aHTuTEpPOp

Пикабушник
поставил 43571 плюс и 103 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! лучший авторский пост недели
22К рейтинг 89 подписчиков 72 подписки 37 постов 6 в горячем

Ответ Narinzor в «Встретила бывшего»23

Год как переехали в коттеджный посёлок и первое время вообще удивлялся, когда из какого-нибудь нового крузака или кайена вылезали конкретные колхозники, но потом вроде более-менее привык к такому. Бывает даже видишь новенький какой-нибудь Кайен едет, а у него дверца багажника открыта и там куча стройматериалов торчит и крыша ещё завалена. Сами частенько копаемся по дому или участку и в таком же виде едем в магазин за продуктами или пивком. Прониклись, так сказать, сельским духом. Вот и одним вечером так после трудового дня поехали в местный популярный пивмаг. Стоим, значит, в очереди и жена говорит: "Смотри какие пузатые дядьки. Тоже скоро таким станешь" и лыбится. Я брови нахмурил и ответил, что таким колдырём точно не хочу быть. А там реально два пропитых заросших щетиной мужика были. Закупались мы, значит, оплатили всё и выходим сразу после них. Один садится в новенький 570, другой в х5м. И тут мне стало очень грустно и я решил, что всё-таки хочу быть таким колдырём.

Немного истории или как яшка превратил всю систему такси в помойку

Осторожно, будет многа букаф. Регулярно вижу конфликты таксистов и пассажиров и хотелось бы рассказать свои мысли о корне проблемы и как устроены помойки под названием "агрегатор", чтобы у пользователей было базовое представление почему всё "так".


Итак, в 2011 году появилось зло под названием "яндекс такси". Являясь крупной корпорацией они естественно решили подмять весь рынок перевозок, чем, как многие могли заметить, они активно занимаются. Изначально была система таксометра. То бишь классического такси, как оно было давным давно задумано и было самым адекватным вариантом.

