который идёт к машине с айкос - сразу открываю окна. Как же вы любите покурить перед посадкой в машину, а потом начинаете разбирать свой вонючий аппарат и он начинает вонять ещё больше. А есть ещё те, кто почему-то считает, что курить айкос в закрытых помещениях - это нормально. И хорошо, если пассажир попросит разрешение, некоторых застукиваю уже по запаху говна с задних сидений. Все ещё делают такое оскорбленное лицо, а что мол такого, " Эта же АЙКОС". Да и не только в такси таких встречаю, многие заходя в подъезд, офис, магазин продолжают смолить эту дрянь. Она воняет хуже чем обычные сигареты. У меня все

54

Издержки работы в Яндекс Такси. Накипело.

Привет всем моим подписчикам и просто пикабушникам. Судя по всему, большинство из вас состоит в лиги лени, раз почти за 2 года молчания вас( подписчиков) все еще больше 1000.
Что же вынудило меня снова написать, о моей деятельности в такси, спустя столь длительное время?
За эти два года, которые я провел с Яндексом многое изменилось. Для того, чтобы понять масштабы, просто опишу новые условия работы.
В 2016-17 году, когда Яндекс зашел на рынок моего города ситуация была такова:
- средняя стоимость поездки за счёт бонусов была ровна 95 рублям,
- существовали различные акции для водителей по типу ( сделай 25 заказов, получи 1500 рублей на счёт),
- бензин стоил 39 рублей.
Какова ситуация на данный момент:
- средняя стоимость поездки стала равна 70 рублям ( браво яндекс, в 2008 за эти деньги уже никто не возил),
- яндекс, захватив рынок и убив все местные службы такси, отменил для водителей практически все бонусы,
- бензин стоит 45 рублей.
Для примера. В 2017 на арендной машине, я за 10 часов работы мог заработать 3000 рублей чистыми.
Сейчас, когда я стал работать напрямую с Яндексом в качестве ИП, я все также зарабатываю за 10 часов 3000. На СВОЕЙ машине, Карл. Да на примере Яндекса можно диссертацию о вреде монополий написать. Но я не об этом.
Многие скажут, " Каспер, да ты ахерел? 3000 рублей за 10 часов в Подмосковье это хорошие деньги". Я с вами соглашусь. Для работы, где тебе даже образование не нужно, 3000 рублей за смену довольно хорошо. Однако здесь я хочу пожаловаться именно на отношение Яндекса к водителям, к тем, кто приносит им деньги. А дела обстоят следующим образом - Яндекс срать хотел на водителя.
Все водители знают, что в Яндексе существует специальная программа под названием " большая перемена". Суть ее состоит в том, что в водительском приложении появился специальный раздел, куда ты можешь добавлять свои предложения, а яндекс рассмотрит их (нет) и изменит, что-то к лучшему. Каждый месяц Яндекс присылает водителям отчет, в котором хвалится перед водителями своими новшествами.

Издержки работы в Яндекс Такси. Накипело. Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Накипело, Несправедливость, Длиннопост

По факту это было сделано только ради того, чтобы показать, что вот мол, Яндекс заботится о вас и рассматривает ваши предложения, все изменится к лучшему!
Нет, не изменится. Яндекс устраняет только мелкие косяки, но за серьезные проблемы не берётся.
С основания яндекс такси, водители просили добавить пассажирам рейтинг, чтобы можно было избегать для себя опасных ситуаций и не принимать заказы от пассажиров с низким рейтингом. Яндекс ввели рейтинг пассажира. Стало ли лучше? Нет. Максимум, что ты можешь сделать - это оценить пассажира на одну звезду в конце поездки и больше он тебе не попадется. Но этого мало! Рейтинг пассажира все так же не виден. Ты никогда не знаешь к кому ты едешь, вы можете хоть 10 единиц ему понаставить, пассажира не заблокируют.

