746

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить

Здравствуйте, никогда не был любителем писать посты или что-то подобное, но в данной ситуации настолько сгорела пятая точка, настолько обидно, что решил все таки высказаться, может кого и предостережет от проблем.

С 2017 года владею замечательной машиной Infiniti Q50 3.0. Купил её у ОД АСЦ на Ленинградке ездил и не знал проблем. Первые 3 ТО проходил там же на ленинградке, однако далее была у меня конфликтная ситуация с ними, ввиду этого на 4 то поехал к ОД инчкейп в Балашихе. На всех ТО никаких проблем не было, все рекомендации выполнял, в стороннем сервисе менял только свечи и колодки один раз. Далее конфликт с АСЦ был решён и уже на ТО 5 я к ним вернулся, тем более живу рядом.

Субботнее утро, ничем не предвещающее беду, сдаю машину мастеру, который давно обслуживает эту машину и машину моих родителей, и уехал домой. Сидя дома раздаётся стандартный звонок через несколько часов, но дальше все пошло не совсем стандартно. Мастер говорит, что при сливе масла из двигателя что-то отвалилось и проблему как- то надо решать. Не совсем поняв суть проблемы по телефону я приехал в АСЦ и увидел след картину: машина весит на подъемнике, а в картере двигателя дыра(он оказывается вообще пластиковый), а рядом деталь, которая отвалилась( как назвали они ее, это втулка сливной пробки)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Та самая дыра в картере

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Втулка со сливной пробкой

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Далее не очень приятный разговор. АСЦ думают, что в инчкейпе эту втулку перетянули, она отвалилась и они заклеили ее обратно герметиком и не сказали мне ничего, я же и АСЦ не особо верю(напомню, ранее был с ними не очень приятный конфликт), что это не они сами сломали. В итоге машина без масла в двигателе стоит в мертвую, АСЦ валит вину на инчкейп, позвонил в инчкейп: они вообще не понимают, что я от них хочу(начальства нет, звоните в будни). Поддержка Инфинити обещает разобраться в течение 2-х дней, а я же без машины и подменку мне все давать отказываются.

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Заключение АСЦ

В будни ситуация развивается дальше. АСЦ мне предлагает починить авто за свой счёт, но они готовы предоставить скидку на новый картер, без скидки он стоит 15к примерно, но ждать хз сколько, так-как его даже в Европе на складе найти не могут. Позиция инчкейп: а может это было сломано и вклеено обратно ещё ранее, до их ТО, и вообще, кто сломал, пусть тот и чинит. Но так же готовы со скидкой починить за мой счёт.

К среде наконец-то объявилось представительство Инфинити(обращение было в субботу в день начала проблем). Признаюсь, что была большая надежда на них, масло менялось только у ОД, наша семья относительно лояльный клиент(первой Инфинити уже 10 лет плюс эта машина и обе ТО проходят у ОД всегда) да и проблема вроде не дорогостоящая, но меня ждал неожиданный ответ.

Представительство: здравствуйте, нам очень жаль, что машина сломалась, мы провели расследование. АСЦ не виноваты, они представили некие видеозаписи, на которых якобы видно, что они не ломали на этом ТО. Инчкейп тоже не виноват, это они нам так сказали и мы им верим, да и вообще время то уже прошло достаточно после их ТО( ТО 4 в мае 2019 года, ТО 5 в январе 2020 года). То есть никто не виноват, да и вообще, вам же предложили скидку, а это очень хорошее предложение(на данный момент размер скидки уже достиг 50% на запчасть, сколько стоят работы не знаю)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

В книжке уже проставили выполнение ТО 5, хотя машина стоит без масла

Краткий итог: обслуживался я в ОД, кто-то из них сломал мне машину, оба ОД валят на друг друга, а представительству пофигу на это, купил Ниссан — е**сь с ним сам, правило работает и для Инфинити. Машина стоит в мертвую в АСЦ, мне приходится пользоваться не своей машиной, но в этом никто не виноват.

