SINOBIDOG

SINOBIDOG

На Пикабу
Дата рождения: 24 ноября
4268 рейтинг 70 подписчиков 4 подписки 19 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Геймер головного мозга

Шли вторые сутки, я пытаюсь отвязать свой номер телефона от учётки Discord, про которую давно забыл и даже не использовал:

Геймер головного мозга

Если что: Как отвязать свой номер телефона от учетной записи Discord (инструкция присланная поддержкой)


- Если Вы получаете ошибку о том, что номер уже используется, это значит, он привязан к другому аккаунту. Вы можете отследить аккаунт, к которому привязан Ваш телефон сейчас, и удалить оттуда номер самостоятельно, используя SMS.

Для этого сделайте, пожалуйста, следующее:

1) - Откройте браузер в режиме инкогнито.
2) - Перейдите на https://discord.com/login
3) - Вместо почты, введите Ваш номер телефона в качестве логина.
4) - Нажмите "Забыли пароль?".
5) - Введите код из SMS для сброса пароля.
6) - Войдите в учетную запись.
7) - Откройте "Настройки пользователя" > "Моя учетная запись".
8) - Добавьте почту для подтверждения аккаунта (создайте новую или используйте ненужную).
9) - Нажмите кнопку "Удалить" напротив номера телефона.
10) - Нажмите "Удалить уч. запись" внизу, если Вам не нужен этот аккаунт.

- Вы можете наткнуться на верификацию сразу при входе в данный аккаунт, тогда добавьте почту (после этого Вы сможете удалить номер в настройках, как сказано в инструкции). Дайте знать, если у вас возникли проблемы на каком-то этапе (отправьте нам скриншот, демонстрирующий ситуацию), или у Вас есть другие вопросы.

Показать полностью 1
596

Врач калечит ради денег

Приветствую Пикабу.

- Раньше я писал сюда свои истории из практики продавца розничного магазина, но сегодня пишу так как у меня «бомбит» прямо-таки полыхает и причина этому – врач.

- Два года назад мне делали операцию на голосовых связках, образовалась опухоль от того что я много говорю, курю и прямо скажем не идеал здорового человека. Как мне сказал отоларинголог — это «болезнь учителей», людей у которых регулярно идет сильная нагрузка на голосовые связки.

- Где-то месяц назад я стал снова испытывать дискомфорт в горле и у меня снова стала появляться кровь при кашле. Что я сделал в первую очередь? Правильно – ничего.

Я же еще и тупой блин как оказалось.


- Один хороший друг взял с меня слово что я иду к врачу, и больше не откладываю это и 24 марта я пошел к отоларингологу которая меня лечила два года назад. У меня взяли анализы крови и сделали рентген, 28 марта можно было идти к фониатору который с помощью камеры посмотрел бы что там у меня снова в горле.

- В субботу ночью 26 марта я вызвал сам себе скорую помощь так как у меня началось сильное кровотечение из горла, если честно я вообще думал что умру, кровь просто потоком лилась и вообще не думала останавливаться. Теперь я знаю, как выглядит полностью красный унитаз и раковина.

- Скорая приехала очень быстро, респект этим людям, они вкололи мне кровоостанавливающее и повезли в Городскую Клиническую Больницу №1 г. Новосибирска. Где меня принял врач Константин Георгиевич Рахманов. Про него собственно и пойдет рассказ.

- Данный врач спросил меня про самочувствие, хронические болезни, направил на анализ крови и рентген (все то что я уже сделал менее суток назад) и взял анализ на ковид 19.

- Я рассказал ему что уже начал обследоваться, про свою операцию, то что у меня хронический бронхит и где-то шесть диагностированных пневмоний в прошлом (спасибо армии РФ за убитые легкие у нас там реально был приказ «НЕ БОЛЕТЬ» и мы с воспалением бегали покорять сопки, а офицеры за свой счет покупали нам антибиотики, так как за больного солдата их лишали премий).

И ту т началось странное, врач сообщил мне что у меня ковид 19 и двухсторонняя пневмония.


