Rarabelle

Rarabelle

Пикабушница
Дата рождения: 24 июля 1997
поставилa 916 плюсов и 814 минусов
отредактировалa 3 поста
проголосовалa за 3 редактирования
Награды:
За отменную реакцию Багажных дел мастер За МегаВнимательность
3271 рейтинг 1 подписчик 14 подписок 4 поста 0 в горячем

Спам-реклама, вылезающая при чтении Пикабу

Друзья, я в легком шоке и непонимании происходящего. Примерно три дня как у меня на айфоне при чтении Пикабу открывается вместо страницы Пикабу скам-спам сайты. Причем на языке региона, где я нахожусь. Я сначала думала, что вирус в телефоне или связано с новым забугорный оператором связи, но путем экспериментов поняла, что такая реклама вылезает ТОЛЬКО на Пикабу. Как это вообще возможно?( что делать? Хелп ми, плиз…

Спам-реклама, вылезающая при чтении Пикабу Проблема, Пикабу, Реклама, Вирус, Вирусная реклама, Длиннопост

(если это важно, то уже неделю как я за бугром)

Показать полностью 1

Задачка для любителей нейросетей

Привет! Не так давно у меня была необходимость создать сотню-другую изображений с помощью нейросетей. Использовала я Бинг и Далли-3, т.к. нужна была максимальная фотореалистичность.

И столкнулась я с одним промтом, который так и не смогла реализовать. Это не дает мне покоя уже 2 месяца.

Итак, мне необходимо нарисовать букет пурпурных эустом (иногда называют синими или просто фиолетовыми) на белом фоне.

Задачка для любителей нейросетей Нейронные сети, Проблема, Длиннопост

Примерно такого цвета

Задачка для любителей нейросетей Нейронные сети, Проблема, Длиннопост

Немного помятая с моей дачи (но тут слишком теплый свет и оттенок теплее, чем хотелось бы)

Честно говоря, я не ожидала, что это будет сложно.
Я отрисовала розовую, белую, лиловую, зеленую. А самую обычную* не смогла.
* у меня на даче росла только такая, я до недавнего времени и не знала, что там много цветов

Как я только не пыталась объяснить нейросети цвет.. purple, Deep purple, deep violet, violet, deep blue-violet, RGB 130 44 167 (и еще десяток вариаций), lilac, indigo, deep lilac (кстати на этом запросе бинг раз через два отказывается и говорит, что изображение не соответствует их политике, это что, как "перламутровый" в яндексе?)
был и вариант "Hex Color of flowers is #803BA6" и подобные -- тут выходит совсем провал и бинг сходит с ума и рисует ерунду, возможно неправильно задаю цвет и надо использовать какие-то ключи.

Задачка для любителей нейросетей Нейронные сети, Проблема, Длиннопост

Эустома цвета #803BA6 по мнению Бинг

Самое близкое, что смогла получить, вот:
Bouquet of dark lilac cut Eustoma on a long stem, on white light background, studio photo, light from right, medium shot

Задачка для любителей нейросетей Нейронные сети, Проблема, Длиннопост

Но тут более теплый оттенок чем нужен (это решаемо), а еще есть два светлых бутона, которые никак не хотят становиться темными... Нарисовать однотонный букет вообще оказалось сложно (независимо от цвета, ну кроме белого).
На самом деле, на этом моменте я думала, что уже близка... но что-то пошло не так. И вот я здесь!

На пикабу можно найти эксперта в любой области (не сарказм). Может кто-то подскажет, как мне попросить у нейросети букер пурпурных эустом?

P.S. Сильно тапками не кидайте, я совсем не профи, почитала пару статеек и погуглила что-то.

Показать полностью 4

Не включается темная тема

Привет! Примерно месяц проблема с тем, что на Пикабу не включается темная тема автоматически, хотя такие настройки есть. Приходится тыкать ручками. Устройство и браузер не меняла. Как так? спасите мои глазки! Я услала слепнуть по вечерам, открывая Пикабу…

Хз, что там по тегам и сообществам, если что не пинайте.

Кого там звать? @SupportTech, help, please!

Не включается темная тема Пикабу, Проблема, Длиннопост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Фуфло с госуслуг»

Давно хотела написать про свой опыт использования «Решаем вместе». А тут и случай.

Для ЛЛ: работает, но не всегда; не для экстренных случаев.

Итак, я временно переехала в город своего детства .

Не самый плохой провинциальный город, в целом я довольна. Но, конечно же, есть раздражающие моменты.

Погуглив, наткнулась на «Решаем вместе» и пошло-поехало. Если вы задаетесь вопросом, откуда берутся бабки-жалобщицы — из таких как я.

