capuchina

capuchina

Пикабушник
Дата рождения: 19 ноября
4362 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
16

Ответ Holmovzbyr в «Соседка»37

Курящие часто аппелируют к вредности выхлопных газов автомобилей, утверждая что это гораздо вреднее чем дым, который продуцирую они сами курением.

Я захотел разобраться, правда ли это.

Ответ основывается на следующих исследованиях, которые вы можете найти по полному названию на разных источниках, например в журнале научных публикаций pubmed.

The Health Consequences of Smoking—50 Years of Progress: A Report of the Surgeon General

Worldwide burden of disease from exposure to second-hand smoke: a retrospective analysis of data from 192 countries

An association between air pollution and mortality in six U.S. cities

Cardiovascular mortality and long-term exposure to particulate air pollution: epidemiological evidence of general pathophysiological pathways of disease

Высокая концентрация канцерогенов в табачном дыме

Доклад “The Health Consequences of Smoking: 50 Years of Progress” (Surgeon General Report, 2014) подробно описывает химический состав табачного дыма, подчёркивая наличие множества канцерогенных веществ (например, бензопирена, нитрозаминов, смол). В нем показано, что в одном вдохе активного курения содержится гораздо более высокая доза токсинов по сравнению с обычным атмосферным загрязнением.

Наличие вредных компонентов в выхлопныx газах

Исследования, такие как работа Dockery et al. (1993) «An association between air pollution and mortality in six US cities», демонстрируют, что выхлопные газы содержат частицы (PM2.5, PM10), оксиды азота, углеводороды и полициклические ароматические углеводороды (ПАУ). При этом концентрации этих веществ в воздухе существенно ниже, чем при вдыхании табачного дыма.

Исследования в клеточных культурах человеческих бронхиальных эпителиальных клеток показали, что экспозиция табачного дыма вызывает более выраженное окислительное повреждение и активацию провоспалительных сигнальных путей (например, активация транскрипционного фактора NF-κB) по сравнению с воздействием эквивалентной дозы частиц из автомобильных выхлопов.

В экспериментах на животных наблюдались более выраженные патологические изменения (воспаление, фиброз легких) при экспозиции табачного дыма, что подтверждает его высокую токсичность при кратковременном, но интенсивном воздействии.

В то же время, хроническая экспозиция низких концентраций загрязненного воздуха (выбросов) приводит к развитию сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний, но в более длительной перспективе.

Курение (как активное, так и пассивное) связано с резким повышением риска развития рака легких, сердечно-сосудистых заболеваний и хронических обструктивных заболеваний легких. Это подтверждают обширные обзоры, в частности, доклад Surgeon General и анализы, представленные в работе Worldwide burden of disease, где рассчитывается глобальное бремя заболеваний от вторичного табачного дыма.

При сравнении токсичности с точки зрения дозы и остроты воздействия, табачный дым оказывается значительно более вредным для здоровья человека, чем типичная экспозиция к выхлопным газам.

Но, конечно, нельзя недооценивать влияние автомобильных выбросов – их постоянное присутствие не может не влиять на наше здоровье. Но обычно мы не сидим под выхлопной трубой автомобиля целый день. Мы работает в офисах, живем на высоких этажах. Тогда как при пассивном курении источник загрязнения находится в близости от нас, например, выход из метро, сосед с нижнего этажа.

Получается, что лицемеры то не антикурильщики, а совсем наоборот, стрелочка повернулась :)

Показать полностью
669

Ответ на пост «Улетел с дороги»1

Я являюсь начинающим водителем с огромным чувством ответственности и страха перед передвижениями на автомобиле. Стараюсь быть максимально предсказуемым на дороге, восклицательный знак висит с первого дня вождения, что для меня является скорее проявлением заботы о других водителях что со мной лучше быть поосторожнее на дороге. Так вот, в первую очередь я забочусь о безопасности своих маневров, поэтому могу затупить пока жду окна в потоке или что-то подобное, так как не хватает просто опыта вождения и оценки дорожной ситуации.

Но вот другие участники, которые должны быть примерами, зачастую меня совсем не радуют. Вместо того чтобы действительно держаться подальше от меня, соблюдать побольше дистанцию, я наблюдаю что меня постоянно подпирают на трассе на скорости больше 100, когда я опережаю правый ряд, на светофорах, даже на подъемах, где новичок запросто может откатиться назад. Да даже просто такое поведение может разволновать водителя-новичка и тот наделает каких-нибудь глупостей.

Один случай меня до сих пор вызывает припекание. Мне нужно совершить разворот, я выбираю обычно место с заездом на заправку. В этом месте постоянно кто-то поворачивает или разварачивается. Но в тот день была пробка. Я как обычно подъезжаю к этому перекрестку, сильно заранее включаю поворотник налево и жду когда встречный поток закончится. Взади меня подпирает газелист, по зеркалу вижу что без поворотника. Пробка начинает двигаться и выходит, что я мешаю газелисту и машинам за ним проехать прямо. Я все понимаю, что это не приятно, что я такой сякой водитель-неумеха, но я заранее показывал поворотником что поворачиваю и за мной по крайней мере можно было просто не вставать, а такая возможность была. Мне начинают сигналить, ругаться матом, показывать жестами как я не прав и как мои партнеры по дороге рассержены моей дерзкой выходкой. Выходит, по мнению этих людей я должен выезжать в лобовую на встречку , чтобы милые люди не прождали дополнительно 40-60 сек из-за меня?