- Я сильно удивился так как если исключить, то что я фонтанирую кровью чувствовал я себя до этого великолепно: при моем бронхите у меня не было даже кашля, нет температуры, ничего не ломит в суставах, я всю жизнь весил свои 63 кг, но в последнее время даже вес стал набирать (решил постоянно готовить что дало свои плоды). Я уже дважды переболел ковидом 19 и последний раз в январе, у меня стоит действующая вакцина спутник лайт. О чем я и сообщил врачу.

- Я попросил сделать мне еще раз тест на ковид 19, потому что, по-моему, произошла ошибка. Но второй тест мне делать отказались.


- Врач мило улыбаясь сказал: - Ну переболеешь и в третий раз. Да ты не волнуйся, как по мне этот ковид 19 «так себе болезнь», давно уже не опасная.

- Вот ты представь, нам по Путинской программе, за ковидного больного платят больше чем за 24 часовое дежурство. Мы тебя вылечим ты не переживай. И я бы советовал тебе даже не сообщать друзьям и родным по телефону что у тебя ковид 19. Зачем им про это знать.


- WTF? Это так же кринжово, мега странно и неуместно звучало из уст врача, зачем он мне вообще это начал говорить и давать советы кому и что я должен сообщать или нет.

Но дальше веселее.

- Меня определили в Торакальное отделение. Там лечат все что связанно с проблемами органов грудной клетки. Это было утро 27 марта, воскресенье.

- В воскресенье меня начали лечить: мне ставили две капельницы, «чтобы мне легче дышалось», ставили кровоостанавливающее и давали таблетки «от ковид 19» которые я с первого дня благополучно выкидывал в мусор. Также мне поставили баночку и сказали плевать туда кровь, которая шла у меня из горла, но уже не так обильно.


- С 27 марта по 31 марта этот врач пришел в палату всего один раз 29 марта, так как я постоянно жаловался, что меня лечат от ковида и всем «пофигу» что у меня идет кровь из горла.

- Рахманов К.Г. пришел в палату со словами почему я жалуюсь, меня же лечат и все хорошо. Я сообщил ему что меня лечат от ковида, а я поступил с кровью из горла, что в понедельник 28 марта я позвонил отоларингологу анализы у которой я сдал за сутки до поступления сюда и рентген показал, что у меня нет пневмонии и анализ крови в идеале тоже.

- Я настаивал, что мне требуется бронхоскопия, КТ легких и консультация ЛОР врача, и я по-прежнему считаю свой диагноз ковида ошибочным так как чувству себя хорошо.

Врач опять мило улыбаясь (он постоянно улыбается, такой добродушный дядечка) сказал, что хорошо, он назначит мне бронхоскопию на 30 марта и что бы я не ел завтра.


- Спойлер: 30 марта я не ел весь день, но оказалось, что он мне ничего не назначил, в 15:00 мед. сестра сходила уточнила можно ли мне уже есть и врач передал что назначит мне бронхоскопию только если у меня опять пойдет кровь горлом.

- 31 марта в обед я сам пошел в ординаторскую где мило улыбающийся врач сказал, что назначит мне КТ легких и бронхоскопию на сегодня и что бы я опять не ел, в 16:00 я пошел на КТ легких, мне выдали мою историю болезни на руки и сперва я сел читать чем и как меня лечат.

- Я сильно удивился так как оказывается каждое утро меня осматривают, врач пишет про мое самочувствие, измеряют мне температуру(даже когда он приходил наврать что назначит бронхоскопию, он не спрашивал как я себя чувствую, пришел и быстро ушел):

- Оказывается, я в среднетяжелом состоянии, со спутанным сознанием, !я падал с кровати и повредил себе руку, уже 4 дня жалуюсь на боли в правом глазу.

Что за БРЕД!

- После КТ легких я так и не дождался бронхоскопии и таки смог поесть в 17:00. Мне так и не назначили бронхоскопию и вообще сказали, что её делают до обеда. После чего попросил бланк об отказе мед. вмешательства с целью свалить с данной больницы. Бланк мне так и не принесли.

