Еще одна ступенька вниз от Тиньков банка
Подгорело сегодня, вот решил тут выплеснуть.
Сразу скажу - это не про обман или мошенничество, это про удобство и клиентоориентированность. Или их отсутствие. : )
Решил некоторое кол-во свободных средств положить на депозит. Так как давно являюсь клиентом Тинька и претензий (по большей части) к нему не имею, то и вклад решил у него открыть - на полгода, ставка +/- не так уж и важна, чтобы выискивать где на 3 копейки больше дадут. Захожу в ЛК, тыкаю открыть вклад. И что я вижу? Предложение заполнить анкету - "имя, фамилия, отчество", "дата рождения", "являюсь ли я клиентом банка?", "есть ли у меня подписки про/премиум?". Алё, блять, я в своем личном кабинете нахожусь!!!11 Даже написал в поддержку - да, вот так вот надо, чтобы открыть вклад заполнить эту анкету, даже будучи клиентом банка, залогиненным в собственном ЛК.
Ок, слава богу, в отличие от рынка мобильных операторов, где выбор опсоса не особо велик, банков у нас в стране побольше, что-то не понравилось в одном - идешь в другой. : )
Перевел бабки в Сбер и там реально, сука, в 3 клика открыл вклад. Получил моральное удовлетворение.
Привет "самому продвинутому в России" банку!

