Reggie87

пикабушник
пол: мужской
поставил 1653 плюса и 685 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
11К рейтинг 3738 комментариев 17 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-2

Aliexpress возврат денег

Доброго времени суток! Прошу помощи у пикабуников, кто сталкивался с подобной ситуацией и каков алгоритм действий? На Али заказываю давно, имел опыт и открытия споров и возврата средств, и обмана со стороны продавца, когда мне высылали не то, что я заказывал. Все эти неприятные случаи так или иначе разрешались при помощи aliexpress. Сейчас возникла такая ситуация - заказал в одном магазине сразу три позиции, соответственно они были оформлены в единый заказ. Доставка осуществлялась через СДЭК  и курьер принес мне посылку, как и договаривались. В пакете обнаружилось только 2 позиции из 3-х заказанных, причем вскрытие пакета не производилось, а на самом пакете стоит перечень с товаром, который внутри, и там четко указаны только две позиции, которые по факту внутри и находятся. Попытался сразу открыть спор на конкретную позицию из заказа, но тут вылезает анкета

Aliexpress возврат денег Aliexpress, Спор, Помощь

В меню нет пункта который соответсвует моей ситуации и в графе "сумма возврата" возможно указать цену этого товара только при условии что ты выберешь пункт " я получил этот товар". Замкнутый круг. Я понимаю, что с продавцом общаться бесполезно, ибо они все прохиндеи (как показывает мой опыт) и давить нужно только через платформу, но здесь я хз как поступить.

-1

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров".

В продолжении поста: https://pikabu.ru/story/otkuda_berutsya_takie_lyudi_5936812#...

Не только покупатели/клиенты порой поражают своим невежеством, но и люди находящиеся по ту сторону прилавка. Мы не говорим сейчас о кассирах в пятерочке или обычных консультантах в магазине одежды или техники, а говорим о менеджерах по продажам и менеджерах по работе с клиентами. Конечно, работа у них не простая - с одной стороны поставщики и производители, с которых нужно трясти и требовать требовать требовать, с другой стороны конечный покупатель, который всецело защищён законом о ЗПП и постоянно сам требует-требует-требует, и пофиг, что его хотелки иногда противоречат не только здравому смыслу, но и законам логики и физики. Однако владение русским языком и наличие хотя бы базовых знаний о товаре, который ты продаешь очень ускоряет решение любых проблем. Ниже примеры опусов:

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Изобретаем новые слова, но до Маяковского далековато

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

здеся нету или тама? Кличко позавидует манере изложения.

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Принимать заказ и подписывать документы не глядя это наш конёк! Спустя месяц можно прислать письмо о недостаче, например.

Далее два письма от одного и того же человека. Я не знаю, каким образом он устроился в компанию, где ему дали компьютер и право общаться с клиентами.

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост
Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Было еще несколько таких писем. По телефону кстати обычный человек, говорит по-русски без акцента. Еще немного об инновациях в русском языке:

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

В потолке открылся люк:

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Или описание брака кресла (почти дословный пересказ): Собрали кресло, всё было нормально, затем ушли из квартиры, закрыв её на два дня. Пришли, а кресло скошено на одну сторону. В квартиру за это время никто не заходил, в ней был только кот.


Далее был случай, когда человек занимающийся закупками в одной известной и очень жирной компании закупил у нас мебели, чтобы обставить многоэтажный офис. Приходит претензия на несколько сотен столов (волосы у нас начинают шевелиться на всех местах). Человек попутно звонит к нам в СЦ и пытается объяснить - все столешницы столов имеют потертости на лицевой стороне. Мы разглядываем фото, не можем врубиться - в итоге оказалось, что под потертостями подразумевается рисунок текстуры имитирующий следы от распила древесины (для натуральности). Человек никак не соглашался с нами, в итоге выяснилось, что его жестоко натянет руководство, если вдруг будут претензии и он решил перестраховаться, но для пущей убедительности пришлось предоставить ему документы, подтверждающие, что наша компания поставляла мебель другим крупным государственным компаниям, где также присутствует очень щепетильный контроль, и то что они остались довольны. Вот и фотопример того, о чем речь:

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Это лишь малая толика всех историй, что происходят в процессе общения с "талантливыми" продажниками и изредка с конечными покупателями.