- Первого апреля в 8 утра я встал и от руки написал отказ от мед. вмешательства, после чего мне сразу принесли официальный бланк и попросили его заполнить.


- Когда я покидал этаж отделения я встретил врача, который так же мило улыбался и спросил почему я решил уходить? Я сказал, что иду лечить свое горло к другим врачам, он также удивился, что «вроде как он договаривался что бы мне сделали бронхоскопию (ну да, ну да).

- Через час я уже сделал себе платный тест на ковид 19.

- Его у меня не обнаружили.

- КТ легких показал «возможность соответствия дебюту вирусной пневмонии правого легкого», опять же ни слова про мою двухстороннюю пневмонию. Врачи после КТ не исключают что у меня не идеальные легкие.

- Я это и говорил еще 27 числа, просто Рахманов К.Г. забыл упомянуть в истории болезни про хронический бронхит (пишут, что я отрицаю наличие у себя хронических болезней).

Заключение:

- На данный момент после обследования у фониатора на голосовых связках ничего не обнаружили, и он направил меня на бронхоскопию в Городскую Клиническую Больницу №1.

- Туда где другой врач мне её так и не сделал. Я молчу уже две недели, так как боюсь, что у меня опять пойдет кровь.

- Вчера я написал жалобу в прокуратуру г. Новосибирска и в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения. Куда также прикрепил свою историю болезни заполненную мило улыбающимся врачом Константином Георгиевичем Рахмановым, не дай бог ему когда-либо столкнуться с лечением, которое он сам практикует.

Показать полностью 7
13

Глухой телефон. (Магазинные байки №5)

Приветствую. Помните такую игру из детства "Глухой телефон"? На днях я случайно вспомнил, как это было весело:


Подходят ко мне два (П)арня.

Я) - Добрый день,что вас интересует?


П) - У вас есть PlayStation 4 Pro? Мы бы хотели взять её в кредит.


Я) - Конечно есть, говорю. Сейчас сделаю выписку и направлю в кредитный отдел.

Спустя десять минут я консультирую человека по какому-то дивайсу, он благодарит и уходит.

Я замечаю что оказался как раз у кредитного отдела где оставил чувака оформлять "приставку".



Я) - Ну как там дела? Одобрение не загорами?


П) - Уже одобрили. Подписываем документы.


Я) - Отлично!


П) - А что там в комплекте есть?


Я) - Ну вобщем в коробке будет геймпад...


П) - Геймпад даже есть? Серьездно?


Я) - Ну конечно. Правдо всего один, могли бы уже и два положить за такие то деньги.


плюс там еще HDMI кабель, кабель питания...


П) - А наушники есть?


Я) - Да, но правда всего в одно ухо гарнитура, только для общения.

в другой комплектации еще кладут три игры и подписку в онлайн магазин на три месяца.


П) - А что это за подписка?


Я) - Ну вы в течении трех месяцев можете играть бесплатно в некоторые игры из онлайн магазина Sony.


П) - А из Плеймаркета я могу игры устанавливать?

Я) - Ха! Неее, да зачем вам этот Плеймаркет, КОГДА У ВАС ЕСТЬ МАГАЗИН СОНИ!


П) - Так это что получается в телефоне Huawei нет плеймаркета?


Я) - ........


И только тут я замечаю угарающих с нас парней, которые стояли за человеком с которым я общаюсь.


Просто они решили взять кредит в  другом банке, а на их место встал другой мой клиент, который покупал смартфон Huawei.


Потом мы уже вместе посмеялись, рассказывая кто и что думал во время этого диалога.


Память на лица - уровень БОГ!

Показать полностью 2
4

...а теперь у меня - МУЖ!

Было это вчера

Друзья позвали на дачу жарить шашлыки, все были семейные, один я как всегда гордый тридцатилетний холостяк!

И еще была приглашена знакомая моих друзей у которой муж уехал по делам, так что она была одна.


По дороге на дачу начали знакомится, она сказала что её зовут Таня, и то что мы уже так то знакомы, ибо три года назад она тоже была на свадьбе этих друзей, а я там был свидетелем.


