Zlo1chebyr

Пикабушник
2427 рейтинг 9 подписчиков 33 подписки 6 постов 5 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
120

Ответ на пост «Декретник»19

О, ТС, по моему скромному мнению, Вы не правы.
Самое главное, ваше утверждение, что он такой плохой и другие работники страдают от него, вы сами так решили или это начальство/кадры так надоумили вас? Классическая фигня: работодатель настраивает работников против друг друга, пока работники ругаются между собой, то не лезут к начальству. Очень много видел, как работодатели так делают, сорят между отделения/отделы, они срутся и не лезут к начальству. Царь не плохой, это бояре плохие. Министерство не плохое, это на местах не так поняли. Руководитель не плохой, это подчиненные бездари. Ну и тд. Пока вы ругаетесь на коллегу, то не думаете о том, что может быть проблема в работодателе?например он не может организовать работу так, что бы те 2 дня вписывались нормально, не может нанять сотрудника нового и загрузить другой работой на эти 2 дня(и прописать эту другую работу в трудовом договоре). Да или же не платит на столько хорошую зарплату, что сотруднику не выгодно было бы сидеть на декрете(декретные выплаты ограничены вроде как 49к)Но вы будете ругаться на коллегу, лазейку он нашел.

Далее, лазейки. Тут прям красота. Запомните, работодатель в 90% вам не друг брат сват, что бы за него упахиваться. Работодатель почти всегда будет выжимать максимум из сотрудников. Скажу про свою сферу: очень много по стране мед работникам убрали вредность(а это доплата и доп отпуск) и даже вроде как законно(правда есть слухи, что в некоторых местах особо дружные коллективы защищают свою вредность), далее каждое повышение зарплат мед работникам это прям лотерея не упадет ли зарплата, так как очень часто это не повышение, а переделывание премиальной части в оклад(тоже лазейка) далее много где переделали учет рабочего времени, тут точно не скажу, но грубо говоря теперь он считается по кварталам и распределяется так точно, что бы рабочая суббота(1 раз в месяц обычно)не шла как доп работа, а укладывалась в норму часов, что бы не платить 200% за нее. Урезаются ночные доплаты. И везде тоже работодатель пользуется лазейками. Он(работодатель) будет почти всегда выжимать максимум из сотрудников. Но как сотрудник выжимает максимум из работодателя, так ой бедная фирма страдает.
Ой бедные автосалоны, продавать коврики по 300к и сервис х5 цены так нормально, а как отвечать по гарантийный обязательствам, так потребительский терроризм. Один банк/брокер в 2022г наебался с процентами и курсами валют и народ заработал, так люди плохие обманули банк и только через суд люди возвращали деньги, а то что в принципе банк зарабатывает на разнице курсов и процентах и тд - это бизнес модель. И таких примеров куча.

Далее, при рождении ребенка или смерти родственника есть право взять 5 дней без содержания, так работодатели любят рассказать, что могут и не дать, или дать, но не 5 дней, а меньше, хули у нас же производственная необходимость. Тоже работник плохой лазейкой пользуется или же использует свое законное право по максимуму?
Многодетные могут идти в отпуск когда вздумается, тоже плохой работник?
Аспиранты могут брать учебный отпуск и в некоторых ситуациях с сохранение средней зп- тоже работник плохой?
И таких примеров куча, работодатель почти всегда будет использовать все лазейки, так и я как работник буду выжимать максимум для себя из работодателя, это игра в обе стороны, но почему то, когда начинаешь отстаивать свои права, так сразу плачь бедного работодателя и настраивание других работников против него.

Обратный пример. Я на второй работе довольно приближен к руководству и вижу немного внутренней кухни с другой стороны. И оказывается, если шеф платит примерно 140% зп от аналогичной в гос учреждении плюс разные плюшки нематериальные, если сотрудник перспективный, то помогает с документами и оформлением(ранее мед работникам из ДНР нужно было переподтверждать диплом в России, сейчас не знаю), то оказывается, вдруг, что и работники сами хотят пахать, привносить нововведения, совершенствоваться и тд, а тем самым повышать прибыльность директора, неожиданно правда.

