Обман от Яндекс маркета
Подгорает.
26 сентября оформил заказ на Яндекс маркете на новый монитор по цене 23114 рублей. Я специально сделал скриншот, чтобы не забыть и подготовить точную сумму денег без сдачи. Карты продавец не принимал, только оплата наличными
По факту курьер привез мне монитор, но в чеке была бОльшая сумма — 24073 р. Мне был нужен монитор, пришлось согласится.
При расспросе курьер ничего не смог сказать, кроме как обратиться в Яндекс или магазин НИКС, из которого привезли монитор.
При обращении в НИКС мне сказали, что они тут ни при чем, Яндекс сам цены меняет, он и виноват.
При обращении в службу поддержки Яндекс мне разъяснили, что факт оформления и факт покупки это разные вещи и цена изменилась, мы не виноваты. (Это вообще как? звучит нелогично и незаконно)
Я оформил заказ по 23114, и я хочу получить его за 23114.
После этого операторы службы поддержки завили, что у меня в личном кабинете в купленных цена 24073 (это правда, после оплаты она изменилась. Но к счастью, у меня сохранился скрин со старой ценой, да и забывчивостью не страдаю). Далее мои аргументы и скриншоты заказа игнорировались. Представиться отказались, завершали разговор, сбрасывали.
@yandex мошенники, других выводов у меня нет. Обманули на 959 рублей и с твердолобостью барана говорят что это я все понял неверно, а они все сделали правильно.