Первобытное цифровое искусство
(.)(.)
(.)(.)
За что я люблю Pikabu? Здесь вы найдете экспертов самой неожиданной специализации и получите необходимые разъяснения.
Взято отсюда: #comment_248897993
@FontanGovna , Вы в телевизоре!
Всем доброго дня!
Как известно, все топовые российские банки (ну или почти все) подключены к Сервису Быстрых Платежей, далее СБП. И вот понадобилось мне в это нелегкое время пополнить свою дебетовую карту сбера денежками, чтобы произвести оплату одной услуги, так как через сбер это можно было сделать наиболее удобно. Учитывая, что с конца 2021-го года, сбер закрыл почти все банкоматы в моем районе, я отправился в онлайн.
За перевод с карты другого банка, мой основной банк запросил комиссию с комментарием, что комиссия берется в связи с отсутствием подключенной услуги СБП в банке получателя. Ну ОК, иду в личный кабинет сбера, естественно погружаюсь в квест, чтобы найти, где эта услуга подключается, попутно вижу информацию, что Сбер единственный банк, державший до порследнего и не присоединялся к этому сервису, и который автоматом до сих пор не подключает эту функцию своим клиентам и особо не афиширует о её существовании. Гуглю информацию - маршрут для подключения через web-форму, указанный на разных сайтах приводит в никуда, нет такой опции в интернет-банкинге, гугл(в том числе и бот-помощник на сайте сбера) активно убеждает меня в необходимости установки мобильного приложения. Иду в гуглплей - в поиске не нахожу приложения "сбербанк онлайн". Думаю, что за фигня, санкции что ли, в гугле их забанили? Нашел чешскую и английскую версию, а российской нет!!! В итоге открываю прямую ссылку, которую мне дал бот-помощник сбера и ...приложение мне радостно сообщает, что оно не для меня, в голове мелькнула мысль:
в отзывах пользователи подтвердили свои смелые опасения - оказывается сбербанк настолько продвинутый и современный, что не считает достойными людей, которые пользуются андройдом старее 7 версии (извините, это миллионы пользователей по всей стране). Если честно, даже на 5-й версии идут практически все известные мне популярные приложения. Из отзывов я узнал, что поддержка 6-го андройда прекратилась 3.03.2022, а представители отвечают людям "мы работаем над этим" - сами отключили, накатив очередную обнову, сами обещают вернуть (нет). К счастью крайне редко пользуюсь услугами сбера, но почти каждый раз остается ощущение, как будто наступил в какашку. Видимо я недостоин права называться клиентом этой чудесной компании, которая заботится о российской экономике.
UPD: По совету одного из комментаторов поста, установил эмулятор Android на свой ПК, вышел со своей учетки, скачала через Гуглплей Сбербанк онлайн, залогинился, ввел код, пришедший на телефон для подтверждения входа, зашел у учетку и тут же получил отбой с номера 900, что вход в Сбербанк Онлайн заблокирован в связи с подозрением на неправомерное использование! Браво Сбербанк, весь пазл сложился, вы конченные...
Раскрыта тайна пропажи Аркадия Укупника.
Коллаж собран мной, тэг моё.
Попалась мне тут на глаза баночка от старого-доброго Pringles, в которой уже 2 десятка лет хранится различная мелочевка для шитья типа пуговиц и прочего.
Как видите, после переезда из США в Польшу, американец заметно похудел, шевелюра его поредела и посветлела, да и вкусом нынешний Pringles свою цену явно не отрабатывает, но это ИМХО, не претендующее на истину.
Сравнение веса:
Да-да! Made in USA!
Даты производства:
Простые памятки о нормах проведения в туалете результат не дали.
Но судя по санитарному состоянию туалетов, пока к новым технологиям работяги относятся со скепсисом.