Слава богу, что у нас страна так социально-ориентирована, не было бы многих законов, то работодатель бы выжимал из сотрудников еще больше(увольнение беременных, родителей одиночек и много чего еще).

Короче написал как-то сумбурно, но надеюсь мысль будет ясна, сидя в ванне писательский талант не просыпается. Ну и готов, что ща мне напихают по самые гланды какими-то частными случаями и тд. Но ТС, винить коллегу, что он пользуется по максимуму бонусами нашего государства глупо.

Показать полностью
41

В Москве даже столбы должны стоять на разрешённых парковочных местах

Столбы стоят в строго отведённых местах для парковки

В Москве даже столбы должны стоять на разрешённых парковочных местах Парковка, Платная парковка, Идиотизм, Длиннопост
В Москве даже столбы должны стоять на разрешённых парковочных местах Парковка, Платная парковка, Идиотизм, Длиннопост

Интересно, платят ли они за парковку?
p.s. Москва, улица Орджоникидзе

Показать полностью 2
975

Я паркуюсь как...

Давеча выгнала меня жена гулять с детьми. И пошёл я самой просто и безопасной, для двойной коляски, дорогой в ближайший парк, но владелец чуда баварской инженерной мысли решил, что не нужен проход в арке дома к парку

Я паркуюсь как... Неправильная парковка, Авто, Негатив

Сразу за машиной начинается парк.
Просто бесит, не делайте так

Показать полностью 1
33

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОДИН. Часть 3. Хэппи энда не будет

Первая https://pikabu.ru/story/ocherednoe_dokazatelstvo_chto_nafig_obsluzhivat_mashinu_u_od_ili_myi_slomaem_tebe_mashinu_i_tyi_budesh_platit_7191683?utm_source=ioslinkshare&utm_medium=sharing
И вторая https://pikabu.ru/story/ocherednoe_dokazatelstvo_chto_nafig_obsluzhivat_mashinu_u_od_ili_myi_slomaem_tebe_mashinu_i_tyi_budesh_platit_chast_2_ignor_i_otritsanie_7212651?utm_source=ioslinkshare&utm_medium=sharing

Затянул с продолжением, так как не было особых новостей.
Как писал ранее все мои претензии и попытки решить проблему мирно не увенчались успехом и я решил обратиться к Ярдрею, долго не мог встретиться с ним, потом встретились, поговорили, им был предложен оптимальный план действий: заказать деталь, и, пока она едет, провести независимую экспертизу, и после ремонта подать в суд на возмещение ремонта. Но пока суть да дело карантинные тучи начали сгущаться над городом, провести экспертизу в таких условиях крайне проблематично и даже опасно(собирать толпу людей в одном месте), да и ввиду загруженности на работе на это не было времени и сил. Думал, вряд ли сделают ремонт пока карантин. Но оказалось сделали и 13.04 сказали забирай машину. Я уже забил на экспертизу, решил не судьба, да и сил не было.

Но АСЦ как всегда решили все подпортить, сегодня 14.04 я приехал ее забирать, все хорошо, все улыбаются(хотя большая часть салона закрыта) но это продолжалось ровно до момента выдачи авто. Машину выгнали из мойки и на ней сразу бросилась в глаза потертость заднего бампера, двери и крыла, причём на бампере свежая,если потереть пальцем, то часть стирается(значит это уже после мойки чем то тиранули) и на двери тоже потертость. На мои возмущения прибежал аж какой-то начальник и пытался со мной говорить как с ребёнком, типа я сам такой неаккуратный айяй(пытался выставить меня дебилом, так как там сидели ещё другие клиенты и с интересом наблюдали за сей картиной) Кратко: они уперлись в то, что при сдаче авто(ещё в январе) стоит галочка, что после мойки машину не смотрели, короче тактично послали(сам виноват, теперь всегда буду проверять авто, что бы не было таких галочек)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОДИН. Часть 3. Хэппи энда не будет Инфинити, Дилер, Авто, Проблема, Длиннопост