Консультировался с известным автоэкспертом: сказал, что экспертиза скажет вмешательство третьих лиц(герметик на втулке вроде как не родной). Писал одному известному автоюристу, учитывая слова автоэксперта рекомендовал как нибудь договориться. В данный момент отправил письмо во все три организации с требованием безвозмездного ремонта, ответа до сих пор не дождался. Заезжал забрать вещи из машины, они умудрились посадить ей аккумулятор за 3 дня(типа на нейтралке машина жрет электричество) стоит с открытыми окнами посреди слесарного цеха и покрывается пылью снаружи и внутри.

Мораль сей басни такова: сломают тебе ОД машину и никто не будет виноват, и никакой поддержки не будет, будут улыбаться, только пока платишь деньги(если что ТО у ОД около 15к без скидок), вот и думайте, стоит платить ОД деньги, если толку от этого нету никакого

P.S: к самой машине претензий нет, но все впечатление о марке портят люди на местах. Надеюсь кому-то поможет избежать проблем с авто и лишних трат денег. Спасибо за внимание.

Найдены возможные дубликаты

+124

Все дилеры одинаковые и офпреды не исключение, я в 2013 купил новую СХ-5, выехал из салона, проехал 50 км и у меня коробка наебнулась. Привез на эвакуаторе к официалам, вот история та же самая, "рафик неэвиновэн", коробку ждать от полугода, деньги платите заранее, напоминаю, новое, блять, авто с пробегом 54 км. Короче писал и офпредам и досудебку к своим официалам, все всем было похую, подумал была не была и написал в мазду... японскую, в главный офис. На русском, английском и гуглотранслитовском японском, через 2 дня мне звонок от своих официалов с предложением приехать и бесплатно выбрать новую машину 2014 года. Так что не стесняйтесь идти выше офпредов, головной офис их быстро нагнет, а потерять оф. дилерство никакой салон не захочет, проще будет починить. Японцы достаточно быстро решают статуса официала всяких гайдзинов)

раскрыть ветку 55
+39

Надо попробовать найти Контакты Инфинити в Японии, спасибо за совет

раскрыть ветку 20
+16

на Q50 добился замены крышки багажника от представительства Nissan'a только, до этого предлагали только красить, и всем было все равно на вторичный окрас при продаже.

Дилер на протяжении всего времени отказывался менять.

Мой совет - звонить в офпред Nissan manufacturing rus.

После этого дилер сам позвонил и сказал что через 2 недели приедет крышка.

раскрыть ветку 7
+10

Если задача уехать от уебанов, берете пробку с втулкой, катитесь к дяде токарю, он делает новую втулку с резьбой, также берете его за руку с метчиком, которым он нарезает резьбу на пластике(желательно везде сделать левую резьбу) и заворачиваете на самый лютый локтайт или иной фиксатор или вообще на герметик, короче чтобы не текло. Итог ремонт уложитс максимум в 5к. Я не знаю почему долбоебы сервисмены раз сами напороли не могли сделать по тихому так.....

раскрыть ветку 2
+2

Infiniti - японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. видимо писать в Ниссан)

+2

Напиши в официальное представительство в РФ. И параллельно в головной офис.

раскрыть ветку 4
+1

Поддерживаю @BlackFox89,  тоже рекомендую писать выше. Пару лет назад была подобная история на Пикабу, там машину вообще размолотили, пока на на ТО была и возмещать не хотели. Все решилось через "старших" товарищей.

0

в японии нет инфинити, только Ниссан

0

Есть блогер-юрист на Ютубе, Ярдрей. Он как раз такими ситуациями занимается.

+6

Audi A3, DSG, накрылось сцепление на 8000 км. Оф дилер признал случай не гарантийным, вмешательство российского представительства резко изменило его мнение на диаметрально противоположное.

