TimOx

TimOx

На Пикабу
Дата рождения: 13 мая 1992
поставил 6202 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3860 рейтинг 39 подписчиков 79 подписок 48 постов 6 в горячем

Просьба к метроюзерам

Мира всем!

Хотел бы обратить внимание людей,которые пользуются метро в больших городах,в частности в Петербурге. Особенно это напрягает в час пик.

Понимаю что рюкзак вещь удобная и практичная,но будьте так добры,когда вы заходите в переполненный вагон метро,снимайте свой "панцирь" и держите его в руках,с утра и так протиснутся и встать негде.

Относитесь к людям с уважением,и берите пример с людей которые в общественном транспорте держат рюкзаки в руках.

К тому же замечал что многие,кто не снимают их,стоят и втыкают на телефоне в пикабу,надеюсь вы узнаете себя.

Всем добра и понимающих людей!

The Chemical Brothers: Химическая независимость

Дуэт The Chemical Brothers (Кемикал Бразерс) стал одним из новаторов в электронной музыке, встав в один рад с TheProdigy, TheCrystalMethod и FatBoySlim. История группы началась со встречи Эда Саймонса и Тома Роулендса на историческом факультете Манчестерского университета.

Эд был большим поклонником хип-хопа, кроме того ему нравилась группа New Order, которая совмещала в себе разные направления: денс-рок, инди, пост-панк, альтернатива. Том помимо пристрастия к музыке ещё имел и опыт работы в музыкальном коллективе. Его группа называлась Ариэль, но после отъезда Тома в университет группа угасла. В 1991 году парни устроились ди-джеями в манчестерском клубе Naked Under Leather. В ту пору они не особо серьезно относились к своему ремеслу, но вскоре их сеты пришлись по вкусу завсегдатаям клуба. Забавы ради музыканты назвали свой тандем Dust Brothers. Затем им пришла мысль переоборудовать свои спальни в студии звукозаписи, где и появился на свет студийный первенец Dust Brothers - Song to the Siren. Запись завоевала успех среди ди-джеев ведущих клубов города, а спустя какое-то время была официально опубликована на лейбле Own Records.

The Chemical Brothers: Химическая независимость Длиннопост, Музыка, Электронная музыка, The Chemical Brothers, Биография, Видео

Эд Саймонс (Edmund John Simons, род. 1970) вырос в Оксфорде. Чуть ли не с самого рождения интересовался самолетами и музыкой. Взращивали его шведские и финские служанки, которые постоянно крутили все записи The Beatles, принадлежавшие его маме. В детстве его часто возили в Хитроу (один из Лондонских аэропортов, в числе самых больших в мире), где он любил наблюдать за передвижениями самолетов. В школе несколько раз попадал в передряги, будучи уличенным в курении. Тем не менее, успешно её закончил, получив отличные оценки по английскому, истории и физкультуре.

Выросший в Henley-on-Thames (недалеко от Лондона), подросток Том Роулендс (Thomas Owen Rowlands, род. 1971) издавна интересовался всем, что связано с Шотландией (не будучи шотландцем). Может, началось все с того, что в двенадцать лет родители купили ему гитару. Через два года к ней присоединилась драм-машина, а в 17 - сэмплер. Тогда же и появилась первая группа Ariel, состоявшая из школьных друзей.

Развивая успех, музыканты провели большую часть 1993 года в студии, записывая ремиксы для таких групп, как Lionrock, Leftfield и The Sandals, а в начале 1994 года выпустили EP "The 14th Century Sky". Сначала работа была достаточно прохладно воспринята ди-джеями, но, несмотря на это, в скором времени стала культовым хитом. Среди композиций особенно выделялась пульсирующая "Chemical Beats". Быстро возраставшая популярность не давала повода для отдыха, и уже через несколько месяцев выходит "My Mercury Mouth" EP. А следом идет работа над ремиксами для таких знаменитостей, как Sabres of Paradise, The Charlatans, Manic Street Preachers, Bomb The Bass, Justin Warfield, Primal Scream, The Prodigy и Saint Etienne. Было и предложение от Massive Attack, но оно было отклонено, несмотря на то, что альбом "братьям" понравился. Дело в том, что они считали, что не смогут сделать его лучше. В отношении ремиксов у них есть следующее правило: "Мы не делаем ремиксы того, что нам не нравится. Далеко не ко всему подходит быстрый хрустящий ритм с понатыканным повсюду дерьмом."

The Chemical Brothers: Химическая независимость Длиннопост, Музыка, Электронная музыка, The Chemical Brothers, Биография, Видео

За работой в студии пошли концерты, на которых "братья" выжимали все, что могли из двух сэмплеров. Их усердие привело к тому, что к концу 1994 года их пригласили выступать в качестве разогревающей группы для Primal Scream во время их британского тура. Однако, музыканты не забывали о своих клубных корнях и постоянно выступали, в теперь легендарном, Heavenly Sunday Social Club.

1995 год начался с того, что американские The Dust Brothers подали в суд за использование их названия. Для того, чтобы все уладить, пришлось сменить название. Выбор пал на Chemical Brothers, хотя самим музыкантам оно не очень нравилось. Все решил их хит "Chemical Beat". А 12 сентября все-таки вышел дебютный альбом группы под достаточно символичным названием "Exit Planet Dust". Он произвел фурор, подобный тому, который произвел в 1994 году альбом The Prodigy "Music For The Jilted Generation". Это подтверждает и тот факт, что большинством авторитетных британских музыкальных изданий он был включен в число десяти лучших за год. На нем преобладали фирменные убойные ритмы и звуки группы, за исключением медленной "Alive: Alone", на которой партию вокала исполнила Beth Orthon.