Это дверь

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОДИН. Часть 3. Хэппи энда не будет Инфинити, Дилер, Авто, Проблема, Длиннопост

А это крыло

Дальше открываю салон и на сидении желтая! краска

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОДИН. Часть 3. Хэппи энда не будет Инфинити, Дилер, Авто, Проблема, Длиннопост

Это я уже потёр её(кстати кто знает, как ее удалить нормально)

С сидением я был тоже тактично послан

Но дальше началось все ещё веселее, с января с машиной провели кучу работ: ТО, ремонт(поддон) и гарантийный ремонт(к делу не относится(обивка сидения)
И вот на все эти работы мне отказались выдавать какие-либо документы, на мое требование(а уже разговор шёл на повышенных тонах) руководитель отдела по работе с клиентами Марианна Ф. сказала, что я единственный такой клиент, которому все не нравится и что документы мне не положены, и что она не хочет со мной общаться и развернулась и ушла. Ну а я что, пожелал им закрыться в этот кризис и тоже ушёл. И кстати сначала они говорили поддон 15к но сделаем скидку, потом оказалось это типа со скидкой уже цена и я не так все понял, весь ремонт на 17.800 вышел


Вот такой конец, морали нет, нифига нет в этой истории, написал быстро и сумбурно, даже злится на них сил нет из-за работы, потом сам отполирую, все сделаю и забуду как страшный сон

Ну а Вы сами думайте, стоит ли в следующий раз ехать к ОД

Это кстати качество мойки авто

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОДИН. Часть 3. Хэппи энда не будет Инфинити, Дилер, Авто, Проблема, Длиннопост
Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОДИН. Часть 3. Хэппи энда не будет Инфинити, Дилер, Авто, Проблема, Длиннопост

А это сам виновник торжества


Не попадайте в такую же историю, не болейте, спасибо, что дочитали

Показать полностью 5
362

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание

Первая часть тут: Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить


Здравствуйте, выкладываю продолжение моей грустной истории.

Когда все началось я сразу же отправил письменное требование о ремонте, как мне и тут советовали, как и советует известный автоюрист. АСЦ я вручил лично, так как живу рядом, а инчкейпу и представительству отправил по почте, как положено.

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание Инфинити, Поломка, Од, Авто, Горит, Длиннопост

В представительство

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание Инфинити, Поломка, Од, Авто, Горит, Длиннопост
Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание Инфинити, Поломка, Од, Авто, Горит, Длиннопост

В инчкейп



Как тут видно получены письма 21.01 и вроде как у них есть 10 дней на ответ, АСЦ письмо получило 13.01

Дальше начинается интереснее, представительство вообще отказывается со мной разговаривать, звонки в поддержку ничем не заканчиваются, дальше оператора меня отказываются с кем-то соединить, а сами операторы отвечают только, что вправе на что-либо отвечать, обращайтесь к ОД. На сайте Инфинити ком нашёл Контакты некого Максима, представителя Инфинити по РФ, Украине и Казахстану.

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание Инфинити, Поломка, Од, Авто, Горит, Длиннопост

Вот сижу жду звонка с воскресенья, все не могут дозвониться


Начал даже долбить в группу Инфинити в ВК(на столько я пал). Там мне, хоть и не очень быстро, но ответили, и так же сказали, что перезвонят

Написал ему письмо на почту, ни ответа ни привета, пытался звонить на указанный номер, не получилось.

Дальше я начал долбить поддержку Ниссан по телефону, но меня так же перенаправляли на поддержку Инфинити, а там ответ тот же, мы не можем ничего комментировать, обращайтесь к ОД.

Начал писать им на эл почту, мне пообещали, что перезвонят

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание Инфинити, Поломка, Од, Авто, Горит, Длиннопост

Так же сижу жду.

