Ладно, расскажу и я небольшую историю.
Работал я в то время в грузовом отделе и поехал с ревизией на крупную узловую станцию.
Сидел в кабинете тех.учёбы, перекладывал бумажки, сверял да проверял.
Заходит в кабинет ДС (начальник станции) и идёт в шкафам металлическим.
Шкафы оказываются не простые, а службы связи и включает ДС запись (а когда запись кончилась, то текущий прямой эфир) переговоров дежурного по станции (Д) и машиниста (М) проходящего поезда.
И я становлюсь свидетелем следующего диалога:
М - диспетчер, это 517 (цифру не помню, но называет номер поезда), у меня экстренное торможение, наезд, помощник уточняет.
Д - 517, приняла, где произошло (станция большая необходимо уточнять)
М - в конце платформы
Далее небольшая пауза в радиообмене.
М - диспетчер, это 517, вызывай ментов, скорую не надо. Ноги под составом, верхняя половина в междупутье.
Д - 517, приняла.
Пауза
М - диспетчер, это 517, мне ехать надо, я же пассажирский (в питер ехал)
Д - 517, сфоткай как всё было и скинь мне на вайбер
Длинная пауза
М - диспетчер, это 517, ну мы с помощником ноги вытянули, фотки отправил, разрешите отправляться
Д - 517, фотки получила, счастливого пути.
И всё переговоры таким задорным голосом, что в конце думал диспетчер ещё скажет "целую".
И да не единого мата или признака стресса, что у машиниста, что у диспетчера.
Потом узнал, что там участок специфический, километра полтора длинной.
Невнимательных пешеходов (нарушителей) там бьют много и самоубийств (как в этом случае) меньше 5 в год не бывает.
ps. коллега после "верхней половины в междупутье" пошла с зелёным лицом в туалет