Showw

Showw

пикабушник
пол: мужской
поставил 494 плюса и 68 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
32К рейтинг 99 подписчиков 6630 комментариев 211 постов 25 в "горячем"
-6

Финал Лиги Чемпионов на большом экране!

Приглашаю всех пикабушников из Питера совместно посмотреть финал Лиги чемпионов в кафе Лес и Мох по адресу Зеленогорск, Ленина 88, вход свободный!

12

Пробная презентация настольной игры "Судьба Империи" в СПб 18 апреля

Дорогие друзья! Представитель Гильдии разработчиков настольных игр (ГРаНИ) пригласил меня продемонстрировать настольную игру "Судьба Империи"!

Я приглашаю всех желающих завтра в  18 апреля в 18 часов в арт-кафе "Африка" на набережной реки Фонтанки дом 130!



Предыдущие посты о игре

https://pikabu.ru/story/nastolnaya_igra_sobstvennogo_sochine...

https://pikabu.ru/story/rasskaz_o_igre_sudba_imperiidlya_pik...

https://pikabu.ru/story/nastolnaya_igra_sudba_imperii_ch2_st...

Пробная презентация настольной игры "Судьба Империи" в СПб 18 апреля Империя, Настольные игры, Санкт-Петербург, Презентация

Приходите на встречу! Помимо нашей игры будет возможность познакомиться с проектами других игроделов и энтузиастов!


18 апреля в 18 часов в арт-кафе "Африка" на набережной реки Фонтанки дом 130!

22

Настольная Игра "Судьба Империи" ч2. Старт игры и Передвижение по карте.

Дорогие друзья! Продолжаю рассказ о настолке собственного изобретения.

Вступление было тут и первый рассказ о карте.

Старт игры

1)В начале игры игрок путем жребия получает себе страну(цвет), столицу и право хода.

2)Игроку дается:

1 фишка героя - Генерал который передвигается по карте

3 гарнизона - фишка, которой помечается сухопутная территория под контролем игрока

1 морской гарнизон - фишка, которой помечается сухопутная территория под контролем игрока

3 фишки репутации - игрок тратит их на дипломатию, торговлю или культурную экспансию

4 фишек казны - золото

Настольная Игра "Судьба Империи" ч2. Старт игры и Передвижение по карте. Империя, Настольные игры, Санкт-Петербург, Длиннопост

одна бонусная карта - ее можно использовать в любой момент игры


6 боевых карт регулярной армии - используются в бою между игроками

Настольная Игра "Судьба Империи" ч2. Старт игры и Передвижение по карте. Империя, Настольные игры, Санкт-Петербург, Длиннопост
Настольная Игра "Судьба Империи" ч2. Старт игры и Передвижение по карте. Империя, Настольные игры, Санкт-Петербург, Длиннопост

В некоторых сценариях игрок может кастомизировать стартовый комплект доверившись случаю - кинуть кубик с 3 мя сторонами и полученный результат умножить на 15, полученное число будет стартовым золотом, которое тратиться на покупку необходимого.


Кубик в игре имеет только 3 (три) стороны - 1, 2 и 3.


Затем игрок производит Выбор формы власти.


До создания империи Игрок может выбрать одну из 3 х форм правления


1. Республика - Игрок получает 1 золото за круг за каждый гарнизон на карте


2. Королевство - Игрок не тратит деньги в бою на оплату регулярной армии


3.Теократия - Игрок имеет религию со старта


Форму правления поменять нельзя, при создании Империи бонусы обнуляются.


Ходы


Игрок бросает кубик, в зависимости от выпавшего числа он совершает от 1 до 3х действий


Что можно сделать:


1)Походить Генералом или адмиралом.


