awerty11111

awerty11111

Пикабушник
поставил 60 плюсов и 162 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
127 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 7 постов 0 в горячем

Почта банк или магия в приложении

Здравствуй, %ник_пикабушника%. Хочу вам поведать одну историю, как почта банк творит чудеса. Лежал вклад N, к ЛК были привязаны 2 карты(1 карта была не активирована). При завершении срока вклада, деньги обычно переводятся на "Сберегательный счет". Он обычно отдельно и не привязан к картам. Значит, заметила, что вклад закрыт и уведомление, что у вас списалось N р за обслуживание карты. Начала разбираться, оказалось, что каким-то боком, они отразили сумму на не активированной карте, т.е. при переводе активировали неактивную карту. При попытке узнать, что произошло, а вдруг у них ошибка на сайте(У других банков есть выбор на какую карту перевести или пролонгировать вклад, тут же, почта банк не дает вам возможности решать, что делать с вкладом и закрывает его с переводом. Активацию карты при закрытии вклада - вижу впервые). Саппорт говорит, что произошло списание комиссии за ежемесячное обслуживание. Так же, сообщает мне, что "обслуживание бесплатное если за предыдущий календарный месяц Вы совершили по карте покупки на сумму от 5 000 рублей.". Что я слышу, почта банк, вы серьезно? Активируете карту и сразу же списываете комиссию, даже если не было предыдущего месяца(трат 5к в месяц), т.к. карта была только активирована? После этого, вы, как ни в чём не бывало удивляетесь почему клиент не доволен?



Чудеса:

1. Активация карты после закрытия "сберегательного счета".

2. Списание комиссии при активации карты, даже если у вас не было предыдущего месяца.



P.S.: почта банк - это банк в котором не увеличиваются, а уменьшаются ваши накопления.

Показать полностью

Дом.ру или путешествие в прошлое

Здраствуйте, дорогие пользователи пикабу. Хочу рассказать, как через 16 лет из нормального провайдера домру превратился в провайдера со странным маркетингом в стиле Ростелекома. Значит, интернетом этого провайдера я начал пользоваться с 2006г. Меня все устраивало, мне нравилась скорость того времени, я мог брать бесплатный "обещанный платеж"(сейчас он стоит N р), можно было отключать бесплатно интернет на определенный период(сейчас N р за услугу в месяц), с гайдами по настройке роутера/подключения, они даже на тот момент имели личный кабинет и оплату через него + бонусы(на тот момент у конкурентов не было ЛК и бонусов), он был лучше конкурентов с adsl модемами и я всем ставил его в пример. Так вышло, что я переехал в другой город и был вынужден перейти на другой провайдер, но домру продолжал пользоваться мой отец. Недавно, мой отец стал жаловаться на домру, мол очень дорогой тариф на интернет. Зашел в его ЛК, изучил изменения, пообщался с тех поддержкой и понял, что его интернет стоит дороже конкурента в его городе. Написал в тех поддержку, объяснил всю ситуацию, скинул линк на конкурентов и 0 эффекта, тех поддержка ни в какую не хочет понижать абонентскую плату до конкурентов. Хорошо, начал изучать конкурента, написал в тех поддержку про роутер(возможно ли перейти с другим), спросил у домру про прошивку роутера(оказывается, они не ставят свои прошивки, большое спс за это), начал готовить отца к смене провайдера и, что я вижу. Когда я послал отца, чтобы расторгнуть договор, они сразу понижают его до уровня конкурента и предлагают всякие бонусы. Остался только вопрос, ребят, вы чем думаете, у вас под носом куча конкурентов и вы завышаете цены, придумываете невыгодные условия, и становитесь совсем не тем провайдером, который мне нравился.



P.S.: Большое спс, что мы с вами пришли к компромиссу, надеюсь, что вы не будете продолжать ухудшать того провайдера, который мне нравится 16 лет назад. Надеюсь, что вы одумаетесь и не будете вводить глупые условия в виде N р за обещанный платеж и отключение интернета за N р в месяц.

Показать полностью

Теле2 или зарабатываю на забытом телефоне

Здравствуйте, в этом посте пойдет речь о "Неактивном режиме". Суть режима в том, что если вы не пользовались телефоном 120 дней, то у вас начинают списывать по 3р каждый день, пока баланс не станет 0. Чтобы выйти из этого режима, вы должны начать тратить деньги. Если вы позвоните кому-то, то с вас спишут 3р. Если вы пополните счет, то с вас спишут 3р, но на следующий день вы выйдите из "неактивного режима", т.е. потеряете деньги на пополнении и списании.