Её я к сожалению не помнил( а зря, девушка симпатичная с хорошей фигурой и хороший собеседник как выяснилось потом),

ну во первых прошло три года, а во вторых я на стольких свадьбах был свидетелем, что пожалуй каждая третья семья в России знает меня как свидетеля с их свадьбы!))) всех гостей не упомнишь.

Ну это так, предыстория.

Отдохнули весело, поели шашлычков, естественно выпили и уже ночью поехали обратно.


Я с новой знакомой Татьяной сижу на заднем сиденье, о чем то болтаем, речь зашла о свадьбе где мы оказывается познакомились в первый раз, три года назад.


Татьяна смотрит куда то в пол, вспоминает свадьбу, и как всё было и выдает такую фразу (тихим спокойным голосом, немного с грустью):


- А я тебя хорошо помню. Ты мне так понравился. Но ты был со свидетельницей.....а теперь у меня МУЖ!


И тут я слышу свой немного нетрезвый голос самолично вырвавшийся из груди:


- Вот БЛИН!!!


. . . а машина продолжала везти нас куда-то в темноту, по ночному городу . . .

Показать полностью 3
11

БАБУШКА - Stand Up`EP (Магазинные байки №3)

Доброго всем дня! Продолжу цикл историй о случаях в моём магазине:


Эта история произошла в далеком 2011 году, как раз не задолго до моего прихода в этот магазин. В нем работал мой друг детства, со слов которого я и буду рассказывать. (в том что мой друг рассказал всё как было я уверен, ибо доверяю ему также как себе) .


Каждому продавцу в своей практике приходилось сталкиваться с покупателями, которые определяются с выбором нууу очень уж долго. Скажем так, рядовая продажа вместо 10-15 минут может растянуться на добрые два часа, а то и дольше.

Обычно это люди более старшего поколения, которым мало сталкивались с цифровой техникой и им естественно тяжело понять все нюансы.


Ну и вот у одного продавца как раз был такой случай, он долго презентовал женщине сверх бальзаковского возраста, ноутбук. Скажем так, её было около 50-ти (примерно).

Продажа шла медленно, где была изучена каждая кнопка, расспрошено о каждой функции, естественно было рассказано несколько историй (совершенно не относящихся к ноутбуку).

Так ведь еще и мышку надо было выбрать , ах да и сумка ноутбуку тоже нужна. Женщина не торопясь всё это выбирала, попутно общаясь с продавцом, который давал советы и помогал с выбором.

И вот АПОГЕЙ! Выбор сделан! Ноутбук упакован и в месте с мышкой и сумкой летит к кассе, на руках продавца. У всех хорошее настроение, все имеют легкую улыбку на устах. Всё отлично!

На кассе в этот момент рассчитывался покупатель и кроме кассира и его там никого не было.

Продавец кладет ноутбук на кассу, благодарит за покупку и спрашивает:

Продавец - П. Бабушка - Б. Кассир - К. Покупатель - Пок.


П. - Я могу что нибудь еще для вас сделать?


Б. - Ох, нет молодой человек, я и так отняла у вас слишком много времени! Спасибо вам за всё. Вы очень хороший продавец. Побольше бы таких.


П. - Спасибо. (ему естественно приятно, он улыбается, настроение отличное)

- Для вас - ХОТЬ ЗВЕЗДУ С НЕБА!!! (когда эту фразу говорит мой друг, а он отличный рассказчик, я всегда начинаю истерично ржать)


Б.  - Ну разве что, раз вы так любезны. Вы еще можете кое что сделать для меня...


- Не могли бы вы еще.....ТРАХНУТЬ немолодую женщину?????


П. -  ............

К. -  ............

Пок. - ............

БАБУШКА - Stand Up`EP (Магазинные байки №3)

В этот момент у кассира отваливается челюсть и с лязгом падает на кассу, покупатель который рассчитывался чуть не свернул шею чтобы посмотреть на бабушку, его челюсть как не странно тоже отвисла. Бедный продавец, нет нет он не покраснел, ОН СДЕЛАЛСЯ ПУНЦОВО КРАСНЫМ!!!



