Ozon отменил заказ, но при этом в приложении он в статусе "ожидает в ПВЗ"
Ситуация: 14 ноября 2025 года заказываю фейерверки. Цена небольшая ~950р. Продаван даёт на выбор доставку почтой или через магазин Пятёрочка. Выбираю последний вариант магаз рядом с домом.
22 ноября озон мне присылает уведомление, что заказ в ПВЗ . Ок! Иду в 5ку получать. На кассе мне говорят, что выдать не можем, тк нет штрихкода. Советуют мне позвонить на горячую линию. Ок! Звоню. Там выясняется, что заказ мой ещё в пути. Иду на сайт 5post и вижу, что так и есть. Ладно. Жду.
Сегодня 29 ноября озон присылает мне настойчивое уведомление о том, что заказ нужно забрать, тк заканчивается срок его хранения. Иду опять на сайт 5post и вижу, что ещё 25 ноября в транзитном городе заказ отменился и едет обратно продавану. При чем я его не отменяла! Повторюсь, в личном кабинете висит статус "Ожидает в ПВЗ'.
Ну круто! Иду в магазин к продавцу. Смотрю, что уже данной позиции нет. А похожая стоит ~1400р, те почти +50% к первоначальной цене.
Поддержка озона , естественно, ничем не помогла. Ответ стандартный : да, отменился. Ждите возврата денег. Продаван молчит.
И тут дело не в деньгах. Меня больше возмутил тот факт, что цена на подобный товар резко стартанула вверх.
Выводов никаких нет. Все козлы!