Конечная точка маршрута и цена поездки. Ты не знаешь куда и за какую цену повезешь пассажира. Я вышел на линию, для того, чтобы работать и зарабатывать. Я имею право знать, куда я повезу человека, я имею право знать сколько мне за это заплатят и у меня должно быть право отказаться от невыгодной для меня поездки. Яндекс лишил меня этого права. Отсюда и появляются ситуации и конфликты с пассажирами, правыми из которых таксист не выходит никогда. Причем у Яндекса даже уже интерфейс заточен под то, чтобы водитель мог все это видеть, очень в редких ситуациях и цена и конечный пункт виден водителю, но в повседневной работе почти каждый заказ, это поездка в неизвестность.

Сраные детские кресла. В нашем городе только полгода назад появилась возможность заказать автомобиль с детским креслом. В Москве и других больших городах такая возможность была всегда, почему во многих городах у пассажиров эта кнопка была неактивна - загадка. Но даже Сейчас, когда ее добавили, как думаете, многие ли заморачиваются с тем, чтобы нажать на нее? Ответ 1 из 50. И все бы ничего, если бы я, как водитель, подъехав на заказ с ребенком, мог бы посадить его в детское кресло и с согласия пассажира мог бы в своем приложении добавить опцию детского кресла( за дополнительную стоимость), но такой возможности нет! Почему ее не могут сделать уже несколько лет? Почему в нормальных службах такси такая возможность доступна? Чем она может навредить тебе Яндекс? Ты же наоборот получишь с нас больше денег за счёт комиссии?! Как же, блять, у меня горит.
А знаете, что самое интересное? В клиентском приложении, можно написать комментарий, мол, я с ребенком и тогда яндекс ненавязчиво предложит клиенту заказать машину с детским креслом. Выглядит это вот так :

Издержки работы в Яндекс Такси. Накипело. Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Накипело, Несправедливость, Длиннопост

Не обещаем! Не обещаем!!! Я не понимаю, это все шутка, а, Яндекс? Или вы таким способом поддерживаете идиотов-водителей, которые возят детей без детских кресел? Смех и только.

И самый главный пи*дец. Техподдержка яндекса. О, о ней среди таксистов ходят легенды. Бесполезность - это синоним для них.
Техподдержка существует в трёх видах.
1. Телефон. На телефоне сидят студенты, которые работают в подвалах за еду. Они, мягко говоря, не разбираются ни в каких вопросах, а существует только ради того, чтобы принять жалобы у водителей, которые не умеют обращаться с техподдержкой в приложении. Единственный плюс, на заявку, сделанную через телефон, вам хотя бы ответят. Ответят боты. Одними и теми же фразами, но ответят.
2. Техподдержка в приложении. Если ты умеешь писать, то можешь оставить свой вопрос здесь. И на него незамедлительно ответят. Те же боты. Как составить вопрос, чтобы тебе на него ответил человек я до сих пор не понимаю. Многие вопросы просто остаются без ответа, но на большинство вам ответит бот в максимально размытой формулировке. Ответ его на любой ваш вопрос, будет звучать так "компания Яндекс, очень сожалеет, о случившемся, но в целом нам похер, у нас вагон узбеков (ничего не имею против) на подсосе, так что идите нахер, спасибо." 3. Почта Яндекса, куда тебя посылают студенты, если в техподдержке вам не отвечают. Здесь вам тоже не ответят. Я проверял. Трижды.

К чему вообще я все это здесь описал. Сегодня утром, я увидел, что все бонусы, которые Яндекс выплатил мне за 3 июня он списал обратно, 250 гребанных рублей. Я специально встаю в 5 утра, чтобы в 6 выйти на линию и захватить утренний час пик, когда Яндекс целый час доплачивает водителю до 120 рублей за поедку( единственный бонус, который у нас остался). Я позвонил на горячую линию. Оставил заявку в техподдержку, чтобы они объяснили, по какой причине эти бонусы списаны и получил вот такой ответ:

Издержки работы в Яндекс Такси. Накипело. Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Накипело, Несправедливость, Длиннопост

Совершаете ненастоящие заказы. Какие ненастоящие заказы я совершил, мне так никто и не ответил. Я стараюсь максимально соблюдать стандарты качества, которые устанавливает Яндекс. Моя машина всегда чистая. В ней приятно пахнет. Я регулярно прохожу ТО. Я работаю выспавшимся, всегда пытаюсь встать на место клиента, даже когда мне за это не платят. Единственное, что я прошу, так это адекватного отношения к себе и моей работе. Не надо отнимать у нас последнее, у нас и так осталось не много. Спасибо.

