Nikudinec

Nikudinec

На Пикабу
поставил 19 плюсов и 29 минусов
- рейтинг 1 подписчик 4 подписки 16 постов 0 в горячем

Вбросы как неотъемлемая составляющая чистой демократии

У многих появляется вопрос почему в некоторых странах есть вбросы на выборах, а в каких то нет? А я снова отвечу, всё дело в экономике. Если возьмём средневековый тип демократии когда правом голоса обладали граждане, а основное население было рабами, то ситуация несильно изменилась. Самая честная демократия обычно есть в развитых странах, по моему мнению это из-за того что экономика развитых стран строится на эксплуатирование иностранных государств. И получается если в развитой страной обладают правом голоса допустим миллион человек, то вот участвуют в экономике этой страны десять миллионов человек, справедлива ли такая демократия когда в развитии страны участвуют гораздо больше людей чем имеют право голоса? Это другой вопрос, но то что эта демократия ничем не лучше средневековой это факт, так как рабы вносили вклад экономики страны, но не имели права голоса, так и населения других стран вносит вклад в развитие развитых стран, но при этом не имеет права голоса. Поэтому и выбросы ненужны так как власть и так у привилегированных, то есть у граждан. Но когда мы говорим о развивающихся странах у которых уровень эксплуатации других стран не высокий, то у них встаёт эта проблема. Как стране, которая не эксплуатирует другие страны, при этом нуждается в эксплуатирование для своего развития быть? Правильно, начать эксплуатировать своих граждан, при помощи выбросов и других способов выделения привилегированных групп. Если бы уровень эксплуатации других стран был высок то можно было построить честную демократию за счёт чужих граждан. Если говорить о самых слабых странах которым вообще некого эксплуатировать, то там самое наглое отсутствие демократии которой даже выбросы не нужны, диктаторы в таких странах процветают.

Аметист

Аметист

Коррупция как следствие дисбаланса дефицита экономики и профицита прав

Многие пытаются победить коррупцию, но не знают как это сделать? Ответ прост. Нужно просто соблюдать баланс между возможностью экономики и затратами на права, которые должны зависить от экономики. Практически каждое право гражданина обеспечивается затратами экономических благ, и чем больше прав то то тем больше расходов на эти права. Идеальная ситуация, когда права граждан обеспечены и эта обеспеченность не за счёт зарплат чиновников. Чиновники как правило являются лицами, кому государство делегировала свои обязанности, но вместе с этим привелегии, чтобы эти обязанности исполнять. И как правило если прав очень много, и экономически государство не может обеспечить эти права, то самым лучшим решением почему то считается, снизить зарплату чиновнику, и ждать профессионалов на это место. Но как правило честные люди, которые принципиально не будут нарушать закон, рано или поздно уйдут с должности и так будет происходить, пока на должность не встанет человек, который с удовольствием компенсирует свою низкую ЗП, коррупцией и он никуда не уйдет так как коррупционная компенсация его устраивает. Таким образом коррупционер остался, а честный человек ушёл в частный бизнес так как работадатель будет платить больше. Но коррупция как правило работает не таким образом, что общество теряет миллион, а коррупционер получает этот миллион. Нет! Коррупция работает так, общество теряет 10 миллионов, а коррупционер получает миллион в итоге 9 миллионов рублей покинуло нашу экономику, вот самый главный вред коррупции.

Как же бороться с коррупцией?
1) нужно хорошенько посчитать сколько обходится то или иное право, чтобы прекрасно понимать ситуацию.
2) создать орган который будет изучать законы посредством которых предоставляются права, чтобы понять как уменьшить затраты на эти права, путем изменения закона таким образом, чтобы пользоваться дорогим правом было выгодно обществу, а не наоборот. Например наркоманы вызывают скорую если в притоне у кого-то из них передоз, у них есть право на это, но рационально ли допускать то что ресурс в виде бригады скорой помощи едет помогать тем, кто сами себя загнали в такую ситуацию? Вместо того, а кем произошел несчастный случай? Нет это не рационально, такой орган должен изучать закон предоставляющий подобное право выявить ситуацию, которая является нерациональной растратой ресурсов и принять решение что с этими случаями делать? Например в случае с наркоманом которому нужна помощь, будут вызваны сотрудники полиции, составят протокол и отправят этого гражданина на принудительное лечение в диспансер. Я понимаю, что по сути такое решение уже есть, но как пример.
3) следить за балансом прав и экономическими возможностями страны. Нужно чётко понимать, что коррупция зависит от зарплат чиновников, а зарплаты чиновников зависят от загруженности экономики страны правами, которые обеспечиваются экономикой нашей страны. То есть в какой то момент придётся отказаться от каких либо прав, а в какой то момент наоборот придется увеличить права, так как экономика стала стабильней и эффективней значит можно увеличивать права людей чтобы увеличивать доходность экономики в целом.

С вами был философ Реваль Мухамадеев. Спасибо!

Показать полностью

Для чего нужны религия, мифология, наука и философия

С вами снова я Реваль Мухамадеев. Все написанное здесь является моим мнением и укладывается в религиозно-философскую идею, которую я хочу рассказать вам.
Начнём с того что я выделяю 2 вида вопросов. Насущные и извечные.

1) Насущные вопросы это про то что нас окружает, откуда дождь, Что такое вода, Что вращается вокруг, солнце или земля? Эти вопросы часто встречаются не только в природе, но и в быту человека.

