SeamenNormis

SeamenNormis

Моряк, который любит мемы. В деньгах не нуждаюсь, но не альтруист, люблю делать вещи хорошо - поэтому медленно. Выводы сделаете сами, Не пропадай на долго, увидимся
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
635 рейтинг 16 подписчиков 0 подписок 6 постов 2 в горячем

Один день из жизни моряка | Дорога домой

У каждого моряка есть истории, которые одна - охуеннее другой, однако, существует и такая, которую он рассказывает всем уже 5й раз, но при этом она все еще продолжает быть интересной (только лишь для него самого)

Один день из жизни моряка | Дорога домой Личный опыт, Морские рассказы, Моряки, Море, Пьяные, Венесуэла, Дом, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Наша память - странная штука, ибо каждый раз, казалось бы у одного и того же события может быть столько мелочей, что если их собрать все вместе - получится книга. Вот как раз таки о таком сборнике моментов и поговорим сегодня.

Ранее я упоминал чела, которому ногу прижало между трапом судна и пароходом, вот именно он будет героем данного рассказа.

Назовем его Олег, и был он в том время чуть за 30, такой вот типичный батя, даже нечего добавить к этому, полноват, не высокого роста, со своим понимаем жизни. При выборе персонажа любой игре - обычно предлагают такого.

Так получилось, что весь экипаж списали в один день, пароход продали какой - то венесуэльской компании, а нас всех разогнали по домам, Олегу повезло - он приехал за 10 дней до этого знаменательного события. Пробыл в каюте примерно неделю, по все той же причине - нога решительно отказывалась идти в машинное отделение, а потом и контракт закончился.

После того как мы удачно приватизировали кофе машину с моста и прибыли на берег, а хочу уточнить, дело было в июне 2019 года, когда шла гражданская война, как вы понимаете, не лучшее время для туризма. Мы высадились в отеле за 3 воротами, колючей проволокой и вооруженной охраной по всей территории и начали пить пиво. Олег как - то отделился от нашей компании, потому прохладительные напитки употреблялись в компании еще с одним русским механиком и румынским электриком.

Пиво Polar - редкостное пойло, от которого воды на столе было больше, чем самого пива, ибо приносили все в ведрах со льдом, а бутылки были по 0.25, зато выпивались за один раз.

Изрядно набравшись хмельного эликсира я как и полагается почти упал в бассейн, который назло стоял рядом с нашим столиком. Нетрезво оценив ситуацию и свои силы – я тактически слился к себе в номер. Там еще с непривычки вызвал ватсона пару раз, точнее дал 2 смычки за борт (на судне был сухой закон и перерыв более 4 месяцев сделал своё дело)

Так вот когда я пугал белый трон - слышал странные звуки за стенкой:

“Откуда, блять, взялись чайки в номере?” - подумал я

И понял, что это были не чайки, но этиловая роса прижала меня к подушке, оставляя подозрительные стоны на совести тех, кто их производил.

Ехать на следующий день надо было около 10 часов, потому выйдя из номера - в первую очередь я отправился на завтрак. Но вместо яиц пашот и deep fried sausages увидел лишь толпу филиппинцев, которые уже были готовы начать вторую гражданскую прямо у стен ресторана, ибо времени было 7 утра, а едой даже и не пахло.

В итоге пришла девушка с ресепшена и сказала, что повара застрелили по пути в отель, завтрак отменяется.

Где – то я такое уже видел...

Один день из жизни моряка | Дорога домой Личный опыт, Морские рассказы, Моряки, Море, Пьяные, Венесуэла, Дом, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Повисла неловкая пауза, но секунд через 15 кто - то предложил отправить нашего кока с поваренком заниматься обычным делом, они были не против.

Голод был утолен и подходило время выезда, однако Олега так и не было видно на горизонте, тогда мы решили выяснить где живет наш товарищ, к моему удивлению - это был тот самый соседний номер, откуда я слышал странные звуки прошлой ночью.

Ручка двери поддалась легко, ибо было не заперто. Сразу бросились в глаза таблетки на полу, презервативы и мелочь, которые были хаотично рассыпаны по всему номеру и только спустя мгновение

Я увидел главное - так скажем айсберг, который не заметил капитан Титаника в свое время

Олег стоял на коленях, опираясь пузом о кровать, руки были широко раскинуты, а трусы спущены, оголяя непристойности.

“Если он сдох - это пиздец” - подвел итог мой товарищ

“Мда..” - промычал я

Однако.. чуда не случилось... и Олег проснулся после пары обращений к нему в нецензурной форме, по-моему даже пнули его разок, от такой неожиданности он завалился на спину

Его друг был, судя по всему, рад нас видеть - чего не скажешь о нас

Как рассказывал сам герой - в тот вечер они пошли с челами в бар при отеле, в таких местах бармен это местный сутенер, от того женщины с низкой социальной ответственностью были оформлены ежеминутно. Правда ехали долго, но их качество вызывало уважение, он потом еще фотки показывал, типа смотрите - это они у меня спиздили всю наличку, кольцо, цепочку и бумажник.

Хорошо что хоть в жопу не вы.. ну тут он не уточнил

Собственно после того как курьер доставил заказ в отель - они все разошлись по номерам, однако быстро обнаружили отсутствие средств контрацепции, в простанародье - гандонов. Естественно, отказались от совокупления и вернулись в бар, дабы дождаться изделия номер 2. Прошел еще час. К тому моменту начались разговоры типа “Ты меня увОжаешь” ... капитан с дедом почти подрались, пока решали кто какую девушку к себе на вечер пригласит, а Олег под шумок забрал двух и уединился с ними в номере.

А дальше всё как в тумане.. говорит, что искал таблетку от головы, но в лучших традициях Гая Ричи - выпил виагру, тем самым удивив даже нас с утра.

Вот примерно так закончилась первая ночь в Венесуэле, а ведь нам надо было проехать 10 часов на автобусе через всю страну до Каракаса, но это уже совсем другая история как говорится.

Выводы сделаете сами, я рассказал как смог.

А на этом, пожалуй, закончим, не пропадайте на долго, увидимся.

Тут полная история, для тех, кому важна визуальная составляющая:

Показать полностью 1 1

Повелитель одной субстанции

Ох уж это прошлое, чего там только не было, а сколько еще будет.

Такие ностальгические чувства настигают меня каждый раз, когда я спускаюсь в dungeon, он же – engine room, он же машинное отделение, именно там и располагается то, о чем пойдет речь в данном посте.

Повелитель одной субстанции Работа в море, Личный опыт, Фантастический рассказ, Самиздат, Фекалии, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

К сожалению, сам dungeon обделен мужчинами в кожаных штанах, но, обычно, там всегда жарко и влажно, а на полках стоят банки с вазелином, такие slaves как я, приходят в данное место по своей воле и даже с желанием, дабы обслуживать системы здесь находящиеся.

Но не будем откладывать и поговорим, о самом важном, о том, без чего не обходится ни один пароход, представляю вашему вниманию:

Говнила, она же фекалка, она же – шоколадная фабрика

Важнейшая система на борту любого судна, будучи 4 механиком, я был тем самым Вилли Вонкой, вот только золотой билет мне не нужен был для того, чтобы прочувствовать все прелести владения таким ценным оборудованием.

Я был повелителем и заклинателем разных субстанций, но именно эта - запомнилась мне больше всего.

Сколько раз я невольно попадал в сиквел одного известного боевика, вилкой чистить не довелось, но вот под струей я мылся долго и тщательно после каждого эпизода.

Уточнение:

Система смыва иногда ломается – а на вопрос: “Как какать?” – тебе покажут специальное место на палубе, так что жопа не лопнет, не переживай.

История была таки обыденная, но есть один нюанс – знаете вот, транспортировка нутеллы – штука вакуумная, т.е. на одном конце давление отрицательное, на другом - положительное, ну и посылОЧКА летит с большой скоростью туда, где давление ниже, думаю вы встречали такое в поездах или на кассах в Ашане, они там деньги переправляют в капсулах таким способом, я тоже переправлял, но не деньги.

Так вот иногда трубы засоряются, если кто – то кинет в унитаз то, чему не положено там быть, примером может быть полотенце, ручка или даже губка для посуды, если собрать все примеры того, что я находил - можно открыть музей.

Однажды так и случилось. Музей я, конечно, не открыл, но вот пару десятков туалетов пришлось исследовать. Эпопея поиска коричневого змея была долгой, но в итоге увенчалась успехом и было принято решение отсоединить унитазы во всех каютах, заткнуть трубы пробками и дунуть… воздухом, чтобы в единственном, открытом месте весь засор вылетел.

Если знаете песню Биография известной группы, можете зачитать вместе со мной

Выточили пробки, взяли старые тряпки,

Заебались короче, но тут по порядку

Сколько бы не дули, засор так и оставался внутри трубы

Даже открутили некоторые болты.

У меня не было выбора подумал и оглянулся,

Глаза моториста смотрели на меня в нетерпении,

А как же охуенно было когда туалет был в любое время,

Вспомнил каждый момент и заткнул дырку..

Воздух зашипел где – то внутри,

Почувствовал облегчение,

Заебись даже не замарал штаны

Блять.. пришло осознание внутри головы

Лирично получилось, но теперь к сути.

Если воздух пошел, а все дыры заткнуты - то значит, что не все дыры заткнуты, а тот, чье имя нельзя называть (сами догадайтесь кто) - вырвался на свободу. И кто знает, куда теперь лежит его путь.

Воздух я отключил, удостоверился в том, что все чисто и пошел в сторону неизбежного, туда – где было уже вряд ли чисто. И вот, знаете, из всех кают, которые были в данной цепочке задействованы – была лишь одна, где шкаф с клапанами и доступом к унитазу был прямо в спальне.

Грустно оглядев данное помещение, оно, кстати, принадлежало моему непосредственному начальнику (старшему механику), я заметил на потолке и белоснежных простынях остатки былой роскоши.

Было лишним что – то говорить, мы просто молча стояли минуту или две, после чего я вышел, и медленно побрел в сторону кладовой, запаса хлорки должно было хватить на эту шоколадную феерию, а за спиной оставалось лишь грустное молчание.

"Хорошо, что это не моя каюта" - думал я

Тем временем оранжевое солнце уже давно упало за горизонт, а контракт только начинался...

Естественно, это еще не все истории, не пропадайте на долго, увидимся.

P.S.

Выводов не будет, на платину не претендую.

Для тех, кому важна визуальная составляющая:

3:09 - тот самый отрывок из Биографии

Показать полностью 1

Резюмируя комментарии поста про моряков и женщин

Юнга сидит в бочке и кричит: "Афтар не моряк, удрачился!"; Капитан, потягивая трубку на мосту: "Свинья, всё-таки, охуенная тема";
Боцман подвел итог: "Люди вон 15 лет без секса и ничего, никто не умер." И засмеялся так неприятно.. На палубе пахло рыбой, а вечер четверга уже подходил к концу ТС, что за цензура?!

Контракты 6 месяцев и отсутствие женщин на борту

Вот и пришло время поговорить о том самом, без чего люди не могут жить, предмете вожделения и поклонения всех без исключений. Те, кто говорит, что не любит его или он ему не нравится – просто еще не пробовали, потому и отрицают свою зависимость.

Контракты 6 месяцев и отсутствие женщин на борту Личный опыт, Моряки, Работа в море, Опыт, Длиннопост, Видео, YouTube

Вы все правильно поняли, сегодня поговорим о сексе, а точнее об его отсутствии у моряков.

Контракты, в среднем, начинаются от 60 дней и заканчиваются полугодом, хотя в отдельных случаях длятся и по 9-10 месяцев.

И тут у обывателя встает вопрос: "А как ты там без женщин?"

Просто процитирую классика:

Ветер веет с юга

И луна взошла,

Что же ты, б*ядюга,

Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,

Не явилась днем.

Думаешь, мы дрочим?

И правильно думаешь, ибо те, кто говорит, что этого не делает – занимается этим вдвое больше На этом пост могу заканчивать, увидимся..

Обычно на судне – ты работаешь с 8 утра и до 6 вечера (это если повезет), в говне и масле, топливе и смазке, жара 45 градусов, а на тебе комбинезон, ботинки со стальными пластинами в носке, каска и очки. Ты три раза промок насквозь, и это только за последние пол часа. Спина говорит тебе спасибо и предлагает вот эти упражнения по 3 раза в день делать, чтоб она не болела, тем временем 12 форсунок по 45 килограмм так не думают. Заходишь в каюту вечером и такой – эх сейчас бы тяночку, аж на стену лезть охота...(нет)

Узнали, согласны? И вот в таком режиме плюс минус проходит весь контракт. Что касается выходов на берег и обыск массажных салонов в надежде найти продажной любви - об этом позже, но скажу так, был ковид и как бы без шансов, это первое, а второе – портовая шлюха это не мемчик или обидное обзывательство, а вполне себе краткое описание древней профессии.

Сколько кораблей побывало в бухте – можно лишь догадываться, поэтому коитус может закончится печально – для тебя, естественно. Стоит ли менять здоровье и совесть на полторы секунды спазма – вопрос открытый, хотя.. можешь поделиться мнением в комментариях.

Я понимаю если бы оргазм был как у свиней – пол часа, там можно было бы подумать..

На этой волне вспомнилась история.

Пошли как – то мы в город, еще в доковидное время, я – как единственный белый офицер и буряты наши, рядовые. На часах было что – то около 9 или 10 утра, естественно, что все увеселительные заведения были закрыты.

Но филиппинским рядовым нет равных в вопросах поиска удовлетворения их потребностей, мы зашли в одно место, там никого, другое, пятое, на седьмом я сказал, что они меня зае утомили, в образном смысле, конечно, и предложил встретиться позже.

Решил сходить в местную копию вкусно и точка, а челы продолжили поиск. Спустя минут 40, с полным пузом я прогуливался по вонючим улочкам типичной Малазии, вдруг, увидел знакомые лица.

Казановы таки нашли одну дежурную женщину с низкой социальной ответственностью и стояли к ней в очереди, при том не абы как, а по старшинству, я тогда знатно оху удивился от такой организации. И на вопрос:

Вы чё, её до смерти затыкать решили?

Было решительное молчание (их было семеро)

Казалось бы, на этом все кончено, но нет – они пошли в другое место, а мне ничего не оставалось как просто следовать за ними, в надежде на то, что после этого мы уже поедем обратно на проход, ибо до этого я не спал порядка 20 часов и чувствовал себя так себек.

На входе в заведение стоял местный пимп, ну такой, типичный азиат – отличительной особенностью было то, что у него пальцы были похожи на барабанные палочки, а говорил он как мистер Чао из мальчишника.

Посмотрев на меня, он сразу сказал:

Тебе белый писка, двойной цена и уличный гарем штаны брюки большой размер”

Вспомнилась распродажа на алике, но он и не собирался мне ничего продавать, странно. Короче отшили меня сразу, да и пофиг, я не за тем пришел, но для интереса стоял и тупил в телефон местного ресторатора пока он показывал свой товар.

Там был местный розлив и из Индии, Сингапура, Африки, короче, сервис серьезный, но самое главное – все были как с обложки К-поп журнала, к сожалению, Ан Юджин не приехала, а вот её китайская версия – вполне.

Буряты по – быстрому начали возвращаться, ибо в этот раз в очереди стоять не надо было, а я попивал пивко с одним из матросов. Он удовлетворился за последние несколько часов уже дважды – и начал ныть, что ему очень стыдно перед семьей, а когда я его спросил:

Чего ж ты тогда пошел вообще, еще бабки заплатил?

Ответил, что:

Я не понимаю и вообще - это другое.

На обратном пути я его доставал вопросами как все прошло, просто чтоб порофлить с его реакции, а после того как он сказал, что позу менять ему не разрешили – вообще взорвался и потом до конца контракта проигрывал с него, спрашивая кто кого поимел тогда, за его же деньги.

Подведем итог, ибо тема очень обширная и спорная, моряков много – мнений еще больше, все выбирают то – что по-кайфу, лично мое мнение такое:

Пока я не опустился на уровень примата – физические потребности не смогут подавить убеждения, принципы и понимания того, что хорошо, а что плохо. Потому изменять – в первую очередь себе, не намерен и не вижу смысла, бывал в рейсах и по 7 месяцев, хер не отпал, пруфов, конечно же не будет, но вы верьте на слово.

Помимо прочего, пароход – это очень закрытое общество, т.е. определенный половой вакуум, где нет раздражителей – как в космосе.. хотя даже там женщины есть. Нет провокации – нет ответа, поэтому большинство моряков привыкли к отсутствию секса, и ничего страшного в онном не видят.

Вывода, конечно же не будет, решайте сами чью сторону занять.

Естественно, это еще не все истории, не пропадайте на долго, увидимся

Для тех, кому важна визуальная составляющая:

Показать полностью 1

История, за которую немного стыдно

Так случилось, что мои лучшие годы прошли на судне.

Я сейчас не жалуюсь, просто такое вступление мне кажется более аутентичным.
Первый раз находясь на пароходе я не разговаривал по - английски, хотя собеседование как - то прошел, там скорее сыграла роль зачетка, нежели разговорный навык.

По этому случаю многие офицеры и рядовые не упускали возможность подколоть меня, при этом продолжая общаться на уровне:

I go unscrew bolt

Не мне их судить, но все же.

Пытаясь хоть как - то влиться в экипаж я спросил одного филиппинца:

А как на тагалоге (Тагальский язык) будет что - то типа доброе утро

Сейчас не вспомню что он сказал, но тогда это сочетание слов я постарался запомнить лучше чем мой пароль от банка, ибо это, как мне казалось, станет таким жестом дружелюбия и открытости к общению.

В течение недели, каждое утро, я говорил эту фразу, когда приходил на завтрак, приемущественно там все были филиппинцы, потому обращался я в первую очередь к ним.

Единственное, что меня смущало - дак это их смех, первый раз, когда я сказал эту фразу - некоторые, как обезъяны, заорали и начали хлопать в ладоши. Такого я не встречал, потому воспринял это как положительную реакцию.

Все веселились - кроме боцмана, он был такой старый дед, который еще Колумба видел и скорее всего первую зарплату получал в специях или золоте.

Меня это немного напрягало и я решил спросить а что, собственно, не так, может у меня акцент смешной или я что - то не так говорю.

На что он спросил, знаю ли я, что значит эта фраза?

Конечно знаю: "Доброе утро, приятного аппетита"

Верно, но ты не договорил.

???

Эта фраза переводится как "Доброе утро и приятного аппетита, пидоры"

Надо ли говорить, что после этого случая, я больше никогда не пытался учить или запоминать какие - либо слова и фразы из языка, о котором понятния не имею, тем более, что оффициальный язык во всех международных компаниях - английский, а то, что кто - то общается на своем родном - пускай остается на свободное от работы время.

Показать полностью

Зарплата моряка в 2024

Тут недавно спросили: "Сколько ты зарабатываешь?"

Зарплата моряка в 2024 Морские рассказы, Зарплата, Личный опыт, Длиннопост

Сегодня с этим как раз заберемся, а вы уже сами для себя решите, много это или мало.

Вообще, заплата является чуть ли не самым главным заблуждением всех людей, которые никак с морем не связаны, но где – то слышали, что моряки покупают чемодан каждый раз, когда летят домой, чтобы наличку везти.

Бабки, бабки, ска бабки – это именно то, что держит любого из нормисов, типа меня, в море, конечно, есть отдельный вид – те, кто просто кайфует и даже на дырявой шхуне будет до конца доказывать, что он в шоколаде и работает не ради выгоды, а по призванию.

Тут мои соболезнования, но выгода таких людей и правда не в деньгах, а в том, что по – сути на таких пароходах ничего делать не надо, вот потому и работа – по призванию.

Остальные же делятся на определенные классы, где выше класс = выше зарплата. Но тут надо пояснить, что факторов много, таких как должность, опыт, флаг под которым работаешь и даже крюинговое агенство, которое занимается снабжением рабов..точнее моряков.

Перед тем как начнем разбирать классы и зарплатные сетки – уточню, мы говорим о торговом флоте, ибо военные и их система отличается, да я и не шарю за них.

Зарплаты далее буду говорить в долларах, ибо курс меняется каждый день, и я зае (устал) тексты переписывать.

Первым и начальным классом - будут моряки внутреннего флота, речники и те, кто работает на судах маленького тоннажа. Тут все стандартно, уровень работы, квалификации и нагрузки пропорционален оплате. Может сейчас кто-то начнет кукарекать, что везде и все устают и работают.. во-первых, мне без разницы (пох), есть с чем сравнивать, во – вторых – если всех все устраивает, то и вопросов не имею.

Так вот, тут матрос получает в среднем от 500 до 800 долларов, младший офицер, т.е 3 помощник капитана – примерно от 1000 до 1500, старший помощник капитана – где – то 2000 – 2500, а сам капитан - примерно 3-4 тысячи в максимуме. Про уровень снабжения, развлечений на борту и всех остальных аспектов – промолчу.

Следующий ранг – класс D – это уже более крутые челики, которые работают на рыболовных судах и.. могу отнести сюда сухогрузы различного вида, в первом случае зарплата даже для практиканта будет достаточно большой. Знакомые ходили на практику – я тогда так им завидовал, они в 2015 году получали по 120к рублей в месяц, правда грыжи и рабочий день в 14 часов того не стоят, поверьте.

Если говорить про рыбаков – они вообще отдельная каста, ибо у них зп в большинстве зависит от улова и везения, а еще вкалывать там надо очень серьезно, именно физически, потому и деньги сравнительно хорошие, при небольшой квалификации.

Средний чек за месяц получается таким: матрос – от 1000 до 1600 долларов, третий помощник капитана – 2 – 3 тысячи, старший помощник капитана – от 3 до 6 тысяч, капитан – от 4000 до 10000. Тут все цифры подобраны с большим разбросом, ибо есть суда, типа плавучих рыб заводов, а другие - цемент возят, разницу, думаю, вы поняли.

Зарплата моряка в 2024 Морские рассказы, Зарплата, Личный опыт, Длиннопост

Третий ранг – это уже более серьезные дяди, он же - комфорт класс в мире моряков. К ним я отношу пассажирские суда типа круизных лайнеров, а также все возможные нефтяные танкера. Данный класс – является переходным, тут дороги расходятся, ибо ты можешь пойти на танкер нефтевоз и дальше прыгнуть на газовоз, тут по – идее твой путь и закончится, либо пойти на круизный лайнер – а там есть шанс попасть в самый топ данного рейтинга, туда, куда нормисам дорога закрыта.

Вообще лайнера отличаются своим образом жизни, который подходит далеко не всем. Что бы было понятнее поделюсь историей, которая выглядит больше, как анекдот.

Встречаются 2 практиканта после первого рейса и рассказывают, где кто был, выяснили, что побывали и на Карибах и в панамском канале и еще много где, хотя один был на нефтевозе, а другой на лайнере. Долго делились впечатлениями, и тот, что был на нефтевозе говорит: "Я так устал, спина болит все еще", другой отвечает: "Да… есть такое, ты же тоже каждый день (занимался непотребными делами с женщинами)?"; *

*не знаю, можно ли тут такое писать, потому ограничусь таким выражением, первый пост как никак.

Поясню сразу, ибо не всем понятно будет. На лайнерах рядовые живут по 4-6 человек в каюте, вы можете представить такую общагу, обслуживающий персонал, точнее работники сферы клининга и фуд преперинга - это девочки по 19-25 лет, которые на лето пошли поработать, английский выучить.. а тут через стенку живет чел, первый раз вот с универа пришел, но офицер, отдыхает в соло и вообще не парится, можете угадать через сколько секунд у его двери будет стоять очередь таких любительниц английского языка, которые бы хотели хоть в отдельной каюте, тем более что и зарплата у чела в среднем раз в 5-6 выше ее нынешней (Вроде какие - то бонусы бывают за расселение кают, т.е. каждая свободная койка для посетителей будет добавлять денег тому, кто уступил свою зону комфорта еще кому - то). Это не точно, но так поговаривают.

Что по оплате: матрос – от 2 тысяч в месяц, третий помощник – 2800 – 3500, старший помощник капитана: от 6.5 – 12к, и капитан: я бы сказал от 10к в месяц, ибо там уже слишком большой разброс начинается.

Зарплата моряка в 2024 Морские рассказы, Зарплата, Личный опыт, Длиннопост

Вот мы и добрались до серебра, местный бизнес-класс, моряки, которые либо много работали для того, чтобы сюда попасть, либо были изначально удачливы и выбрали это направление, хотя как и везде – существуют связи и социальное неравенство.

Как правило – основной тип судов здесь – это газовозы и химовозы, в первом случае – чтобы попасть на газовоз – нужен опыт, а чтобы получить опыт – надо поработать на газовозе, во втором случае – трудиться можно будет момента, пока все ок, если же цистерна с цианидом начнет подтекать – ты об этом вряд ли узнаешь.

Собственно, квалификация и опыт тут роляет как нигде, помимо кучи дополнительных бумажек – надо иметь определенные умения, разбираться чуть больше, чем все остальные и уметь в инглиш, естественно, на хорошем уровне.

В среднем рядовой матрос тут получает от 2500 долларов, третий помощник капитана 4000 – 5500, старший помощник капитана – 10 – 15к и капитан – опять же говорю от 15 тысяч, ибо разброс очень большой.

Зарплата моряка в 2024 Морские рассказы, Зарплата, Личный опыт, Длиннопост

Верхушка айсберга – S класс, сюда можно только по связям и паспорту, при чем казалось бы тут твой паспорт – а при том, что если ты не ирландец или хорват, то дорога почти закрыта, каким бы спецом ты не был. Теоретически – это суда, но на деле это дворцы на воде, у которых стулья в зале стоят больше чем моя квартира. Тут находятся топ челы по своей прокачке, при том во всем, ты должен быть социально активным и шарить за многие вещи, не включая профессиональные, мне чел показывал фотку, где Jay Z пришел к его другу ночью поговорить, пока тот на вахте стоял, ибо не спалось.

Иногда бывают бонусы от владельцев этих яхт – типа ролексов каждому члену экипажа или перелет в монако на частном джете, неплохо живут - подумал я и не расстроился. Ибо тут надо понимать, что тебя не нанимают на работу, а покупают тебя и твою ж (от слова жизнь), и вот если кому – то захочется чего – то больше, чем твой профессионализм – они это получат, а пожаловаться будет некому, ибо твой рабовладелец прямо перед тобой. Один ирландец рассказывал, как его кореша, он тогда был практикантом, за кокосами посылали в порту, дали денег и сказали где взять, он – правда, слился в посольство. По итогу никому ничего не сделали – естественно, а вот он путевочку в жизнь таки потерял.

Что касается зарплат – можете спокойно умножать предыдущий класс на два. Не сказать, что тут прям круто живется, но, если есть такой вариант – это просто путь в успешный успех, из всех – кто ушел работать на приватные яхты, пока что никто не вернулся обратно.

Вот примерно такая история получается, надеюсь вы теперь сможете для себя ответить на вопрос зарплата моряка - это много или нет, но учитывайте кое-что еще – еда и проживание на борту бесплатное, других расходов – ну мб 100 долларов ты будешь тратить на судовой ларек, если живешь в один – остальные деньги будут падать на счет.

И на этом, пожалуй, хватит, не продай на долго, увидимся.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!