akaleon

akaleon

Пикабушник
20К рейтинг 2 подписчика 10 подписок 40 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За неусыпную бдительность
2

Ответ на пост «Это кто там побежал?»1

Посту 7 лет и как сильно всё изменилось. Уже и на зелёный переходить боязно. Не то что бежать на красный.

Во дворе всегда нужен глаз да глаз. Водилы стали чересчур лихачить, а если пропускают на пешеходном, то так и норовят по пяткам проехать(сам тоже вожу, но адекватно)Сейчас ещё и сезон самокатов начнется. Постоянный страх, что собьют либо собаку, либо ребенка. Но, как мы знаем, страх - это инструмент эволюции, позволяющий выживать. Так и живём в режиме сверх бдительности.

110

Досудебная претензия на Мегамаркет

Помогите олду поднять в топ, пожалуйста. Без рейтинга.

Кому: ООО"МАРКЕТПЛЕЙС"

ИНН: 9701048328 ОГРН: 1167746803180 КПП: 770101001 109316,

Москва, Волгоградский пр-т., 42, 9к

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Мной 26 августа 2023 года на сайте Сбермегамаркет (https://sbermegamarket.ru), далее ООО"МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001. Был оформлен заказ с полной предоплатой  видеокарты Palit GeForce RTX 4060 Ti Dual 8GB (ЗАКАЗ №9753476690158) на сумму  55210 (пятьдесят пять тысяч двести десять) рублей у продавца Общество с ограниченной ответственностью «ГАЗСЕРВИС» ОГРН: 1197746099143, что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №2319 26.08.2023 13:32 (копия чека приложена к претензии).

Данный заказ должен был быть доставлен 06 сентября 2023 года, о чём сообщалось в карточке товара.  28.08.2023 г., не дожидаясь доставки, я изменил своё решение и обратился в ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» для отмены этого заказа. Напомню, я могу это сделать без объяснения причин на основании ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"

По данному факту было составлено обращение № CSS-3180327.

31.08.23 статус заказа в личном кабинете ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» изменился на «Получена», в рамках переданного обращения я сразу задал свой вопрос с просьбой разъяснить ситуацию, но был проигнорирован. В этот же день мне был совершён звонок от продавца «ГАЗСЕРВИС» с номера телефона +74951802010 где мне сообщили, что у них возник сбой и случайно было указано, что товар доставлен. Я повторил мою просьбу отменить заказ и получил ответ, что заказ отменят уже сегодня и деньги будут возвращены в полном объёме. Также я уточнил у кого сейчас находятся мои денежные средства, на что был получен ответ, что ООО"МАРКЕТПЛЕЙС" продавцу «ГАЗСЕРВИС» средства не переводил.

На момент составления данной претензии, товар мною получен не был, денежные средства за товар не возвращены. Я потратил очень много личного времени и нервов, чтобы просто получить обратно по праву свои деньги мирным путём. Но даже этого я не смог добиться.

В связи с этим ТРЕБУЮ:

  1. Предоставить ответ на мою претензию в срок 7 календарных дней с момента её получения

  2. Вернуть денежные средства за совершённый заказ 9753476690158 в полном объёме

В случае неудовлетворения данной претензии буду обращаться в суд с требованием не только вернуть денежные средства за заказ, но и заплатить неустойку в размере 1% от суммы заказа за каждый день просрочки, а также штрафа в размере 50% от общего размера всех присужденных судом истцу выплат, в том числе суммы назначенной судом денежной компенсации морального вреда и неустойки.

Досудебная претензия на Мегамаркет
Показать полностью 1
33

Как плюёт М.видео на своих клиентов

Камрады, привет! Помогите поднять немного, ибо это ппц.


Давно закупаюсь в Мвидео, раньше покупал без регистрации. С 2017 года завёл себе аккаунт (на Пикабушечке дольше, выкусите, красные :) ) и с того времени потратил там где-то 330к. Не много, конечно, но и не мало, считай постоянный клиент. 


За это время было много мелких косяков, но это нормально. Для розницы в нашей стране, я считаю норм уровень.

Но недавно выбесили меня конкретно.

Короче заказал я себе акустику, чтобы в караоке попеть и обогреватель, чтобы жопу погреть.

Ну и, в общем-то, забирать самому не хотелось, а тут они ещё и услугу "Доставим за 2 часа" предлагают. Суть в том, что из выбранного магазина курьер доставляет товар (на ГЛ говорят, что везут продавцы, а, как выяснилось, они нанимают курьеров от Яндекса), услугу нужно покупать для каждой позиции в корзине.


Ну я такой весь довольный, что скоро буду петь, а Синатра недовольно поёживаться в гробу - оплачиваю. Тут ещё был такой момент, у меня рядом с домом есть магазин МВидео, но акустика там была только с витрины, а я такое не люблю, поэтому выбрал доставку из другого магазина, который прилично от меня далеко.