2) Извечные вопросы это те вопросы которые лежат в основе всего, в чём смысл жизни, что такое чистое бытие, что первично идея или материя, действительно ли мир такой какой мы его видим или весь мир лишь наше воображение и за пределами разума ничего нет?

Мифология ее цель ответить на насущные и извечные вопросы, которые возникали у человека. Мифология по Мухамадееву не обязательно должна быть политеистична. Единственное условие это, то что мифология должна отвечать на насущные и извечные вопросы, опираясь на сверхъестественные абстракции (сверхъестественные абстракции это что стоит над естеством и неопределенно) например боги древнегреческой мифологии подходили под этот критерий, имели сверхъестественное происхождение потому, что обладали бессмертием жили там где не могли жить смертные, но так же были вполне абстрактны, из-за того же самого бессмертия и место их нахождения Олимп был абстрактным, так как вечность человечеству незнакомо, не было ничего вечного чтобы видел человек, все со временем менялось, а бессмертие помимо сверхъестественности было и абстрактным. Но со временем развивалось человеческое мышление и приходило понимание, что за ряд насущных вопросов отвечают не сверхъестественные абстракции (боги), а конкретные природные явления.

Наука её цель отвечать на насущные вопросы, она опирается на органы чувств человека чтобы получить данные о нашем мире и дальше эти данные проходят анализ через наш разум и с помощью разума мы строим выводы из полученных данных.

Философия, так как наука не отвечает на извечные вопросы, то эту задачу решает философия. Философия опирается на гипотезы, из этих гипотез философия строит выводы с помощью разума и из ряда философских выводов может сложиться целая философская система. Но философию часто называют бесполезной, но это неудивительно, ведь те выводы которые получает философия, они построены на гипотезах.

Религия, это ещё один из способов ответа на извечные вопросы. Истинная религия не должна соревноваться с наукой и пытаться ответить на насущные вопросы, она должна отвечать на извечные, религия подобно мифологии опирается на сверхъестественные абстракции но разница лишь в том, что религия не уделяет особого внимания насущным вопросам её главная цель это извечные вопросы. Что нас ждёт после смерти, есть ли бог, в чём смысл жизни и ТД.

Итог: это лишь начальные понятия, чтобы ознакомить вас с моей будущей религиозно-философской системой.

Для чего нужны религия, мифология, наука и философия Философия, Наука, Религия, Мифология
Показать полностью 1

Почему удаляете мои посты с причиной недостоверной информации? [Есть ответ]

Почему удаляете мои посты с причиной недостоверной информации, если ссылки на источники каждого довода я указал в посте? Каким образом доказать достоверность, если ссылки я оставил? Несправедливость.

Я противоположность, следовательно существую

Декарт сказал "Я мыслю, следовательно существую.", но если отбросить субъективный идеализм и принять на веру, что окружающая материя существует, то что нужно сделать чтобы её не существовало? Камень лежащий на дороге существует, что же нужно сделать с камнем чтобы он перестал существовать, моё мнение по этому вопросу следующее. Кто то скажет нужно просто уничтожить камень, но так ли просто аннигилировать материю без следа? Я считаю что это скорее всего невозможно, тогда кто-то предложит сделать из камня например каменную вату, и ведь действительно уже нельзя будет назвать камень камнем если он вата, но как по мне мы лишь поменяли определённости камня, все равно он никуда не делся, просто изменилась форма. И так моё предложение следующее, чтобы камень не существовал, нужно сделать камнем всё, пространство, время и другую материю и в мире где всё камень, камень существовать перестанет так как не будет противоположности камню, а раз не будет противоположности камню, то и сам камень не будет противоположностью чего либо, а раз камень не будет противоположностью чего либо, то и существовать его не будет. Но как я пришел к выводу "Я противоположность, следовательно существую" про это расскажу в другой раз.

Аметист

Аметист

Религия не противоречит науке

Чтобы это доказать, нужно в начале определиться для чего нужны религия, наука, мифология и философия.
У людей были вопросы и они искали ответы. Мифология и наука давали ответы на насущные вопросы, на вопросы которые лежат на поверхности. Если за каждым насущным вопросом скрывался определенный бог в мифологии, то наука привыкла отвечать на этот вопрос с помощью органов чувств, собирая информацию о мире, и потом с помощью разума делая выводы о тех или иных явлениях. Когда наука развилась в достаточной мере, то мифология оказалась ложью и оказывается нет богов отвечающих за определенное явление, всё объяснимо. Но наука не могла ответить на извечные вопросы, в чём смысл жизни, что такое справедливость, что есть правильное или не правильное? Тогда отвечать на эти вопросы стала религия и философия. Религия отвечает только на извечные вопросы, в отличие от мифологии, но при этом ответом на извечный вопрос является сверхъестественный, абстрактный бог как и в мифологии. Философия тоже призвана попытаться ответить на извечные вопросы, но почему попытка, потому что в отличие от науки которая строит свои выводы на информации полученной от органов чувств, философия строит свои выводы на основании гипотез и предположений, поэтому некоторые называют философию бесполезной из-за того что в основе философских выводов лежат гипотезы. Таким образом наука и религия не могут противоречить друг другу так как отвечают на разные вопросы из чего следует, что и противоречий нет, они(Религия и наука) попросту не пересекаются. Если религия отвечает на насущный вопрос, не стоит серьёзно воспринимать этот ответ, это лишь метафора, нужно воспринимать ответы только на извечные вопросы.

Отличная работа, все прочитано!