+2

Вот у меня пукан просто пригорает, когда ещё такие приколы касаются ВАЗа, ещё как то можно понять. Но когда премиум сегмент отправляет обслуживаться в гаражи это финиш. Во все японские форумы это выложить, чтобы Ниссан сюда отряд ниндзя прислал сверхзвуковым самолётом для зачистки салонов.

раскрыть ветку 2
0

Поэтому я и не делал ТО у официалов. Максимально ездил один раз на ТО1. Один товарищ на ниве как-то летом подъехал после ТО2 или ТО3. Ис отцом подняли щуп а там масло чернющее. Ну никак не на 150км не тянет. Поэтому ну его нахер. А если делать, то только в присутствии и никак иначе. Тоже товарищ отцу рассказывал как только что взятое масло в соседнем магазине работник отнес пока хозяин не видит...

раскрыть ветку 1
+2

Закон на вашей стороне был, любая поломка в первые 14 дней по ЗоЗПП - возврат дилеру. После уже правило 45 дней. Поэтому дилеры очень бояться этот период после продажи автомобиля.

+1

История напоминает анекдот про нового русского и коробку передач....

раскрыть ветку 18
+1
Ты знаешь правило!
раскрыть ветку 17
0

А вот таёта б нафуй послала, несколько историй таких было на том же Д2.

-1

с чего Вы вообще взяли, что японское представительство отвечает за российское? каждый сам за себя. Единственное, что они сделали после получения Вашего письма это кнопка "forward" в соответствующее представительство. А пока Вы писали письмо в японию офпред РФ решал Ваш вопрос и решил его в том русле, которое устроило Вас.

раскрыть ветку 3
0

И откуда такая осведомленность, что оф пред решает мой вопрос?

Может я уже параноик, но вы зарегистрировались и оставили комментарий в одно и тоже время, вы так прониклись историей, что даже зарегистрировались?

0

Пока все решение вопроса в игноре, на все отвечают: мы не уполномочены и обращайтесь к дилеру, так себе решение

раскрыть ветку 1
-4
Гайдзин это типа пидорас?
раскрыть ветку 4
+4

было бы Гейдзин

+4
Чужак)
+1

чужестранец вроде

0

Хачик

+104

Я больше в ахуе от того, что картер двигателя пластиковый О_О

раскрыть ветку 63
+23

Это вы еще не видели как в Порш-Кайене от мороза крошатся пластиковые патрубки радиатора в двигателе.

раскрыть ветку 16
+8
Порше это VAG, а у вагов с 90-х трубки на морозе крошатся, сейчас 2020 проблема остаётся.
раскрыть ветку 15
+3

нормальное явление, клапанные крышки уж во всю пластиковые шлепают не с один десяток лет

раскрыть ветку 30
+20
Да хуй с ней,с клапанной крышкой.Она под капотом.А здесь снизу может и щебень прилететь и вообще что угодно.Алюминий-наше всё)
раскрыть ветку 17
+7

Ну крышка то хоть сверху, а снизу ведь и защиты двигателя даже нет на большинстве новых машин

