Pumbos

пикабушник
пол: мужской
поставил 27675 плюсов и 3012 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4570 рейтинг 2463 комментария 24 поста 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
171

Barett XM109 AMPR

Страдивари скрипки  то для лохов делал,

а для нормальных пацанов БАРАБАНЫ!(с)



Оказывается, всеми почитаемые Barrett Firearms, выпускающие снайперские винтовки для армии и для гражданских, еще сделали и гранатомет, но на базе свой же barett m82.

Barett XM109 AMPR Снайперская винтовка, Гранатомет, Barrett

Питается это чудо 25х59мм гранатами  XM1049 HEАP от армейского гранатомета XM307

Barett XM109 AMPR Снайперская винтовка, Гранатомет, Barrett

(синий - учебный XM1050TP)


Винтовка не прошла армейскую приемку, т.к. показала высокий уровень отдачи, превышающий американский военный стандарт.

(тот же самый XM307 весит буквально на 7кг тяжелее, но используется только со станиной, возможно стандарт писали под него.)

Barett XM109 AMPR Снайперская винтовка, Гранатомет, Barrett

Проектируя Barrett XM109, конструкторы внесли в предшественницу нашей «героини», ряд небольших изменений. Были модифицированы ствол, верхняя половина ствольной коробки и магазин. Кроме того, конструкторы установили новый ДТК. Таким образом, винтовку XM109 можно получить обыкновенной заменой всех этих комплектующих из винтовки Barrett M82/M107. (Опять же по аналогии с XM307,который за 2 минуты заменой 5 деталей становится пулеметом.)

На испытаниях Xm109 показывала уверенное поражение легкобронированной техники (40мм) на расстоянии в пол километра, при заявленной максимальной дальности стрельбы 2км(1.2 мили)

Так же было указано, что система комплектуется оптикой BORS с баллистическим компьютером, для расчета навески

Показать полностью 1
3

Отказ в обмене товара, как бороться?

Года полтора назад покупал компьютер в запчастях. В том числе 2 планки памяти.

Недавно одна из них начала сыпать ошибки.. Гарантия 10 лет - но по гарантии Kingston предлагает обращаться к продавцу. Ок, сдаем - через 3 недели продавец сообщает: "Мы рассмотрели, и приходите, мы вернем Вам деньги"
А деньги вариант не приятный. Во первых память с тех пор несколько выросла в цене (раза в два), да и к тому же - у меня было куплено две планки - для работе в паре.
Но с той стороны говорят: "такой же памяти у нас нет, и аналогичной (8Гб 2800Мгц)тоже нет. Так что забирайте деньги.. Ну или не забирайте"

Посоветуйте, как быть?

10

Места для пассажиров ..

Вчера в метро подглядел озадачившую меня ситуацию.

В вагон зашел здоровый такой дядька, с двумя мелкими пацанами года три-четыре.

Встал напротив скамейки с надписью над ней "Места для пассажиров с детьми".

Места для пассажиров .. Метро, Вежливость, Как так?

На этой скамье сидели пассажиры, в основном женщины, принадлежность которых к указанным категориям в глаза не бросалась. "Ну обычные хамы.." подумалось мне.
Через какое-то время мужчина с детьми вышел, а в вагон зашла женщина лет 50-55, вполне бодрого вида.. и тут случилось то, чего я совсем не ожидал. Одна из барышень сидящих на этой скамье (эдакая безвозрастная серая мышка, почему то запомнилась только ее розовая куртка), тут  же вежливо начала усаживать вошедшую даму (та кстати несколько удивилась).

Что тут такого, скажете вы? Так получается, что эта девушка(женщина? по таким фиг поймешь, от 16 до 30) вовсе не хамка, и с готовностью уступила место, как только увидела того, кому оно предназначено.  Отсюда возник еще более озадачивший меня вопрос.

Она просто неопытна и глуповата и не понимает, зачем детей такого возраста усаживают? Или это в целом общественная позиция "я женщина, не уступаю место мужчине, так не принято" и судя по тому что место не предложил никто - вполне разделяемая..

Всеобщее игнорирование просьб "будьте взаимно вежливы и предупредительны" давно уже перестало удивлять, но вот такое избирательное поведение меня честно говоря очень удивило.

З.Ы. Уступайте, пожалуйста, места пассажирам с детьми, не потому что им тяжело стоять, а ввиду плохо развитой координации - дети не умеют компенсировать толчки и дергания транспорта и легко падают\ударяются об окружающие предметы.

166

Раздается кот. [Кот нашел дом]

Передается в безвозмездное пользование самец(мы в этом почти уверены) кота.

Раздается кот. [Кот нашел дом] Кот, В добрые руки, Санкт-Петербург, Длиннопост

Попал к нам в руки совершенно случайно, был пойман в момент попытки совершения ДТП - пытался задавить несчастную  машинку.

По виду где то месяц, ест и пьет самостоятельно, гоняет старших котов (по этой причине и отдаем - коты сказали "Либо мы, либо он!")

Моется и спит исправно, с лотком подружился прямо сразу. Характер суровый, энергии много.

Сразу предупрежу - почти не урчит, то ли в силу суровости характера, то ли мы не смогли ему угодить.

