День тишины
Широка страна моя родная. Разница между Владивостоком и Калининградом 8 часов, так что начинаем БУНД по первому и заканчиваем по втором!
P.S. Ну а я дно рождения в тишине справлю.
Широка страна моя родная. Разница между Владивостоком и Калининградом 8 часов, так что начинаем БУНД по первому и заканчиваем по втором!
P.S. Ну а я дно рождения в тишине справлю.
При всей моей любви к животным как таковым и кошкам в частности я понимаю, что всём животным в мире помочь будет трудно, да и многие из них вполне себе встроены в среду обитания. Но. Десять дней назад я не смог пройти мимо кошки, которая буквально выбежала мне в ноги. Смутило меня многое. И контактность кошки, и то, что она шла на руки, и то, что кошка выбежала в зоне гаражей с собаками на частично свободном выгуле, да и расположение гаражей между двумя железнодорожными ветками с минимум 10 минутами до ближайшего жилья вызывали сомнение в том, что кошка местная.
В итоге, несмотря на своё не самое лучшее финансовое состояние к концу года, было принято решение кошку подобрать, привести в порядок (проверить на болячки, привить, стерилизовать, отмыть) и пристроить. Благо, где передержать кошку временно есть. К себе животинку взять не могу, так как дома присутствует боевая абиссинка и мейн-кун производитель.
На данный момент кошку успел проглистогонить, прокапать от паразитов, проверить на наличие основных инфекций. Согласно анализам кошка чистая и при пристрое можно будет запускать к другим животным. Так же по слова ветеринаров кошка более чем упитана и скорее всего была домашней, возраст около 7-9 месяцев. УЗИ показало, что кошка без сюрпризов, что очень меня обрадовало. В месте нынешней передержки лоток был опознан сразу и косяков не наблюдалось. По характеру котэ крайне контактное и урчащее как трактор почти постоянно, людей не боится совсем, так что я думаю, что кошку либо выкинули либо она сбежала из переноски. Других вариантов появления кошки там, где я её подобрал я не представляю.
В ближайших планах котэ привить. Через пару недель после прививки вымыть, стерилизовать, передержать несколько дней в клинике (предварительно собрав на это средства) и начинать искать к кому и куда пристроить.
За судьбой котэ можно следить здесь:
https://www.instagram.com/p/CWlkXNvLelT/?utm_medium=copy_lin...
За любую помощь и поддержку буду благодарен.
Сообщение от владельца Кирилла.
👏Ура !!! Мы с Евангелистой дома (в смысле в гостинице).
•Если кто-то еще не в курсе - это черно-белая пятимесячная кошка из нашего питомника, украденная 8 апреля в Санкт-Петербурге на выставке в Экспофоруме. •Я почему-то с самого начала чувствовал, что она найдется, не может не найтись т.к. это МОЯ кошка - я это знал с самого ее рождения, хоть и выставил ее вначале на продажу, но под любым предлогом отказывал покупателям...
•Через многое пришлось пройти(мы остались в Питере, хотя собирались уезжать сразу после выставки), почти двое суток в полном неведении, то теряя, то вновь обретая надежду... •И вот она нашлась!
👏👏👏👏👏👏👏
Выражаю огромнейшую благодарность всем тем, кто нас поддерживал и принимал участие в поисках: друзей и подписчиков, кто делал репосты (их было огромное множество). Я даже не представлял , что эта махина может расти как снежный ком, увеличиваясь в геометрической прогрессии. Спасибо ребятам из службы охраны Экспофорума за кропотливую работу по воссозданию видео с как минимум 15 камер наблюдения. Спасибо прессе, сделавшей это дело резонансным , так что полиции пришлось им заниматься .
•Отдельное огромное спасибо сотрудникам уголовного розыска 30 отделения полиции УМВД по Василеостровскому району, в частности Анне Вахромеевой (питерский питомник мейн-кунов "Golden Mile" и по совместительству инспектору ОДН по тому же району), ее мужу Павлу и Демченко Александру - выяснившим адрес похитителя.
Сотрудникам Пушкинского УМВД- за хорошо подготовленное и умело проведенное задержание вора. За составление вопоха бумаг, чтобы закрыть его в камеру.
•Нет сил сейчас писать много и в подробностях, чуть позже обязательно расскажу эту историю от начала и до конца!.
