Ответ на пост «Как сэкономить на ИВИ»16
О, я так же закрывала кредитку от Т-Банка. Оформила ее только для накопления милей, пользовалась 2-4 раза в год. Милый мальчик, втюхнувший мне это супер-пупер выгодное приложение сказал, что годовое обслуживание будет стоить ровно 0 рублей. " Заебись, беру" Подумала я и взяла. Все было норм года 2. Билеты оплачивались картой Т, мили капали, за обслуживание карты не драли; не соврал, симпотяга. Ну а потом я перестала летать и кредитка просто пылилась в кошельке до момента, пока основная карта из кошелька не выпала в недра сумки и мне, стоя на кассе пятерки и судорожно ища ее под цоконье кучи недовольных языков, не пришлось оплатить покупку кредиткой от Т. Оплатила, пришла домой, перерыла свою черную дыру ( я про сумку, мои маленькие извращенцы), нашла карту и со спокойной душой решила вернуть потраченные 2 тысячи с кредитки и закрыть вопрос с так неприятными мне внезапными долгами. Кинула денег, открываю приложение тогда еще Тинькофф, чтобы убедиться, что денег пришло и я никому ничего не должна. Такблэт. Чет не хватает почти 2 киллорубля, хотя вот же, в истории и списание и поступление....
И, блять, списание за годовое обслуживание в размере 1890р/год!
Подумала я, вспоминая слова о бесплатном годовом обслуживании на всю жисть, которое мне обещал губастенький и начала звонить в техподдержку, выражая свое крайнее недовольство. Нежный голос тактичного оператора завуалированно послал меня нахуй, сказав, " Ну, вот так вот. Бесплатно будет если вы карточку пользовать не будете, а как только попользуете - ловите плату за обслуживание." в общем, решила я, что так мне не интересно и 2 тысячи отдавать за то, чтобы накопить максимум тысячу милей в год мне не выгодно, а по сему - надо избавляться от этого желтого безобразия, пока они еще себе там чего не напридумывали. Через пару дней, закрыв все долги по кредитке, лезу в приложение и жмякаю на закрытие карты. Через минут 5 перезванивает мне сотрудник Т- банка:
- здравствуйте, anarchy51, к нам прилетела заявка на закрытие кредитной карты. Че так?
- здрасьте. Да как то больше не надо, расхотелось.
-ну мож передумаете? Это вообще то очень удобно иметь кредитку, вдруг не хватит денег и срочно пару тысяч нужно где то взять, например в магазине
- ой, знаю, накушалась уже. Нинада, закрывайте.
- ну оставь, че ты как коза. Оставь, пригодится.
-не, закрываем.
-а мы вам бесплатное годовое обслуживание.
-да было уже...
- тогда не на год, а навсегда!
-тоже было. Первые 2 года.
- премиум вам воткнëм еще бесплатно....
-нинада
-навсегда премиум, подумай, дурочка, от каких плюшкоф отказываештся
- ДА НИНАДА, БЛЯТЬ, УБИРИТЕ ЭТО ОТ МЕНЯ НАВСЕГДА, ВМЕСТЕ С ГОДОВЫМИ ОБСЛУЖИВАНИЯМИ И ПРЕМИУМАМИ!!!!
- а у меня мама пользуется, это очень удобно...
-да йоптвоюмать...
Короче, битый час я ей и ласково и через 7 хуев объясняла, что мне оно больше не нужно. Муж сидел рядом, ржал аки конь. Вот чего мешало просто не менять условия в процессе втихоря, чтобы потом не уговаривать уходящего от них клиента остаться, обещая разного рода плюшки? Почему у нас все работает только через пиздюля?


























