Vassaa

На Пикабу
поставил 30 плюсов и 16 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2395 рейтинг 27 подписчиков 0 подписок 16 постов 2 в горячем

Напишите маме СМС

Напишите маме СМС "люблю тебя" мы попробовали с друзьями и были удивлены. Начну первый
Напишите маме СМС Напишите маме СМС "люблю тебя" мы попробовали с друзьями и были удивлены. Начну первый

Работа и быт, на борту Газовоза.

2-я часть серии длиннопостов.
Работа и быт, на борту Газовоза. 2-я часть серии длиннопостов.
Показать полностью 1

Жизнь и работа в море. Длиннопост часть 2.

В данной части расскажу о Работе и Системах управления.
Жизнь и работа в море. Длиннопост часть 2. В данной части расскажу о Работе и Системах управления.
Показать полностью 1

Работа и быт в море. Длиннопост. Рассказ о работе и жизни как борту Газовоза

сразу прошу прощение за качество. больше 8 мб не грузит. пришлось уменьшить. если ктото знает как это сделать по другому напишите мне пожайлуста.
Работа и быт в море. Длиннопост.  Рассказ о работе и жизни как борту Газовоза сразу прошу прощение за качество. больше 8 мб не грузит. пришлось уменьшить. если ктото знает как это сделать по другому напишите мне пожайлуста.
Показать полностью 1

Выше Облаков.

Выше Облаков.

Дорога Домой...для моряка.


Дорога домой :

Моряк живет двумя жизнями. Одна жизнь в море, другая на берегу. Эти две жизни настолько сильно различаются, что даже трудно объяснить. На судне моряк постоянно занят. Рабочий день не лимитирован. Шоу маст го он. Судно работает 24 часа в сутки и без выходных. Простои обходятся в колоссальные суммы денег и поэтому недопустимы. Экипажи сейчас самые минимальные, поэтому приходится вкалывать всем. Владелец судна платит зарплату и его не волнует комфорт экипажа. Не нравится – чемодан в зубы и домой. Главное – судно должно двигаться и перевозить груз. Нагрузка даже не столько физическая, сколько моральная. Постоянно приходится принимать трудные решения.

В индустрии крутятся колоссальные деньги. Даже небольшой по нынешним временам контейнеровоз на 1000 контейнеров сжигает в день десятки тон топлива и перевозит тысячи тон груза на многие миллионы долларов. Поэтому малейшая ошибка стоит огромных денег. А помочь в море некому – приходится рассчитывать только на себя. Кроме того, море любит преподносить неприятные сюрпризы в виде плохой погоды. В отличии от пассажирских, грузовые суда не имеют успокоителей качки и поэтому болтанка бывает весьма неприятна.

Зато ничто не отвлекает от работы. Быт отлажен до мелочей. Не приходится думать о питании – это забота повара. Питание, кстати, почти всегда очень даже неплохое. Жизнь размерена и предсказуема. Вахта, сон, питание, отдых – все по расписанию. Бытовые проблемы остались на берегу. От тебя требуется только одно – делать свою работу. Зарплаты по сравнению с берегом высокие и это компенсирует тяготы и неудобства. На судне практически отсутствуют какие-либо расходы – за все платит компания, поэтому деньги спокойно накапливаются на банковском счете.

Сильно тяготит одиночество. Счастье если попадешь в дружный экипаж, говорящий на русском, но такого почти не бывает. Скорее всего это будет полный микс из нескольких национальностей, где каждый – со своим тараканами в голове. Каждый занят своей работой. Графики вахт не совпадают. Происходит постоянная ротация – у кого-то заканчивается контракт и он летит домой, зато приходят новые люди. Поэтому то, что ты заведешь на судне друзей – очень маловероятно. Скорее всего общение будет сугубо деловым и формальным. И свое свободное время (если оно еще найдется) приходится проводить в своей каюте наедине с ноутбуком.

Отсутствие женщин, кстати, тяготит гораздо меньше. Это дома, когда перед глазами постоянно мелькают соблазнительные округлости, мы постоянно думаем о сексе. В море отсутствуют эти внешние раздражители, поэтому и переносится отсутствие женской ласки легче. Кроме того, постоянная занятость и усталость тоже сказывается. Конечно, если очень уж приспичило, то найти себе подружку на ночь абсолютно не проблема. Данный сервис в портовых городах очень развит. Но вы удивитесь – далеко не все моряки им пользуются.

