Отказ в обмене товара, как бороться?
Года полтора назад покупал компьютер в запчастях. В том числе 2 планки памяти.
Недавно одна из них начала сыпать ошибки.. Гарантия 10 лет - но по гарантии Kingston предлагает обращаться к продавцу. Ок, сдаем - через 3 недели продавец сообщает: "Мы рассмотрели, и приходите, мы вернем Вам деньги"
А деньги вариант не приятный. Во первых память с тех пор несколько выросла в цене (раза в два), да и к тому же - у меня было куплено две планки - для работе в паре.
Но с той стороны говорят: "такой же памяти у нас нет, и аналогичной (8Гб 2800Мгц)тоже нет. Так что забирайте деньги.. Ну или не забирайте"
Посоветуйте, как быть?
Лига Юристов
31.9K постов36.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.