Тинькофф недоначислил деняк через банкомат
Итак, совы мои нежные, решил я заняться инвестированием через Тинькофф инвестиции.
Для этого было решено вносить порциями кэш через банкомат. Первую сумму внес без проблем. Сегодня решил внести 100.000. Пересчитал, прихожу к банкомату, запихиваю купюры, а банкомат такой: "спасибо, внесено 82000" диалоговое окно закрывается, ни чеков, ничего, гуляй, Вася. "Хорошее начало инвестиций" - подумал я. Стал писать в поддержку. Обещают разобраться. пока слушаю обещания решил погуглить. И что я вижу... это оказывается сплошь и рядом.
беглый гуглинг выдал:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/107178...
https://vc.ru/claim/722972-bankomat-tinkoff-ne-zachislil-300...
https://vc.ru/claim/323937-bankomat-tinkoff-zachislil-ne-vse...
Как назвать подобное явление? воровство или трагическая ошибка?
Ожидаемо, спустя достаточно быстрое время, перезвонила девушка и выдала стандартный ответ: "После внутренней проверки ошибок не выявлено, мы вам зачислили столько, сколько вы внесли." то есть денюжки тютю: -18000.
какие проверки были сделаны банком: сверили логи с зачислением, что по сути ни о чем.
что бы проверить нормально, надо снимать наличность и сверять с логами.
внесение было: 06.05.2024 13:17:49
номер заявки в службе поддержки: 336227933
Вопрос Тинькофф банку: почему в банкомате нет функционала подтверждения внесения после подсчета купюр и кнопки отмена?
Какие выводы сделал:
1. Нужно вносить через оператора в отделении, но в ТиньБанке это не возможно.
2. Снимать внесение на камеру
3. не пользоваться ТиньБанком.