Вся уникальность ситуации в том, что они не будут вас информировать о 120 днях. Если вы напишите в период 120 дней в их тех поддержку, то они не скажут точное число дней до "неактивного режима". Если вы спросить об этом, то они подтвердят, что не обязаны информировать вас и вся информация представлена в вашем тарифе на офф сайте.


Опять же, они видят, что вы общаетесь на входящие вызовы, получаете смс сообщения при авторизации, даже пытаетесь кому-то звонить, но без результата(трубку не взяли), они все равно будут считать, что вы в "неактивном режиме", т.к. хотят, чтобы вы начали тратить ₽.


@RTsupport, вы действительно считаете честным зарабатывать на людях не предоставляя им услуги, а составляя договор так, чтобы получать ₽ не предоставляя услуги связи?

Tele2 или невозможное возможно

Привет, пользователь_пикабу. Заметил, что мой баланс стал уменьшаться. Зашел в ЛК и что я вижу. Написано, что у меня не подключен интернет, но за 4 последних месяца у меня списывается по 15р за интернет. Они заработали на мне не предоставив услугу интернет 75р за 4 месяца, просто фантастика. Не понятно за что, т.к. вся передача мобильного трафика выключена и сижу только с wifi. Ростелеком - хватит уже зарабатывать, не предоставляя услуги.


Я молчу про их честную поминутную тарификацию, когда за 03 секунды разговора списывают, как за минуту.


@Rostelecom  Ростелеком, почему ты такой честный? хД



P.S.: Техподдержка вместо возвращения нечестно списанных денег, предлагает подключить  пакет 50 минут на все номера РФ. После этого, мне кажется, что агент техподдержки просто ненормальный.

Tele2 или невозможное возможно Ростелеком, Негатив, Обман, Мошенничество, Теле2, Текст
Tele2 или невозможное возможно Ростелеком, Негатив, Обман, Мошенничество, Теле2, Текст
Tele2 или невозможное возможно Ростелеком, Негатив, Обман, Мошенничество, Теле2, Текст
Tele2 или невозможное возможно Ростелеком, Негатив, Обман, Мошенничество, Теле2, Текст
Tele2 или невозможное возможно Ростелеком, Негатив, Обман, Мошенничество, Теле2, Текст
Показать полностью 5

Ростелеком или обманываю пенсионеров

Здравствуйте, хочу рассказать историю, которая случилась с моей мамой. Рассказ будет про период 2010-2016г. Она была вынуждена переехать из города N(в городе был fttb провайдер примерно с 2006г.) в провинцию, и там, как оказалось в начале 10ых все еще не было FTTB. Как выяснилось, ростелеком в то время только ставил(adsl) модемы и не думал об оптоволокне. Другой провайдер, у которого был FTTB не протягивал в наш район и поэтому пришлось пользоваться услугами ростелекома. Моя мама поставила adsl  download - 4mbps, upload 0.5mbps за 300р в месяц и забыла. Проходит 3-4 года и в наш район начинают тянуть PON от ростелекома и FTTB от провайдера N(не пишу, чтобы не рекламировать). Ей был не нужен быстрый интернет и поэтому она решила, что лучше оставаться на adsl модеме, наивно думая, что так будет дешевле и выгоднее. Как оказалось, в договоре был добавлен пункт про индексирование тарифа при использовании какого-то периода времени и в итоге её 300р стали 450р в месяц(В то время google fiber в шататах предоставлял 5mbps бесплатно (: ). При том, что конкурирующая компания N предлагал 50 mbps за 400р. Она не понимала этого, не спрашивала и продолжала платить, пока в один прекрасный день не сдох adsl и пришлось вызвать мастера. Этот день был 9 мая, пришли 2 подрядчика от которых пахло перегаром, что-то пытались сделать и сказали, что нужно подключать оптоволокно(PON). Сразу понял, что мама сделала не дело и нужно было подключаться к провайдеру N(не пишу, чтобы не рекламировать), т.к. он получался намного выгоднее чем adsl и PON от ростелекома.