Далее пошло нововведение под названием "фиксированная цена за поездку". То есть, если время поездки сильно изменилось из-за дорожной обстановки, пассажиру захотелось поехать другой дорогой, куда-то заехать, зайти в магазин и тд, то рассчитывать на справедливый расчёт цены надеяться не стоило. Но тогда ещё было не всё так печально. За короткий заказ яндекс доплачивал до минималки в 140 рублей (сумма может быть другой в зависимости от города), за длинные заказы платили столько, сколько стоил собственно заказ. И цены были выше, чем сейчас. Ты мог отвезти коротыш за 140, а потом поехать на другой конец города за 350. А потом вообще загород за 500. И обратно за 500. Итого ты уже заработал практически 1500. Классно! Далее начался маразм под названием "сделай 40 заказов". Вообще непонятно что за кретин и зачем это придумал, но зачем-то ввели систему оплаты за количество заказов. И цены понизили. То есть уже поездка на другой конец города стала 250 вместо 350, а загород 400 вместо 500. И теперь стало так, что ты мог сделать 10 довольно длинных заказов по 200 рублей и заработать 2000, а мог сделать 10 коротких заказов за 59 рублей и заработать точно так же 2000. Только если разобрать это подробнее, то на 10 длинных заказов ты проехал 100 километров, потратил 3-4 часа и заработал 2000. То есть 500 в час. Грязными. Минус бенз за 100 километров. Либо 10 коротких, за которые пассажиры заплатили 590 рублей, но яндекс платит 2000 как гарантию минимальной выплаты. Ты потратил 2 часа, проехал 20 километров и заработал 2000 рублей. То есть 1000 в час и бенза в 5 раз меньше. Итого ты заработал как минимум вдвое больше, чем тот лошара, который возил длинные заказы. Логика? Впи.ду логику! Таксисты быстро вкурили как им выгоднее и желающие ехать дальше чем внутри района сразу пошли на.уй. Заказы начали лететь как из пулемёта. Сидишь и выбираешь. Чем короче, тем выгоднее. Примерно в то же время они забили последний гвоздь в крышку гроба длинных заказов. Поменяли коэффициент в виде множителя на фиксированную доплату. Раньше при высоком спросе цена умножалась на указанную цифру. Допустим х1.3, х2, х3 и так далее. То есть короткий заказ стоит 60 рублей. При максимальном множителе х3 это будет стоить 180. В другой конец города 350 рублей. При множителе х3 это 1050 рублей. Всё просто. Вместо этого сделали доплату до 210 рублей к цене. То есть заказ в 60 рублей становился не 180, а 270 при максимальном спросе. А заказ в 350 рублей мало того, что подешевел из-за снижения тарифов до 250, так ещё и вместо хотя бы 750 он стал стоить 250+210, то есть 460. Был 1050, стал 460. Так какой идиот будет ехать в другой конец города за 460, если он может проехать 1-3 километра за 270? Тогда яша понял, что крайне жидко обделался и ввёл систему активности. За отказ от заказа падала активность. При падении ниже 90 ты перестаёшь видеть конечный адрес, а при падении ниже 71 или что-то вроде того заказы перестают идти в лестницу гарантии. То есть ты к примеру уже потерял конечку и ездишь вслепую. 2 раза приехал и увидел, что люди хотят уехать куда-то загород, в аэропорт или ещё куда-то. Естественно за 200 рублей ты не хочешь ехать 20-30-50 километров. Да и вообще захочет ли адекватный человек это делать? И ты отменив и потеряв ещё 10 активности уезжаешь оттуда. И вот активность упала ниже 71 и ты перестаёшь получать доплаты до 200р за заказ. Теперь ты вообще начинаешь бесплатно работать. Просто бесплатно. У тебя уже было до этого 10 заказов за 800 рублей к примеру и яндекс тебе должен был доплатить до 2000. 11, 12 и далее заказы уже не пойдут в гарантию и у тебя так же останется 10 заказов и доплата до 2000. Просто у тебя уже заработок не 800, а 1500 к примеру и яндекс уже доплатит всего 500р до 2000. И это будет продолжаться пока ты не поднимешь активность выше 71. А это уже нужно возить всё подряд, ибо если отменишь, то потеряешь ещё 10 активности и будешь потом 10 заказов возить бесплатно. И тут в дело идут всем знакомые "я ни паеду", "спустиль калисо", "извените я абосралсо" и тому подобное. Многие читатели, наверное, испытывали это на себе. Час пик, пробки, нужно ехать на другой конец города или в аэропорт/вокзал, а там "извените я абосралсо". Ибо водитель просто не хочет терять активность и любыми способами старается вынудить пассажира отменить заказ. "э сдэлай атмен! Атмен сделай, ты китаёза! Крестик нажми, ты заибал!". Все недавно смотрели это видео, гулявшее в ватсапе?) То есть работа уже в принципе превратилась в какой-то цирк. Ещё до недавнего времени был цирк в виде написания жалоб на всех подряд. Не нравится заказ? Приезжаешь, отменяешь и пишешь жалобу на клиента. Тебе возвращают активность и при определённом везении ещё и промокод дают. Нужно просто написать текст, который схавает бот. А если есть имитатор GPS, то вообще не ездишь даже. Просто включаешь приложение и забиваешь адрес куда якобы приедет твоя машина. И стоишь куришь. А пользователь потом бегает вокруг дома и пытается найти твою машину. Ведь вот она на карте! Потихоньку это всё фиксится, но всё равно многие водители не глупые и любыми способами всё так же отказываются везти неудобные или невыгодные заказы. Всё это естественно часто вызывает конфликтные ситуации. Особенно, когда водитель уже на взводе, ибо за день раз 5-10-15 отменили заказ, приехал и никто не вышел или пассажиру понадобилось куда-то заехать. Ибо это всё никак не оплачивается. Просто в очередной раз, когда ты приедешь и отстоишь положенные по правилам сервиса 10 минут и клиент не выйдет, тебе скинут 60-70-90р компенсации, которые просто уменьшат доплату яндекса. То есть за 10 заказов ты всё так же получишь 2000. И если клиент вышел допустим через 9 минут, по пути куда-то заехал, потратил кучу твоего времени и доплатил за всё это рублей 100, то ты получишь всё те же 2000 рублей. Оплата идёт только за количество заказов и ни за что больше. То есть по факту ты зарабатываешь больше, если лучше умеешь посылать нах.уй невыгодных пассажиров, знаешь как обманывать систему и тд. То есть платят за мошенничество, а не за работу. А ещё идёт поощрение тех, кто не работает. Если ты давно не работал, то яша начинает кидать наживки в виде бонусных целей. Типа сделай 20 заказов и получи 2000-5000 сверху. Поэтому многие водители имеют по 2-3-10 аккаунтов. На друга, брата, свата и прочих. Просто поглядываешь и ждёшь, когда дадут цель и выполнив её получаешь бабосы. В прошлом месяце так знакомый сделал чуть более 100 заказов, проехал около 1000 километров и заработал около 20 тысяч после вычета комиссии, но до вычета бенза. Другой знакомый просто целый месяц катал бонусные цели и сделав 200 заказов заработал 72 тысячи после вычета комиссии. Проехал километров 900. Меньше первого. И заработал почти в 4 раза больше. Как я выше уже писал, впи.ду логику! И новые агрегаторы типа сити и диди повторяют эту же систему, потому что это система уже без выхода. Пассажиры привыкли ездить за 59 рублей, а водители привыкли делать коротыши и зарабатывать на них. И не стоит надеяться на техподдержку, потому что это вообще сборище имбецилов, единственная цель которых это скопировать вам один из шаблонов и отправив промокод пообещать сделать атата водителю или пассажиру. По факту пассажир может навалить тебе прямо на сиденье или дать в морду и ничего ему за это не будет. Или водитель пошлёт тебя на.уй или вытащит за волосы из машины. Просто ты почитаешь очередной шаблон в стиле "мы сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться". Им пофиг, что какой-то конфликтный пассажир регнулся с другого телефона и продолжает пользоваться сервисом. Им точно так же пофиг, что какой-то поехавший зэк Серёга или узбек Хушбаджон регнулись в 10й раз под другими правами и продолжают возить пасов и летать как в последний путь за 40 заказами.

