Отказ в обмене товара, как бороться?

Года полтора назад покупал компьютер в запчастях. В том числе 2 планки памяти.

Недавно одна из них начала сыпать ошибки.. Гарантия 10 лет - но по гарантии Kingston предлагает обращаться к продавцу. Ок, сдаем - через 3 недели продавец сообщает: "Мы рассмотрели, и приходите, мы вернем Вам деньги"
А деньги вариант не приятный. Во первых память с тех пор несколько выросла в цене (раза в два), да и к тому же - у меня было куплено две планки - для работе в паре.
Но с той стороны говорят: "такой же памяти у нас нет, и аналогичной (8Гб 2800Мгц)тоже нет. Так что забирайте деньги.. Ну или не забирайте"

Посоветуйте, как быть?

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.