#Стационарный телефон

Помимо интернета, моя мама пользовалась стационарным телефоном. Я был в шоке, когда узнал о том, что ей приходят платежки по 400р в месяц. Это при том, что этот вид связи был мертв в начале 10ых, т.к. были сотовые операторы и приложения на ПК, которые могли заменить телефон. Не до конца понимаю логику маркетинга этой компании, ведь в таких условиях он должен стоить 100р в месяц, а никак не 400р. Еще, я нашел платежки, где мама говорила по межгороду и там были очень большие счета. Далее, мама рассказывала, что на стационарный телефон постоянно были спам звонки мошенников, которые пытались навязать услуги или коллекторов. В личном кабинете нельзя было узнать входящий телефон(У любого сотового оператора, это можно сделать в личном кабинете - бесплатно). Покупать новый телефон с AOH за 2-3к(с провинциальной пенсии) ради того, чтобы узнать один телефон - не очень разумный поступок. Так же, насколько помню, на каждой коробке с телефоном, который поддерживает AOH есть надпись "Требуется подписка на услугу AOH. Более подробную информацию об услугах уточните у Вашего провайдера". Возможно, что эта услуга могла быть платной, не берусь утверждать, т.к. точно не знаю. Тех поддержка отвечала(иногда могли рассматривать неделю ваш вопрос), что они не имеют права раскрывать телефоны(Поражаюсь их наглости, тогда какой смысл от стационарного телефона, когда можно использовать мобильный телефон и знать входящий и, если нужно, то внести телефон в черный список).



#Теле2

Моя мама пользовалась теле2, но после того как его поглотил ростелеком, начали подключаться разные услуги, приходить разные попапы с подключением услуг и звонки от ростелекома, которые опять же подключали платные услуги. Мама пожаловалась, что у нее списываются деньги и я стал разбираться. В личном кабинете была куча услуг, которые она не подключала(по ее словам), а в саппорте теле2 говорили, что подключила она и отказывались возместить финансовые потери от их паразитирования. Даже отключив все, в конце недели могло, что-то подключиться. Я стал разбираться дальше, взял ее телефон и стал смотреть, заметил, что всплывали попапы с подключением услуги N, т.е. иногда вы могли случайно нажать на это меню, если, что-то делали до и даже не увидеть, что написано в этом меню. В начале у теле2 был обещанный платеж на определенный срок и вы должны были заплатить сумму взятого обещанного платежа, сейчас же, вы должны заплатить еще сумму, за то, что вы взяли обещанный платеж.



#Отключение

При отключении этих бравых ребят, они сказали, что за 3 дня отсутствующего интернета мы с вас возьмем плату за интернет, возьмем плату за то, что мы недополучим выгоду. Начали пугать, что если вы отключите телефон, то подключение будет платным и подключение к интернету будет дороже. Стали пытаться предложить более выгодный тариф интернета, но ребят, где вы были раньше все это время?



P.S.: Если вы не можете предложить нормальный сервис, но хочется зарабатывать деньги, то ростелеком использует юристов, для составления невыгодных договоров, для подключения разных глупых услуг на теле2, повышение цены на мертвые технологии adsl и стационарный телефон. Так же навязывают ненужные тарифы пенсионерам, не понимая, что они даже не используют интернет и им совсем не нужен тариф по 400р в месяц за моб связь. Печалит то, что крупные компании перестали улучшать услуги, делать удобство для пользователя, а пытаются зарабатывать такими методами. Если бы не город, где жила моя мама, мы бы не стал выбирать и пользоваться услугами этого провайдера.