Показать полностью 3
2092

Почта России украла посылку. Гайд.

Всем пикабушникам, Хай! Являюсь постоянным покупателем вещей с китайских сайтов. За 5 лет была куплена целая куча ништяков, включая дорогую технику, свет и т.д. Никогда с Почтой России не было проблем, но вот и меня настигла проблема.

Посылка с телефоном перестала отслеживаться в местном сортировочном центре. Подождав неделю, я отправился в своё отделение, чтобы узнать, в чём собственно дело?

Ответ меня ждал неутешительный. Сотрудник почты посочувствовал мне, сказал, что скорее всего ваша посылка либо была украдена, либо потерялась и предложил мне 2 варианта:

- написать заявление на розыск, но сразу предупредил, что смысла в этом особого нет, ждать придётся долго и в 100 процентов случаях в ответ приходит только отписка.

- открыть спор на алиэспресс и написать заявление во всеми нами любимый Роскомнадзор, т.к. они занимаются проверкой работы почты.

Собственно мной были предприняты оба варианта.

С первым всё просто, сотрудник почты объяснит вам каким образом заполнить заявление.

Со вторым ненамного сложнее. Заходим в свой профиль на алиэкспресс, все заказы, выбираете нужный вам заказ и если до конца защиты покупателя осталось меньше 5 дней, можете смело открывать спор, указывая в деталях спора, что посылка была потеряна. Спор рассматривается около недели и в большинстве случаев магазин возвращает полную стоимость покупки. Да, я понимаю, что китайский друг не виноват, что у нас на почте работают пид*ры недобросовестные граждане, но своими правилами алиэкспресс устанавливает, что именно продавец ответственен за доставку посылки.

И наконец к главному. Как написать заявление в роскомнадзор. Честно, я предполагал, что мне нужно будет пройти 9 кругов бюрократического ада, но на самом деле всё оказалось довольно просто, на сайте роскомнадзора даже не нужно регистрироваться.  Просто переходим по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ и в тематике обращений выбираем "оказание услуг связи" и заполняем следующую форму исходя из ваших данных

Почта России украла посылку. Гайд. Почта России, Кража, Гайд, Инструкция, Длиннопост

Вот пример текста обращения: 01.01.01 Я заказал товар стоимостью N рублей в интернет магазине. Магазин отправил мне товар, воспользовавшись услугами Почты России. Трек номер товара ****. 02.02.02 посылка прибыла в промежуточный пункт ****( здесь вам нужно указать номер отделения, где посылка была отслежена последний раз), после чего данные трек номера не обновлялись. Обратившись в местное отделение Почты России, мне сказали, что посылка была утеряна/похищена. Прошу вас провести проверку в отношении сотрудников Почты России.

Где-то через неделю мне пришёл ответ от Роскомнадзора.

Почта России украла посылку. Гайд. Почта России, Кража, Гайд, Инструкция, Длиннопост
Почта России украла посылку. Гайд. Почта России, Кража, Гайд, Инструкция, Длиннопост

Сотрудник почты сказал, что за такие обращения в роскомнадзор, руководители получают по шапке и начинают работать тщательнее. Думаю, если каждый, у кого возникли проблемы с Почтой России будет жаловаться в органы, мы сможем изменить её немного в лучшую сторону, так что, давайте не пускать всё на самотёк, а добиваться справедливости, надеюсь хоть кому-то эта инструкция поможет.

Показать полностью 3
35

Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы.

Привет, Пикабу! Как и обещал, выкладываю второй пост, о работе в Яндекс Такси. В этот раз хотел бы начать с обсуждения отдельных видов пассажиров, но некоторые люди в комментариях усомнились в том, что в области можно за смену заработать 3000 тысячи чистыми, мол - это очень хорошая зарплата. Будем разбираться.