Раздается кот. [Кот нашел дом] Кот, В добрые руки, Санкт-Петербург, Длиннопост

В виду небольшого срока службы обзавестись домиками, когтеточками и прочим скарбом еще не успел. Но в приданное небольшой запас корма прилагается.
Обращаться по тел: 91124V29V6. Обитает данный зверь на Юго-Западе.

Комментарии для минусов как всегда прилагаются.

Показать полностью 1
29

Репутация

Всем привет!
Часто я вижу тут посты, рассказывающие, как некая компания в очередной раз, насрав на все нормы и приличия, просто кинула или обманула клиента. Оператор связи без предупреждения вменил платеж за что то там, банк дописал еще 500 тыщ к долгу, любимый кетчуп оказался с плесенью.. И тысячи таких историй.


И обычно, к посту идет совет: Если кинул оператор с зелено-желто-в-крапинку эмблемой, то надо позвонить в службу поддержки и долго упрашивать вернуть деньги.


Или хвалебный пост: я написала производителю кетчупа, и заместо банки с дерьмом, которым мы чуть не отравились, в благодарность за постоянные покупки - через месяц и  3 напоминания  мне прислали другую банку и печеньки!! УРА! Да здравствует %Brandname%!


И это непрерывный цикл: кинул туроператор, но после ругани и нервов они дали бесплатный ананас и бутылку водки в следующей поездке!  
В магазине "Названьечко" кассиры обсчитывают, но я пожаловался и меня не обсчитывают!

И так не только на пикабу - а везде. Вас кидают, обманывают, недовешивают -а вы ругаетесь, и иногда удается добиться того, что по праву ваше.

Самое забавное, что у вас как у потребителей есть не  федеральная служба защиты прав потребителей. Это крайний случай. Основной инструмент это выбор.
ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ПОКУПАТЬ У НЕГОДЯЕВ.

Это ваше основное оружие. Продали гнилье, недовесили или обсчитали - НЕ ИДТИ БОЛЬШЕ В ЭТОТ МАГАЗИН. Все же просто. Голосование рублем сильное и практически единственное средство потребителя.

Хотите поделиться? Велком! Опсос снял денег за хер знает что? - УШЛИ ОТ НЕГО  и по желанию поделились этой инфой с общественностью . Без торгов на новый спец тариф, где вас проложат кидать, без супер акций и т.д.


Если вы думаете, что после компенсации негодяй исправится, что это случайность или "ну у всех бывает" - вы наивны. Если кинуть 100 человек, 60% никак не отреагируют. Или не заметят, или постесняются. Еще 20% будут недостаточно настойчивы. В итоге кидалово - это формат бизнеса, который вы молчаливо поощряете.
Не оставляйте "до следующего раза", не списывайте на случайность. Случайно вам пришлют новый iphone или диллер поменяет автомобиль на новый. Случайно. А все остальное закономерное кидалово.

Помните, ЛИЧНО ВЫ можете наказать, просто не покупая там, где обманывают или наплевательски относятся.

4

Сила пикабу, ну или что то подобное..

Я довольно давно листаю всеми любимый пикабу. И на работе, и вместо работы..

Но последнее время наше с вами сообщество пытаются привлечь для "общественного резонанса"
Сначала тут теряли людей, детей - и можно  понять, людям в такой ситуации реально нужна помощь. И им все равно откуда ее брать.
Но потом начали терять машины и тоже писать сюда(почему не в страховую? Непонятно) Потом собак(преимущественно крупных и без намордников ), кошельки, телефоны, ноутбуки, права и даже карточки в магазин.

Но мудрое пикабу придумало единый тег "Помощь" - и мегатонны жаждущих общественного внимания осело в свежем.

Но теперь пошли посты про невозврат фотоаппаратов, увольнение кинологов, невыплаты зарплат, обманутых дольщиков, избитых внучатых племянниках и проч.
Да, мы живем в плохое время, когда одним из факторов объективного рассмотрения твоего дела может являться максимальная огласка. Но и простых пикабущников поймите. Какие то из этих историй интересны, но большинство из них просто бытовые и не интересны вообще никому, кроме участников.

Засим хочется ввести какой-нть тег, типа "просим вашего внимания". Возможно даже с отключением рейтинга в подобных постах.
Что бы на  Пикабу в лучшем были познавательные посты (про космос там, или шиномонтаж хотя бы). Юмор и интересности, а не нытье "В Захародрищенске требуется помощь - мошенничество с застройщиком "Изба-инвест!!"

9

Ожидаем оператора МТС..

Недавно уходил от МТС к к другому оператору.

МТС через пару дней прислала грустную смску, мол, может останешься?

А еще через пару дней позвонил робот и сказал приказным тоном "ЖДИТЕ! Сейчас оператор с вами поговорит!" Я бы просто повесил трубку, но почему то любопытство взяло верх и я решил послушать предложение, мало ли пообещают чен-ть дельное..

Но прошло 5 минут и.. оператор все еще был занят. Любопытство потихоньку покинуло меня и я повесил трубку, так и не узнав, чего же мне могли пообещать..

Так вот это я все к чему, может им кто посоветует, что бы и на такие (обратные) очереди была возможность заплатить 20 рублей (подчерпнуто из сегодняшнего поста) и прям что бы сразу оператор ответил. Удобно же будет!


З.Ы. Может кто знает, что они обещают в таких случаях?

Ожидаем оператора МТС.. МТС, Рацуха, Текст

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!