Показать полностью

РЕСО гарантия или ДМС который не работает

Привет, так получилось, что я не могу выбирать компанию для ДМС, и к моему несчастью, этой компанией стала РЕСО гарантия. Так получилось, что у меня произошел страховой случай и я решил попробовать ДМС, чтобы выяснить как это работает и познакомиться с РЕСО. Сначала я стал искать информацию, как работает ДМС и, к сожалению, я не нашел информации кроме как "сходите в поликлинику и запишитесь к врачу, если понадобится  гарантийное письмо - позвоните нам"(Специально не дается много информации, нет договора, чтобы вы могли почитать, что относится к страховому случаю для вас. Т.е. для вас ДМС как черная коробка и вы не знаете ее содержимое). Пришел в регистратуру, спросил про ДМС, сказали, что можно и я решил записаться к врачу N. Сходил к врачу, врач выписал анализы, чтобы определить из-за чего случился страховой случай. Подхожу в регистратуру и спрашиваю, эти анализы входят в ДМС или нет? Вы должны позвонить в страховую и получить гарантийное письмо. Начал звонить, 30 минут ожидания, классическая музыка и реклама услуг ресо, проходит 30 минут и трубку берёт живой человек. Начинаю рассказывать, мы все фиксируем и он говорит, что такие-то анализы не могу дать, типа недостаточно информации, нужно послать результаты обследования из клиники и только могу дать вот такие-то анализы.(Делается это специально, чтобы человек не захотел звонить и просить врачей посылать, чтобы сразу согласился на то, что дают, чтобы не дать то, что положено) Очень хитрожопая компания(другого слова не подобрать). Друг рассказывал, что для лечения аллергии в сезон, он не может ее начать лечить раньше, т.к. по РЕСО- это не страховой случай. А во время аллергии - т.е. страховой случай, ему запрещено сдавать анализы, чтобы определить аллергены(любой аллерголог подтвердит это), пробы и т.д.. Для него получается, что полис РЕСО бесполезен, как таковой из-за некомпетентных сотрудников/людей которые придумывали правили игры в РЕСО. Далее я прошу послать мейл из поликлиники, посылаю мейл с вопросами и начинаю ждать, когда же мне сообщат, что все готово.(Страшная ошибка, ждать, что ресо тебе позвонит и сообщит) Как выяснилось далее, им наплевать на твои мейлы, они их игнорируют и не отвечают, хотя в полисе написано, что ответ 3-5 дней. Могут сразу заслать гарантийное письмо врачам не сообщив вам об этом. Единственным средством узнать об этом, будет снова звонок и 30 минутное ожидание их сотрудника. Я позвонил примерно 5 раз, объясняю ситуацию(каждый раз с начала и терял по 30 минут), попутно звонил в поликлинику и спрашивал об отправке и получении письма. В итоге, через 3 дня они наконец-то дали гарантийное письмо.(только на анализы для постановки диагноза(но когда вы будете звонить, они будут спрашивать диагноз сразу и спрашивать откуда вам врач поставил не сдав анализы(Понимаете какой маразм и некомпетентность сотрудников/компании?? хД))) Пришел, сдал пару анализов, в итоге врач написал диагноз и по диагнозу нужно сдать новый анализ. Думаю, что сейчас позвоню и мне оформят его, ведь мне уже дали 1 письмо. В итоге мне говорят, чтобы  послал все доки и они примут решение в течении 3х дней. Посылаю заключение, врачи посылают заключение и в итоге они снова игнорят и не отвечают на мейл в течении 3-5 дней. Далее звонят врачу и говорят, что письмо отменено, врач звонит мне и сообщает, что анализ N отменен компанией(Я сдал его и в регистратуре говорят, что я должен заплатить). Звоню в РЕСО, начинаю разбираться и выясняется, что они отменили только то, что я запрашивал на кануне, а анализы по старому гарантийному письму действуют. На вопрос "Что сейчас делать?" Оператор даже не может дать внятный ответ из-за своей некомпетентности, начинает поднимать голос, т.к. я начал задавать кучу вопросов(пытаясь показать, что я тупой и чтобы я перестал это делать) и продолжает твердить его не отменили. Звоню в поликлинику и мне снова начинают говорить, что анализ отменили(почему все должен делать я, а не компания РЕСО при взаимодействии с врачом/платным отделом, чтобы приходила только информирование на мейл и информация о письме/письмо/статусе). Далее снова звоню в ресо и пытаюсь узнать, почему мне отменили 2ое письмо ведь я не долечился до конца. Ответ был, что вам уже выписали. Т.е. получается, что если вам нужно, что-то сдавать для диагноза, они выпишут вам гарантийное письмо 1 раз, а 2ой или 3ий раз, если вас пошлет доктор не выпишут. В итоге вам придется заплатить за 2ой и 3ий раз самому, даже если подобное по ОМС бесплатно.(;



P.S.: Суть басни такова, что компания полностью не продумала процессы. Внутри творится хаос. Специально сделали общение по телефону, чтобы вывести человека при 5-6 звонке. Отсутствие фидбека на мейлы. Куча вопросов, чтобы не дать ДМС. Попытки дать ДМС не полностью. Все это делает ее худшей компанией по ДМС, которую я встречал в своей жизни. Как вообще таким компаниям дают лицензию и кто их проплачивает? Надеюсь, что мне больше не придется столкнуться с их чудо ДМСом.