Из первых двух EP в альбом вошел лишь первый хит "Chemical Beats". За альбомом последовали концерты, среди которых нельзя не упомянуть выступление группы на одном из крупнейших британских музыкальных фестивалей в Glastonbury. Там "братья" встретились с Ноэлом Гэллахером, которого знали еще по Манчестеру: "Мы знали Ноэла с тех пор, когда он создал Oasis. Ему очень понравился наш альбом и он захотел записать что-нибудь вместе с нами, и мы послали ему композицию, которая и стала "The Setting Sun". В ней было что-то от The Beatles, и мы подумали, что она ему понравится." Таким образом, родилась идея совместной записи, которая вышла осенью 1996 года и стала первым синглом Chemical Brothers, достигшим первого места в британских чартах. О феноменальном успехе свидетельствует и тот факт, что по количеству продаж он превзошел "Firestarter" The Prodigy. Тем не менее с ним связана несколько загадочная история.

Дело в том, что Ноэл Гэллахер запретил использовать свое имя для раскрутки песни, хотя он был везде записан как один из авторов песни и исполнял партию вокала. Но, как отмечают некоторые источники, вполне возможно, что этот странный запрет был наложен фирмой Sony, которая по каким-то абстрактным причинам (это был уже не первый прецедент) не хотела, чтобы кто-то пользовался именем Ноэла для раскрутки записи. Тем не менее, сингл занял первое место и тем самым компенсировал всяческий моральный ущерб. В том же году вышел концертный альбом группы "Live At The Social". Весной вышел сингл "Block Rockin` Beats", за которым последовал альбом "Dig Your Own Hole". Эд Саймонс охарактеризовал его следующим образом: "Длинный, ровный и психоделический." На него оказало влияние то, что во время записи музыканты слушали старый хип-хоп в стиле Africa Bambaata и много техно-музыки, включая Joey Beltram и Daft Punk. В работе, помимо Ноэла Гэллахера, вместе с "братьями" приняли участие Mercury Rev, бас-гитарист The Ruts - Segs и Бет Ортон.

The Chemical Brothers: Химическая независимость Длиннопост, Музыка, Электронная музыка, The Chemical Brothers, Биография, Видео

Третьим по счету был записан альбом "Surrender". Том сказал об этом альбоме: "Мы создали альбом, который уносит слушателей далеко от самих себя". Многие песни этого альбома были созданны под влиянием группы "The Beatles". Особенно ярко это выраженно в заключительной песне альбома "Surrender" - "Dream Of". Эд же, так отозвался об этом подражании: "Эти ритмы нас привлекли чувством бесконечности".

Все в этом альбоме говорит о движении музыкантов в совершенно новом направлении. Композиция, открывающая альбом "Music: Response" напоминает их старые произведения, когда одна из последних - "Under The Influence" уходит далеко в сторону от их творческого прошлого и похожа на мощное техно, "Orange Wedge" - модный фанк, а "Got Glint?" напоминает ранний хаус, да и практически все композиции относятся к разным стилям и абсолютно не похожи друг на друга. Заметно, что этот коллектив находится в творческом поиске. Одной из песен этого эпического альбома является "The Sunshine Underground", которая грозится прийти на смену шедевру "The Private Psychedelic Reel", а композиция "Hey Boy Hey Girl" звучит как несколько минут из их захватывающего сэта. Альбом "Surrender" похож на все сразу. В нем больше всего: больше чувства, больше эмоций, больше энергии, чем во всех альбомах, которые они когда-либо выпускали.

Эд сказал о своей музыке: "Мы всегда были на сцене, были против сцены, но музыка вне зависимости от этого была с нами всегда". "Наши песни звучат как записи аутсайдеров, но мы всегда старались сделать что-то большее, что по-настоящему заводило бы людей, что могло бы им действительно нравилось и что бы они по настоящему любили".


Четвертый альбом "Chemical Brothers" является "Come With Us". Вышедший 28 января 2002 года. Долгожданный студийный альбом британского электронного дуэта начинает поражать с первых же тактов. Заглавная композиция альбома "Come With Us" начинается такими нервными струнными, как будто это не экстремально-дискотечный рай пятилетней давности от "Chemical Brothers", а пьеса какого-нибудь композитора-минималиста. Дальше ситуация выправляется в сторону более привычного стиля группы, который называют биг-бит.

The Chemical Brothers: Химическая независимость Длиннопост, Музыка, Электронная музыка, The Chemical Brothers, Биография, Видео

В 2004 году вышел новый студийник Push The Button, взорвавший танцполы самых разных стран. Альбом и сингл Galvanize получили Grammy на церемонии 2006 года. 21 марта 2007 года The Chemical Brothers на своей страничке MySpace официально объявили о скором выходе их нового альбома. We Are the Night появился на свет в июле 2007 года. Релиз сборника лучших вещей дуэта под названием Brotherhood состоялся в 2008 году. Спустя два года дискография The Chemical Brothers пополнилась традиционно сильной студийной работой, получившей название Further (2010). Пластинка получила прекрасные отзывы музыкальных экспертов и была отлично принята слушателями. Стоит отметить, что Further стал первым альбомом The Chemical Brothers, в записи которого не принимали участие приглашенные вокалисты.


«Уму непостижимо такое. Мы точно не выглядим, как два типичных EDM-диджея. Если очень захотеть, то мы бы, конечно, справились, но ценой собственных душ. Это старый сумасшедший мирок посреди пустыни, словно свалившийся с другой планеты»


Мнения The Chemical Brothers в отношении электронной танцевальной музыки носят двойственный характер. С одной стороны, им определенно симпатична молодежь, которая отрывается на танцполах. С другой стороны, им не нравится прямолинейный пробивной эффект, которым обладает музыка персонажей с верхних строчек топа DJMag.


