Вспомнил случай и решил написать таки пост.
Началось всё 26 февраля, понадобилась доставка из точки А в точку В. Цена - 600 с лишним. Водитель приехал, забрал посылку, и я на некоторое время забыл о нем. Через пол часа вспоминаю, что не отправил ссылку на поездку получателю, открываю приложение и вижу, что курьер стоит недалеко от моего дома. Позвонил пару раз ему - ноль реакции. Окееей, зайдем с другой стороны. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию - обещают в ближайшее время разобраться. Через несколько минут приходит СМС:
Очень здорово, что списания не будет, а на вопрос, что ж водитель встал и стоит, мне не ответили. Это я потом узнал, что он проколол колесо/а, только не от сотрудников поддержки, а от получателя.
Посылку все же передали, жаль только, что не через 40 минут, а через 3 часа, но тут начинаются интересности. Мне ВДРУГ приходит уведомление о списании. Нипонял...Звоню в поддержку - возврат средств инициирован, деньги поступят. Ладно, жду, хоть и не понимаю, какого такого деньги все же были сняты.
Через неделю денег нет - звоню в поддержку. Меня внимательно слушают, заносят куда-то информацию, передают её коллегам и просят подождать. Лааадно, бывает, подожду еще.
Проходит еще неделя. Угадайте что? Денег нет! Звоню снова, меня столь же внимательно, как и раньше, слушают и делают абсолютно тоже самое. Делать нечего, придется подождать еще неизвестно сколько...
26 марта. Прошел месяц. Никаких подвижек. Ни денег, ни обратной связи. Уже не хочу звонить в поддержку, знаю, что меня там внимательно послушают и тд. Пишу через приложение, отвечают:
Ну здрасте! То есть после обещания не списывать деньги, фактического списания, нескольких моих звонков, передач информации и прочего их посещает мысль, что заказ то выполнен, деньги не будут возвращены.
Накатал им свой ответ:
Не знаю, что послужило толчком к повторному разбирательству, провокация с моей стороны или что-то еще, но деньги вернулись на следующий день.
Выводы, которые я сделал для себя в процессе вышеописанного действа:
1. Те операторы, которым вы дозваниваетесь по номеру поддержки, передадут сказанную вами информацию коллегам, но что с этой информацией будут делать принимающие решения люди, непонятно. Могут и не читать половину, похоже.
2. Администраторы (или кто там решения принимает) никак друг с другом не связаны. Если один принял какое-либо решение, то еще не факт, что его поддержат другие. Сложилось впечатление, что каждый решает по своему усмотрению, в зависимости от настроения/внимания к деталям и тд.
P.S. Может быть мне не повезло, просто случай, а не тенденция. Но был еще случай, когда водитель не доехал до меня, начал поездку, через некоторое время закончил её, так и не подъехав ко мне, и за всё это с меня сняли рублей 80. В поддержке обещали разобраться и вернуть деньги, да только воз и ныне там. ¯\_(ツ)_/¯