Дилер БорисХоф не видит причин обращения по гарантии
Доброго утраднявечерночи! Пост будет сумбурный, много букав, нудный, и с вопросом как быть дальше. Ну и раскрыть истинное лицо дилера такого, как ООО "БорисХоф Холдинг".
Имею в нналичии автомобиль - китайца. Нет, не такого же узкоглазого. Скорее наоборот, широкоглазого, не аэродинамичного и очень угловатого. И оттого он мне нравится. GWM TANK 300! Автомобиль на гарантии от официального дилера.
Где-то год назад было обращение к официальному дилеру по гарантии. А именно болячка, которая встречается чуть ли не у 100% автомобилей данной марки. Браканье в рулевой рейке. При этом руль был очень чувствительный к каждому камушку на дородном полотне. При езде ощущалась вибрация в руль. Вибрация однотонная, с повышением скорости, не нарастающая.
С трудом конечно, но дилеру удалось доказать гарантийный случай. А именно болтающийся червячный вал, переходящий в рулевой. Замена по гарантии. УРА!!!
И вот год я ездил, проблем не знал. А с месяц назад появилась такая же вибрация на руль, но ещё и добавилась вибрация на переднюю часть кузова. Здорово, правда?!
Обращался к дилеру несколько раз с жалобами на вибрации руля и кузова.
При чем, это всё отчётливо чувствовалось на шершавом асфальте. На гладкой поверхности всё было более менее благородно.
Дилер по обращению смотрел подвеску, потом осматривал рулевой вал. Осмотреть рулевую рейку, видимо руки не доходили. Хотя, я настаивал на осмотре её в первую очередь.
На третий раз записался к дилеру БорисХофф уже на 2-ой Магистральной ул., 18 стр 22.
Первого сентября сдал автомобиль с жалобами, и неожиданно обнаруженой неисправностью своими силами, а именно ПЕРЕКЛАДКА, БИЕНИЕ ВНУТРИ И НА КОРПУС в рулевой рейке в районе электроусилителя, где корпус, в котом стоит редуктор.
Несколько дней автомобиль продержали в сервисе, так и ничего не выяснив. И пришлось показать мастерам данную неисправность. При этом, сравнивая с теми же узлами тактильно, на других аналогичных автомобилях данной неисправности не наблюдалось. Полная тишина. Накакого биения.
Дилерами было зафиксированно обращение, снято всё на фото/видео. Отправлено на завод-изготовитель. По итогу 7-го сентября был выписан дилерам заказ наряд, в котором, в РЕКОМЕНДАЦИЯХ говорится о том, что неисправности не были выявлены.
Письменно подал запрос об отказе в гарантийном ремонте, по причине не ввявленных неисправностей. Сказали, ждать десять рабочих дней. Тоесть подучается, перекладка и биение в эуре для них - не является неисправностью.
Автомобиль не стал забирать из ДЦ, было составлено обращение через горячую линию GWM RUSSIA.
Подскажите пожалуйста дальнейшие действия для решения ситуации. Могу ли я после вынесения "приговора" забирать автомобиль, ехать в ауредитованную компанию "Гидравлика" для подтверждения неисправности вместе с независимым экспертом?
Спасибо, что дочитали до конца.
Постараюсь ответить на все вопросы.
Документы, что выдал дилер на момент решения прилагаю.
Ещё момент: Во время экспертизы главмех снимал на видео износ резины. А так же балансировку передних колёс.
Резина стоковая, ращмерность стоковая, диски сток. До этого в РЛД проводилась балансировка, и геометрия покрышек и дисков.
Обнял.