«Мы недавно играли в Америке, и любой трек звучал как Бенни Бенасси. Я понимаю, что это звучит словно какой-то старик обсуждает последний альбом Тейлор Свифт, но ведь все эти треки звучат одинаково. Им присуще одно настроение: триумф, празднество. Нам больше импонирует творческий подход, при котором слушатель переживает весь спектр эмоций. Спору нет, плоский прямолинейный звук очень эффективен, но он не обладает магической способностью в мыслях переносить слушателя в другое место» 

Спасибо всем тем, кто прочитали,надеюсь вам понравилось.

От себя добавлю,что сингл The Chemical Brothers - Believe, крутившийся в то время по MTV, не давал мне покоя на протяжении долгого времени,и по сей день остается любимым творением братьев. Всем мир и хорошей музыки!

Показать полностью 4 4

Интервью с London Elektricity, основателем культового drum&bass лейбла Hospital Records

Hospital Records празднуют совершеннолетие. Лейбл в деле уже 21 год. За это время музыка с ломаным ритмом пережила множество подъемов и спадов, смену нескольких поколений артистов. Живой свидетель истории драм-н-бэйса как важного явления в рейв-культуре — человек по имени Тони Колман. В конце 90-х вместе со своим напарником Крисом Госсом он запустил проект London Elektricity, а немногим позже и лейбл Hospital Records, известный сегодня всему миру. Тони встретился с автором MIXED•NEWS Ромой Астафьевым перед одним из своих выступлений и рассказал о своем музыкальном прошлом, текущих делах лейбла и планах на будущее.

Интервью с London Elektricity, основателем культового drum&bass лейбла Hospital Records Длиннопост, London elektricity, Музыка, Электронная музыка, Интервью, Видео, Hospital Records

В одном из документальных фильмов про Hospital Records ты рассказывал о ваших первых встречах с Крисом Госсом. Тогда ты произнес: «Прежде чем создавать лейбл, сначала сам научись делать драм-н-бэйс». Видимо, Крис прислушался к совету, раз вы запустили совместный проект London Elektricity. А что для лейбла наконец пришло время, вы когда поняли?


До Hospital Records я занимался Tongue & Groove Records, где мы издавали эйсид-фанки-джаз. Дела шли хорошо, релизы были востребованы, но потом пришла волна трип-хопа, которая в буквальном смысле разрушила эйсид-джаз сцену. Повестка сменилась на более мрачную музыку. Многих эйсид-джаз проектов, с которыми мы тогда работали, просто не стало. Какое-то время я был растерян и не понимал, куда двигаться дальше.


Но длилось это недолго, в 1995-м Goldie выпустил свой альбом Timeless. Пластинка стала событием, это было что-то невероятное. Его музыка казалась принципиально новой и уникальной. Именно тогда я и понял, что хочу заниматься драм-н-бэйсом.


Мы засели в студии, начали экспериментировать. Надо понимать, что в 1996 году оборудование было совсем другим. У нас в руках оказались семплеры и компьютер Atari, возможности которого очень ограничены. Поэтому всё и сочинялось на семплерах и драм-машинах — они давали достойный исходный звук. Но ты спрашивал, когда мы решили, что готовы запустить лейбл. Дай подумать... Думаю, это случилось сразу после того, как я закончил свой первый трек, он назывался Harp Of Gold.

Уже в 1998 году многие издания начали писать, что драм-н-бэйс мертв...


На деле было совсем иначе. В конце 90-х Goldie, Roni Size и многие другие артисты подписали контракты с мейджор-лейблами. Это понравилось не всем внутри сцены; как и тот материал, который они стали издавать. Многие назвали это убийством, крахом стиля. Но то были просто эмоциональные высказывания тех, кто пошел другим путем. Пока одни выводили жанр в мейнстрим, другие увели его еще глубже в андерграунд, где звук продолжал развиваться. Так было тогда, так происходит сейчас. У каждой сцены есть вершина айсберга и часть, что скрыта. В конце 90-х и в начале нулевых мы в каждом интервью отвечали на такой вопрос. Как видишь, драм-н-бэйс по-прежнему жив.


Сегодня главная цель Hospital Records — это поиск новых артистов, помощь в продвижении. Так всегда было?


Нет, на старте было иначе. Я запускал лейбл с мыслями только о том, чтобы просто издавать музыку, которая мне нравится. О деньгах или продвижении других я тогда не думал. В Tongue & Groove Records мы работали со многими артистами, и это словно заноза в заднице! Я был категорически против промоушна, только издание! Но потом мы начали получать демо — много очень хороших записей, среди которых я нашел работы тогда еще никому не известных Danny Byrd, High Contrast. Мое мнение начало постепенно меняться. Теперь спустя 21 год у нас больше 25 артистов в ростере.


И часто подписываете новичков?


Всегда по-разному. Я должен ощутить, что в них есть что-то особенное; такое, чего нет в остальных. Бывает, что к нам приходит уже сформировавшийся артист. Такой запуск на наших мощностях может пройти очень быстро. Некоторым, наоборот, понадобится много времени. Также важно чтобы артисты понимали, зачем они это делают, говорят ли о них люди, слушают ли их музыку? Так что тут целый комплекс: хорошая музыка, хайп и четкое понимание того, что делаешь. Правильное осознание себя и своего музыкального проекта — это вообще большая редкость.


Если группа или артист подписывают контракт с Hospital, это означает, что проект автоматически становится успешным?