Б. - Ну нет так нет! Я же не настаиваю! (бабушка легонько треплет обмякшего продавца за плечо, всё это время с её губ не сходит легкая игривая улыбка).



Я бьюсь об заклад, что эта бабушка матерый Stand Up комик, черт возьми, так подловить момент и так мастерски пошутить, я просто преклоняю перед ней шляпу!



Б. - Ну так что та я вам должна за ноутбук? (обращается она к кассиру, так как покупатель уже поспешил выйти из магазина, на её губах всё та же улыбка).



Б. - Спасибо вам ребята за всё. Вы молодцы.



Бабушка выходит из магазина. Занавес.

Показать полностью 1
258

Магазинные байки №2 (Сломанный фотоаппарат)

Добрый день. Мой больничный продолжается, история про дедушку и как в него дул компьютер, многим понравилась (на меня подписалось 23 человека, я так понимаю ради продолжения), а байки у меня еще остались, так что продолжу.

- Летом 2012г. одной из моих обязанностей в магазине было решать вопросы связанные с возвратами, жалобами и подобными проблемами периодически (каждый день) возникающие в магазине.

- Стою я возле кассы, дел особо нет летом людей мало (все отдыхают), в голове летают приятные мысли в которых я увольняюсь и нахожу себе "нормальную" работу (где хотя бы можно присесть за день чаще чем 1 раз в 3-5 часов).

- Управляющий уже несколько часов был на совещании "в верхах", все управляющие  съехались к территориальному директору где проходил месячный отчет о продажах в  магазинах (это важный пункт, поэтому и выделил).

- В магазин заходит молодая пара (парень и девушка лет 25-30), заходят импульсивно, сразу смотрят в глаза и взгляд этот враждебный, сулит немного нервов, легких ненавязчивых угроз и возможно даже криков с оскорблениями. (именно поэтому я занимался этими вопросами, так как всегда улыбчив, приветлив и не нервничаю когда в меня кидаются клавиатурами).

- Я-я, ПД - парень и девушка.

ПД. - Где у вас тут управляющий?


Я.  - Его нет, а по какому вопросу? Может я вам смогу помочь?


ПД. - Ну давай ты! Вот мы вчера купили у вас фотик, он бракованный, заберите. (они  достают из сумки коробку с фотоаппаратом и кидают на кассу).


Я.  - Понятно. Вскрываю коробку а сам продолжаю налаживать контакт и пытаюсь выяснить суть проблемы.(тут важно говорить спокойно, рассудительно, с участием в голосе)

- Опишите пожалуйста в чем брак устройства, мне необходимо понять что с ним?


ПД. - У него дефект объектива, он полосы на фотографиях оставляет, невозможно сделать  фотографию.


Я.  - Понятно. А при покупке не заметили странности объектива? (я осматриваю внешний вид аппарата на наличие царапин и подобного, смотрю комплектацию).


ПД.  - А как ты это в магазине проверишь? Нужно же фотографии напечатать, вот мы распечатали дома, смотри.


Они достают несколько листов А4 офисной бумаги, на которых несколько черно белых фотографий ЛАМПОЧКИ! (по краям действительно идут блики от света этой самой лампочки)


ПД. - Мы начинаем фотографировать дома люстру, а по краям ужасные блики, и как мы не меняли ракурс эти полосы всё равно не уходят!!!

Я. - Понятно. А если фотографировать другие объекты, тоже полосы на фотографиях?


ПД. - Какая разница? Если их не окажется на других фотографиях, мы то уже знаем что у объектива брак, ты же сам видишь эти полосы!!! Ты нам зубы не заговаривай, мы брали фотоаппарат вчера, просто поменяй и мы поехали домой!


Я. - Ну в принципе мне всё ясно. Естественно фотоаппарат просто так никто менять не будет, для этого требуется заключение сервисного центра, о том что он технически исправен, либо о том что у него дефект.


Я. - Но! В данном случае думаю могу справится и без сервисного центра и решить вашу проблему! Хорошо ?

ПД. - Отлично!