•Надеюсь , что сейчас мы все-таки закончим оформление бумаг и сможем выехать домой в Москву. Так что остальные подробности уже позже....
🔻Весь сегодняшний день мы будем в дороге.
Так же Кириллом было сказано, что укравший котёнка человек был посетителем выставки, а не участником. Так же у него дома был ещё один породистый кот, предположительно тоже украденный.
От себя выражаю благодарность всей аудитории пикабу за раскрутку темы.
У знакомых на выставке кошек в Санкт-Петербурге был украден котёнок мейн-кун, 4,5 месяцев от роду. Искренне надеюсь, что огласка поможет найти котёнка. Подробности под фото.
Приехали на выставку вдвоем с Иваном. Привезли 7 животных. 5 выставочных котят (я не продаю котят на выставках , поэтому это были котята , которых собирался еще понаблюдать и скорее всего оставлять себе в разведение). Многие зрители были раздосадованы тем , что присматривались к котятам , а им в результате говорили , что они не продаются. Котята ( и украденная Евангелиста в том числе) находились в огромной двойной палатке (Stardy), полностью застегнутой и собачки молний были все передвинуты внутрь и вниз. Котята все мирно спали , никто никуда не рвался. Когда обнаружили пропажу - молния на боковой торцевой стенке была расстегнута и собачки подняты снизу вверх . Котенок сам туда просто физически не смог бы дотянуться и открыть на такой высоте.
С этой сторонс от нас никто не стоял. Соседи были с другой стороны и достаточно далеко. Никто ничего не видел. Соседи сзади (из Финляндии , с бенгалами) как раз примерно в это время уехали , но они если бы что-то видели наверняка подняли бы шум , т.к. оба дня общались с нами и знали , что кроме нас никто из наших палаток брать не должен.
Камеры просмотрели. Они очень далеко и видно очень плохо. Даже при увеличении. Много раз толпа спинами полностью закрывает палатку и вообще ничего не видно. Не вариант. У меня была надежда , что когда пытались запихнуть допустим в сумку - могла вырваться - люди-то незнакомые и убежать , забиться куда-нибудь. Были практически до самого конца , до разборки зала. Надежда улетучилась. Гоню от себя мысли , что может с ней случиться (а они все равно лезут). Этот помет вырос у меня в спальне , на подушке и на голове. Как понимаете , к таким привязываешься сильнее , чем к остальным.... Радость от побед остальных наших кошек полностью омрачена. Евангелиста (украденная) тоже сегодня была номинирована на Бесты и по FIFE и по WCF....
Получается , что теперь от палаток вообще отходить нельзя , ведь даже вешать замки на молнии , могут за секунду прорезать прозрачный пластик на передней стенке...
Долгое время я пытался с разных сторон подойти к созданию данного поста. То не хватало времени, то сил или желания. Наконец, сегодня, наступив себе на шею, я таки приступил этому. В 2015 году купив мотоцикл и накатавшись по Москве за первые два месяца я пришёл к выводу, что хоть мне и интересно кататься на мотоцикле, хоть я и отдыхаю за рулём мотоцикла так же, как и за рулём машины, но просто кататься в выходные- пустая и не особо интересная трата времени. В то же время я случайно наткнулся на пост в VK группе "Мотомосква" о том, что группе волонтёров "Мотосердца" срочно требуются мотоциклисты для выезда в детский дом. В тот момент тараканы в моей голове дружно проголосовали за решение откликнуться и хотя сначала мне ответили, что при моём только открытом первом сезоне мне лучше покататься и набраться опыта, но за день до выезда написали попросив приехать (всё таки мотоциклистов тогда действительно собралось не так много, как хотелось), а заодно и взять на поездку туда-обратно пассажирку. И вот утро субботы. 4 утра. Я заправившись кофе и залив полный бак бензина сначала заехал за пассажиркой, а затем и на место встречи. В 6 утра произошла встреча на точке сбора с другими мотоциклистами-волонтёрами. К тому времени волонтёры на автомобилях уже находились в пути. Нам же только предстоял путь в сторону детского дома в городе Кондорово (около 170 км от Москвы)
По приезду нас уже встречали счастливые и немного заспанные дети. Предстоял длинный день. Тогда мы успели как наобщаться с воспитанниками детского дома, прогуляться вдоль местной речки, так и научить и дать прокатиться на питбайке и квадроцикле, привезённых нашими товарищами. Всё это время проходило постоянное общение с детьми, так же они фотографировались на мотоциклах нашей команды. Затем направились на берег речки готовить шашлыки на всех. Завершающим этапом мы катали детей по территории детского дома.