Алкоголикам на торговом флоте не место. Даже если попадется лояльное к выпивке начальство, то как только это начнет мешать работе, тебя однозначно спишут на берег и в дальнейшем будет очень большой проблемой найти работу. Кроме того, многие компании вообще объявляют свои суда безалкогольной зоной и там выпивка под полным запретом. Проверить могут в любое время взяв кровь на анализ. Отказаться от алкотеста нельзя – это условие прописано в контракте. У меня несколько товарищей так потеряли работу.

Жизнь моряка на берегу абсолютно иная. Она полна хаоса и вместе с тем – лени и скуки.

Первые дни и недели проходят в эйфории от возвращения домой. Бедные жены не вылезают из кроватей. Первый месяц по возвращению моряка из рейса всегда «медовый».

Тебя окружают родственники и друзья. Все хотят тебя поприветствовать и выразить тебе свое почтение. Обычно это заканчивается пьянкой, причем за твой счет. Когда твой отвыкший от алкоголя мозг теряет критичность суждений, начинаются попытки занять денег. Причем всем, ну просто позарез и именно сейчас, срочно нужна твоя финансовая помощь. О том что еще предыдущие долги не отдали, они уже забыли.

Вскоре выясняется , что половины заработанных тобой денег уже нет. Их потратили пока ты был в рейсе. Причем все эти траты были абсолютно необходимы. Ведь ребенка надо одеть и обуть, подготовить к школе. Его надо развлекать и возить на отдых. То, что жена тоже работает – не имеет значения, так как она: во первых – мало зарабатывает, во-вторых – то, что она зарабатывает это ЕЁ деньги.

Кроме того, пока ты пропадал в морях, жена и дети отвыкли от твоего общества. Им и без тебя было неплохо, а теперь приходится заново привыкать к этому сексуально озабоченному и грубоватому мужику. Ты целый день дома, а жена приходит уставшая с работы и вместо привычного отдыха должна уделять тебе внимание. У ребенка тоже своя жизнь, и то, что ты согнал его с домашнего компьютера, его совсем не радует.

О своих планах на отпуск приходится забыть, так как в твое отсутствие накопилась масса «мужских» дел, и тебе приходится ими заняться. Квартира, машина и бытовая техника требуют ремонта. Все это не делалось – ждало пока ты вернешься. Финансы начинают быстро таять.

К середине отпуска все более-менее входит в обычную колею. Родные к тебе уже привыкли, секс становится размеренным и регулярным. Большинство дел по хозяйству переделаны. На судне ты привык к постоянной занятости и если в начале отпуска безделье приносило наслаждение, то теперь оно начинает тебя напрягать. Спасаясь от скуки ты постепенно берешь на себя все домашние заботы – убираешь квартиру, готовишь обеды, подолгу гуляешь с собакой – жена тебе благодарна. Но все равно, свободного времени остается слишком много и его некуда девать. Кроме того – заканчиваются деньги.

Идти работать на берегу нет смысла, через месяц-два снова в море, да и береговые зарплаты после морских тебя не привлекают. Родные начинают тебе настойчиво намекать, что пора бы уже и в рейс. Да и тебе самому уже хочется в моря. Там ты ощущал себя важным и незаменимым человеком делающим нужное людям дело. А на берегу ты, по большому счету, никому не нужен.

Примерно за месяц до конца отпуска моряк начинает готовиться к рейсу. Выясняется, что пока ты отдыхал, успели принять пару новых законов и тебе надо срочно делать какой-нибудь новый международный сертификат или лицензию, без которой уйти в рейс нельзя. Для этого надо пройти курсы, которые стоят немалых денег. Теперь ты ходишь по знакомым и просишь в долг. В конце концов ты получаешь эту бумажку, проходишь медкомиссию и готов идти работать.

Если все хорошо, то тебе даже известно на какое судно и когда планируется замена. Ты собираешь чемодан и ждешь... Но по каким-то причинам смена все откладывается и откладывается. Без копейки денег моряк вынужден, сидя на чемодане, ждать. В конце концов ты все же летишь на судно, часто не на то, что планировалось вначале.