ОД все таки решили ответить на мои письма, АСЦ поступили очень логично, нафиг тратить деньги на почту, если можно просто по электронке скинуть ответ, хотя закон вроде как требует письменно ответить(опять эффективные менеджеры)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание Инфинити, Поломка, Од, Авто, Горит, Длиннопост

Сегодня ещё пришёл ответ инчкейпа, и главный их аргумент, что вы же приняли машину и целых 8 месяцев ездили и не жаловались, а то что проблема не могла быть выявлена до следующего ТО их не беспокоит, когда отмазываешься любая чушь сойдёт. Так же стоит обратить внимание, что письмо они получили 21.01, но пишут, что получили 28.01, ответ же отправлен 03.02

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание Инфинити, Поломка, Од, Авто, Горит, Длиннопост

Представительство же вообще ушло в глухую оборону. По телефону говорить со мной отказываются, обещают перезвонить и не перезванивают, ответ письменный не идёт все никак, видимо решили забить на меня

По вашему совету написал историю и на других сайтах драйв2 и дром ру, но там как- то тихо все. В твиттер даже выложил пост, но так как я в твиттере не особо кому нужен там пустота https://twitter.com/zlo1_chebyr/status/1222469388588257280?s...


Так же в комментариях увидел одного интересного человека, я пока писал на все возможные эл почты в Инфинити и Ниссан в одном письме я дал ссылку на предыдущий пост и там почти сразу появились 2 комментария

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание Инфинити, Поломка, Од, Авто, Горит, Длиннопост
Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить. Часть 2. Игнор и отрицание Инфинити, Поломка, Од, Авто, Горит, Длиннопост

Человек зарегистрировался сразу же после этого, написал два комментария(второй особенно странный, с чего он взял, что представительство что-то там решает) и больше не появлялся, может я уже паранойю, но хз хз.


В конце я хотел сказать спасибо за Советы и поддержку. Многие советовали забить и починить самому, хочется все такие заставить мудаков отвечать за свои поступки. Посадить на герметик обратно, как советовали, тоже не хочется, это доставить геморроя след владельцу и выйти из ситуации мудаком. Было даже предложение заклеить, поехать в другой сервис и что бы там это все выпало на камеру и обвинить других людей, ну это вообще зашквар, я тогда буду такое же говно, как и ОД.


Пост получился не слишком информативным, но вроде как надо продолжить историю.

Кто ещё сомневается, стоит ли возить свою машину к ОД или обслуживать в обычных сервисах, подумайте, ОД вам вообще ничем не поможет при любой мало-мальской проблеме. Я возил свою первую машину 7 лет(16то) только к ОД(потом продал), вторую нашу Инфинити возили с 2010года только к ОД(9ТО), но больше не вижу смысла в этих мудаках, берущих 3 цены за обслуживание, а по качеству хуже Ашот-сервиса( Ашоты без обид))


Спасибо за внимание.

Показать полностью 9
758

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить

Здравствуйте, никогда не был любителем писать посты или что-то подобное, но в данной ситуации настолько сгорела пятая точка, настолько обидно, что решил все таки высказаться, может кого и предостережет от проблем.

С 2017 года владею замечательной машиной Infiniti Q50 3.0. Купил её у ОД АСЦ на Ленинградке ездил и не знал проблем. Первые 3 ТО проходил там же на ленинградке, однако далее была у меня конфликтная ситуация с ними, ввиду этого на 4 то поехал к ОД инчкейп в Балашихе. На всех ТО никаких проблем не было, все рекомендации выполнял, в стороннем сервисе менял только свечи и колодки один раз. Далее конфликт с АСЦ был решён и уже на ТО 5 я к ним вернулся, тем более живу рядом.

