
Yobi
Диагноз
Билайн. Не вычеркиваем, прокатило! Никогда такого не было и вот опять...
Родственник обратился ко мне с жалобой, что денег на связь стало уходить необычайно много. Полез в прилажку. Билайн подключил (СВОИ, принадлежат компании!) 2 подписки с 27 ноября 2021 года, которые обходилсь по 26 рублей в день. Это подписки "эролайф" (20 руб/сут) и "билайн музыка" (6 руб/сут). Так же хитрий опсос убрал возможность просмотра детализации более, чем за 6 месяцев (только по запросу из органов. в процессе). Дату начала списаний удалось выколупать у сотрудника абонентской службы, который предложил вернуть средства за последние 2 месяца, т. к. больше "нет технической возможности".
Оператору сказал, что на возврат за 2 месяца не согласен и попросил составить заявку на возврат всей суммы. Заявка была составлена. На следующий день на баланс упала сумма за 2 месяца. Заявка закрыта. Снова звоню в АС, снова заявка + дублирую на otvet@beeline.ru
Итог: вы не мамонты, вы не вымрете.
Штош, будем посмотреть...
А теперь ягодка: на номере (давно) подключена услуга "дополнительный баланс для оплаты сервисов контент-провайдеров".
Жалоба направлена в роспотребнадзор.
Как и обещал в письме, придаю ситуацию огласке.
Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять!
Пользуюсь симкой более 3 лет для интернета на даче (Тула). Честно плачу мзду. В минус не уходил, нагрузку на сеть не создавал (трафик же). И тут случился первый звоночек.
Хорошо, перед НГ посмотрел, увидел. Написал в поддержку ВК, деньги вернули. Вычеркиваем, не прокатило.
Жили не тужили и тут ВНЕЗАПНО
Затем был разговор по горячей линии с тем же результатом. Еще и открыл (нет) для себя новую истину, что "отдельный контентный счет не защищает от подписок".
Вывод? Никто не мамонт...