раскрыть ветку 10
0
Вроде на новых движка ЯМЗ (ярославский моторный завод) тоже пластик.
+1
Картер это херня! Погугли "Polimotor Lola T616".
0
На Крете поддон коробки пластиковый))) Я даже не удивился)
0
Ну а хуле, бизнес класс.
0
На новых газелях с эвотеком тоже пластиковый картер
0
Современный авто, реалии
0
Октавия 1.8 , 2014 год, тоже в шоке был что картер платиковый. Мастера сказали что это даже лучше, он не расколется от удара, тупо спружинит. Ну само собой от удара равносильного по алюминию. Так же сказали что он типо лучше прилегает, и всякие там прокладки это прошлый век. Тачку продал, ездил год, проблем не было.
раскрыть ветку 2
+2
Было бы странно если бы на годовалой машине были бы проблемы
раскрыть ветку 1
0
Пф. На КАМАЗе крышки балансиров то же из пластика.
-1
Хрен с ним, проблема-то говённая. Снял поддон, замыл, обезжирил, втулку пробки тоже, и на эпоксидку с пластификатором посадил. Через сутки можно ехать
раскрыть ветку 4
-1
Для какой-нибудь девятки проблема ерундовая, а для финика 17-го года это явно минус к продажной стоимости)
раскрыть ветку 3
-1
На ГАЗели тоже))
+56
Ну и как вариант, наехать на диллера, мол не важно, кто из них сломал, проблему надо решить. Либо заколхозить примерно так, как я сказал, либо ставить вопрос таким образом - машина ездила? Ездила. Приехала к вам с маслом в двигателе? Да. Вы его сливать начали и что-то отвалилось? Да. Вывод - сделайте так, чтобы она снова могла ездить. Либо новый тащите поддон, либо ремонтируете старый за свой счёт. Налицо факт порчи имущества производителем работ. В претензии так и расписать. Дальше, если будут упираться рогами, то в суд.
раскрыть ветку 10
+29

Они принимали машину, машина была передана в рабочем состоянии. Остальное меня не ибёт.

раскрыть ветку 3
+2

В бумаге на приемке есть строка что  авто не мыт  и с возможными  повреждениями.

раскрыть ветку 2
0
Так же на клей присабачат, до следующего ТО, а там ебись оно.... . - логика ТОшников. Как бы поступил я: -деталь со скидкой, работа за их счет.
раскрыть ветку 5
+1
Если присобачат на клей - Вы выиграли, ибо при приёмке машины можно указать на появившуюся после неисправность.
раскрыть ветку 4
+26
Ну раз пошла такая пьянка... 1. Не картер а поддон пластиковый. 2. Снять поддон, все отмыть, зачистить втулку, посадить все на эпоксидный клей, просушить, собрать обратно. 3. Заказать новый поддон со скидкой. 4. Ездить и радоваться жизни до следующей замены масла. При смене заменить и поддон. Профит.
раскрыть ветку 32
0
Ездить и радоваться жизни до следующей замены масла

А масло можно менять откачкой. Не знаю, как конкретно на сабже, но на многих это ничем не хуже слива через пробку.

Так что ездить можно будет ещё долго.

0

Стремно ездить с заклеенной втулкой, если вылетит?

раскрыть ветку 26
+16
Ну на герметике сидела не вылетела? На эпоксидке точно не вылетит. Главное, подобрать соответствующий состав и соблюсти технологию.
раскрыть ветку 10
+4

Новый поддон дорого стоит? Или б/у, с разборки?

Если у Вас есть деньги на новый финик, то ваше время должно не дешево стоить. Я бы послал сто, купил бы поддон и закрыл тему.

Потом можно в суд подать. Главное, машину заберите.

раскрыть ветку 10
0

Заебенить неоригилатьный поддон. Из дюральки. Делов-то.

0
Обезжирьте очистителем тормозов и посадите на поксипол, держать будет, проверенно.
0
Не вылетит
0

не вылетит, новый заказывай металлический оно у них как опция идет.

0
Это од, там только на новое меняют.
раскрыть ветку 3
+1

Сцуки даже не могут залить парктроники герметиком, который я специально для них же купил, чтобы не менять их по гарантии каждые 3 месяца...   (в итоге в последний раз поставили доработанную гермитичную версию парктроников)

0
Ну так надо валить от этого диллера
раскрыть ветку 1
+24

Читаю комментарии и поражаюсь: да какая разница сколько человек зарабатывает и на чем ездит и почему в сервисе Инфинити должно быть какое-то особое отношение нежели чем к Рено дастеру?Человек выполнял рекомендации производителя,в срок обслуживал свое авто,причем у представителей,а эти самые представители теперь отказываются устранять то,что сами испортили.Какая разница из чего этот поддон сделан и сколько стоит?да хоть из дерева выточен,это владельца волновать не должно,его дело рулём крутить и вовремя то проходить,а официалы должны делать все,чтобы человек следующей машиной выбрал снова инфинити