По-моему, мы живем в обществе людей, которым тоже как и всем надо куда-то ехать по срочным и не очень делам. Мне с тех пор очень нравится цитатка "Если хочешь нажить врагов — попробуй что-нибудь изменить." Я бы заменил последнее слово просто на слово "делать". Пожалуйста, будьте адекватными.

Показать полностью
10

Доверяй, но проверяй

Доброго времени суток,


Хотел бы с вами поделиться весьма поучительной для меня историей. Текста будет много, но бомбит меня знатно.


Однажды у моей девушки выскользнул из рук телефон Xiaomi Mi5. Расстраиваться не стали, обзвонили несколько ближайших сервисов и отдали телефон в один из них. Телефон приняли, описали внешний вид, неполадки и заверили, что через пару дней все будет сделано. Собственно, через пару дней, не дождавшись ответа, звоним в сервис и узнаем, что мастер заболел и наш телефон он отдал своему партнеру в другой конец города, даже не известив нас об этом. Это был первый звоночек, но я подумал: «Бывает, ничего страшного»


В другом сервисе мне отдают телефон опять с треснутым экраном и говорят, что оказывается был деформирован корпус и когда стекло встало на клей – сразу лопнуло. Про деформированный корпус мы указывали первому мастеру, на что получили ответ, что все в порядке. Второй звоночек, но я опять подумал «Возможно на глаз то не определить степень деформации и как на него встанет стекло». Было решено заменить полностью корпус и экран. Соответственно, цена увеличилась вдвое.


Через неделю ожидания в связи с доставкой комплектующих, получаем обратно телефон. На телефоне уже было наклеено новое защитное стекло. Осмотрев телефон не нашел особых косяков и поэтому подписал бумажку о приемке телефона. Но на этом история только начинается :)


В эксплуатации телефон ведет себя очень странно, не работает датчик приближения и плохо реагирует экран на нажатия, но проблема с экраном возникает периодически и обычно под вечер. После некоторого времени приезжаем к мастеру и рассказываем о данных проблемах. После осмотра мастер говорит: «Ну давайте сейчас разберу и посмотрю, может что неправильно встало». И правда, при сборке был неправильно установлен соответствующий датчик и после исправления все отлично заработало. И это был бы третьим звоночком, который бы мог мне помочь оценить профессионализм, но уже было поздно.


Экран все равно работал плохо. Поговорив с мастером и доверившись его экспертному мнению, решил сам переустановить прошивку. Думал, что это проблема программная.


И одним вечером перелопатив специализированные форумы, видео и, пребывая в весьма раздраженном состоянии, понимаю, что я не сделал только одно – не снял защитное стекло. Мастер всячески переубеждал его снимать и говорил, что оно совершенно ни на что повлиять не может. А я, как уже писал, доверял его мнению и был в наивысшей степени наивен. Итак, снимаю я стекло и вижу, что под стеклом скрывается крупная трещина, которая закрывается в аккурат белой полосой на стекле. Ну ничего, в моей наивной голове еще живет надежда на добросовестность сервиса.

Доверяй, но проверяй Длиннопост, Ремонт телефона, Осторожно, Нижний Новгород, Сервисный центр

Приезжаем к мастеру, на что он дает ожидаемый и справедливый (исходя из пословицы «не пойман – не вор») разворот-поворот. Вот некоторые его цитаты насчет данной ситуации:

- «а что, Вам мешает?»

- «наклейте матовую пленку и видно не будет»

- «это, наверное, Вы сильно на экран надавили большим пальцем»


Напоминаю, что сумма ремонта была для меня ощутима. И получить за такую сумму телефон в неисправном состоянии – было не очень здорово. Кстати, экран без защитного стекла стал работать как полагается.


Признаю, что полностью виноват сам: не проверил телефон перед приемкой, не замечал звоночков, был чрезвычайно глуп и наивен и не замечал подозрительного поведения. Это для меня стало хорошим уроком. Даже допускаю возможность невиновности мастера. По крайней мере, доказать обратное я не могу. Но для меня такое поведение выглядит весьма подозрительным.


И как клиент, я хочу оставить свое личное мнение и отзыв о работе этого сервиса. Как несложно догадаться – оно весьма негативное. И я призываю других людей из Нижнего Новгорода очень настороженно относится к данному сервисному центру, так как есть вероятность, что после него вы получите еще больше проблем, чем было. А вообще всем людям желаю внимательнее относится к своим вещам и тщательно проверять их после ремонта.


Еще не стоит доверять ребятам, которые без ведома передают ваше имущество третьим лицам. При необходимости, контакты этого сервиса напишу в комментарии.

Доверяй, но проверяй Длиннопост, Ремонт телефона, Осторожно, Нижний Новгород, Сервисный центр

P.S.: Я убежден, что в мире есть честные и добросовестные мастера, предприниматели. Хочу им пожелать терпеливее и с пониманием относится к подозрительности своих новых клиентов.

Показать полностью 2
5

Вчера был сложный день..

Немного притомился на работе - это когда берешь мышку в руку, водишь курсором по экрану, пытаешься открыть папки на диске. А потом понимаешь, что это не мышка, а степлер..
Отличная работа, все прочитано!