2)Объявить войну (стоимость 4 репутации)/Заключить военный или оборонительный союз(стоимость -2 репутации с участника)/заключить мир(добавляет 2 реп)


3)Торговать с игроками или ведущим (стоимость 1 реп за торговлю одним ресурсом)


4)Передислоцировать фишки армии или флота (стоимость 1 зол)


Игрок получая улучшения (крепости,гарнизоны) имеет право не устанавливать их сразу на карту, а поставить когда посчитает нужным-это действие так же стоит 1 золото и один ход


5)Взять бонусную карту – 2 реп.1 ход


Использовать бонусную карту можно в любой момент(даже не в свой ход) стоимость 1 реп.


Без учета броска кубика игрок может в свой ход один раз походить - Торговцем,Колонистом, Монахом, Инквизитором и Шпионом.


В любой момент помимо использования бонусной карты можно заключить Торговый договор, Право прохода не тратя репутацию!


Сразу после завершения всех ходов игрок должен бросить кубик на появление восставших.

1,3- восставшие не появляются.


2- восставшие появляются в одной из областей ЦВЕТА игрока от 1 до 10,(игрок тянет карту жребия). даже если игрок не контролирует эту область.


Если Игрок контролирует хотя бы одну клетку другого цвета для этого цвета он также кидает кубик.


При этом восставшие появляются только на клетках под контролем игрока.


Передвижение по карте

Каждая клетка имеет какие либо ограничения по передвижению:

Сплошные горы нельзя пересекать

Высадка с моря 1 ход.

Вход на клетку без штрафа но если:

1)Пересечение границы с прерывистыми горами требует 2 хода или логиста

2)Выход из клетки с пустыней требует 2х ходов

3)Выход из клетки с хвойным лесом требует 2х ходов

4)Выход из клетки с джунглями требует 3х ходов

5)Пересечение океана с 1 волной требует 1 дополнительный ход

6)Пересечение океана с 3 мя волнами требует 3 дополнительных хода.

7)Выход из клетки с рекой/реками требует 2ходов


Каждая нация и ГЕНЕРАЛЫ имеет бонус своей территории в зависимости от их цвета:

Черные и розовые игнорируют пересечение хвойных лесов

Синие и голубые игнорируют пересечение рек

Оранжевый игнорирует пересечение пустыни

Зеленый и серый игнорирует прерывистые горы

Желтый и коричневый могут пересекать джунгли за 2 хода

Красный и белый может пересекать сплошные горы за 2 хода


Передвижение Армии

Дальность хода  – 1 клетка.

Способность Логист увеличивает дальность хода на 1 клетку( не дает ещё один ход)

Армия игрока может передвигаться по морю только если на нем размещен гарнизон(корабль) игрока или она погружена на фишку Адмирала.


Захват Нейтральной территории

При вступлении на нейтральную территорию ее можно захватить или ограбить следующими способами.

Броском кубика - 1 и 3 - Клетка достается игроку без боя, 2 - Происходит бой с "туземцами"

Культурным захватом- Игрок должен класть на соседнюю с его страной клетку(цвета игрока) 1 репутацию 3 круга.

После этого 3 репутации сгорают, а игроку переходит клетка со всеми бонусами.

На клетку другого цвета или клетку другого игрока необходимо положить 6 репутации 6 кругов.

Другой игрок для предотвращения захвата его клетки должен объявить войну захватчику и ввести на эту клетку армию, при этом репутация сгорает.

Колонизацией - необходимо привести на эту клетку колонизатора основать колонию. Если клетка уже граничит с империей игрока то он автоматически получает все бонусы с этой клетки присоединяет её к стране.


При захвате нейтральной территории игрок получает 1 гарнизон, 1 бонусную карту и 4 золота. и бонус указанный на этой территории. Если на территории находится ресурс игрок также получает 1 единицу этого ресурса, которую он может продать другому игроку(1 раз)

При ограблении игрок получает только 8 золота и отступает, один круг не может заходить на эту территорию.



Прошу вас вопросы и комментарии по игре! Всех петербуржцев приглашаю на презентацию этой игры через неделю или две! В следующем посте рассказ о фишках игры и общих целях

Показать полностью 2
18

Рассказ о Игре "Судьба Империи"(для Пикабу) ч1 Карта.