Доброго времени суток! Прошу помощи у пикабуников, кто сталкивался с подобной ситуацией и каков алгоритм действий? На Али заказываю давно, имел опыт и открытия споров и возврата средств, и обмана со стороны продавца, когда мне высылали не то, что я заказывал. Все эти неприятные случаи так или иначе разрешались при помощи aliexpress. Сейчас возникла такая ситуация - заказал в одном магазине сразу три позиции, соответственно они были оформлены в единый заказ. Доставка осуществлялась через СДЭК и курьер принес мне посылку, как и договаривались. В пакете обнаружилось только 2 позиции из 3-х заказанных, причем вскрытие пакета не производилось, а на самом пакете стоит перечень с товаром, который внутри, и там четко указаны только две позиции, которые по факту внутри и находятся. Попытался сразу открыть спор на конкретную позицию из заказа, но тут вылезает анкета
В меню нет пункта который соответсвует моей ситуации и в графе "сумма возврата" возможно указать цену этого товара только при условии что ты выберешь пункт " я получил этот товар". Замкнутый круг. Я понимаю, что с продавцом общаться бесполезно, ибо они все прохиндеи (как показывает мой опыт) и давить нужно только через платформу, но здесь я хз как поступить.
В продолжении поста: https://pikabu.ru/story/otkuda_berutsya_takie_lyudi_5936812#...
Не только покупатели/клиенты порой поражают своим невежеством, но и люди находящиеся по ту сторону прилавка. Мы не говорим сейчас о кассирах в пятерочке или обычных консультантах в магазине одежды или техники, а говорим о менеджерах по продажам и менеджерах по работе с клиентами. Конечно, работа у них не простая - с одной стороны поставщики и производители, с которых нужно трясти и требовать требовать требовать, с другой стороны конечный покупатель, который всецело защищён законом о ЗПП и постоянно сам требует-требует-требует, и пофиг, что его хотелки иногда противоречат не только здравому смыслу, но и законам логики и физики. Однако владение русским языком и наличие хотя бы базовых знаний о товаре, который ты продаешь очень ускоряет решение любых проблем. Ниже примеры опусов:
Изобретаем новые слова, но до Маяковского далековато
здеся нету или тама? Кличко позавидует манере изложения.
Принимать заказ и подписывать документы не глядя это наш конёк! Спустя месяц можно прислать письмо о недостаче, например.
Далее два письма от одного и того же человека. Я не знаю, каким образом он устроился в компанию, где ему дали компьютер и право общаться с клиентами.
Было еще несколько таких писем. По телефону кстати обычный человек, говорит по-русски без акцента. Еще немного об инновациях в русском языке:
В потолке открылся люк:
Или описание брака кресла (почти дословный пересказ): Собрали кресло, всё было нормально, затем ушли из квартиры, закрыв её на два дня. Пришли, а кресло скошено на одну сторону. В квартиру за это время никто не заходил, в ней был только кот.
Далее был случай, когда человек занимающийся закупками в одной известной и очень жирной компании закупил у нас мебели, чтобы обставить многоэтажный офис. Приходит претензия на несколько сотен столов (волосы у нас начинают шевелиться на всех местах). Человек попутно звонит к нам в СЦ и пытается объяснить - все столешницы столов имеют потертости на лицевой стороне. Мы разглядываем фото, не можем врубиться - в итоге оказалось, что под потертостями подразумевается рисунок текстуры имитирующий следы от распила древесины (для натуральности). Человек никак не соглашался с нами, в итоге выяснилось, что его жестоко натянет руководство, если вдруг будут претензии и он решил перестраховаться, но для пущей убедительности пришлось предоставить ему документы, подтверждающие, что наша компания поставляла мебель другим крупным государственным компаниям, где также присутствует очень щепетильный контроль, и то что они остались довольны. Вот и фотопример того, о чем речь:
Это лишь малая толика всех историй, что происходят в процессе общения с "талантливыми" продажниками и изредка с конечными покупателями.
Всем удачных покупок и поменьше конфликтных ситуаций!