Наконец предстоял путь домой в ночь. Хотя выезд был и не самым масштабным из всех, на которых я был, но он запомнился мне как самый первый, от части внезапный, так же хорошо запомнилась спящая в оба конца пассажирка ;)
После этого выезда я понял, что это моё. Это правильно. Этим следует заниматься. В том году было множество выездов, как маленьких, с небольшим числом детей, так и достаточно крупных. Упомяну самые запомнившиеся.
Выезд в Михайловскую школу-интернат запомнился мне как один из самых массовых выездов, на которых я был как по количеству детей, так и по числу приехавших мотоциклистов. Тогда для детей были организованы конкурсы, квесты, аквагрим, несколько животных и концерт от Ералаша. Так же были волонтёры от Россоюзспаса, создавшие простую верёвочную трассу и проводившие курсы первой помои. Перекрытие сотрудниками ГИБДД участка дороги, чтоб можно было покатать детей старше 12 за территорией школы-интерната. В тот выезд я познакомился с чудесной командой "Мотопраздника", одной из групп волонтёров, принимавших тогда участие. Это был один из тех выездов, который полностью опустошил меня эмоционально.
Так же за тот год запомнился выезд в СРЦ в городе Людиново. Запомнился как прекрасными, интересными и светлыми детьми, крайне радушным и добрым приёмом самого руководства центра, так и мотоквестом, устроенным для воспитанников СРЦ. На тот момент уже была середина Октября.
С закрытием мотосезона волонтёры продолжили совершать выезды на автом. За зиму я участвовал в локальных посещениях детдомов с прекрасной и активной девушкой Алесей, курирующей нескольких детей в детдомах, в том числе трудных подростков, и несколько семей, взявших приёмных детей. Команды Мотосердец и Мотопраздника организовывали для воспитанников курируемых учреждений празднование Нового Года и других праздников. С открытием мотосезона 2016 продолжились и выезды на мотоциклах. За этот год сильнее всего мне запомнился день рождения Чебурашки Всероссийская Ежегодная благотворительная акция для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Цель акции в первую очередь дать детям простую информацию о возможных профессиях, начиная с профессии пожарного и заканчивая стюарда (Чебурдей), проходя это условное обучение дети зарабатывали условные деньги, которые потом тратили на различные развлечения. Тогда в дождь приехало более 30 байкеров, что позволило, собирая громадную очередь на покатушки, за 4 часа покатать более 800 детей.
И выезд в Людиново, которое я упоминал немногим ранее.
И выезд в Людиново, которое я упоминал немногим ранее. Когда при температуре воздуха в 5 градусов то города добрались только два мотоцикла и две машины. Самый малочисленный выезд на моей памяти, но всё-таки мы смогли сделать как достаточно длинный и интересный квест для детей из минусов- вместо мото-квеста мы его сделали пешеходным), так и покатать детей на мотоциклах. Обратный путь был долгим, ибо на скорости в 100 км/ч температура ощущалась минусовой. Каждые 60-100 км мы останавливались отогреться на заправке.
В принципе о каждом из выездов можно написать по отдельному посту. Каждый выезд как первый вызывает новые эмоции и опустошает до дна. Каждый ребёнок достоин внимания и работы с ним. Обо всём этом можно много говорить, но не съездив и не прочувствовав это- нельзя понять до конца. Я ни капли не сожалею ни о том что начал, ни о том что продолжаю участвовать в выездах. В завершение прикреплю несколько фотографий с разных выездов. И пара фотографий организаторов после завершения выезда)
Получив за день до нового, тогда ещё 2015 года права на мотоцикл, а затем и закупившись полным комплектом экипировки, передо мной встала дилемма: что же взять.