Конечно, нет. Это ведь не только от нас зависит.

Среди последних новичков вашего лейбла (а точнее саблейбла Med School — прим.) есть украинская группа The Erised. Как у них дела, и какие у вас всех планы на проект?


Я большой фанат их музыки и звучания. В прошлом году мы издали их дебютный альбом. Увы, он не был коммерчески успешен за пределами Украины, но мне он по сей день нравится.


А как насчет выступлений? На европейских шоукейсах Hospital Records, например.


C группами сложней, ведь нужно больше денег, чтобы привезти всех участников в другую страну. Не каждый промоутер к этому готов. Я об этом хорошо знаю, ведь моя группа состоит из 21 человека. Я понимаю, какие могут быть сложности с логистикой, даже если к тебе есть интерес как к артисту.

Сегодня, чтобы преуспеть, группа должна хорошо продумывать эти моменты. Нужно быть готовым к большому количеству работы и гастролей. На старте это всегда непросто: вы берете фургон, путешествуете по Европе, ночуете в ужасных отелях, играете во всех возможных клубах, где только сможете договориться. Только так группа из другой страны сможет пробиться в топ-артисты на европейской сцене.


Тогда еще один вопрос практического характера. Как правильно построить график релизов, чтобы оставаться на слуху? Особенно тем, кто склоняется к альбомному формату.


Большинство не может издавать альбом каждый год. Таких единицы. К примеру, наш артист S.P.Y — он вот может. Fred V & Grafix это делали. Остальные тратят на запись больше времени. S.P.Y в этом году выпустил три EP — один альбом, разбитый на три части. Мы прислушиваемся к нашим артистам, и они нас направляют. Говорят, в каком направлении хотят двигаться, а мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с правильной реализацией.

Повсеместная популярность EDM и мейнстримного драм-н-бэйса, артистов вроде Rudimental, Wilkinson, Chase & Status как-то повлияла на звучание вашего лейбла?


Нет. Я надеюсь, что у Hospital и EDM нет ничего общего, так как я терпеть не могу такую музыку. Конечно, на сцене есть множество артистов, которые решили создать кроссовер между драм-н-бэйсом и EDM, это работает. Но мы такое не издаем. Был небольшой период, году в 2012-м, когда ты мог бы легко оспорить мои слова. Мы тогда выпустили альбом Netsky, и он был с таким немного... как бы это сейчас назвали EDM-звучанием. Хотя тогда и термина такого не было.

Мы общались с Netsky и позже, когда он делал уже свой третий альбом. И я сказал ему, что это абсолютно не подходит нам по звуку. Его музыка — формат мейджор-лейблов, и это его сознательный выбор. Поэтому мы вместе прикинули и решили переподписать его на Sony Music.


Возвращаясь к разговору о группах. Ты недавно возродил London Elektricity Big Band.


Каждый год стараюсь делать что-то совсем новое. Мне уже 56, и я хочу удостовериться, что всё еще могу ставить перед собой новые вызовы. Big Band был чистым экспериментом, и это потрясающе. Я играю на бас-гитаре. А ведь никогда раньше этого не делал. И мне нравится! Приятно, что это разделяет аудитория, они просто сходят с ума. Конечно же, минус всего — затратная часть на группу, ведь нужно привезти 21 музыканта, а еще тур-менеджер, FOH-инженер... В итоге 24 человека в туре, такое под силу окупить только большим фестивалям.


Стоит ожидать, что теперь ты будешь выступать чаще лайвом, чем с диджей-сетами?


Я перестал гастролировать в ноябре прошлого года вплоть до сентября 2017-го. Это было сознательное решение: хотелось немного отдохнуть и собрать группу. Скорее всего, в следующем году буду работать в обоих направлениях, так как нам всё чаще поступают предложения выступить полным составом. В этом году у нас уже было несколько потрясающих фестивалей: Audioriver, Let It Roll, Pohoda, Glastonbury.


В прошлом году у тебя была еще одна новинка. Ты выступил со специальным сетом в формате Dolby Atmos в клубе Ministry Of Sound.


Да, сейчас расскажу, как это было. Я сделал трехчасовой сет в технологии Dolby Atmos, на который потратил около трех месяцев. Нужно было сделать микс не только из моих собственных композиций, но и из чужих. Авторы присылали мне дорожки своих треков, и мы с инженером из Dolby переводили их в новый формат. И так как на это ушло очень много времени, я с точностью могу сказать, что технология не будет очень широко востребована. И вопрос здесь не в оборудовании, а во времени, которое уходит на то, чтобы сделать всю музыку для сета в этом формате. Это очень трудоемко.

Но, вместе с тем, это еще и невероятный саунд. Наверное, это был лучший сет в моей жизни. Людям просто снесло крышу, ведь они никогда не слышали такого четкого звучания, когда все звуки настолько распределяются по всем углам помещения. Было бы круто, если бы каждый мог так делать треки. Но мы ведь говорим об электронной музыке, которую создают на лэптопе. А некоторые так и вовсе делают всё в наушниках в спальне.


Спустя много лет ты помогаешь артистам построить карьеру. Hospital уже больше двадцати лет. Твой Big Band снова в строю. Что дальше?


Я буду сфокусирован на своей музыке. Пришло время!


Копипаста: https://mixed.news/interview/1113697


От себя добавлю,очень уважаю этого человека как артиста,так и управляющего лейбла, слежу за последними новинками от ребят из "больнички" и они очень редко огорчают своим творчеством.Поздравляю мой любимый музыкальный лейбл с совершеннолетием и желаю ему той же плодотворной деятельности! Мир!