Субботнее утро, ничем не предвещающее беду, сдаю машину мастеру, который давно обслуживает эту машину и машину моих родителей, и уехал домой. Сидя дома раздаётся стандартный звонок через несколько часов, но дальше все пошло не совсем стандартно. Мастер говорит, что при сливе масла из двигателя что-то отвалилось и проблему как- то надо решать. Не совсем поняв суть проблемы по телефону я приехал в АСЦ и увидел след картину: машина весит на подъемнике, а в картере двигателя дыра(он оказывается вообще пластиковый), а рядом деталь, которая отвалилась( как назвали они ее, это втулка сливной пробки)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Та самая дыра в картере

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Втулка со сливной пробкой

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Далее не очень приятный разговор. АСЦ думают, что в инчкейпе эту втулку перетянули, она отвалилась и они заклеили ее обратно герметиком и не сказали мне ничего, я же и АСЦ не особо верю(напомню, ранее был с ними не очень приятный конфликт), что это не они сами сломали. В итоге машина без масла в двигателе стоит в мертвую, АСЦ валит вину на инчкейп, позвонил в инчкейп: они вообще не понимают, что я от них хочу(начальства нет, звоните в будни). Поддержка Инфинити обещает разобраться в течение 2-х дней, а я же без машины и подменку мне все давать отказываются.

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Заключение АСЦ

В будни ситуация развивается дальше. АСЦ мне предлагает починить авто за свой счёт, но они готовы предоставить скидку на новый картер, без скидки он стоит 15к примерно, но ждать хз сколько, так-как его даже в Европе на складе найти не могут. Позиция инчкейп: а может это было сломано и вклеено обратно ещё ранее, до их ТО, и вообще, кто сломал, пусть тот и чинит. Но так же готовы со скидкой починить за мой счёт.

К среде наконец-то объявилось представительство Инфинити(обращение было в субботу в день начала проблем). Признаюсь, что была большая надежда на них, масло менялось только у ОД, наша семья относительно лояльный клиент(первой Инфинити уже 10 лет плюс эта машина и обе ТО проходят у ОД всегда) да и проблема вроде не дорогостоящая, но меня ждал неожиданный ответ.

Представительство: здравствуйте, нам очень жаль, что машина сломалась, мы провели расследование. АСЦ не виноваты, они представили некие видеозаписи, на которых якобы видно, что они не ломали на этом ТО. Инчкейп тоже не виноват, это они нам так сказали и мы им верим, да и вообще время то уже прошло достаточно после их ТО( ТО 4 в мае 2019 года, ТО 5 в январе 2020 года). То есть никто не виноват, да и вообще, вам же предложили скидку, а это очень хорошее предложение(на данный момент размер скидки уже достиг 50% на запчасть, сколько стоят работы не знаю)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

В книжке уже проставили выполнение ТО 5, хотя машина стоит без масла

Краткий итог: обслуживался я в ОД, кто-то из них сломал мне машину, оба ОД валят на друг друга, а представительству пофигу на это, купил Ниссан — е**сь с ним сам, правило работает и для Инфинити. Машина стоит в мертвую в АСЦ, мне приходится пользоваться не своей машиной, но в этом никто не виноват.

Консультировался с известным автоэкспертом: сказал, что экспертиза скажет вмешательство третьих лиц(герметик на втулке вроде как не родной). Писал одному известному автоюристу, учитывая слова автоэксперта рекомендовал как нибудь договориться. В данный момент отправил письмо во все три организации с требованием безвозмездного ремонта, ответа до сих пор не дождался. Заезжал забрать вещи из машины, они умудрились посадить ей аккумулятор за 3 дня(типа на нейтралке машина жрет электричество) стоит с открытыми окнами посреди слесарного цеха и покрывается пылью снаружи и внутри.

Мораль сей басни такова: сломают тебе ОД машину и никто не будет виноват, и никакой поддержки не будет, будут улыбаться, только пока платишь деньги(если что ТО у ОД около 15к без скидок), вот и думайте, стоит платить ОД деньги, если толку от этого нету никакого

P.S: к самой машине претензий нет, но все впечатление о марке портят люди на местах. Надеюсь кому-то поможет избежать проблем с авто и лишних трат денег. Спасибо за внимание.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!