Мною было подано примерно 15 жалоб. Итог (по памяти):

1. Ремонт коммуникаций на всю пешеходную дорогу — не пройти и не проехать с коляской. Никаких табличек о сроках и ответственных.

По итогу жалобы — повесили табличку и обозначили срок.

В срок, конечно же, не управились — полетела следующая жалоба. Через три недели, когда доделали, пришел ответ — все доделали и убрали спасибо и идите нахер (зачеркнуто).

Итог жалобы — возможно, где-то кому-то звиздюлей выдали, но по факту единственный результат для обывателя — листик с именем ответственного и организации-исполнителя. Но, возможно, без жалобы было бы дольше.

2. Сухой фонтан работает плохо, из 9 секций не работает 5. Жалоба. Результат — мы направили в организацию «ГосРосФонтанос», которые занимаются эксплуатацией фонтана, на этом наши полномочия все.

По итогу — фонтан работает лучше, чем было, но все еще не полностью.

3. Мусор на аллее возле дома.

Мое самое любимое. На аллее возле дома мусор выносят недостаточно часто, мусорки постоянно полные, все разносится ветром вдоль аллеи. Плюсом к этому в конце аллеи встала пятерочка и у их магазина мусорки не выносят вообще.

Результат первой жалобы — мы проверили, мусорки убираются по графику, а мусорки у пятерочки в ответственности пятерочки. На аллеи ситуация не поменялась.

В ответ я им написала гневный спич, что это лишь означает, что график уборки не оптимальный, что меня не интересует принадлежность мусорки, меня интересует чистота.

После этого стало заметно чище, сейчас вообще хорошо. Победа.

А по жалобе через месяц пришла отписка «мы все проверили, все хорошо».

С одной стороны хорошо, что жалоба помогла, с другой — по документам они остались белые и пушистые.

4. У бабушки в подъезде не убирались месяц (!!!), на жалобы в управляющую компанию просто не реагировали в течение двух недель. Так и говорили «заявка есть, но ответа нет».

После жалобы на портал уборку осуществили в течение недели, мне отзвонились, спросили довольна ли я результатом. Сейчас убирают нормально. Победа.

5. У бабушки вообще дом проблемный. Был открыт подвал, жалобы в УК опять не работали. Через портал закрыли в течение недели.

6. У нее же надо ремонтировать подъезд — написали, что рассмотрят при формировании плана на следующий год. Ок, подождем.

7.  Ремонт асфальта на той самой аллеи возле дома. После первой жалобы, которая звучала как «необходимо отремонтировать всю улицу Мира от Ул. Ленина до Ул. Пушкина» и содержала фото, у меня запросили «точное местоположение повреждений с фотофиксацией».

А там как бы вся улица — череда ям и Бугров.

Серьезно?!! А может это ваша работа, а не моя? Оценивать состояние улицы.

В итоге ответила с фото и картой. Но так как в одну заявку не более 9 фото + карта, то получилось три заявки вместо одной.

В ответ — рассмотрим включение в план ремонта до марта 2024, ждемс.

8. Детская площадка нуждается в ремонте. Сфотографировала 2-3 карусели, написала, что вся площадка в плохом состоянии.

По итогу сняли те карусели, которые я сфоткала, с остальными ничего не сделали. Написали, что починят до конца октября, подождем. Интересно, починят ли остальные.

Ну тут я сама немного покололась, надо было писать максимально подробную заявку с описанием всего. Нельзя рассчитывать, что люди не дураки.

9. Открытый люк — отправила фото и заявку, второй день результата нет, модерации, рассмотрении итд. Для экстренных заявок, как сказано выше, платформа не подойдет.

Было еще что-то, но я уже не помню все)

Итог:

В 5 из 10 случаев отписки, в оставшихся отписки, но при этом результат есть.

Чаще всего результат только после «отправки на доработку».

Лучше всего и быстрее всего работают жалобы на УК.

Многие вопросы решаются долго — в зависимости от формирования планов на год.

Многие вопросы пытаются решить «сами собой» — дождемся, когда закончат ремонт и ответим; дождемся, когда машина уедет; дождемся, когда снег растает и наступит весна. Тут только повторными жалобами бороться, наверное.

Необходимо максимально точно описывать (не «детская площадка в плохом состоянии», а «на детской площадке сломана такая-то карусель, скрипит такая-то» и.т.п.). Сделают ровно тот минимум, которого хватит для закрытия заявки. Чем подробнее описано, тем, соответственно этот минимум больше.

Экстренные вопросы (например, открытый люк) через портал не решить — долго.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!