Укун позвал и я не воспротивился
Изначально я планировал, как вы уже помните, погрузиться в Clair Obscur: Expedition 33. Арт-стиль, мрачная эстетика и странное переплетение RPG с сюрреализмом и всё это разумеется обещает что-то необычное, будто книга, которую откроешь однажды и она уже не отпустит.
Но на глаза попался свежий геймплей Black Myth: Wukong. Решил: гляну на минутку. И вот уже буквально через пару часов я оказался в гуще событий этого шедевра.
Что я почувствовал? Восхищение. Восторг. Даже я сказал бы, легкую зависимость.
Каждая локация выглядит как миф, нарисованный вручную. Заснеженные горы, деревья с реагирующими на взаимодействия листвой, зыбкие пески по которым можно лихо кататься как с горки и ты не просто идёшь по ним, ты оставляешь на снегу слова, как в детстве.
Боевая система где ты не просто жмёшь кнопки, ты учишься драться.
Каждый приём как выученный удар мечом. Каждый магический выпад как отдельное искусство. Иногда простые враги заставляли попотеть дольше, чем боссы. А сами боссы это настоящие дуэли миров.
Сейчас я на четвёртой главе. Осталось немного. Но я уже точно знаю: буду идти до платины. Не ради ачивок, а ради ощущения, что прошёл путь до конца, как настоящий Укун.
А что касается Clair Obscur? Она конечно же остаётся в списке и разумеется никуда не уйдет из моих хотелок, хоть и пост про нее набрал рекордное число дизлайков.
Когда-нибудь находили игру, которую не выбирали, а которая выбрала вас?
