раскрыть ветку 8
+5

Спасибо, вот поэтому и горит, что испортили и отказываются устранять, футболя меня

раскрыть ветку 7
+4

Пишите производителю напрямую,калякайте отзывы на драйвах,дромах и в Яндексе.Официалы крайне не любят такой популярности,на рынке премиум-авто не прокатывает "все равно купят", кто-то прочтет и пойдет купит не финик,а Лексус(Мерседес,ягуар и т.д.)

раскрыть ветку 2
0

Могу посоветовать др сервис) я уже 5 или 6 их сменил,а заодно и пол машины))) инфинити джи35.

раскрыть ветку 2
0
Ох... Прочитал весь пост. Сочувствую вам. Сам тружусь в подобном сто. Никого обвинять не брошусь как и защищать. НО. Когда у нас происходит такая хрень, и не дай бог кто-то из слесарей случайно или специально вырвет футорку из поддона. Найдут способ починить. Не заклеить герметиком, а заменят, на новый за счет слесаря(никто его покрывать не будет, будьте уверены) либо на крайний случай если действительно случайно, снимут с размотанной в щепки КУшки(а они есть, одна две, всегда есть)
Другое дело если впорол кто-то другой. С радостью пошлют туда где делали до них. По одной простой причине. Если заклеить герметиком и потом рыгнет после в АСЦ например, нагнут всю смену. Вдоль и поперёк выебут, перевернут и выебут ещё раз.

Терпения вам однако.
+6

Придется подавать в суд, а там кто последний - тот и папа (если не смогут доказать обратное, а они скорее всего не смогут). Плюс можешь взыскать с них компенсацию за простой автомобиля. Но это муторно все. Либо забрать, сделать самому и забить. А вообще, покупая премиум надо быть готовым к таким поворотам - поддон стоит 15к явно не из за того, что он сделан из какой-то драгоценной пластмассы. Да и у диллера он в три раза дороже стоит чем если самому искать.

раскрыть ветку 11
+3

Вопрос то не в 15к, хотя это немалые деньги, а в отношении, мы тебе сломаем и мы с тебя возьмём деньги за ремонт, это походу эффективные менеджеры придумали

раскрыть ветку 8
+1
Так давно придумали на всех сто страны, клиент платит за всё! И за рукожопость слесаря, в том числе. И все работники сто, включая директора, будут усираться и доказывать, что они не виноваты.
0
С грамотным юристом составьте досудебку. Там сами забегают.
раскрыть ветку 1
0

Да у нас вся страна такая. И если покопаться, у каждого такие камни в огороде можно найти

0

ну естественно все будут отнекиваться, берите адвоката и в суд.

-2

ТС, простите великодушно...но, как мне кажется, вся проблема изначально в том- что вы ТО4 провели не у них. Обслуживались бы все время в 1 месте- даже предъявлять салону бы не пришлось.

раскрыть ветку 2
+1

если подавать в суд - то по этой категории дел истцу придется доказывать, что СЦ повредил авто.

0

Новый оригинальный поддон можно найти за 5-6 тысяч.

+7
А вот теперь вывод. Неожиданный. А если бы АСЦ не меняли? Ниссан бы признал свой косяк? Они бы могли сказать что вы на стороне в гараже сломали. Пруфов то нет.
раскрыть ветку 13
+2
Ниссан бы признал свой косяк?
Да вот и дело то в том, что непонятно кто виноват. Либо ниссан так плохо вклеил втулку, либо мастер на СЦ попался настолько сильный, что провернул ее. А вообще делать пластиковый поддон это пиздец. Сколько они на этом сэкономили? 200 рублей на металле и 100 грамм в весе?
раскрыть ветку 6
+7

За то заработали 7к на продаже нового!