Дорогие друзья! В прошлом посте я в общих чертах рассказал о настольной игре "Судьба Империи"(СИ), которую мы придумали и реализовали вместе с участниками школьного клуба настольных игр. Спасибо вам за отзывы и поддержку, это действительно вдохновляет делать, что-то интересное и развивать этот проект. Через одну две недели мы проведем презентацию этой игры в живую в одном из антикафе или общественных центрах Петербурга, в данный момент я нахожусь в поиске места.

Пока позвольте рассказать вам о правилах и механиках этой игры.

Сразу скажу, что расширенные правила напоминают краткое изложение 1 го тома романа "Война и Мир", но уникальность этих правил в том, что они интуитивно понятны для новых игроков и вот почему.

Основным мотивом к разработке этой игры было желание рассказать детям о великих людях, событиях истории нашей планеты и правила отображают(как я это вижу)  реальные элементы и условия по географии и истории. Заставляют думать и анализировать, события происходившие в различные эпохи.

Более того я просил учеников рассуждать и отвечать, почему введено то или иное правило и как оно соотносится с реальной историей. Соответственно, если вы разбираетесь в истории и географии вы сами поймете, как и что тут работает, впрочем:

Рассказ о Игре "Судьба Империи"(для Пикабу) ч1 Карта. Настольные игры, Империя, Правила, Специально для Пикабу, Длиннопост

КАРТА ДЛЯ ИГРЫ

Ниже представлен шаблон в котором реальная карта разделена на провинции. Игрок используя фишки передвижения - Генералов, Адмиралов, Торговцев, Миссионеров, Инквизиторов и Шпионов передвигается на 1-3 клетки за ход(зависит от параметров фишки), возможно ходить в любую сторону.

В расширенных правилах основная цель игры занять максимальное число клеток к 50 му кругу.

Занимать клетки можно как военным путем, так и дипломатическим.

Рассказ о Игре "Судьба Империи"(для Пикабу) ч1 Карта. Настольные игры, Империя, Правила, Специально для Пикабу, Длиннопост

За основу взята реальная карта Европы, которая адаптируется практически под любой исторический период, сейчас мы рассмотрим вариант игры в Средневековье без привязки к сценарию.В этом варианте для победы необходимо занять ВСЕ клетки своего цвета!

Захваченная клетка помечается фишкой гарнизона цвета игрока.


ЕВРОПА СРЕДНИЕ ВЕКА Временной период V-XIII века

Рассказ о Игре "Судьба Империи"(для Пикабу) ч1 Карта. Настольные игры, Империя, Правила, Специально для Пикабу, Длиннопост

Карта поделена на провинции между 6 ю игроками, каждый имеет свой цвет и занимает определенную территорию

Черный игрок - Англия,Скандинавия ,Условно Викинги

Синий Игрок - Франция,Германия,Балканы.Условно Германцы

Розовый игрок - Восточная Европа, Условно Славяне

Серый игрок - Италия,Испания,Греция, Северная Африка. Условно Романские культуры.

Оранжевый игрок - Турция, Ближний восток,Условно Арабы

Зеленый Игрок - Кавказ, Причерноморье, Иран. Условно Монголы.

Есть определенные допущения но не критичные. У каждого игрока есть 14 "коренных" провинций, которые им необходимо завоевать для победы.

Каждая клетка пронумерована, а клетки на границах имеют двойную или тройную нумерацию

Рассказ о Игре "Судьба Империи"(для Пикабу) ч1 Карта. Настольные игры, Империя, Правила, Специально для Пикабу, Длиннопост

Это означает, что на эту клетку претендуют сразу 2-3 игрока, что неизбежно ведет к их конфликту.

Игра дает возможность не воевать с самого начала, но подготовиться, наладить экономику, выстроить дипломатические отношения,заключить союзы и альянсы.


В начале игры игрок путем жребия получает себе цвет, столицу и право хода.

После определения цвета игрок случайным образом получает стартовую клетку где будет находиться его столица, это определяет его стратегию на всю игру.