Показать полностью 1 4

Moby: Меня до сих пор удивляет, что людям нравится мое творчество!

Моби (англ. Moby),он же Ричард Мелвилл Холл, родился сентябре 1965 года в Нью-Йорке. Будущей звезде было всего два года, когда отец погиб, попав в автокатастрофу. После смерти мужа Элизабет, мать Моби, вместе с ним уехала в город Денбери и поселилась в доме, который находился около городской тюрьмы. Там они прожили два года, а за тем переехали к бабушке и дедушке в город Дариен в большой дом, который находился за городом. Там мальчик пошёл в школу. Мама Моби была открытой и очень современной женщиной. Желание сына заниматься музыкой она всегда только поощряла. Он учился игре на гитаре и пианино. Решающую же роль в его карьере сыграло увлечение гитарой. Уже в подростковом возрасте мальчик начал играть в разных командах, например, исполнял хард-рок и панк в The Vatican Commandos. В его жизни были наркотики, алкоголь и бессоные ночи.


"Единственное тату,которое у меня есть, это - крест, который мне сделал в Далласе художник по имени Лудж, чей рост составлял более 7 футов, что-то около трех метров! У меня есть несколько шрамов, которые я заработал во время своих выступлений. Знаете такую группу Black Flag? Так вот, во время их концерта в 1982 году я выступал вместе с ними и прыгнул со сцены в толпу... И никто не поймал меня!"

Moby: Меня до сих пор удивляет, что людям нравится мое творчество! Moby, Музыка, Длиннопост, Электронная музыка, Биография, Видео

В восьмидесятых начинающий музыкант перебрался в Нью-Йорк. Так как Моби интересовался новой музыкой, он, в конце концов, пришёл к хаус-сцене. Известно, что мировая хаус-культура начала широко развиваться в Нью-Йорке и Чикаго. В Нью-Йорке скопилось много талантливых и эксцентричных молодых людей. В те годы появилось раннее американское электро, Garage и acid house. В конце восьмидесятых годов Моби активно ди-джействовал в клубах Нью-Йорка и создавал сольный электронный материал.


Первый альбом Ричарда вышел в 1992-ом. Музыкант умеет играть практически всё: от лёгкого и воздушного техно до трэш-метала. Он ремикшировал работы большинства известных современных музыкантов. Его секретом успеха стало то, что он всегда умел удивлять людей, обладая талантом, которого многим так не хватает. Популярность пришла к Моби, когда вышла композиция «Go». Он сам не ожидал такого эффекта и такой популярности. Композицию он слепил из фрагментов и кусков музыки к ставшему популярным телесериалу «Twin Peaks». Кроме того, он обработал популярную «Тему Джеймса Бонда». В том же 1992 году, Ричард выступил в качестве композитора комедийного мультфильма "Параллельный мир"("Cool World").

В следующем году он издал сингл «I Feel It / Thousand» который попадает в книгу рекордов Гинесса как самый быстрый трек в истории музыки и заключил контракт с Mute Records, где вышел его очередной релиз «Ambient», в котором были собраны материалы за 1988-91 гг. На диске «Everything Is Wrong» 1995 года Ричард заявил о себе как о действительно оригинальном мастере, создавшим неповторимый гибрид из различных стилей и направлений музыки от брейкбита до псевдоиндустриального трэша, эмбиент-транса и дэнс-попа. Этому альбому популярный музыкальный журнал Spin присуждает звание «Альбом года».


После того, как музыкант стал знаменитым, в его жизни практически ничего не изменилось. Моби утверждает, что и его друзья, и его квартира, и рестораны, где он питается, остались прежними. Единственное, что изменилось – отели, в которых он останавливается, теперь это фантастические отели с шикарными номерами.

Moby: Меня до сих пор удивляет, что людям нравится мое творчество! Moby, Музыка, Длиннопост, Электронная музыка, Биография, Видео

В начале девяностых именно благодаря Моби электронная музыка пробилась к широкой аудитории и в Америке, и в Великобритании. Он смешал панковую ритмику, тяжёлые гитары и быстрые ритмы диско. От других музыкантов его изначально отличало то, что творил он всегда от чистого сердца, не применяя конъюнктурный подход. Всю музыку Ричард пишет в своей домашней студии, сводит же он её в студиях с аналоговым оборудованием. Моби нравится, когда в электронной музыке использовано аналоговое оборудование, так ей придаётся «тёплый» оттенок. Домашняя индивидуальная работа музыканта возможна благодаря тому, что играет он на нескольких музыкальных инструментах. На ежедневные занятия написанием музыки уходит по восемь-десять часов. В группах он не играет с восьмидесятых готов, так как сам способен заменить целый оркестр. Как-то в одном из интервью у Ричарда спросили, что на сегодняшний день должен уметь делать музыкант, чтобы достичь успешной карьеры. Он ответил, что это умение писать музыку для кинофильмов, ремиксы, написание треков, выступления на сцене и «ди-джейство». Такой немаленький список и есть залог успеха каждого современного музыканта. Этот с виду неказистый и лысый парень никогда не напрягался для того, чтобы достичь успеха. Моби можно смело назвать музыкантом новейшего формата. Путь его был непростым, однако сегодня альбомы музыканта продаются миллионами, а хиты заполняют эфиры музыкальных каналов и радиостанций.


"В молодости я часто экспериментировал с прическами: у меня был синий цвет волос, потом - панковский ирокез. Думаю, то, что я лысый сейчас, - это месть Вселенной (смеется). Но я не расстраиваюсь. Возможно, когда-нибудь наука шагнет настолько далеко, что и у меня появятся красивые локоны."

