Комбо: TCL и конец гарантии и полоса на экране
Утро не задалось. Включаю утром телевизор, посмотреть что случилось в мире и вижу через весь экран горизонтальную полосу. Лихорадочно пытаюсь вспомнить когда я купил это чудо TCL 55C735. Самое обидное,что это второй телик, который я купил убедившись в его достойном качестве. Первый работает без нареканий уже 3 года. Путем поиска фоток на телефоне, выяснил, что его первая распаковка была в ноябре 2023 г. Печаль -, гарантия закончилась 3 месяца назад. Звоню в сервис, там меня "радуют",что надо вести телик на экспертизу в ближайший магазин ДНС (там я его купил) и прощаться с ним на долгих 3 недели, без какой-либо информации о стоимости работ. А я так к нему уже привых, подключил к нему ТВ бокс, смотрю сериальчики в лампе и ютуб через впн..
Может кто знает, как эту проблему можно решить побыстрее, и вообще стоит ли мараться, или просто забить на эту полосу.




