Reggie87

Reggie87

пикабушник
поставил 4165 плюсов и 1045 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
17К рейтинг 11 подписчиков 5068 комментариев 21 пост 2 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-14

Проблема с мышью

Доброго времени суток всем!

Купил на днях с рук простую проводную мышь взамен сломанной старой, сразу не проверил, но оказалось сломано колесико (ось, которая осуществляет прокрутку). Колесо я заменил, хотя пришлось подшаманить - колесико от донора слегка не вписывалось между микриками и их стенки немного подточил с боков. Но вылезла (или уже была) новая проблема, описания и решения которой я в интернете не нашел:

При зажатой правой кнопке, левая не срабатывает! - например это нужно в стрелялках когда ПКМ включаешь прицел, а ЛКМ осуществляет стрельбу. Обе  кнопки по отдельности нормально работают. Мышь как устройство удалял и подключал заново, думал может программный глюк - не помогает.

Может кто знает, как лечить?

426

Усатый дядька постарел

Попалась мне тут на глаза баночка от старого-доброго Pringles, в которой уже 2 десятка лет хранится различная мелочевка для шитья типа пуговиц и прочего.

Как видите, после переезда из США в Польшу, американец заметно похудел, шевелюра его поредела и посветлела, да и вкусом нынешний Pringles свою цену явно не отрабатывает, но это ИМХО, не претендующее на истину.

Усатый дядька постарел Ностальгия, Маркетинг, Pringles, Длиннопост

Сравнение веса:

Усатый дядька постарел Ностальгия, Маркетинг, Pringles, Длиннопост

Да-да! Made in USA!

Усатый дядька постарел Ностальгия, Маркетинг, Pringles, Длиннопост

Даты производства:

Усатый дядька постарел Ностальгия, Маркетинг, Pringles, Длиннопост
Усатый дядька постарел Ностальгия, Маркетинг, Pringles, Длиннопост
Показать полностью 4
2406

Крик души уборщицы

Крик души уборщицы Общественный туалет, Культура, Приспособление, Граммар-Наци, Уборщица

Простые памятки о нормах проведения в туалете результат не дали.


Но судя по санитарному состоянию туалетов, пока к новым технологиям работяги относятся со скепсисом.

-14

Aliexpress возврат денег

Доброго времени суток! Прошу помощи у пикабуников, кто сталкивался с подобной ситуацией и каков алгоритм действий? На Али заказываю давно, имел опыт и открытия споров и возврата средств, и обмана со стороны продавца, когда мне высылали не то, что я заказывал. Все эти неприятные случаи так или иначе разрешались при помощи aliexpress. Сейчас возникла такая ситуация - заказал в одном магазине сразу три позиции, соответственно они были оформлены в единый заказ. Доставка осуществлялась через СДЭК  и курьер принес мне посылку, как и договаривались. В пакете обнаружилось только 2 позиции из 3-х заказанных, причем вскрытие пакета не производилось, а на самом пакете стоит перечень с товаром, который внутри, и там четко указаны только две позиции, которые по факту внутри и находятся. Попытался сразу открыть спор на конкретную позицию из заказа, но тут вылезает анкета

Aliexpress возврат денег AliExpress, Спор, Помощь

В меню нет пункта который соответсвует моей ситуации и в графе "сумма возврата" возможно указать цену этого товара только при условии что ты выберешь пункт " я получил этот товар". Замкнутый круг. Я понимаю, что с продавцом общаться бесполезно, ибо они все прохиндеи (как показывает мой опыт) и давить нужно только через платформу, но здесь я хз как поступить.

-13

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров".

В продолжении поста: https://pikabu.ru/story/otkuda_berutsya_takie_lyudi_5936812#...

Не только покупатели/клиенты порой поражают своим невежеством, но и люди находящиеся по ту сторону прилавка. Мы не говорим сейчас о кассирах в пятерочке или обычных консультантах в магазине одежды или техники, а говорим о менеджерах по продажам и менеджерах по работе с клиентами. Конечно, работа у них не простая - с одной стороны поставщики и производители, с которых нужно трясти и требовать требовать требовать, с другой стороны конечный покупатель, который всецело защищён законом о ЗПП и постоянно сам требует-требует-требует, и пофиг, что его хотелки иногда противоречат не только здравому смыслу, но и законам логики и физики. Однако владение русским языком и наличие хотя бы базовых знаний о товаре, который ты продаешь очень ускоряет решение любых проблем. Ниже примеры опусов:

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Изобретаем новые слова, но до Маяковского далековато

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

здеся нету или тама? Кличко позавидует манере изложения.

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Принимать заказ и подписывать документы не глядя это наш конёк! Спустя месяц можно прислать письмо о недостаче, например.

Далее два письма от одного и того же человека. Я не знаю, каким образом он устроился в компанию, где ему дали компьютер и право общаться с клиентами.

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост
Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Было еще несколько таких писем. По телефону кстати обычный человек, говорит по-русски без акцента. Еще немного об инновациях в русском языке:

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

В потолке открылся люк:

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Или описание брака кресла (почти дословный пересказ): Собрали кресло, всё было нормально, затем ушли из квартиры, закрыв её на два дня. Пришли, а кресло скошено на одну сторону. В квартиру за это время никто не заходил, в ней был только кот.


Далее был случай, когда человек занимающийся закупками в одной известной и очень жирной компании закупил у нас мебели, чтобы обставить многоэтажный офис. Приходит претензия на несколько сотен столов (волосы у нас начинают шевелиться на всех местах). Человек попутно звонит к нам в СЦ и пытается объяснить - все столешницы столов имеют потертости на лицевой стороне. Мы разглядываем фото, не можем врубиться - в итоге оказалось, что под потертостями подразумевается рисунок текстуры имитирующий следы от распила древесины (для натуральности). Человек никак не соглашался с нами, в итоге выяснилось, что его жестоко натянет руководство, если вдруг будут претензии и он решил перестраховаться, но для пущей убедительности пришлось предоставить ему документы, подтверждающие, что наша компания поставляла мебель другим крупным государственным компаниям, где также присутствует очень щепетильный контроль, и то что они остались довольны. Вот и фотопример того, о чем речь:

Об уровне развития сегодняшних "менеджеров". Граммар-Наци, Менеджер по продажам, Некомпетентность, Длиннопост

Это лишь малая толика всех историй, что происходят в процессе общения с "талантливыми" продажниками и изредка с конечными покупателями.

Всем удачных покупок и поменьше конфликтных ситуаций!

Показать полностью 4
-28

Китайцы обманули сами себя

В сети по одному клику можно отыскать тысячу историй и подборку советов, как избежать обмана, если имеешь дело с китайскими торговыми платформами, типа алиэкспресс. Я и сам натыкался на такие ситуации, открывал диспуты и даже возвращал деньги частично или полностью. Но на днях столкнулся с обратной ситуацией - заказал кое-какой девайс, но продавец перепутал модель и прислал более дорогую. Я сдуру сообщил ему это, только позже посмотрел, что устройство стоит дороже, да и в принципе оно меня устроило. Продаван сказал, что сотрудники ошиблись и просит выслать разницу или отправить товар обратно и получить то что я заказывал (естественно он оплатит отправку). У меня конечно нет желания заводить PayPal, тащить что-то на почту и переплачивать за то, что я не расчитывал. Как думаете, слать лесом?

Отличная работа, все прочитано!