Moby: Меня до сих пор удивляет, что людям нравится мое творчество! Moby, Музыка, Длиннопост, Электронная музыка, Биография, Видео

Огромный успех музыканту принес альбом - «Play» ,вышедший в мае 1999 года. По своей сути, это достаточно медленная работа, сочетающая в себе downtempo бит и прекрасно отработанную мелодику. Первые два трека альбома «Honey» и «Find Me Baby» сделаны весьма хитроумно и не без издевки. Здесь Moby соединил короткие госпел и блюзовые вокальные сэмплы с брэйкбитовым техно, что позволяет сравнивать эти композиции с творчеством Fatboy Slim и Chemical Brothers конца 1990-х гг. «Bodyrock» — еще один брейкбитовый гимн, однако уже сдобренный старым добрым олд-скул-рэпом вместо блюза. Тонкая линия пианино и рваные скрипичные сэмплы в «Porcelain» звучат достаточно многозначительно, а «South Side» — поп-композиция альбома — интегрирует вокал, который не может нормально восприниматься без трансцендентного хоруса, полностью его трансформирующего. Альбом «Play» разошелся тиражом более 10 миллионов копий. В 26 странах он стал платиновым, три года подряд номинировался на премию Грэмми, а также получил несколько наград каналов MTV и VH1.

Moby: Меня до сих пор удивляет, что людям нравится мое творчество! Moby, Музыка, Длиннопост, Электронная музыка, Биография, Видео

Более двадцати лет музыкант является убеждённым веганом. Сегодня у него есть свой ресторан TeaNY в Нью-Йорке. Моби много читает. Если он летит куда-либо или находится в разъездах, то часто приобретает незатейливую научную фантастику. В обычное время он предпочитает труды известных философов, читает исторические произведения, книги по теологии и много другой «скучной» литературы. К такому чтению он привык ещё с тех времён, когда учился в университете. Любимым произведением является «Идиот» Достоевского. Моби никогда не был против неофициальных ремиксов на его песни. Он считает, что как только показывает песню миру, она уже не может принадлежать только ему, следовательно, каждый вправе переделать любую из его песен. Музыкальные инструменты, на которых играет Моби – гитара, перкуссия, клавишные, бас-гитара, пианино и другие. Однако ни на каких «трудных» инструментах, типа скрипки или валторны он не играет.


"Я не ем мясо и продукты животного происхождения. Почему? Потому что люблю животных. Но вместе со мной приехала моя команда, многие из них едят мясо, и я никого за это не осуждаю и своих убеждений не навязываю. Я просто сделал свой выбор."


Музыкант говорит, что для него уже давно не важен коммерческий успех его музыки, не важно, какое количество дисков будет продано. Он просто пишет музыку, которая ему нравится, старается, чтобы она была честной. Если получается так, что эта музыка нравится кому-то ещё, он радуется. Музыку Моби считает способом общения. У него нет цели донести её до миллионов, хорошо, если даже несколько человек поймут её и полюбят. Сам он из работ других музыкантов предпочитает экспериментальную и более андеграундную музыку. Журналисты любят Моби, так как на любой даже дурацкий вопрос он умеет дать интересный ответ. В общении Ричард открыт и приятен. Никакая заносчивость или излишняя амбициозность ему несвойственна. Он интересен, искренен и, что является большой редкостью, свободен от догм.

Спасибо большое за то что прочитали, надеюсь моя небольшая статья о большом музыканте вам понравилась. Прошу прощения у своих 30 подписчиков, за то что так долго не выкладывал статьи. Всем мир!

Показать полностью 4 3

Почему меняется отношение людей к одиночеству?

Отношение к одиночеству в современном обществе стремительно меняется. Жизнь по одиночке нам гораздо удобнее. Индивидуализм - не тенденция, это уже реальность.


Нас долго приучали к тому, что каждый из нас – часть семьи, клана, коллектива, что наше предназначение – жить ради других и вместе с другими. Но сегодня индивидуальная жизнь отдельного человека становится все более ценной. Свобода и личностное развитие оказываются важнее любых ограничений и даже привязанностей. Жизнь соло явно становится тенденцией. И это не новая идеология, это – новая реальность.


В мире все больше людей предпочитают жить сами по себе, одни, и эту тенденцию уже невозможно не замечать. Но книга американского социолога Эрика Кляйненберга «Жизнь соло: Новая социальная реальность» наверняка изменит представления многих из нас о современном феномене «одиночек». Основываясь на десятках авторитетных исследований и сотнях собственных интервью, Кляйненберг показывает, что мы все меньше хотим делить свой дом с другими людьми. И хотя в России есть планы закрепить чуть ли не законодательно понятие «традиционной семьи», в мире этот идеал остался в прошлом. Сегодня живут одни более половины американцев, примерно треть домохозяйств состоит из одного человека в Японии, наиболее быстрый рост числа «одиночек» отмечен в Китае, Индии и Бразилии. В мировом масштабе число тех, кто живет один, за десять лет с 1996 по 2006 год увеличилось на треть*. Все больше россиян, когда у них появляется возможность иметь собственное жилье, выбирают преимущества свободной жизни в одиночку. Как отмечает психотерапевт Виктор Каган, «мы можем ратовать за традиционные семейные ценности, но не можем не считаться с происходящими изменениями». Понять их пытается Эрик Кляйненберг. Собранный им материал и выводы, к которым он приходит в книге «Жизнь соло», опровергают главные мифы о тех, кто выбрал одиночество.