Я.  - Я просто дам вам бесплатный и очень хороший совет, после которого полосы с фотографий исчезнут. - Не фотографируйте пожалуйста больше ЛАМПОЧКУ! И солнце тоже не фотографируйте. Прямые солнечные лучи вредят, а свет лампочки дает блики.


ПД. - Да что вы такое говорите? Раньше наш старый фотоаппарат нормально фотографировал и солнце и лампочку, а этот видите ли не может!?! Мы знаем законы, у нас есть две недели и вы обязаны в этот срок нам поменять аппарат!

Лирическое отступление:

- Дорогие друзья, я не могу говорить за все магазины, сети и всех работников(все разные и многие без сомнения сталкивались с произволом и наглостью). Но из моего ЛИЧНОГО опыта скажу, у меня никогда не было желания, не принять товар, уйти от возврата денег или просто попытки "слиться", НО! многие покупатели столкнувшись с поломкой не хотят совершать лишних телодвижений, а хотят ВСЁ И СРАЗУ. То есть переложить материальную ответственность с себя на продавца, а продавец при возникновении проблем в дальнейшем с возвращенным товаром ПЛАТИТ ЗА НЕГО САМ, ибо он составляет документы и возвращает ДЕНЬГИ КОМПАНИИ, которые принадлежат не ему а его работодателю.(поверьте, компании абсолютна плевать кто прав кто виноват, сломалось - починят, вернут деньги, главное что бы всё было задокументировано).


---Лишние телодвижения ЭТО---: Заключение сервисного центра (продавец тем самым подтверждает что он возвращает что либо ЗАКОННО, а не просто потому что ему так захотелось или потому что на него накричали в магазине, а он испугался). И второе телодвижение это ВРЕМЯ, порой заключение сервисный делает несколько дней (бывает что и сразу). В "сервак" продавец отвезет сам, или можете съездить сами. Выбор за покупателем!


ПРАВДА ЖИЗНИ: Что то купили и это сломалось. Готовьтесь что это будут проверять несколько дней, сразу привыкните к этой мысли и ваши нервы останутся целы!

Перечень товаров НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ ЗАМЕНЕ В СЛУЧАЕ - "МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ":

Я. - Ну во первых без заключения сервисного центра менять я ничего конечно не буду, а во вторых если уж и менять то ИСПРАВНЫЙ, не использованный товар.


ПД. - Хорошо! Аппарат полностью исправен! НАМ ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ! Мы им не пользовались! Меняйте!


Я -  

Я. - Так вот же фотографии вы мне принесли, как это вы их сделали не используя фотоаппарат???


ПД. - Так! Нам всё ясно! С вами мы ничего не решим! Где ваш САМЫЙ БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК?


Я. - Ну если самый БОЛЬШОЙ, то головной офис в Москве! Поедите туда?


ПД. - Нет! В другой город что то далековато! А по младше начальство?


Я - На ул. Ленина 30, Территориальный директор


ПД. - Вот мы к нему и поедем, и про вас ему расскажем.


Я. - Хорошо. Хорошего вам дня, надеюсь ваша проблема решится. До свидания.

ИЕРАРХИЯ пути фотоаппарата:

1) Покупатель

2)Продавец

3)Зам. управляющего

4)Управляющий

5)Территориальный директор

Где то через час мне звонит управляющий (У.) магазина:


У. - Ты че там ебанулся?


Я. - Здарова. Что случилось? (сам конечно в предвкушении интересной истории от управляющего)


У. - Ты зачем покупателей к территориальному отправил? (далее ТД. - тер. директор)


Я.- Ну они спросили БОЛЬШОГО начальника, в Москву поехать не захотели, ниже был только он. Окружной то точно бы их не принял. Не имею право отказывать в просьбе. (управляющий не сердился, он просто был немного "прифигевший").

- Ты лучше расскажи что было?


У. - Кароче сидим мы все на совещании (большая комната, сидят штук 10 -15 управляющих магазинами. В центре естественно территориальный директор. Обсуждают стратегию продаж!). Тут стучат в дверь эти двое и заходят в комнату.


ТД. - Что вы хотели?