Знакомые советовали разное, начиная от ушатанных в хлам отечественных мотоциклов и японцев (Ну а чё, там же подкрутить, докупить вложить столько же и всё будет зашибись) и заканчивая относительно новыми или даже новыми мелкокубатурными представителями японского моторынка. При этом все как один отоваривали от китайских представителей. Достаточно много техники было просмотрено и наконец мой выбор пал на то, от чего меня отговаривали- китайский мотоцикл под белорусской маркой Минск- M1NSK TRX 300i, по факту он же Zongshen zs250gy-3, он же CSC Motorcycles RX3. Ибо он попадал подо все мои критерии, а именно обладал небольшой кубатурой для первых двух сезонов, был достаточно высок и удобен по посадке, поэтому со своими почти 2 метрами роста я не чувствовал себя на нём кузнечиком, по умолчанию на нём стояли и дуги (которые уже успели в том сезоне спасти мне ногу), и кофры, так же по заверениям производителя он обладал достаточной проходимостью.
В итоге выбранный мотоцикл был приобретён примерно в середине марта 2015 года новым. Вот его технические характеристики: 250 кубовый 4х тактный инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением, электростартер, 6 ступенчатая КПП, бак на 15 литров с расходом в 4 на сотню, дорожный просвет в 21 сантиметр, передняя вилка-перевёртыш и задний моноамортизатор. Тормоза дисковые и спереди и сзади.
На данный момент я прошёл на нём почти 10 000 км, из которых 7 000 в том сезоне, этот же сезон по личным причинам был открыт относительно недавно. Теперь же расскажу о его преимуществах и недостатках, на мой взгляд
Одним из самых значимых преимуществ, я бы назвал дуги безопасности, которые, как я уже упоминал спасли мне ноу в середине того сезона, когда вылетевшая из под встречного грузовика палка, больше напоминавшая небольшое брёвнышко буквально остановила меня вместе с мотоциклом, вывернув как дугу, так и лапку КПП, но в итоге лишь слегка зацепив мне мотобот. В результате дуга была выровнена в домашних условиях, лапка КПП ввиду сильной погнутости заменена на новую, так же в межсезонье пришлось кольнуть двигатель и поменять шток КПП, ибо хоть он и не утратил функциональности, но бесил меня тем, что так же оказался погнут. Ну а я сам отделался лёгким испугом.
Так же к преимуществам я бы отнёс посадку и мягкость, которая позволяет мне проезжать до 600 км в один заход не особо напрягаясь, в то время, как некоторые пассажиры вообще умудряются спать.
Кофры, так же показали свою незаменимость. В заезды по городу и ближайшему подмосковью мне хватает их более чем.
Так же хотелось бы отметить проходимость. Она была испытана как на берегу водоёмов Москвы по весне, когда проваливаясь по оси Минск всё-таки пёр по грязи на первой передаче, так и в середине лета, когда друзья ошибившись в название населённого пункта отправили меня немного не туда, тогда же мотоцикл показал, что брод это тоже для него, я же тогда молился чтобы вода не попала в воздухозаборник.
Ну и в завершение преимуществ скажу, что хоть и рекомендуется заправлять его 95 бензином, но ехать он может и на том, что и горит-то относительно плохо, хоть это и не нравится инжектору (в моём случае вышел из строя лямда-зонд, а слитое затем с бака топливо наотрез отказывалось гореть при попытке поджечь дрова для шашлыков, но зато устраивало классную дымовую завесу).
Ну что ж, сказав о плюсах нельзя не упомянуть о минусах.
Начну с главного- сборка. Не знаю, уж белорусы ли так плохо собрали то, что привезли им с Китая или же в самой поднебесной так и поставили, но после покупки при проверки протяжки около четверти соединений я докручивал до нормального затянутого состояния.
Вторым минусом я бы выделил цепь. Хоть на ней и стояла маркировка дид, но я не знаю, что это был за дид такой, который приходилось подтягивать чуть ли не каждые 300 км, в итоге на 3000 цепь была заменена на нормальный дид и с тех пор подтягивать её не требовалось ни разу.
Третий- естественная проблема для большинства китайского- запчасти. При этом с механикой проблем не было, а вот с электроникой они имелись. По факту проще было найти и заказать с той же Америки или Китая, чем купить у белорусов, например. Так же проблемой для меня стало найти нормальную инструкцию по работе с мозгом данного аппарата, что так же было найдено на буржуйском сайте.
Незначительным минусом я бы назвал то, что центральный кофр не на столько больших размеров, чтоб туда влез шлем.
По итогам я хотел бы сказать, что аппарат вполне себе добротный и качественный, хоть иногда и требует прямых рук. И если бы в том году я знал о нём всё то, что знаю сейчас- скорее всего я бы снова его купил на первые два сезона. На все вопросы готов ответить в комментариях;)