РЕСО гарантия или ДМС который не работает

Привет, так получилось, что я не могу выбирать компанию для ДМС, и к моему несчастью, этой компанией стала РЕСО гарантия. Так получилось, что у меня произошел страховой случай и я решил попробовать ДМС, чтобы выяснить как это работает и познакомиться с РЕСО. Сначала я стал искать информацию, как работает ДМС и, к сожалению, я не нашел информации кроме как "сходите в поликлинику и запишитесь к врачу, если понадобится  гарантийное письмо - позвоните нам"(Специально не дается много информации, нет договора, чтобы вы могли почитать, что относится к страховому случаю для вас. Т.е. для вас ДМС как черная коробка и вы не знаете ее содержимое). Пришел в регистратуру, спросил про ДМС, сказали, что можно и я решил записаться к врачу N. Сходил к врачу, врач выписал анализы, чтобы определить из-за чего случился страховой случай. Подхожу в регистратуру и спрашиваю, эти анализы входят в ДМС или нет? Вы должны позвонить в страховую и получить гарантийное письмо. Начал звонить, 30 минут ожидания, классическая музыка и реклама услуг ресо, проходит 30 минут и трубку берёт живой человек. Начинаю рассказывать, мы все фиксируем и он говорит, что такие-то анализы не могу дать, типа недостаточно информации, нужно послать результаты обследования из клиники и только могу дать вот такие-то анализы.(Делается это специально, чтобы человек не захотел звонить и просить врачей посылать, чтобы сразу согласился на то, что дают, чтобы не дать то, что положено) Очень хитрожопая компания(другого слова не подобрать). Друг рассказывал, что для лечения аллергии в сезон, он не может ее начать лечить раньше, т.к. по РЕСО- это не страховой случай. А во время аллергии - т.е. страховой случай, ему запрещено сдавать анализы, чтобы определить аллергены(любой аллерголог подтвердит это), пробы и т.д.. Для него получается, что полис РЕСО бесполезен, как таковой из-за некомпетентных сотрудников/людей которые придумывали правили игры в РЕСО. Далее я прошу послать мейл из поликлиники, посылаю мейл с вопросами и начинаю ждать, когда же мне сообщат, что все готово.(Страшная ошибка, ждать, что ресо тебе позвонит и сообщит) Как выяснилось далее, им наплевать на твои мейлы, они их игнорируют и не отвечают, хотя в полисе написано, что ответ 3-5 дней. Могут сразу заслать гарантийное письмо врачам не сообщив вам об этом. Единственным средством узнать об этом, будет снова звонок и 30 минутное ожидание их сотрудника. Я позвонил примерно 5 раз, объясняю ситуацию(каждый раз с начала и терял по 30 минут), попутно звонил в поликлинику и спрашивал об отправке и получении письма. В итоге, через 3 дня они наконец-то дали гарантийное письмо.(только на анализы для постановки диагноза(но когда вы будете звонить, они будут спрашивать диагноз сразу и спрашивать откуда вам врач поставил не сдав анализы(Понимаете какой маразм и некомпетентность сотрудников/компании?? хД))) Пришел, сдал пару анализов, в итоге врач написал диагноз и по диагнозу нужно сдать новый анализ. Думаю, что сейчас позвоню и мне оформят его, ведь мне уже дали 1 письмо. В итоге мне говорят, чтобы  послал все доки и они примут решение в течении 3х дней. Посылаю заключение, врачи посылают заключение и в итоге они снова игнорят и не отвечают на мейл в течении 3-5 дней. Далее звонят врачу и говорят, что письмо отменено, врач звонит мне и сообщает, что анализ N отменен компанией(Я сдал его и в регистратуре говорят, что я должен заплатить). Звоню в РЕСО, начинаю разбираться и выясняется, что они отменили только то, что я запрашивал на кануне, а анализы по старому гарантийному письму действуют. На вопрос "Что сейчас делать?" Оператор даже не может дать внятный ответ из-за своей некомпетентности, начинает поднимать голос, т.к. я начал задавать кучу вопросов(пытаясь показать, что я тупой и чтобы я перестал это делать) и продолжает твердить его не отменили. Звоню в поликлинику и мне снова начинают говорить, что анализ отменили(почему все должен делать я, а не компания РЕСО при взаимодействии с врачом/платным отделом, чтобы приходила только информирование на мейл и информация о письме/письмо/статусе). Далее снова звоню в ресо и пытаюсь узнать, почему мне отменили 2ое письмо ведь я не долечился до конца. Ответ был, что вам уже выписали. Т.е. получается, что если вам нужно, что-то сдавать для диагноза, они выпишут вам гарантийное письмо 1 раз, а 2ой или 3ий раз, если вас пошлет доктор не выпишут. В итоге вам придется заплатить за 2ой и 3ий раз самому, даже если подобное по ОМС бесплатно.(;



P.S.: Суть басни такова, что компания полностью не продумала процессы. Внутри творится хаос. Специально сделали общение по телефону, чтобы вывести человека при 5-6 звонке. Отсутствие фидбека на мейлы. Куча вопросов, чтобы не дать ДМС. Попытки дать ДМС не полностью. Все это делает ее худшей компанией по ДМС, которую я встречал в своей жизни. Как вообще таким компаниям дают лицензию и кто их проплачивает? Надеюсь, что мне больше не придется столкнуться с их чудо ДМСом.