Миф первый: Мы не приспособлены к жизни соло


Это заблуждение было истиной на протяжении тысячелетий. «Тот, кто в силу своей природы, а не вследствие случайных обстоятельств живет вне государства, – либо недоразвитое в нравственном плане существо, либо сверхчеловек», – писал Аристотель, понимая под государством коллектив, общность людей. И эта категоричность вполне объяснима. Веками человек физически и экономически не способен был выживать в одиночку. Это может прозвучать цинично, но святость семьи и социальных уз (родственных, племенных, каких угодно еще) веками была обусловлена задачами выживания. Сегодня такой необходимости нет. Во всяком случае, в западном мире. «Множество обеспеченных граждан в развитых странах используют свои капиталы и возможности именно для того, чтобы отгородиться друг от друга», – пишет Кляйненберг. И выводит четыре основных социальных фактора, обусловивших нынешнюю популярность жизни в одиночку.


Жизнь соло – ценный ресурс для творчества и развития личности. И это касается как мужчин, так и женщин.

Изменение роли женщины – она может сегодня работать и зарабатывать наравне с мужчиной и не обязана считать своим предназначением семью и деторождение.


Революция в средствах коммуникации – телефон, телевидение, а затем и интернет позволяют не чувствовать себя отрезанными от мира.

Массовая урбанизация – выжить одному в городе намного легче, чем в сельской глубинке.

Увеличение продолжительности жизни – многие вдовы и вдовцы сегодня не торопятся вступать в новый брак или перебираться к детям и внукам, предпочитая вести активную самостоятельную жизнь.


Иными словами, эволюция человека и общества преодолела многие негативные аспекты жизни в одиночестве. На передний план вышли позитивные, которых оказалось немало. «Ценности продолжения семейных традиций уступают место ценностям самореализации», – считает Виктор Каган. В условиях стремительного развития цивилизации мы можем реализовать себя, только если будем социально активными, профессионально мобильными, открытыми к переменам. Возможно, люди и не были созданы для одиночества. Но и для общения в интернете или вождения автомобиля они тем более созданы не были. Однако же неплохо (в целом) справляются. То же происходит, вероятно, и с жизнью соло.


Миф второй: жить одному – значит страдать


Одиночки – те, кто живет один, а не те, кто страдает от одиночества, подчеркивает Кляйненберг. Оговорка принципиально важна, потому что два этих понятия в большинстве языков и культур синонимичны – раз живешь один, значит, тебе непременно одиноко. Недаром ведь пожизненное заключение в одиночной камере считается во многих странах наказанием даже более суровым, чем смертная казнь.


Но всем ли так страшно одиночество? «Тот, кто недостаточно развит как личность, кто не способен вступать в отношения с миром один на один, в уединении действительно страдает. Он лишается связей с другими людьми и не находит в самом себе достойного собеседника, – считает психолог Дмитрий Леонтьев. – А выдающиеся люди – духовные учителя, писатели и художники, ученые, полководцы – очень ценили одиночество как важнейший ресурс творчества и саморазвития». Судя по всему, число таких людей постоянно растет. И растет в равной степени среди мужчин и женщин.


Правда, никаким историческим переменам не под силу отнять у женщины функцию матери. И поэтому одинокая женщина, приближаясь к возрастному пределу, за которым рождение ребенка уже невозможно, не может не испытывать беспокойства. И тем не менее женщины все реже вступают в брак только ради возможности стать матерью. «У моего любимого поэта Омара Хайяма есть знаменитые строчки: «Ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало», – говорит 38-летняя Евгения, химик-технолог. – Зачем я должна мучиться с нелюбимым человеком, если я прекрасно живу сама по себе? Ради ребенка? А вы уверены, что он вырастет счастливым в семье, где родители не любят друг друга? Мне кажется, в таких семьях люди и страдают от одиночества – неважно, сколько там народу вместе под одной крышей». Это наблюдение почти дословно повторяет тезис социального психолога Джона Качиоппо (John T. Cacioppo): «Ощущение одиночества зависит от качества, а не от количества социальных контактов. Здесь важен не тот факт, что человек живет один, важно, ощущает ли он себя одиноким. Все, кто развелся со своим супругом или супругой, подтвердят, что нет жизни более одинокой, чем жизнь с человеком, которого вы не любите»**.


Так что жизнь соло совсем не обязательно оказывается мучением, и не стоит думать, будто одиночка непременно одинок и несчастен. «Одним из проявлений бегства от одиночества служит устойчивый массовый спрос на тренинги общения, – не без иронии замечает Дмитрий Леонтьев. – Представляется, что тренинги одиночества, обучение использованию одиночества как ресурса развития были бы гораздо более продуктивны».


Миф третий: одиночки бесполезны для общества


Даже если оставить в стороне легендарных отшельников и философов, чьи наставления и откровения стали серьезной частью духовного опыта человечества, этот тезис не выдерживает критики. Современный городской образ жизни во многом сформирован именно одиночками и их потребностями. Бары и фитнес-клубы, прачечные и службы доставки еды возникли прежде всего потому, что в их услугах нуждались люди, живущие в одиночестве. Как только их число в городе достигало некой «критической массы», город, отвечая их потребностям, создавал все новые услуги, которые пришлись очень кстати и семейным людям.


