capuchina

capuchina

Пикабушник
Дата рождения: 19 ноября 1990
поставил 112 плюсов и 293 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
4064 рейтинг 1 подписчик 18 подписок 3 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Улетел с дороги»1

Я являюсь начинающим водителем с огромным чувством ответственности и страха перед передвижениями на автомобиле. Стараюсь быть максимально предсказуемым на дороге, восклицательный знак висит с первого дня вождения, что для меня является скорее проявлением заботы о других водителях что со мной лучше быть поосторожнее на дороге. Так вот, в первую очередь я забочусь о безопасности своих маневров, поэтому могу затупить пока жду окна в потоке или что-то подобное, так как не хватает просто опыта вождения и оценки дорожной ситуации.

Но вот другие участники, которые должны быть примерами, зачастую меня совсем не радуют. Вместо того чтобы действительно держаться подальше от меня, соблюдать побольше дистанцию, я наблюдаю что меня постоянно подпирают на трассе на скорости больше 100, когда я опережаю правый ряд, на светофорах, даже на подъемах, где новичок запросто может откатиться назад. Да даже просто такое поведение может разволновать водителя-новичка и тот наделает каких-нибудь глупостей.

Один случай меня до сих пор вызывает припекание. Мне нужно совершить разворот, я выбираю обычно место с заездом на заправку. В этом месте постоянно кто-то поворачивает или разварачивается. Но в тот день была пробка. Я как обычно подъезжаю к этому перекрестку, сильно заранее включаю поворотник налево и жду когда встречный поток закончится. Взади меня подпирает газелист, по зеркалу вижу что без поворотника. Пробка начинает двигаться и выходит, что я мешаю газелисту и машинам за ним проехать прямо. Я все понимаю, что это не приятно, что я такой сякой водитель-неумеха, но я заранее показывал поворотником что поворачиваю и за мной по крайней мере можно было просто не вставать, а такая возможность была. Мне начинают сигналить, ругаться матом, показывать жестами как я не прав и как мои партнеры по дороге рассержены моей дерзкой выходкой. Выходит, по мнению этих людей я должен выезжать в лобовую на встречку , чтобы милые люди не прождали дополнительно 40-60 сек из-за меня?

По-моему, мы живем в обществе людей, которым тоже как и всем надо куда-то ехать по срочным и не очень делам. Мне с тех пор очень нравится цитатка "Если хочешь нажить врагов — попробуй что-нибудь изменить." Я бы заменил последнее слово просто на слово "делать". Пожалуйста, будьте адекватными.

Показать полностью

Доверяй, но проверяй

Доброго времени суток,


Хотел бы с вами поделиться весьма поучительной для меня историей. Текста будет много, но бомбит меня знатно.


Однажды у моей девушки выскользнул из рук телефон Xiaomi Mi5. Расстраиваться не стали, обзвонили несколько ближайших сервисов и отдали телефон в один из них. Телефон приняли, описали внешний вид, неполадки и заверили, что через пару дней все будет сделано. Собственно, через пару дней, не дождавшись ответа, звоним в сервис и узнаем, что мастер заболел и наш телефон он отдал своему партнеру в другой конец города, даже не известив нас об этом. Это был первый звоночек, но я подумал: «Бывает, ничего страшного»


В другом сервисе мне отдают телефон опять с треснутым экраном и говорят, что оказывается был деформирован корпус и когда стекло встало на клей – сразу лопнуло. Про деформированный корпус мы указывали первому мастеру, на что получили ответ, что все в порядке. Второй звоночек, но я опять подумал «Возможно на глаз то не определить степень деформации и как на него встанет стекло». Было решено заменить полностью корпус и экран. Соответственно, цена увеличилась вдвое.


Через неделю ожидания в связи с доставкой комплектующих, получаем обратно телефон. На телефоне уже было наклеено новое защитное стекло. Осмотрев телефон не нашел особых косяков и поэтому подписал бумажку о приемке телефона. Но на этом история только начинается :)


В эксплуатации телефон ведет себя очень странно, не работает датчик приближения и плохо реагирует экран на нажатия, но проблема с экраном возникает периодически и обычно под вечер. После некоторого времени приезжаем к мастеру и рассказываем о данных проблемах. После осмотра мастер говорит: «Ну давайте сейчас разберу и посмотрю, может что неправильно встало». И правда, при сборке был неправильно установлен соответствующий датчик и после исправления все отлично заработало. И это был бы третьим звоночком, который бы мог мне помочь оценить профессионализм, но уже было поздно.


Экран все равно работал плохо. Поговорив с мастером и доверившись его экспертному мнению, решил сам переустановить прошивку. Думал, что это проблема программная.


И одним вечером перелопатив специализированные форумы, видео и, пребывая в весьма раздраженном состоянии, понимаю, что я не сделал только одно – не снял защитное стекло. Мастер всячески переубеждал его снимать и говорил, что оно совершенно ни на что повлиять не может. А я, как уже писал, доверял его мнению и был в наивысшей степени наивен. Итак, снимаю я стекло и вижу, что под стеклом скрывается крупная трещина, которая закрывается в аккурат белой полосой на стекле. Ну ничего, в моей наивной голове еще живет надежда на добросовестность сервиса.

Доверяй, но проверяй Длиннопост, Ремонт телефона, Осторожно, Нижний Новгород, Сервисный центр

Приезжаем к мастеру, на что он дает ожидаемый и справедливый (исходя из пословицы «не пойман – не вор») разворот-поворот. Вот некоторые его цитаты насчет данной ситуации:

- «а что, Вам мешает?»

- «наклейте матовую пленку и видно не будет»

- «это, наверное, Вы сильно на экран надавили большим пальцем»


Напоминаю, что сумма ремонта была для меня ощутима. И получить за такую сумму телефон в неисправном состоянии – было не очень здорово. Кстати, экран без защитного стекла стал работать как полагается.


Признаю, что полностью виноват сам: не проверил телефон перед приемкой, не замечал звоночков, был чрезвычайно глуп и наивен и не замечал подозрительного поведения. Это для меня стало хорошим уроком. Даже допускаю возможность невиновности мастера. По крайней мере, доказать обратное я не могу. Но для меня такое поведение выглядит весьма подозрительным.


И как клиент, я хочу оставить свое личное мнение и отзыв о работе этого сервиса. Как несложно догадаться – оно весьма негативное. И я призываю других людей из Нижнего Новгорода очень настороженно относится к данному сервисному центру, так как есть вероятность, что после него вы получите еще больше проблем, чем было. А вообще всем людям желаю внимательнее относится к своим вещам и тщательно проверять их после ремонта.


Еще не стоит доверять ребятам, которые без ведома передают ваше имущество третьим лицам. При необходимости, контакты этого сервиса напишу в комментарии.

Доверяй, но проверяй Длиннопост, Ремонт телефона, Осторожно, Нижний Новгород, Сервисный центр

P.S.: Я убежден, что в мире есть честные и добросовестные мастера, предприниматели. Хочу им пожелать терпеливее и с пониманием относится к подозрительности своих новых клиентов.

Показать полностью 2

Вчера был сложный день..

Немного притомился на работе - это когда берешь мышку в руку, водишь курсором по экрану, пытаешься открыть папки на диске. А потом понимаешь, что это не мышка, а степлер..
Отличная работа, все прочитано!