ПД. - У нас тут фотоаппарат сломался, мы насчет возврата.


ТД. - Ну так в магазин где покупали идите!


ПД. - Они не хотят менять.


ТД. - А ну давайте мне этот фотоаппарат. Что с ним? ( он берет коробку, начинает проверять аппарат на наличие царапин и комплектацию)


ПД. - Ну мы когда фотографируем люстру он полосы на фотографиях оставляет. Вот снимки. (они протягивают ему портрет своей ЛАМПОЧКИ).


ТД. - Ну естественно! А вы просто не фотографируйте ЛАМПОЧКУ. Это ж блики идут.

В общем, раз покупали вчера, дефектов я не вижу внешних, комплект в порядке.

- Значит так, сейчас едите в сервисный центр, они вам дают заключение что аппарат исправен и вам его поменяют, ну и естественно если и на другой будете фотографировать ЛАМПОЧКУ то будут появляться блики. До свидание.


Вывод этой истории такой:


- Портреты ЛАМПОЧЕК редко получаются такими как мы их задумали!

P.S. - Понятное дело эти покупатели так никуда и не поехали, они просто хотели вернуть деньги. И они их легко бы вернули, НО ни ждать заключения сервисного, ни самим туда съездить они не хотели, им надо было ПРЯМО СЕЙЧАС! А так увы не бывает. Везде нужен документ.

Показать полностью 7
870

Компьютер выселил деда из квартиры!

Добрый день.

Я с 2011 года работаю продавцом цифровой техники и за это время накопил немало историй. За один день приходится общаться примерно с 50 различными людьми, у каждого свои заморочки (все мы разные), бывают что некоторые истории заслуживают внимания!

Приходит как то дедушка у него на листочке что то написано и он очень интеллигентно просит помочь ему с выбором.

Я - я , Д - Дед.


Д - Сынок, мне нужен компьютер, мне вот тут программист наш помог с несколькими  вариантами, он должен быть по мощнее и в ооооочень маленьком корпусе (протягивает  листок и я по базе смотрю фотографии этих компов)

Я - Ну здесь три компа, корпус у всех в три раза меньше стандартных, вот  производительность так себе (начинаю консультацию я), они в основном используются  для кассовых мест в магазинах, их кладут плашмя и ставят с верху мониторы , для  экономии места. - У вас ограниченно с местом в квартире? (задача продавца выяснить  что хочет человек, что бы грамотнее помочь в выборе).

Д - Нет, места хватает. Тут дело вот в чем сынок!


Д - Я из-за компьютера в комнату войти не могу! - Он в меня постоянно ДУЕТ!

Я - ???

Д - Понимаешь в чем дело. Он стоит у окна, дверь с лева. Я стою у двери, ОН ДУЕТ по ногам.

В другой конец комнаты перехожу, ОН ДУЕТ.

Я штаны болоневые одеваю (бабушка его посоветовала), сижу в шерстяных носка на  диване (компьютер в другой части комнаты) и прям чувствую он через них ДУЕТ.

Д - Очень мощный у него вентилятор, так как корпус большой. Вот он и ДУЕТ!

Д - Я сам начальник нашего домоуправления и компьютер мне необходим, но он постоянно  дует в меня и я теперь не могу входить в комнату.

Я - У меня есть идея. НОУТБУК! Он маленький и не будет так дуть в вас, да и его можно  унести в другую комнату если всё равно окажется СЛИШКОМ ВЕТРОДУЙНЫМ.

Д - Нет. Мне он не подходит, экран маленький, плохо видно.

В итоге я таки нашел ему нужный компьютер. Он купил его через неделю!

Этот комп размером с книгу, на i3 процессоре! (рондомная картинка из интернета)

Был благодарен мне и недавно снова приходил, хочет купить новый монитор.

P.S. Потом я вспомнил этого дедушку, он несколькими днями ранее приходил за пяти метровым сетевым фильтром, видимо до этого пытался перемещать компьютер по комнате , но тот всё равно в него ДУЛ!.


Если история зайдёт, могу продолжить. Со мной и моими коллегами их произошло много, за эти годы.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!