Скажем так, заработать можно и больше. Выходя на смену по 18 часов в сутки, шесть дней в неделю, в месяц можно заработать и 100 тысяч. Вот только тратить их у тебя не будет ни времени, ни желания, разве что на лекарства, а в худшем случае утром тебя найдут где нибудь в кювете. Даже я, работая около 12 часов, сутки через сутки, совершенно не ощущаю выходного дня. По сути, ты просто либо ходишь как зомби целый день, либо отсыпаешься перед следующей сменой. И не подумайте, я не жалуюсь на эту работу. Целый день сидеть за рулём тёплого автомобиля не сравнится с работой людей, которые впахивают на рудниках, или занимаются лечением больных. Однако, она и не самая лёгкая. Из минусов могу выделить: опасность, монотонность, график. Для меня, пожалуй, самый сложный момент здесь - это график. Таксовать на своей машине было бы намного удобнее, но поскольку аренда в день стоит 1700, твой мозг запрограммирован на то, чтобы максимально отбить эту сумму. Получение путевых листов, пересменки, мытьё машины, глюки яндекса, различные мелкие дела. Очень много времени, которое ты мог бы потратить на себя в итоге уходит на эти моменты. Ну ладно, это всё лирика. Перейдём к делу.


Заветные три тысячи рублей. Где-то после пятой смены, когда я начал лениться и уходить домой спать раньше я понял, что мне нужно выработать для себя хоть какую-то дисциплину. Заключалась она в том, что я создал для себя правило. Если прибыль за смену составила меньше чем 3000 тысячи рублей, то смена просрана. Выложу пару графиков за 22 октября, это была самая стабильная смена за последние несколько дней, было мало заказов от борта и меня мало что отвлекало, то есть, по сути всю смену я занимался именно работой. Кстати, про отвлекания. Думаю, что каждый человек, который работает с гибким графиком сталкивался с такой проблемой, когда: друзья, родственники, знакомые, начинают отвлекать тебя от работы. "Ну ты же всё равно сейчас не занят", "Один фиг катаешься по городу", "Подбрось меня по пути туда-то". Если вы собрались работать в такси, то объясните всем, что когда вы выходите на смену, вы - работаете. Вы не просто катаетесь, вы зарабатываете деньги и отбиваете аренду. Почему-то никому не приходит в голову попросить рабочего с завода посреди смены уйти и покатать вас по городу. Мой час работы стоит 500 рублей, именно на эту сумма в час я делаю заказов, причём, если я трачу час на посторонние дела, я не просто ухожу в 0, я ухожу в минус, т.к. аренда и бензин не отработаны. Лучше максимально абстрагироваться от вашего внешнего мира. Вы сели за руль, вы принимаете заказы, вы получаете за это деньги, за всё остальное вам не платят.


Так вот. Графики. Сразу берем в расчёт то, что у вас вначале смены минус 3000 рублей (аренда + бензин и кушать) В день с 22 на 23 октября я выполнил 55 заказов, 4 из них от борта. Не смотрите, что Яндекс показывает 80, у меня было 29 отмененных заказов, которые он тоже засчитывает.

В этот день я начал смену довольно поздно. Первый заказ был принят только в 11.28

Я проработал час и за это время выполнил 6 заказов, после чего мне нужно было отойти по делам.

Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы. Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост
Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы. Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост
Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы. Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост

Вернулся к работе я только в 13.30 и уже не вылезал из машины до окончания смены в 02.00.

Утром я и подушка приняли решение не выходить, а только сдать машину ( а мог бы заработать ещё тысячу, эх)

В общей сложности за день я отработал тринадцать с половиной часов и наездил на 290км. Все заказы были по городу, дальние не приходили. Яндекс показал грязью 5400, плюсуем к этому 4 поездки от борта на 600 рублей, чай в районе 200 (сбился считать мелочь) и в итоге получаем 6200. От этой суммы отнимаем 3000 тысячи и получаем свои 3200. Если бы вышел  в утро, то заработал бы ещё около 1000 рублей, но ходил бы потом целый день как выжатый лимон.

Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы. Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост

Вот как-то так. Решать много это или мало вам. Я считаю, что в качестве подработки, или в тяжёлые времена переконтоваться, работая в такси вполне можно и в каком-то смысле, моментами, она даже затягивает, однако, я бы променял эту работу на 5/2 и спокойный офис, хоть и с меньшей зарплатой. Пост маленький, но думаю, довольно информативный. В комментариях отвечаю на все вопросы. В следующей части обсудим каких пассажиров я встречал в своей машине.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!