МТС и 99 несчастий

Привет, живу в провинциальном городе N, из провайдеров есть выбор только между "Ростелеком" и "МТС". Так получилось, что договор был оформлен на маму и она не успела переоформить. Первым делом я решил написать в местную группу МТС, но как оказалось, что там сидят менеджеры. Провинциальный менеджер, видя легкую наживу и не разбираясь в вопросе, сообщает, что договор будет расторгнут, а вам придется заключать новый. На тот период на легаси тариф была цена 430р/м, на новый 450р/м. Решил заключить новый(нельзя переоформить если человек умер), заказал установку, пришел мастер и с этого момента начинаются проблемы. Мастер говорит, что т.к. мы заключаем новый, но мы не можем просто поменять(Заменить в БД данные), нам нужно в роутере выставлять мак адрес ПК. Ок, поменяли, спрашиваю про ЛК, мастер дает пасс и этот пасс не подходит. Далее, я начинаю узнавать, как мне связаться с тех поддержкой. Оказывается, что в 2022г., у этой компании есть только поддержка по телефону(ни мейла, ни чата(для моего региона)), где вы только 30 минут ожидаете и потом говорите с тех поддержкой минут 30, которая начинает задавать стандартные/тупые вопросы и это затягивается на 1ч. Все это можно написать по мейлу намного быстрее и приложить все нужные доки. На вопросы как решить проблему Х, можно не получить ответ, а услышать, что-то в стиле на этом договоре вот так. Объяснил техподдержке свою проблему, о том, что я не могу зайти в ЛК, а он мне начал говорить про старый договор и откуда-то появилась информация, что если я его отключу, то я должен заплатить за 2 месяца интернета(из-за того, что не использовал весь год). На вопросы где это прописано в договоре(в синей бумажке, которую выдали маме - этого нет) он так и не смог ответить. Получается, что после подписания договора на синем листке, появляется какой-то 2ой договор где прописаны более подробные условия и который вам не дадут, и нормально не объяснят где и как посмотреть. Все сделано для того, чтобы клиент был в неведении, что происходит(в первый раз встречаюсь с такой компанией, даже у Ростелекома подобное прописывалось в договоре). Ладно, решил проплачивать договор мамы и отказался от только что подключенного договора из-за некомпетентности менеджера по продаже из группы ВК, который даже не удосужился спросить тариф. Со всей этой суматохой, пока узнавал, ходил в офис, звонил, я потратил суммарно пол дня в никуда. Ладно, проходит месяц, захожу в ЛК и вместо 430р/м, там стоит 465р/м. Открываю синюю бумажку с названием договор и там ни строчки про повышение тарифа в одностороннем порядке. Так же, не было информирование ни по СМС, ни по мейлу. Прихожу в офис, спрашиваю, как тариф смог повыситься в одностороннем порядке и где информирование. Сотрудник отвечает, что мол да, тариф может повышаться. На вопрос покажите мне строчку в договоре, где повышается тариф в одностороннем порядке, он говорит, что в вашем договоре этого нет, это какие-то соглашения и посмотреть можно только у него в приложении. Про информирование сказал, что смс должны приходить на телефон мамы(Я не тупой, очевидно, что я проверил ее телефон, а не свой), на мейле тоже ничего нет.



P.S.:Суть всей баски такова, если у вас есть нормальный провайдер, то не стоит подключать такие компании, где внутри творится полный хаос. Если родной человек умирает, то не забудьте прочитать договор/позвонить/переоформить пока есть время. Не нужно помогать компаниям стать еще богаче, если они не хотят работать и улучшать сервис. К сожалению, я не смогу подключить нормального провайдера за неимением такого в моем регионе. Придется проплачивать 465р, ведь так дешевле, чем расторгнуть договор и оформить на себя новый тариф за 450р. Даже поражает жадность и скупость, что они поднимают цену на тариф выше на 15р, чем при оформлении такого же, зная, что тариф старый и вы заплатите больше при расторжении. Так же не понятно, почему при предъявлении "свидетельства о смерти" нельзя переоформить тариф. Почему договор на умершего человека продолжает действовать и вы должны заплатить при расторжении? Такое ощущение, что я нахожусь в аду.


P.P.S.:Немного про HR мтс. Как-то приходит уведомление, что меня пригласили на собеседование в МТС. В вакансии стоит 3 специалиста в одном. На мой вопрос, получил ответ только через 3 дня. Слава богу, что я не пошел на собеседование в такую компанию.