Показать полностью

МТС и 99 несчастий

Привет, живу в провинциальном городе N, из провайдеров есть выбор только между "Ростелеком" и "МТС". Так получилось, что договор был оформлен на маму и она не успела переоформить. Первым делом я решил написать в местную группу МТС, но как оказалось, что там сидят менеджеры. Провинциальный менеджер, видя легкую наживу и не разбираясь в вопросе, сообщает, что договор будет расторгнут, а вам придется заключать новый. На тот период на легаси тариф была цена 430р/м, на новый 450р/м. Решил заключить новый(нельзя переоформить если человек умер), заказал установку, пришел мастер и с этого момента начинаются проблемы. Мастер говорит, что т.к. мы заключаем новый, но мы не можем просто поменять(Заменить в БД данные), нам нужно в роутере выставлять мак адрес ПК. Ок, поменяли, спрашиваю про ЛК, мастер дает пасс и этот пасс не подходит. Далее, я начинаю узнавать, как мне связаться с тех поддержкой. Оказывается, что в 2022г., у этой компании есть только поддержка по телефону(ни мейла, ни чата(для моего региона)), где вы только 30 минут ожидаете и потом говорите с тех поддержкой минут 30, которая начинает задавать стандартные/тупые вопросы и это затягивается на 1ч. Все это можно написать по мейлу намного быстрее и приложить все нужные доки. На вопросы как решить проблему Х, можно не получить ответ, а услышать, что-то в стиле на этом договоре вот так. Объяснил техподдержке свою проблему, о том, что я не могу зайти в ЛК, а он мне начал говорить про старый договор и откуда-то появилась информация, что если я его отключу, то я должен заплатить за 2 месяца интернета(из-за того, что не использовал весь год). На вопросы где это прописано в договоре(в синей бумажке, которую выдали маме - этого нет) он так и не смог ответить. Получается, что после подписания договора на синем листке, появляется какой-то 2ой договор где прописаны более подробные условия и который вам не дадут, и нормально не объяснят где и как посмотреть. Все сделано для того, чтобы клиент был в неведении, что происходит(в первый раз встречаюсь с такой компанией, даже у Ростелекома подобное прописывалось в договоре). Ладно, решил проплачивать договор мамы и отказался от только что подключенного договора из-за некомпетентности менеджера по продаже из группы ВК, который даже не удосужился спросить тариф. Со всей этой суматохой, пока узнавал, ходил в офис, звонил, я потратил суммарно пол дня в никуда. Ладно, проходит месяц, захожу в ЛК и вместо 430р/м, там стоит 465р/м. Открываю синюю бумажку с названием договор и там ни строчки про повышение тарифа в одностороннем порядке. Так же, не было информирование ни по СМС, ни по мейлу. Прихожу в офис, спрашиваю, как тариф смог повыситься в одностороннем порядке и где информирование. Сотрудник отвечает, что мол да, тариф может повышаться. На вопрос покажите мне строчку в договоре, где повышается тариф в одностороннем порядке, он говорит, что в вашем договоре этого нет, это какие-то соглашения и посмотреть можно только у него в приложении. Про информирование сказал, что смс должны приходить на телефон мамы(Я не тупой, очевидно, что я проверил ее телефон, а не свой), на мейле тоже ничего нет.



P.S.:Суть всей баски такова, если у вас есть нормальный провайдер, то не стоит подключать такие компании, где внутри творится полный хаос. Если родной человек умирает, то не забудьте прочитать договор/позвонить/переоформить пока есть время. Не нужно помогать компаниям стать еще богаче, если они не хотят работать и улучшать сервис. К сожалению, я не смогу подключить нормального провайдера за неимением такого в моем регионе. Придется проплачивать 465р, ведь так дешевле, чем расторгнуть договор и оформить на себя новый тариф за 450р. Даже поражает жадность и скупость, что они поднимают цену на тариф выше на 15р, чем при оформлении такого же, зная, что тариф старый и вы заплатите больше при расторжении. Так же не понятно, почему при предъявлении "свидетельства о смерти" нельзя переоформить тариф. Почему договор на умершего человека продолжает действовать и вы должны заплатить при расторжении? Такое ощущение, что я нахожусь в аду.


P.P.S.:Немного про HR мтс. Как-то приходит уведомление, что меня пригласили на собеседование в МТС. В вакансии стоит 3 специалиста в одном. На мой вопрос, получил ответ только через 3 дня. Слава богу, что я не пошел на собеседование в такую компанию.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!