Так что это просто идеальная система для создания конфликтов между людьми, а эти кретины под названием "агрегаторы" просто собирают бабосики и угарают, наблюдая за всем этим зоопарком)

Теперь вы имеете хоть какое-то представление о том, как устроена эта кухня и почему всё "так".

Показать полностью

Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам

У подруги случилась проблема, тянула с визитом к врачу и в итоге потеряла сознание, вызывали скорую и направили к неврологу. Онемение пальцев на правой руке, сильные боли до судорог и потери сознания. В итоге невролог направил на МРТ и к нейрохирургу, выписали ношение ортопедического воротника, 2 вида уколов и таблетки, названия навскидку не помню. Сказали если через 10 дней не полегчает, то на операцию. Сегодня 5й день, никаких улучшений, рука с каждым днем выше немеет, но подвижность пока в норме. В день по 2-3 раза колет кетонал. Я вот переживаю как бы рука не отказала. Такое может случиться?

Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам Болезнь, Врачи, Грыжа, Межпозвоночная грыжа, Нейрохирургия, Длиннопост
Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам Болезнь, Врачи, Грыжа, Межпозвоночная грыжа, Нейрохирургия, Длиннопост
Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам Болезнь, Врачи, Грыжа, Межпозвоночная грыжа, Нейрохирургия, Длиннопост
Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам Болезнь, Врачи, Грыжа, Межпозвоночная грыжа, Нейрохирургия, Длиннопост
Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам Болезнь, Врачи, Грыжа, Межпозвоночная грыжа, Нейрохирургия, Длиннопост
Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам Болезнь, Врачи, Грыжа, Межпозвоночная грыжа, Нейрохирургия, Длиннопост
Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам Болезнь, Врачи, Грыжа, Межпозвоночная грыжа, Нейрохирургия, Длиннопост
Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам Болезнь, Врачи, Грыжа, Межпозвоночная грыжа, Нейрохирургия, Длиннопост
Подскажите, пожалуйста, по межпозвоночным грыжам Болезнь, Врачи, Грыжа, Межпозвоночная грыжа, Нейрохирургия, Длиннопост
Показать полностью 9

Верите ли вы в злой рок?

