Morfyi

пикабушник
поставил 672 плюса и 58 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
68К рейтинг 83 подписчика 2049 комментариев 179 постов 22 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
26

Два дебила-это сила

Нашёл тут переписку. Летом ездили другу машину смотреть. Так получилось, что поехали туда на двух машинах, т.к. ехали из разных мест. В итоге машина очень понравилась, и мы поняли, что если её сейчас прям не взять, то она уйдёт. Поехали сразу в банк. Его машину кинули возле метро по пути, чтобы вечером за ней вернуться, а дальше поехали на моей. Вечером друг собрался ехать за машиной...

Два дебила-это сила Машина, Покупка, Покупка авто, Друзья, Длиннопост

Основная проблема заключалась в том, что машину кинули не прям возле метро, а где-то метров за 200 от него.
P.s.-машину нашли

Показать полностью 1
565

День рождения на самоизоляции

Самоизоляцию проводим в загородном доме с родственниками. Куму исполнялся 31 год, моя жена решила испечь торт, но количество свечек было ограничено. Выход нашёлся быстро.

День рождения на самоизоляции Самоизоляция, День рождения, Торт, Выпечка, Находчивость, Длиннопост, Арифметика, Чилик

А вот торт на его прошлый день рождения

День рождения на самоизоляции Самоизоляция, День рождения, Торт, Выпечка, Находчивость, Длиннопост, Арифметика, Чилик
Показать полностью 1
2964

Как я машину продавал

Машины продаю часто, т.к. занимаюсь этим. И частенько пишут перекупы или другие кадры, желающие забрать машину существенно дешевле. В этот раз решил соглашаться, и вот что из этого вышло

Как я машину продавал Перекупщики, Продажа авто, Переписка, Скриншот, Неадекват, Длиннопост
Как я машину продавал Перекупщики, Продажа авто, Переписка, Скриншот, Неадекват, Длиннопост
Как я машину продавал Перекупщики, Продажа авто, Переписка, Скриншот, Неадекват, Длиннопост
Как я машину продавал Перекупщики, Продажа авто, Переписка, Скриншот, Неадекват, Длиннопост
Как я машину продавал Перекупщики, Продажа авто, Переписка, Скриншот, Неадекват, Длиннопост
Как я машину продавал Перекупщики, Продажа авто, Переписка, Скриншот, Неадекват, Длиннопост

И такие персонажи не редкость. Как это ни странно, никто из них так и не забрал машину за предложенную ими же сумму.
P.s.-в итоге продал нормальному адекватному клиенту.

Показать полностью 6
221

В копилку клиентов на Авито

Продавал тут Солярис за очень небольшую цену. Понимал, что звонки будут идти либо от таксистов, либо от приезжих (одно и то же, в принципе).
И вот такие диалоги вообще не редкость.

В копилку клиентов на Авито Продажа авто, Авито, Объявление на авито, Неадекват, Перекупщики, Hyundai, Длиннопост
В копилку клиентов на Авито Продажа авто, Авито, Объявление на авито, Неадекват, Перекупщики, Hyundai, Длиннопост
Показать полностью 2
20

Отдел HR ничего не решает.

Всем привет!
На волне постов про трудоустройство хотелось бы внести и свою лепту.
Решил я в 2016-ом осуществить свою давнюю задумку и пойти в продажи машин. Выбрал официального дилера недалеко от дома и который полностью устраивал по всем параметрам, отправил резюме через HH и стал ждать. Ответ пришёл из центрального офиса достаточно быстро-пригласили на собеседование. Но вот ни адрес, ни телефон для связи не указали. На следующий день кое-как нашёл телефон HR отдела. Но девушки, которая меня пригласила, на месте не было, пообещали что перезвонит. Естественно, никто не перезвонил. В итоге опять позвонил им сам и выяснил удивительную вещь-я им не подхожу, т.к. у меня нет опыта продаж именно автомобилей, а такие им не нужны.
Никакие мои доводы о том, что у меня опыт продаж на всех уровнях и должностях около 10 лет, на неё не действовали. В собеседовании мне отказали.
Но я не из тех, кто отступает. Поэтому на следующий день я позвонил руководителю отдела продаж, объяснил ситуацию и попросил провести со мной собеседование. Итог-после пяти минут собеседования мы уже обсуждали, когда мне будет удобно выйти на работу. А после трудоустройства я являюсь одним из лучших продавцов и в целом очень успешным сотрудником.

К чему я всё это? Если вы реально хотите куда-то идти работать, а отдел HR препятствует этому, смело перешагивайте через них и собеседуйтесь с тем, кто будет являться вашим непосредственным руководителем. Потому что отдел HR (до сих пор не понимаю это название, тупо кадровики) ничего не регает и в большинстве случаев абсолютно ничего не понимает.

Офигеть, но баянометр молчал.

-9

Как Samsung клиентов нае имеет...

Очень надеюсь, что этот пост окажется в ТОПе и его увидят многие.


Привет, пикабушники! Давно ничего не писал, но вот настало время)))

Стал я в этом году "счастливым" обладателем телефона Samsung A5 (2016), и так он мне понравился, что я купил ещё два таких в семью и двум друзьям посоветовал такие. Но радость моя закончилась, когда темнеть стало раньше, и я стал замечать, что дисплей меня слепит в темноте. Как выяснилось, проблема в датчике автоматической подсветки дисплея. Если вдаваться в подробности: Если пользуясь телефоном перейти из светлого помещения в тёмное, то экран не затемняется до тех пор, пока не выключишь/включишь дисплей или же не уберёшь/поставишь галочку "Авто" подсветки дисплея.


Естественно, за год пользования телефоном на нём появились некоторые царапины и сколы, которые, на мой взгляд, практически неизбежны, но при этом абсолютно никак не сказываются на работе устройства.

Как итог, из-за одного такого скола мне и отказали в гарантийном ремонте неисправности, которая проявилась ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (это доказывает и тот факт, что подобная неисправность присутствует ещё на трёх аппаратах марки Samsung в моей семье).

Вот этот скол:

Как Samsung клиентов нае имеет... Samsung, Жалоба, Роспотребнадзор, Длиннопост

По мнению сервиса (с модным названием Samsung Сервис Плаза) и компании Samsung (в которую я позже обратился с жалобой), это является поводом в отказе гарантийного обслуживания. Повторюсь, что даже в сервисе мне сказали, что данный скол является чисто косметическим, но политика компании Samsung такова, что они не чинят устройства с внешними дефектами.

Если честно, мне по барабану на гарантию, потому что аппарат застрахован, и за него тупо вернут деньги, но сама по себе ситуация с подходом к сервису в данной компании катастрофична.

ПОЭТОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ всем пользователем оборудования SAMSUNG:

Если вы хотите сохранить гарантию на свой аппарат, то вы ОБЯЗАНЫ (по гарантийной политике компании) сохранить первозданный вид устройства.

Естественно, по этому факту написано заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и дальше пусть они разбираются. Но не предупредить остальных я не мог.


Комментарии для минусов внутри.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!