0

Для литья пластика оборудование дешевле и энергозатрат меньше.  Вполне может оказаться, что там экономия в 2-3 раза.

раскрыть ветку 4
+1

Опять же, делать ТО у ОД а потом ездить менять масло в гаражах(других сервисах) как минимум. Промежутки ТО 10к пробега, вряд ли масло нужно менять чаще

раскрыть ветку 5
+2

Промежутки обычно 15 000. Менять лучше в 7 500, если пробег городской. Если трассовый, то раз в 15 000 достаточно. Отсчёт по моточасам, а не по км.

0

300 моточасов. От 250 на недосинтетике до 350 на ПАО. А сколько тысяч проедет автомобиль за этот интервал - отдельный вопрос. В Москве по пробкам - 5, по трассе - все 15 может.

Посчитать очень просто - пробег делите на среднюю скорость за этот интервал.

0

Вааще для замены масла много где используют маслоотсосы и без выкручивания пробки. Кстати. Можете попробовать покопать в эту сторону. Вдруг на втором сервисе - через маслоотсос меняют. Тогда все вопросы к сервису номер 1.

раскрыть ветку 1
0

Таки чаще- лучше, 5-7ткм самое то

+3

Пластиковый поддон картера.

И сказать нечего, кроме как "пластмассовый мир победил".

раскрыть ветку 2
+1
Макет оказался сильней...
раскрыть ветку 1
0

Последний кораблик остыл...

+3
Я вообще не понимаю такой системы. Диагностика должна проводиться в присутствии клиента, либо с видеофиксацией. И машина под постоянным видеонаблюдением должна быть.
А без этого- все что угодно может быть. Качай бабло с лохов.
раскрыть ветку 16
+4

Кто на такое подпишется? Это же себе могилу копать. Точнее придется нанимать квалифицированных спецов, а не рукожопов из ближайшей подворотни, который гайки крутить умеют.

раскрыть ветку 1
+1
Стоимость ТО подразумевает спецов. А не рукожопов.
0

Где это клиента пускают в ремзону? Да ещё с видеофиксацией?

раскрыть ветку 13
0

у любого приличного ОД ты можешь смело пройти в рем.зону без проблем вообще

0

На любой нормальной СТО.

раскрыть ветку 11
+3

Пластиковый картер?!!

раскрыть ветку 6
+2

Стеклопластик, да. Ничего удивительного, облегчают где могут.

раскрыть ветку 5
+2
Я считаю, это гениально! Надо все такие решения в одно объединить - блок делать из силумина с никасиловым напылением вместо гильз, голову из силумина, поддон и крышку клапанов из абс пластика. И приебенить к этому мощному мотору в 1.4 литра турбину, да побольше
раскрыть ветку 4
+2

э, я вот не увидел фото втулки с пробкой в профиль. А есть ли там прокладка медная или алюминиевая, которая как раз и нужна для того чтобы при установке она обжалась и в дальнейшем пробка на следующем ТО открутилась без втулки. Если эта прокладка поставлена второй раз, то это уже нарушение регламента производства работ. Доказать что там старая а не новая прокладка это сложно. Но если там прокладки вообще нет, то стоит катить бочку на второй сервис в котором делали предыдущее ТО.

раскрыть ветку 1
0

Не знаю вообще про прокладку, не уверен что она есть на втулке, знаю только про прокладку на пробке

+5

ну и нахуй нужен этот ваш инфинити, если отношение как в Васян-Гиви-Ашот сервисе "Ля гараже", а ценник на работы в 2-3 раза выше?

раскрыть ветку 21
+1

Вопрос надо ставить по другому, нах нужны официалы? А ответ простой: они не нужны.

+1

У мажоров свои причуды.

раскрыть ветку 15
+3

Не знал, что я мажор)

раскрыть ветку 14