Рассказ о Игре "Судьба Империи"(для Пикабу) ч1 Карта. Настольные игры, Империя, Правила, Специально для Пикабу, Длиннопост

Например, он может вытянуть черный цвет и стартовую позицию номер 1 (исландия),


На каждой клетке находится определенный одноразовый бонус, который игрок получает при захвате этой клетки(в том числе при получении столицы)


Крепость - 1 крепость(усиливает клетку при обороне)

Якорь - 2 фишки кораблей (фишка для контроля морских клеток)

Корабль - 2 карты кораблей (для карточного сражения между игроками)

Мечи - 2 гарнизона (фишка для контроля сухопутных клеток)

Наковальня - 2 боевые карты (для карточного сражения между игроками)

Золото - 7 золота(+3)

Весы - 3 фишки репутации (необходимо для дипломатических действий или торговли)

Компас - 2 фишки науки (необходимы для апгрейда)

Корона - 2  карты случайных событий

шит - 2 национальные карты  (для карточного сражения между игроками)

Для захвата клетки суши или моря игроку достаточно просто зайти на нее своим Генералом или Адмиралом или произвести дипломатический захват. После этого клетка переходит к игроку и он ставит туда свой гарнизон или фишку корабля.

Рассказ о Игре "Судьба Империи"(для Пикабу) ч1 Карта. Настольные игры, Империя, Правила, Специально для Пикабу, Длиннопост

Так-же на карте присутствуют Ресурсы в (желтых кругах) они дают игроку перманентный бонус


лошади - Скидка на конных войнов 50%

железо - Скидка на пехоту 50%

красное дерево - Скидка на осадные орудия 50%

камень - Скидка на крепость 50%

лен - Скидка на стрелковые юниты 50%(для конных лучников нужно иметь ресурс лошади)

драгоценные камни - 2 золота за круг

древесина - скидка на корабли 50%

Золото - 2 золота за круг

Серебро - 2 золота за круг  

специи - можно построить одно здание сверх лимита

Ладан вера дает +2 з за круг

шелк - 2 золота за круг

алмазы - 2 золота за круг  

мрамор - Скидка 50% на чудо света

оружие - скидка 50% на гарнизоны


Так же каждая клетка имеет свой ландшафт, который влияет на количество ходов:

Сплошные горы нельзя пересекать

Высадка с моря 1 ход.

Вход на клетку без штрафа но если:

1)Пересечение границы с прерывистыми горами требует 2 хода или логиста

2)Выход из клетки с пустыней требует 2х ходов

3)Выход из клетки с хвойным лесом требует 2х ходов

4)Выход из клетки с джунглями требует 3х ходов

5)Пересечение океана с 1 волной требует 1 дополнительный ход

6)Пересечение океана с 3 мя волнами требует 3 дополнительных хода.

7)Выход из клетки с рекой/реками требует 2ходов


При этом каждый Генерал имеет свои бонусы передвижения по территориям в зависимости от принадлежности к фракции.


В следующей статье я расскажу о старте игры и принципах передвижения по карте.

Следующий пост 10/04 в 18-00

Спасибо за внимание, я жду всех желающих через несколько недель на открытой презентации этой игры!

Пишите ваши пожелания и замечания!)

Показать полностью 5
543

Настольная игра собственного сочинения

Дорогие друзья! Позвольте поделиться с вами настольной игрой, которую мы вместе с моими учениками придумали и воплотили в реальный прототип.

Я работаю в школе и помимо прочего веду клуб настольных игр. За последний год вместе с детьми мы придумали оригинальную(почти) настольную игру, которую довольно хорошо протестировали и нашли баланс в боевой и экономической системе.

Мы дали ей пафосное название "Судьба Империи", оно довольно точно отражает смысл игры, так как в руках игрока судьба небольшого государства, которое он может привести к славному статусу Империи.