Всем удачных покупок и поменьше конфликтных ситуаций!

Показать полностью 4
-16

Китайцы обманули сами себя

В сети по одному клику можно отыскать тысячу историй и подборку советов, как избежать обмана, если имеешь дело с китайскими торговыми платформами, типа алиэкспресс. Я и сам натыкался на такие ситуации, открывал диспуты и даже возвращал деньги частично или полностью. Но на днях столкнулся с обратной ситуацией - заказал кое-какой девайс, но продавец перепутал модель и прислал более дорогую. Я сдуру сообщил ему это, только позже посмотрел, что устройство стоит дороже, да и в принципе оно меня устроило. Продаван сказал, что сотрудники ошиблись и просит выслать разницу или отправить товар обратно и получить то что я заказывал (естественно он оплатит отправку). У меня конечно нет желания заводить PayPal, тащить что-то на почту и переплачивать за то, что я не расчитывал. Как думаете, слать лесом?

-22

Нужна помощь с арендой жилья

Уважаемые пикабушники, доброго времени суток!
Задумали мы с друзьями в новогодние праздники посетить славный город Минск, естественно назревает вопрос, где бы снять квартиру. Есть ли кто с Минска, у кого есть возможность сдать жилье, или хотя бы посоветуйте на каких ресурсах можно без обмана найти варианты. Планируется где-то 4-7 человек, с 31 декабря по 5 января (сроким могут слегка сдвигаться), т.е. нужна трёшка, ну или на край двушка, народ адекватный, так что проблем никаких не будет. Очень надеюсь на вашу помощь, коммент для минусов оставляю внутри.
-13

Понять и простить?

В очередной раз о Почте России, самой недооцененной и непонятой организации.
Поскольку на дворе 2014 год и пользуясь всеми благами цивилизации я отслеживал очередную посылку через офсайт, который корректно уведомлял меня о продвижении вожделенного отправления. До моего отделения посылка дошла поздно вечером в субботу и естественно в воскресение и понедельник я пролетел, почтовый ящик на предмет извещений не проверял, так как на почте выходной, дома в понедельник не был. Во вторник лечу с работы как угорелый, врываюсь в отделение за 10 минут до конца рабочего дня, очереди нет, передо мной 1 человек уже почти заполнил бланк. Работник почты свободный в данный момент радостно предлагает свои услуги, я ему протягиваю номер трекера записанный на бумажке (выучил его наизусть уже) и изъявляю готовность получить посылку, но лицо у сотрудника резко искривилось и мне было объявлено, что посылку без извещения мне не дадут. На все мои доводы, что это незаконно, что у меня есть номер отправления, а также я готов предъявить паспорт - ноль эмоций. Основной аргумент дословно: "мне надо подшивать извещения, вот видите у меня тут коробка". В общем после настойчивых уговоров, тема перешла в " а что вы приходите так поздно, зная что мы уже скоро закрываемся, а где я буду искать?" и т.д. Далее я предлагаю посмотреть все данные в базе, ведь для чего-то существуют трекинг-номера, но в ответ еще более несуразное "да что там в этой базе", вон компьютер занят! (в это время работник за компьютером уже начал обслуживать тех, кто пришел после меня). Поняв, что ничего не добиться, вернулся домой. И о чудо! На сайте Почты РФ в действующем регламенте нашел: 20.3. При обращении получателя в ОПС за получением РПО без извещения ф. 22, но при условии сообщения номера ШПИ (ШИ), работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его.
В чем я собственно и не сомневался.
Я все понимаю - люди идут работать в Почту РФ не от хорошей жизни, на них навешали много обязанностей, большая часть работников слабо разбирается в современных технологиях, но считаю, что это проблема только работодателя (Почты РФ) и работника, а никак не моя, при том условии, что я со своей стороны стараюсь максимально корректно общаться и не тратить время работников и других посетителей впустую. С таким отношением, кстати столкнулся в первый раз, хотя посылки раз 15 уже получал.
Завтра пойду на почту, вот думаю, искать ли извещение или попробовать пригрозить жалобой на нерадивого сотрудника?
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!