32-летний Павел работает экономистом. Постоянной девушки у него нет, и создавать семью он пока не стремится. Живет один и вполне этим доволен. «Мне часто приходится ездить в командировки, – говорит он. – Работать допоздна или в выходные. Вряд ли семье все это будет на пользу, но мне нравится моя работа, и я чувствую, как становлюсь настоящим профессионалом высокого класса». На нехватку общения Павел не жалуется, друзей у него хватает. Он регулярно помогает волонтерам в поисках пропавших людей, да еще и консультирует время от времени по экономическим вопросам муниципальных депутатов. Так что и с точки зрения социальной вовлеченности Павла никак не назовешь «отрезанным ломтем». Его образ жизни – подтверждение мировой статистики, согласно которой одинокие люди в среднем в два раза чаще ходят в клубы и бары, чем те, кто состоит в браке, чаще едят в ресторанах, посещают музыкальные и художественные классы и участвуют в волонтерских проектах. «Есть все основания утверждать, – пишет Кляйненберг, – что живущие в одиночестве люди компенсируют свое состояние повышенной социальной активностью, превышающей активность тех, кто проживает совместно, а в городах, где много одиночек, бурлит культурная жизнь». Словом, если кто-то и стимулирует сегодня развитие общества, то это как раз в первую очередь одиночки.


Миф четвертый: мы все боимся остаться одни в старости


Опровержение этого мифа – возможно, одно из самых удивительных открытий книги «Жизнь соло». Как выясняется, пожилые люди, которым веками приписывали неспособность жить в одиночку, все чаще выбирают именно такую жизнь. «Пространство общения стало неизмеримо шире, чем было даже всего полвека назад, оберегая от одиночества, но избавляя от «трения боками», – объясняет Виктор Каган. – Это может привлекать даже пожилых людей. «Мы разные, – сказал мне 65-летний друг, – мне утром нужны моя чашка кофе и трубка, на обед кусок мяса, нравится полный дом гостей и к порядку в доме я равнодушен, а она мою трубку не переваривает, ортодоксальная вегетарианка и целыми днями готова снимать пылинки с вещей, но мы любим друг друга – вот и стали жить в разных домах, ездим друг к другу в гости по выходным или вместе к детям, вместе путешествуем и совершенно счастливы»***.


Но и лишившись по тем или иным причинам партнера, пожилые люди вовсе не спешат обзаводиться новым или перебираться к выросшим детям. Главная причина – устоявшийся уклад жизни. В него трудно «вписать» нового человека. И еще труднее самому «вписаться» в чужой дом, даже если речь идет о семье собственных детей. Многие пожилые люди отмечают, что не хотят быть свидетелями проблем в семьях детей или ощущать себя обузой для них, а общение с внуками из радости слишком часто превращается в нелегкую работу. Словом, аргументов множество, но вывод один: старики тоже хотят быть одни и все чаще предпочитают жизнь соло. И если в 1900 году лишь 10% престарелых вдов и вдовцов в США жили в одиночестве, пишет Кляйненберг, то в 2000-м их было уже заметно больше половины (62%).


Одиночки более активны: они чаще ходят в клубы и рестораны, посещают курсы живописи и музыки, участвуют в волонтерских проектах.


Причем качество их жизни лучше, чем многие склонны думать. Еще в 1992 году живущие в одиночестве люди старшего возраста были в большей степени довольны жизнью, имели больше контактов с социальными службами и имели не больше нарушений физических или умственных способностей, чем их сверстники, которые жили с родственниками. К тому же те, кто живет в одиночестве, оказывались более здоровыми, чем жившие с другими взрослыми людьми – за исключением супруга/супруги (а в некоторых случаях – даже и тех, кто живет вместе с партнером)****. Стоит ли удивляться, что пожилые люди во всем мире – от Америки до Японии, где семейные ценности традиционно сильны, – сегодня все чаще предпочитают жить соло, отказываясь переезжать к детям и тем более – в дома престарелых?


Возможно, многим из нас нелегко смириться с мыслью о наступлении «эпохи одиночек». И наши родители, и бабушки с дедушками исповедовали совсем другие ценности, которые передали и нам. Теперь нам предстоит сделать выбор: жизнь вместе с родными или одним, общие планы или личное удобство, традиция или риск? Освободившись от мифов, мы сумеем лучше понять себя и более трезво взглянуть на тот мир, где будут жить наши дети.

Почему меняется отношение людей к одиночеству? Одиночество, Длиннопост, Рассуждения, Много букв, Текст
Показать полностью 1

Все мрачнее и мрачнее [2]

Вдогонку к посту:

http://pikabu.ru/story/vse_mrachnee_i_mrachnee_5102590

P.S. В последнем фильме open titles мне нравятся больше всего.

Билет на Vacant

Приветствую сообщества pikabu!

Сегодня в городе на Неве будет проходить вечеринка,на который специально приглашенным гостем будет Vacant,музыкант из Лондона,с презентацией альбома.Так получилось что человек с которым я хотел пойти на данное мероприятие,в последний момент отказался по веским причинам,и поэтому один билет пропадает.

Если кто то проживает в Санкт-Петербурге,кто свободен сегодня вечером и у кого есть желание сходить,я могу отдать билет бесплатно,он всё равно пропадает.Мероприятие начинается в 19:30,закончиться часов в десять-одиннадцать вечера.

Ссылку на мою страницу Всоцсети оставлю в комментариях,коммент для минусов присутствует.Мир!

Для ознакомления,кто такой Vacant и какого плана музыка будет.

Поиск книги

Доброго дня всем!

Помогите найти книгу,читал давно.

Место действия Россия,и если я не ошибаюсь,Москва.

Появляется некая группа,которая ставит ультиматум чиновникам,и если они его не выполняют,этих чиновников убивают. После этого из провинциального города генералы полиции или внутренней разведки вызывают некого супер агента,что бы он внедрился в эту группу и выяснил кто руководит этой группой. Далее помню очень частично,помню еще сцена была как его друг?напарник? показывает ему тайный город под Москвой. Так же в книге фигурировали паранормальные силы.

Коммент для минусов внутри.

Отличная работа, все прочитано!