Лететь приходится куда-нибудь в Африку, с тремя пересадками. По пути теряют твой багаж. Ты прилетаешь на судно, два дня не спавши, и у тебя всего пара часов чтобы принять дела и разобраться с этим полностью новым для тебя оборудованием. Твой коллега, перекрестив тебя, улетает, а ты, взвалив на плечи груз новых забот, начинаешь работу.

Вы спросите меня – так что, в жизни моряка нет счастья? Ведь на судне он хочет домой, а дома в моря?

Счастье есть! – отвечу я – имеется момент абсолютного равновесия. Момент, когда моряк полностью удовлетворен и счастлив – это время дороги с судна домой!

Ты бродишь по аэропорту в ожидании своего рейса. Тебя не волнуют проблемы на судне – это уже не твоя забота. Тебя ожидает длительный отпуск, который ты уже распланировал по своему вкусу. В кармане тугой бумажник. Дома ожидает желанная жена и приветливые дети. Об их недостатках ты уже забыл, в памяти – только хорошее. Ты ходишь по магазинам и покупаешь духи и шоколадки на подарки. Тебя еще не начали грузить домашними проблемами. Можно зайти в бар и пропустить пару рюмок чего-нибудь вкусного и никто тебя не осудит. Душу наполняет ожидание праздника и радости от скорой встречи с любимыми тобой людьми. Это ли не счастье...


Всем привет. Имя мое Олег. Я моряк (Электромеханик)
для многих вызывает интерес моя профессия. Через 11 дней я иду снова в рейс. Там будет спутниковый интернет я буду стараться пилить полить посты про море, жизни и работу на борту Газовоза (300 на 50 метров). а на днях сделаю своими кривыми руками длиннопост с предыдущего контракта. Если будут вопросы, задавайте в коменты, с радостью отвечу.
Показать полностью

Нерруские

Теория равенства [править]
Исламское вероучение учит тому, что все люди на земле равны. Опираясь на фразу Пророка Мухаммеда: «Нет разницы между арабом и неарабом, между белым и чёрным, и люди равны между собой как зубцы гребня»[39]. В Коране говорится: «Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга [творили друг другу добро]. Ведь самый благородный из вас перед Аллахом — наиболее благочестивый»


В Рашке сейчас тяжело с чурками, попробуйте процитировать им тот отрывок из Корана..Должно помочь. а если нет, то вытащите ваш ТТ(ПМ) и всадите 3-4 пули в грудную клетку "доброго" араба. Это поможет точно.

Про ислам, Неруских и прочих

Мораль
Нравственные нормы, предписываемые исламом, весьма многочисленны. Ниже приводится перечень некоторых норм нравственности, которые мусульманину надлежит блюсти:
Правдивость (ас-сидк).
Надёжность и верность (аль-амана).
Искренность (аль-ихлас).
Вежливость, корректность и другие правила ведения беседы и спора (адаб аль-хадис).
Изгнание злобы, ненависти, зависти и других пороков из сердца (салямат ас-садр).
Сила нравственная и физическая (аль-кувва).
Терпимость и умение прощать (аль-хильм и ас-сафх).
Скромность (аль-хайя).
Достоинство и самоуважение (аль-изза).
Поиск мудрости и знаний, стремление к самообразованию и интеллектуальному самосовершенствованию (аль-ильм).
Желание посвятить всё свое время и свою жизнь добрым делам (аль-хирс аля аль-вакт).
Щедрость (аль-джуд валь-карам).
Терпение (ас-сабр).
Разумное управление своими средствами (аль-иктисад).
Общительность, доброе отношение к окружающим (ат-тааруф).
Пристрастие к чистоте и красоте (ан-назафа ваттаджммуль).
Отвращение к злу и греху (таджаннуб аль-аатам валь шубухат).

Каждое из перечисленных выше достоинств описано в Коране и Сунне либо прямо, либо посредством примеров, притч и изречений пророков.

и кто же из "Мусульман", для которых есть только Аллах а Русские это свиньи могут сказать что они служат его учению.
ведь вы чурки, даже Коран не в силах прочесть, вашу "Библию", что уж говорить о жизни в современном обществе...
Отличная работа, все прочитано!