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

Итак вводные по игре:

Это пошаговая стратегия на исторической карте мира разделенной на провинции. Игрок выбирает фракцию и стартовую провинцию определенного цвета, его первоочередная задача создать свою империю или выполнить конкретные задания. Каждая провинция имеет определенный цвет или несколько цветов (принадлежность к фракции) и собрав все клетки своего цвета игрок объявляет себя императором.


В блиц партии первый завершивший этот квест объявляется победителем. Трудность в том что на одну клетку могут претендовать несколько игроков, что ведет к их войне. В расширенной версии победителем считается игрок захвативший наибольшее число клеток к концу 50 го круга(или раньше, если победитель очевиден). Клетки можно захватывать как военный путем так и дипломатическим. Часть клеток можно колонизировать.

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

В исторических сценариях игроку необходимо выполнить конкретные задачи исходя из сценария игры. Например в сценарии 395 года можно играть за Западную или Восточную Римские империи задача которых выжить под ударами варваров, в этом же сценарии можно взять под управление Гунов и уничтожить остатки цивилизации.(картинка ниже)

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

Прежде всего она понравится людям хоть немного знающим историю или увлекающимися стратегическими играми,эту игру можно охарактеризовать как исторические шахматы.


Оптимальное число игроков 4-6 человек.Существуют стандартные правила для блиц партии на 1-2 часа и расширенная версия на 50 кругов игры, которые занимают до 5 часов.


Основная уникальная механика этой игры это карточные бои между армиями, которые заслуживают права быть отдельной игрой.


Отдаленно на нее похожа игра Цивилизация Сида Мейера, но принципиальное отличие этих игр это Карта на которой происходят события и механика боя, а основная схожесть это возможность как военной так и культурной либо дипломатической победы.

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

В игре довольно много различных фишек и карточек, но при этом любой новичок довольно быстро и интуитивно осваивает основные механики игры. При этом часть опций игры, например экономику в блиц партиях можно вообще не использовать и вести только военные действия с друг другом.


Основной фигурой для передвижения по карте, являются Генералы и Адмиралы.

Каждый обладает своими способностями и принадлежностью к одной из фракций, с помощью генералов можно захватывать новые территории, а адмиралы ведут бои на водных просторах.

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост
Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

В придачу каждой фишки Генерала и Адмирала идут 6-12 карточек армии, игра базируется на средневековом сеттинге и в данный момент армии и флоты представлены в виде карточек средневековых юнитов

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

При столкновении двух армий противников происходит карточный бой между игроками. Сейчас разработаны несколько видов сражений, но самым простым и распространенным является простое слепое выкладывание армий напротив друг друга дальнейшее вскрытие карточек и более сильная карта бьет слабую. При этом существуют варианты усиления и комбинирования карточек в ходе боя и не всегда более сильная армия имеет 100% шанс на победу. Многое зависит от внимательности игрока и  его подготовки к каждому бою.( Умение просчитать возможные комбинации и запастись бонусами и усилениями)

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

Существуют как сухопутные так и морские сражения.

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

В игре присутствует фракция пираты, за которую может играть ведущий игры или проигравшие игроки. 

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

Хорошо продумана экономическая и дипломатическая часть игры, для этого игроки используют фишки Золота, Репутации и Науки

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

В игре присутствуют более 100 карточек случайных событий, которые делают каждый раунд непредсказуемым.

Настольная игра собственного сочинения Настольные игры, Империя, Стратегия, Санкт-Петербург, Длиннопост

Все фишки и карты мы придумали и заказали самостоятельно, дизайн не оригинален)

Ищу человека, который может нарисовать фигурки и сами карты.


Игра в целом готова к возможной публикации и в данный момент мы ищем издателя для этой игры,конечно сначала нужно внести некоторые изменения и правки.


Дорогие пикабушники, если вас вдруг заинтересовала наша разработка с радостью организую и проведу тестовые игры в нашу стратегию(В Санкт-Петербурге или даже в онлайн режиме), так же могу более подробнее расписать правила игры.


С удовольствием жду ваши предложения и критику по игре, приглашаю вас к развитию данного проекта.

Показать полностью 11

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!