Ну и думаю, чё-то час прошёл, а мне не звонят даже (должны позвонить и согласовать адрес доставки). Захожу в заказы, а там указано, что я частично оплатил и 3к ещё торчу.

Ну и я сразу понял, что промокод на 3 к не применился, хотя оба товара под акцию подходят.

Звоню на ГЛ. Кстати, на линии сотрудники почему-то постоянно спорят с тобой.


- здравствуйте, такая-то ситуация, промик не сработал

- вы могли неправильно ввести

- ну как так, если он в заказе отображается и на момент оплаты цена другая была

- мммм, ну да, сейчас передам обращение

- ага, передайте, пожалуйста, у меня вроде как доставка сегодня

-  да-да, передаю, с вами свяжутся


Смотрю, сроки обращения неделя. Facepalm #1


Ну я им добавил коммент в обращение, мол, давайте побыстрее, тыры-пыры

Звонят из магаза:

- дратути, куда вам доставить?

- дратути, а у меня проблемка с ценой была

- всё решили

- супер! везите в ебеня  на такой-то адрес


Ну думаю, красавцы. Оперативно, может ещё бонус дадут какой (ага, куй там)


Ещё звонок из магазина. У мужика голос был такой, знаете, с наездом :)


- алло, доставку заказывали?

- да, жду

- колонка с витрины, коробки не будет

- facepalm #2. так я специально выбрал магазин, где не последний образец остался

- она в идеальном состоянии, весь комплект, просто без коробки

- *понимаю, что вопрос затянется, соглашаюсь* ладно, везите, на месте проверить можно и отказаться?

- да


Приезжает курьер. Ну смотрю, действительно, царапин даже нет, выглядит супер. Воткнул в сеть - работает. Радиатор в коробке был, даже не встал вскрывать.


- ну вроде всё ок

- отлично, я пошёл.

- стоп, а чек?

- а нам чеки не дают, вам отправят электронный


Надо было на этом этапе развернуть его, но как докажешь потом, что отказался и курьер забрал у тебя товар? Да и в запаре я был уже. Я работаю дистанционно (потому и зкаказал доставку), да ещё когда косяк на косяке, сами понимаете, хочется, чтобы всё поскорее закончилось :)


Ну доработал я свою смену и занялся своими новыми игрушками. Кроме шнура к акустике, ничего не привезли. А она с функцией караоке и с оценкой исполнения, как заверяет производитель. Не могу разобраться, как она оценивать будет, зале в инструкцию (точнее нашёл в инете, т.к. и её не привезли)

А там написано, нажмите кнопку "Score" на пульте ДУ. Оп-па, а чё ещё не довезли, интересно. Оказывается, ещё должна быть FM-антенна.

Потом начал проверять радиатор. Который с коробки. Работает, но на боку вмятина. Да, согласен, на функционал не влияет, но блин! Я же не на авито брал. Хочется, чтобы новая вещь и выглядела соответствующе!

Ну и возобновил я "решённое" обращение. Кстати, делать это пришлось через ГЛ и когда я описал ситуацию (на скрине ниже), девушка мне говорит: "ну а по поводу возврата товара обратитесь в магазин с чеком"

Facepalm #3. Чека-то нет! И я прям предвкушаю, как я пру всю эту хрень в зубах, в хер пойми какой магазин (выбрал же не ближний. там же товар "не с витрины был"). Без чека. Втирать всю мою историю сотрудникам, которые запросто могут меня развернуть. Просто сказка!

Ну я и потребовал, чтобы отправили курьера ко мне, пускай сам забирает. В конце концов я заплатил за 2х-часовую доставку, а получил товар под вечер, и то, из-за моих усилий.

Промокод дали, кстати за долгое решение вопроса, обращение ещё не закрыто.

Звоню 30.09 уже на ГЛ

- драсьте, что с моим обращением?

- оно ещё в работе

- до какого будет рассматриваться?

- тут написано до 28.09

- ну сейчас же 30-ое

- да, его продлили

- на сколько?

- тут не указано

- девушка, ну это же не норм

- я ускорю ваше обращение


Ну и тащемта, ускоритель не сработал. Обращение висит. @mvideo.ru,  откровенно похуй на то, что происходит. Сейчас пройдёт 14 дней и хер ты что вернёшь. А ещё докажи, что ты не верблюд.

Ну а хули. Зачем бизнесу клиенты, приносящие по 100 к в год. Плюнь да разотри.

Сорри, что грузанул, народ. И спасибо за помощь и поддержку.

Показать полностью 6

Как пропустить рекламу, при подключении к Wi-Fi в московском метро.

Проверено на андроид, через браузер Chrome.
После нажатия кнопки "Войти в интернеты" во время рекламы нажимаете кнопку "Home", после чего заходите в браузер опять. Спустя несколько секунд авторизация пройдет автоматически.

Наверняка я не первооткрыватель, и, возможно, что подобный пост уже был. Надеюсь кому-то пригодится. Пользуйтесь, камрады!
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества