Winelab и его поддержка
Алкоголь это плохо! Но я не об этом, а о своем заказе в winelab. Решил я сэкономить (а почему бы и нет) на 11.11 заказать себе напитков на новогоднии праздники. Скидки были неплохие, сделал значит я заказ 7.11 и началал потирать ручки... Но долгожданной смс о том, что могу забрать своё кровное так и не приходит, а в личном кабинете надпись "в пути в магазин". Решил для начала зайти в ближайший winelab, куда я собственно и заказал самовывоз (это было 20.11), там мне обозначили позицию, типа заказ есть, но его как бы и нет физически (типа ошибка на складе), думай, говорят, дальше сам, а лучше позвони на горячую линию. Ну ок, звоню (21.11), там девушка начинает мне рассказывать, что произошел технический сбой и заказ она отменит, а мне предлагает повторить заказ, но по актуальной цене (то есть на 50% дороже) и на все мои возражения отвечает: "saulgoodman, наш разговор приобретает цикличный характер" и так на любое мое возражение об оферте, о том, что я тут не причём и т.д., короче система меня переварила. Но мне то обидно, звоню снова, объясняю всю историю и то, что мне отказались помочь в разрешении ситуации, на том конце убедительно обещают разобраться и перезвонить через 5 минут... Естественно, перезванивать никто не стал. Дальше пишу им на почту, а там ни ответа (робота хотя бы, что принято обращение), ни привета... Я честно не любитель спорить из-за мелочей, но данная ситуация подожгла подо мной запал, я считаю так делать нельзя, может я не прав, интересно ваше мнение?