Долго думал как назвать это, решил назвать рок. В детстве и подростковом возрасте как-то не замечал ничего дурного, а как начал учиться в универе, так началось. Каждый день я ездил на учебу на маршрутках и в аварии попадали они с завидной регулярностью. Ну и ломались тоже очень часто. С трамваями тоже такая беда была. Да и черт бы с ними. Потом я начал работать и на работах у меня тоже постоянно какое-то дерьмо творилось. То одно сломается, то другое. То еще какой катаклизм случится. Самая катастрофа пожалуй была на заводе. Там у меня ломались станки. Можно было бы свалить на кривые руки, но вроде с этим все норм. Бывало стоит человек работает неделю на станке и все отлично. Встаю я, только включаю и все, нет станка. Однажды так вообще включил что аж обмотка двигателя сгорела и на ремонте он потом недели две стоял. Все это замечали и регулярно шутили на эту тему) в то еще время я купил свою первую машину. Выбирал вроде хорошо, погонял по диагностикам и все вроде неплохо было. Но поездил я на ней не долго. Посыпалась она по-страшному. Потом я вот на фуре работал и на ней всегда что-то ломалось, за 10 месяцев моей работы в ремонты ушло наверное не менее 500 тысяч. После я купил свою вторую машину и вроде тоже все было неплохо, но в первый же месяц я поменял почти все датчики, тупо сдохли один за другим. Потом коробка застучала, в сервисе мне её вообще доканали. Теперь еще и движок троит... А было дело зимой знакомый хотел меня на свою фуру посадить, рейс Уфа-Москва-Уфа у нас длился 10 дней, хотя по-нормальному это 5 дней должно занимать. В дороге у нас чего только не случилось. Потом мы на выгрузке 4 дня стояли топливную перебирали. И вот я снова на фуре работаю. Три недели. Кажись когда загонят на ремонт тут наберется как минимум на 100-130к. И хрен бы что со мной это все происходит, но бывает и на других сказывается. На днях вот по пути из Иркутска возле Омска на стоянке познакомились с пареньком. Сидели чай у него пили, болтали долго, истории из жизни рассказывали, а потом я поехал, сроки жесткие. На следующий день он меня догнал и поехали вместе. Снова чаи гоняли и байки травили. И рассказал я про эту свою историю. Посмеялся он тогда, пошутил... а на следующий день пробил колесо. Через час я тоже пробил. И на следующий день у него сломался стартер и пробило подушку на кабине. Позвонил он мне и сказал что больше в его машине чай не будем пить. Теперь не звонит вот, может боится что еще чего сломается.

А вы верите в злой рок?

Показать полностью

Отпуск

Доброго времени суток. Мать работает медрегистратором в поликлинике, раньше был отпуск 42 дня, потом урезали до 28. На днях вот собралась в отпуск, хотела взять 28 дней, но ей сказали, что положено только 24. Мол они там какие-то периоды рассчитывают. Законно ли это?

В Перми 12-летний школьник попал под обстрел

https://www.1tv.ru/news/2017-04-12/323399-v_permi_shkolnik_p...

Увидел сюжет по телику, возмутился. Но таки встал вопрос: А что за травмат такими жаканами стреляет? Для ЛЛ тайминг 0:20

В память о шурыгиной посвящается

В память о шурыгиной посвящается

В продолжение постов про Уфу

http://pikabu.ru/story/ufa_zimaleto_4864206

Хотелось бы дополнить этот пост видяшкой, которая снята на этой же улице. Уфимский тест-драйв весты

А это скорая застряла. Не во дворе, а на улице, на дороге общего пользования.

В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост
В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост

И это не двор, а улица Рабкоров)

Просто еще одна скорая)

Типичный уфимский дворик

В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост

А этот не доехав до дома посреди ночи, сказал "Ну вас нахер" и ушел домой спать.

В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост

Мусоровоз, который не смог. Третий день подряд.

А здесь был тротуар. Теперь люди ходят просто по дороге

В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост

Ничего особенного, просто сход лавины в одном из дворов

В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост

А вот так выглядят сходы лавин с крыш

В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост
В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост
В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост
В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост

А теперь, Господи, благослови Ялалова, благодаря его мудрому решению начались массовые наводнения, хотя снег по сути еще и не начал таять. И это кроме двух прорывов труб на прошлой неделе и затопления нескольких улиц с последующим образованием льда и кучей аварий.

В продолжение постов про Уфу Уфа, Мэр, Ирек Ялалов, Зима, Ужасы, Видео, Длиннопост

Боже, храни Ялалова! У меня всё.

Показать полностью 11 4
Отличная работа, все прочитано!